закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
И так, мои дорогие друзья, я продолжаю цикл тем, посвященных различным системам автомобилей БМВ.
Сегодня мы поговорим про Клапан Рециркуляции Картерных Газов (КРКГ)
В данной теме будет только полезная информация, проверенная и подтвержденная из официальных источников, а так же многократно проверенная специалистами.

Идея кркг следующая:
в двигателе месится масло, а так же в картер вырываются поршневые газы, проходя через кольца поршней и маслосъемные колпачки клапанов. Так же горячее масло парит. изза этого в ГБЦ создается избыточное давление, которое приводит к выдавливанию прокладок и сальников. Обычно данная проблема решалась просто- в бошку ставился клапан положительного давления. Когда в головке создавалось давление, клапан выпускал избыток его во впуск, за расходомером, но перед дроссельной заслонкой.
почему сюда? потому что выпускать на улицу его - вредить экологии (это же масляный пар).

Но БМВ пошла другим путем- клапана положительного давления в системе нет, зато под головкой создается постоянное разряжение в 15мБар. это очень маленькое разряжение, его тяжело почувствовать, про него я расскажу, когда затрону так называемый целлофановый тест.

вот документ, описывающий работу кркг на моторах БМВ


Кркг сам выглядит следующим образом:


Самая верхняя дырка соединяется с впускным коллектором. через нее сосется воздух внутрь кркг.
Вторая дырка- для соединения с крышкой ГБЦ. церез нее как раз забирается масляный пар из головки.
нидня дырка соединена с щупом. в нижнем конусе лабиринт. проходя через него, масло оседает и стекает в поддон картера через щуп. именно поэтому, други, мы иногда достаем щуп, а он в масле весь. просто кркг сбросил масло, все нормально.

В середине есть ее сосок. он применяется на М52ТУ для соединения с вакуумным регулятором давления топлива. однако давление он не контролирует. на М54 данный сосок должен быть заглушен, а регулятор перемещен на топливный фильтр и соединен уже с F-коннектором, который находится за расходомером и у большинства из вас сломан.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Продолжение.

Самая частая поломка системы кркг (особенно у американцев, тк они там походу масло вообще не меняют)- закокосовывание трубки масляного щупа. изза этого маслу некуда стекать, начинается масложор. в
вторая распространенная поломка- износ трубок кркг изза возраста и температур. в результате они либо забиваются наглухо, либо трескаются и пропускают воздух.

в любом случае диагностику кркг стоит начать с целлофанового теста.
открываем маслозаливную горловину и вынимаем щуп и накрываем эти отверстия целлофаном.


обе одновременно!!!

заводим мотор.

Как я уже писал, исправный кркг должен создать разряжение в головке гбц в 15мБар. такое же резряжение будет и в картере, тк они соединены через кркг.
пленка должна втянуться приблизительно на 1-2 см внутрь (тут конечно многое зависит от пленки)
пленка втянулась в оба отверстия? значит клапан дает нам нужное разряжение. потенциально он рабочий.

второй этап теста делается орально:)


снимаем трубку с бошки и дуем туда на заглушенном моторе.
воздуху деваться некуда, он пойдет в картер. вы услышите бульканье масла. если не дуется вообще, то значит трубка забита, если где-то по пути слышен свист, значит трубка лопнула.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
не все сразу. начну с азов и постепенно буду продвигаться

перенесу сюда свою информацию по кркг. чтобы было проще искать.
:
ну тк никто далее первой страницы не прочитает, сам и отвечу. хотя интересно послушать другие доводы.

и так все начинается с того, что бмв решила создать супер мотор. он должен быть мощный, но при этом экономичный и экологичный.
для достижения экономии и экологии (далее - ээ), бмв, как и остальные производители, решила использовать кольца слабого натяжения.. то есть поршневые кольца очень слабо давят на стенки цилиндра и тонкие. это уменьшило трение в поршневой, соответственно меньше мощности отнимается на преодоление трения и отсюда мотор тратит меньше бензина на хх, а значит экологичный.

