|
№1
01 11 2012, 19:02
Всем привет. Возник такой вопрос, так как датчика это небыло когда купил машину. Как мне сказали, он отвечает за работу круиза. Предыдущий владелец машины сказал что снял его, так как машина не заводилась без выжимания сцепления, а его это достало, а датчик гдето потерялся.
Интересует прежде всего следующее - он идет на всех машинах с круизом? Подходит ли от англичанок? И зависят ли от него обороты двигателя, ато у меня, при резком разгоне и быстром переключении, обороты не успевают падать до холостых (какбы подвисают), но если газовать не стоячей машине - падают нормально, как мне кажется, во всяком случае зависания не замечал. Знаю что их бывает два типа до какогото месяца 2001 года, и второй тип после, знаю что у меня второй тип. Интересует - где его искать - подойдет ли любой с разборки от машины похожего года, или там есть варианты типа: англичанка, европейка, американка, или еще какие либо критэрии отбора. P.S. У меня е46 330ci 2002 год 6-й месяц. Американка. Спасибо за любую инфу!!! главное чтобы по теме. |
№2
01 11 2012, 19:28
Датчик отвечает за распознание положения педали сцепления для:
-круиз-контроля (чтобы не "давать газу" если педаль нажата, а скорость падает) -работы экономайзера, который выключает подачу топлива, когда не нажата ни одна педаль (езда накатом), чтобы двигатель не заглох |
№3
01 11 2012, 19:35
Судя по каталогу тебе нужен 61 31 9 122 702, №12
http://bmw-autocats.ru/parts/E46/Coupe/ ... ht_switch/ |
№4
01 11 2012, 19:52
NaimaD : Датчик отвечает за распознание положения педали сцепления для: -круиз-контроля (чтобы не "давать газу" если педаль нажата, а скорость падает) -работы экономайзера, который выключает подачу топлива, когда не нажата ни одна педаль (езда накатом), чтобы двигатель не заглох Спасибо! Только не ясно - это банальный концевик, или в нем есть какойто ползунок - видящий положение педали? - круиз, может не работать изза его отсутствия? - Может ли машина жрать больше чем положено изза его отсутствия? Судя по алгоритму понимаю, что холостые могут зависать изза этого датчика? (при нажатом сцеплении машина не сразу отключает подачу бензина, так как не видит выжатую педаль? Или она думает что педаль выжата постоянно? Как оно сказывается на работе мотора в целом? Может она гдето не доливает, или переливает, или еще чтото?) когда машина едет с горки на передаче, расходомер показывает 50мил/галон, тоесть минимальный расход. |
№5
01 11 2012, 19:55
NaimaD : Судя по каталогу тебе нужен 61 31 9 122 702, №12 http://bmw-autocats.ru/parts/E46/Coupe/ ... ht_switch/ Спасибо! Да, причем передомной лежит такой датчик, вместе с железкой, к которой он крепится №10 (я его купил на разборке с надеждой поставить) . Но как сказал мастер - датчик не тот, а от более старой модэли, а у него алгоритм работы другой. На моем датчике два номера - с одной стороны 00100321, с другой 8381612. |
№6
01 11 2012, 20:00
а что за деталь 61 31 8 381 612 ? Мне в магазине по ВИН-у, сказали что нада ее - это номер нужного мне датчика. Может ошибка какая?
|
№7
01 11 2012, 20:17
MAXWHELLER : банальный концевик Да MAXWHELLER : круиз, может не работать изза его отсутствия? ХЗ, по логике не должен работать, т.к. при включённом круизе резко выжатая и потом отпущенная педаль сцепления может привести к неожиданным последствиям MAXWHELLER : Может ли машина жрать больше чем положено изза его отсутствия? См. мой коммент про экономайзер. MAXWHELLER : а что за деталь 61 31 8 381 612 ? Посмотри в каталоге по той ссылке, что я написал (http://bmw-autocats.ru/parts/E46/Coupe/ ... ht_switch/), там написаны даты применения. 61 31 8 381 612 применялась до марта 2001 года. |
|
Рекомендуем почитать на тему За что отвечает датчик педали сцепления?
|
№8
01 11 2012, 20:19
NaimaD : MAXWHELLER : банальный концевик Да MAXWHELLER : круиз, может не работать изза его отсутствия? ХЗ, по логике не должен работать, т.к. при включённом круизе резко выжатая и потом отпущенная педаль сцепления может привести к неожиданным последствиям MAXWHELLER : Может ли машина жрать больше чем положено изза его отсутствия? См. мой коммент про экономайзер. MAXWHELLER : а что за деталь 61 31 8 381 612 ? Посмотри в каталоге по той ссылке, что я написал (http://bmw-autocats.ru/parts/E46/Coupe/ ... ht_switch/), там написаны даты применения. 61 31 8 381 612 применялась до марта 2001 года. Комент я смотрел, но хотел уточнить. Получается что в некоторых моментах она какбы переливает? А номер у меня выходит не правильный, машина то 2002 года. |
№9
01 11 2012, 20:24
MAXWHELLER : Получается что в некоторых моментах она какбы переливает? Куда она переливает? Что она переливает? При езде накатом прекращается подача топлива в цилинры, что позволяет экономить бензин. Если при этом выжать сцепление, то машина должна заглохнуть. Чтобы этого не произошло, стоит датчик на педали сцепления - выжал педаль, включалась подача топлива. К процессу смесеобразования этот датчик отношения не имеет. |
№10
01 11 2012, 20:28
NaimaD : MAXWHELLER : Получается что в некоторых моментах она какбы переливает? Куда она переливает? Что она переливает? При езде накатом прекращается подача топлива в цилинры, что позволяет экономить бензин. Если при этом выжать сцепление, то машина должна заглохнуть. Чтобы этого не произошло, стоит датчик на педали сцепления - выжал педаль, включалась подача топлива. К процессу смесеобразования этот датчик отношения не имеет. Но она то у меня не глохнет... И не могу понять - передомной лежит такой же концевик, а на нем номер, которого в каталоге не увидел, на нем значек бмв тоесть отигинал. На этом концевике с одной стороны 8 381 612, с другой 00 1003 21. Что тогда это за концевик - явно он, но почему номера на нем совсем не те, или эти цифры не являются партнамбером? |
№11
01 11 2012, 20:31
если чсетно какая-то фигня.я так понял что он толкьо для круиза и не стал ставить его когда переделывал машинку.просто у меня не было проводка для этого датчика.так вот у меня машина не глохнет когда сцепление выжимаешь на ходу или отпускаешь на ходу не на передаче....