здорово. но есть проблема- через эти кольца вырываются картерные газы. а они в частности нагревают и коксуют маслосьемное колечко, от чего вообще все проблемы у ваг и бмв.
но им похер, тк главное- продать машину, а потом кркг можно менять хоть каждые 15 тыс, да и в инструкцию написать, что расход масла 700гр на 1000- допустим.

так вот- чтобы убрать эти картерные газ, придумали кркг. его задача- поддерживать в бошке и картере разряжение. забирать эти газы, потом разделять их на масло и пар. масло в поддон, а пар в цилиндры. дожигать.

все это круто, но проблема в том, что мембрана кркг закрывается, когда внутри мотора достигнуто разряжение в 150мбар.
если его нет, то кркг будет открыт. и масляные пары будут весело переть в движок, усирая впускной коллектор, клапана, камеру сгорания и лямбды с катами.
так вот целофановый тест как раз нужен для того, чтобы убедиться, что в моторе- 150мбар.
при разряжении 150мбар пленка втянется на 1см в маслогорловину. и на 3-5 мм в щуп.
если она не втягивается, то значит кркг вообще закрыт. и разряжения нет. давление картерных газов найдет себе новый путь через прокладку клапаной крышки.

если же пленка туда затягивается больше, чем на 1 см, то значит кркг открыт всегда. и масло буквально затягивается в цилиндры.
при этом расход масла может быть до 1500мл на 1000км.

дуем в трубку мы для того, чтобы убедиться, что в щупе, по которому масло стекает в поддон, свободны каналы. если они забиты, то кркг наполнится маслом и оно опять же полетит во впуск.

из всего этого следует, что даже маленькая дырочка, меньше 1мм, может быть причиной подсоса за дроссель, в картер, а значит не давать работать кркг.

самые частые источники подсоса:
- трубки системы вторичного воздуха. причем их никто не проверяет, тк они за мотором и там стоит односторонний клапан, не дающий увидеть подсос за собой.
- тройник эжекторного насоса ВУТ. это херовинка сбоку мотора, с которой берется посчитанный воздух для плавной работы тормозов.
- трубки кркг и сам кркг
- клапанная крышка. на такой длинный мотор сделали очень хрупкую крышку. которую в сервисах притягивают от балды. поэтому малейшая трещина внутри свечного колодца, может влиять на кркг.

так что мои советы таковы:
дым машина. качаем под 2 очка. пыльник шруса должен раздуться и стать твердым, как жопка гимнастки и оставаться таким 40 секунд минимум.
выкидываем или инспектируем с заменой всех трубок систему вторичного воздуха
заменяем трубки на рдт, включая ту, что под дном
ставим сзади коллектора все новые оригинальне заглушки.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 10 2011, 21:45
    • Сообщений 1920
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320, 330XD
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Н.Новгород
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1803
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
При открытии горловины при работающем двигателе поступает избыточный воздух, смесь обедняется, обороты меняются. Часто мотор просто глохнет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 10 2011, 17:25
    • Сообщений 5624
    • Профиль
    • Авто: хорошо, а Олени лучше
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саратов
    • Изображения: 9
    • Репутация: 971
    • ОсвоилсяОсвоился
::39::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 06 2011, 11:32
    • Сообщений 3777
    • Профиль
    • Авто: solaris
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 15
    • Репутация: 399
    • Новенький
artk :
Продолжение.

Самая частая поломка системы кркг (особенно у американцев, тк они там походу масло вообще не меняют)- закокосовывание трубки масляного щупа. изза этого маслу некуда стекать, начинается масложор. в
вторая распространенная поломка- износ трубок кркг изза возраста и температур. в результате они либо забиваются наглухо, либо трескаются и пропускают воздух.

в любом случае диагностику кркг стоит начать с целлофанового теста.
открываем маслозаливную горловину и вынимаем щуп и накрываем эти отверстия целлофаном.
обе одновременно!!!

заводим мотор.

Как я уже писал, исправный кркг должен создать разряжение в головке гбц в 15мБар. такое же резряжение будет и в картере, тк они соединены через кркг.
пленка должна втянуться приблизительно на 1-2 см внутрь (тут конечно многое зависит от пленки)
пленка втянулась в оба отверстия? значит клапан дает нам нужное разряжение. потенциально он рабочий.

второй этап теста делается орально:)

снимаем трубку с бошки и дуем туда на заглушенном моторе.
воздуху деваться некуда, он пойдет в картер. вы услышите бульканье масла. если не дуется вообще, то значит трубка забита, если где-то по пути слышен свист, значит трубка лопнула.

тоже самое можно продедать без пакета и без снятия крышки маслозаливной горловины, просто вытащить щуп, заткнуть пальцем трубку щупа на заведённой машине, если палец засосёт значит всё ок. :mrgreen:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ветеран :
artk
такое же резряжение будет и в картере, тк они соединены через кркг.
Немного уточню, головка и картер соединены не только трубками КРКГ, но в большей степени масляными каналами, по которым масло стекает из головки в поддон.


соглашусь, однако картерные газы все же больше прорываются в поддон. и отсутствие разряжение и даже избыточное давление в картере говорит о забитой трубке. у америкосов даже пакет надувало картерными газами.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro

Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] принцип работы и диагностика

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
вот, кстати, нашел свой разобранный КРКГ

как видим- в нем полно этого самого дегтя, даже на мембране. однако в остальном он целый. при этом после его смены стало меньше жрать масло.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 06 2009, 13:44
    • Сообщений 150
    • Профиль
    • Авто: 325xi туринг 11.2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пригород Санкт-Петербурга.
    • Репутация: 4
    • Гость
Где-то была тема,где парни меняли КРКГ довольно часто,
из-за его выхода из строя в зимних условиях.
А так, вроде, около 50 тысяч км.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 04 2007, 10:23
    • Сообщений 880
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Домодедово МО
    • Изображения: 71
    • Репутация: 2
    • Гость
есть еще способ))))
1. снять маслозаливную крышку, обороты упали- кркг работает.
2. звук двигателя не изменился- кркг не работает.
3. крышка при работающем кркг должна немного присасываться.
4. при не корректно работающем кркг если посветить на сливную трубку в районе ее крепления к клапану, она будет запотевшая, при исправном чистая.
5. При совсем не исправном кркг когда идет масложор, шуп трудно вынуть впрочем как и снять маслозаливную крышку.



еще проще-можно посмотреть на показаня ДМРВ, для тех у кого есть диагностика.
-е36-318i-была
-е36-320i alpina-была
-е38 750 (форева)
-е46-320i-была
-е46-328ci- была
-е92-монтего блау,юзаем
-ВАЗ 2106--синий
Тел. 89262513435
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 04 2007, 10:23
    • Сообщений 880
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Домодедово МО
    • Изображения: 71
    • Репутация: 2
    • Гость
DeN325 :
А если патрубок один из трёх воздух подсасывает,на что это влияет?


влияет в целом на работу двигателя, на состав смеси, на тягу и т.д. возможны пропуски воспламениния и неравномерная работа двигателя.
-е36-318i-была
-е36-320i alpina-была
-е38 750 (форева)
-е46-320i-была
-е46-328ci- была
-е92-монтего блау,юзаем
-ВАЗ 2106--синий
Тел. 89262513435
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Pilot 320i :
есть еще способ))))
1. снять маслозаливную крышку, обороты упали- кркг работает.
2. звук двигателя не изменился- кркг не работает.
3. крышка при работающем кркг должна немного присасываться.
4. при не корректно работающем кркг если посветить на сливную трубку в районе ее крепления к клапану, она будет запотевшая, при исправном чистая.
5. При совсем не исправном кркг когда идет масложор, шуп трудно вынуть впрочем как и снять маслозаливную крышку.



еще проще-можно посмотреть на показаня ДМРВ, для тех у кого есть диагностика.

Что будет в показаниях не так?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
вит :
Где-то была тема,где парни меняли значительно чаще,
из-за его выхода из строя в зимних условиях.
А так, вроде, около 50 тысяч км.


имхо - бред. БМВ использует кркг уже лет 12, а то и больше. и никаких указаний на его частую смену не поступало. если мотор безбожно устал и не правильно работает, то да, он может быстро засорять кркг шлаком. но тут стоит искать причину, а не менять кркг каждые 40 тыс.
и причем тут россия? поверьте- в америке с маслом куда большая беда. в основном изза отношения к машине.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Pilot 320i :
есть еще способ))))
1. снять маслозаливную крышку, обороты упали- кркг работает.
2. звук двигателя не изменился- кркг не работает.
3. крышка при работающем кркг должна немного присасываться.
4. при не корректно работающем кркг если посветить на сливную трубку в районе ее крепления к клапану, она будет запотевшая, при исправном чистая.
5. При совсем не исправном кркг когда идет масложор, шуп трудно вынуть впрочем как и снять маслозаливную крышку.



еще проще-можно посмотреть на показаня ДМРВ, для тех у кого есть диагностика.


не надо тут народ сбивать. я описал более менее понятные способы.
1. - не факт. может быть уже где-то дыры и машина работает на коррекциях.
2. см выше
3. это да
4. это тут причем?
5. это только в случае, если мембрана не может закрыться. чаще поломка- разрыв мембраны, а соответственно сообщение вентиляции гбц с атмосферой
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ingineer :
Pilot 320i :
еще проще-можно посмотреть на показаня ДМРВ, для тех у кого есть диагностика.

Что будет в показаниях не так?


так же присоединюсь. тут толком невозможно установить сколько дмрв должен показывать на каком моторе, тк многое зависит от состояния мотора и от износа самого дмрв. а уж по нему пытаться опознать подсос- вообще гиблое дело.
к тому же забитую сливную трубку это вообще никак не поможет выявить
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 04 2012, 22:22
    • Сообщений 5110
    • Профиль
    • Авто: diesel
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1628
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
artk :
вит :
Где-то была тема,где парни меняли значительно чаще,
из-за его выхода из строя в зимних условиях.
А так, вроде, около 50 тысяч км.


имхо - бред. БМВ использует кркг уже лет 12, а то и больше. и никаких указаний на его частую смену не поступало. если мотор безбожно устал и не правильно работает, то да, он может быстро засорять кркг шлаком. но тут стоит искать причину, а не менять кркг каждые 40 тыс.
и причем тут россия? поверьте- в америке с маслом куда большая беда. в основном изза отношения к машине.


ну в первую очередь имеются в виду резкие перепады температуры
I drive my car hard. Its called not giving a fuck.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
от перепадов образуется эмульсия. да, она может забить лабиринт, но в последствии она все же стечет по щупу и все.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro

Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] принцип работы и диагностика

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 04 2012, 22:22
    • Сообщений 5110
    • Профиль
    • Авто: diesel
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1628
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
а сама прочность разве не страдает у трубок?
I drive my car hard. Its called not giving a fuck.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
самая нормальная ситсема КРКГ вот такая и зачем на М52/54 впендюрили эту мембрану мне лично не понятно
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Smiley
Как на ВАЗовском двиге?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Ingineer :
Smiley
Как на ВАЗовском двиге?

у меня на 3-м двигателе небыло клапана который отсекал масло, может щас и ставят. но принцип тот же ::34::
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Smiley :
самая нормальная ситсема КРКГ вот такая и зачем на М52/54 впендюрили эту мембрану мне лично не понятно


ну это и есть пцв как раз. при такой схеме засирается дз. + рядная шестерка бултыхает много масла, много паров. чтобы не загрязнять долбаную атмосферу, от паров максимально отделяется масло, а остальное все так же сжигается.
некоторые выкидывают кркг и ставят обычную систему с маслоуловителем.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 04 2007, 10:23
    • Сообщений 880
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Домодедово МО
    • Изображения: 71
    • Репутация: 2
    • Гость
artk :
Pilot 320i :
есть еще способ))))
1. снять маслозаливную крышку, обороты упали- кркг работает.
2. звук двигателя не изменился- кркг не работает.
3. крышка при работающем кркг должна немного присасываться.
4. при не корректно работающем кркг если посветить на сливную трубку в районе ее крепления к клапану, она будет запотевшая, при исправном чистая.
5. При совсем не исправном кркг когда идет масложор, шуп трудно вынуть впрочем как и снять маслозаливную крышку.



еще проще-можно посмотреть на показаня ДМРВ, для тех у кого есть диагностика.


не надо тут народ сбивать. я описал более менее понятные способы.
1. - не факт. может быть уже где-то дыры и машина работает на коррекциях.
2. см выше
3. это да
4. это тут причем?
5. это только в случае, если мембрана не может закрыться. чаще поломка- разрыв мембраны, а соответственно сообщение вентиляции гбц с атмосферой


1. в основном так оно и есть
2. также оно и есть и3 10 в 9 случаях.
3.--
4. ОПЫТ, течь начинает там если апендикс на щупе забит. если снять шланг который на коллектор идет и отдуда масло потечет тоже кркг труба.
5. Когда совсем убито все тама.

artk боле менеен понятный способ снять крышку с маслозаливной горловины.

Самая частая причина выхода кркг езда на короткие расстояния, связаная с перепадом температур, образовавшийся конденсат и как следствие его "сгущенка" как раз таки не дает закрытся кркг нормально, из 10 замененных их-- как раз 7 имеют отложение внутри а уже 3 полностью рваную мембрану, диллер порекомендует его менять раз 60-70 тыс.км. (Азимут СП) на своем опыте я их поменял уже более чем на ста машинах.

если у Вас возникли сомнения попробуйте в иечении 30 дней зимой при минусовой температуре повыганять и позагонять, машину из теплого бокса на улицу и обратно, после 15 дней двигатель начнет подтраивать при его запуске........если при этом снять кркг и глянуть внутрь там будет абзац. ИМХО

На N моторах он ходит 100-120 000 но уже стоит в клапаной крышке и отдельно не продается, дорохо очень, если иметь рядную шестерку, на v8 красота :twisted:
-е36-318i-была
-е36-320i alpina-была
-е38 750 (форева)
-е46-320i-была
-е46-328ci- была
-е92-монтего блау,юзаем
-ВАЗ 2106--синий
Тел. 89262513435
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 07 2011, 10:10
    • Сообщений 5474
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2002 (E46 N42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 43
    • Репутация: 2904
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Это гдеж на Н42 он в клапанной крышке находится??? Шо за бред?
Все там отдельно меняется.
Мой овощ на Drive2

[ПРОДАМ] Диски R16 с резиной (реплика 24 стиль)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 04 2007, 10:23
    • Сообщений 880
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Домодедово МО
    • Изображения: 71
    • Репутация: 2
    • Гость
Glyuk :
Это гдеж на Н42 он в клапанной крышке находится??? Шо за бред?
Все там отдельно меняется.

я про 6 цилиндров говорю написано ж, за исключение первых выпусков, а не про стрекозельный мотор первого поколения
-е36-318i-была
-е36-320i alpina-была
-е38 750 (форева)
-е46-320i-была
-е46-328ci- была
-е92-монтего блау,юзаем
-ВАЗ 2106--синий
Тел. 89262513435

Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] принцип работы и диагностика

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика cron
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.