|
№12
01 11 2012, 20:31
Уже нашел в программе - это концевик, но до марта 2001 года. Просто на нем не указаны первые 4 цифры.
|
№13
01 11 2012, 20:33
Pepsiman : если чсетно какая-то фигня.я так понял что он толкьо для круиза и не стал ставить его когда переделывал машинку.просто у меня не было проводка для этого датчика.так вот у меня машина не глохнет когда сцепление выжимаешь на ходу или отпускаешь на ходу не на передаче.... Кстати - проводка тоже не нашел. Машина у меня на механике, но при этом на круизе, и он не пашет. И еще - обороты при резком переключении передач, на интэнсивном разгоне не подвисают? У меня машина тоже не глохнет. |
№14
01 11 2012, 20:36
MAXWHELLER
у меня не то что бы подвисают - у меня просто как будто педаль не сразу реагирует на то что я ее не нажимаю, т.е. я сцепление нажал газ отпустил а обороты еще чуть чуть вверх поднимаются....ну я так думаю - перегазовка куле как на спорткаре еду, так что не заморачивался |
№15
01 11 2012, 20:38
Pepsiman : MAXWHELLER у меня не то что бы подвисают - у меня просто как будто педаль не сразу реагирует на то что я ее не нажимаю, т.е. я сцепление нажал газ отпустил а обороты еще чуть чуть вверх поднимаются....ну я так думаю - перегазовка куле как на спорткаре еду, так что не заморачивался Ну, да, чтото похожее - видимо причина какраз в нем. Просто при резком разгоне, и щолкании передачами, между передачами получается чтото типа подгазовывания, чтоли. |
№16
01 11 2012, 20:40
Pepsiman
Pepsiman : у меня просто как будто педаль не сразу реагирует на то что я ее не нажимаю Механизм сцепления имеет механическую природу, а не электронную. В трубопроводе есть клапан - суть просто трубка с небольшим внутренним диаметром - которая замедляет приведение ведомого диска, чтобы сделать переключения более плавными. А обороты у тебя скачут, потому что ты нажимаешь сцепление и отпускаешь газ одновременно. Попробуй по очереди нажимать, увидишь разницу. |
№17
01 11 2012, 20:41
MAXWHELLER : Ну, да, чтото похожее - видимо причина какраз в нем. Никакого отношения датчик к этому не имеет. Ты забываешь, что дросселем управляет ЭБУ, а не ты с помощью педали газа. |
|
Рекомендуем почитать на тему За что отвечает датчик педали сцепления?
|
№18
01 11 2012, 20:44
NaimaD : Pepsiman Pepsiman : у меня просто как будто педаль не сразу реагирует на то что я ее не нажимаю Механизм сцепления имеет механическую природу, а не электронную. В трубопроводе есть клапан - суть просто трубка с небольшим внутренним диаметром - которая замедляет приведение ведомого диска, чтобы сделать переключения более плавными. А обороты у тебя скачут, потому что ты нажимаешь сцепление и отпускаешь газ одновременно. Попробуй по очереди нажимать, увидишь разницу. Дело в том, что все кто ездил на моей машине это отмечают (причем под все, имею ввиду двух владельцев е46, а также своего механика). Я думал, что этот концевик както влияет на обороты, тоесть отсутствие датчика. Что интересно - на стоячей машине все ОК - обороты падают как обычно должны это делать, а вото при реском щелкании, между передачами какието непонятки. При не спешной езде - не замечается. |
№19
01 11 2012, 20:46
MAXWHELLER : Что интересно - на стоячей машине все ОК - обороты падают как обычно должны это делать, а вото при реском щелкании, между передачами какието непонятки. При не спешной езде - не замечается. NaimaD : В трубопроводе есть клапан - суть просто трубка с небольшим внутренним диаметром - которая замедляет приведение ведомого диска, чтобы сделать переключения более плавными.А обороты у тебя скачут, потому что ты нажимаешь сцепление и отпускаешь газ одновременно.
|
№20
01 11 2012, 20:48
NaimaD : MAXWHELLER : Ну, да, чтото похожее - видимо причина какраз в нем. Никакого отношения датчик к этому не имеет. Ты забываешь, что дросселем управляет ЭБУ, а не ты с помощью педали газа. А ЭБУ, никакой инфы, в процессе управления, с этого датчика не запрашивает? Может там какойто алгоритм, при котором на высоких оборотах выжатое сцепление сигнализирует о более резком понижении оборотов, в ответ на отпуск газа, чем обычно - ХЗ. Вон у человека выше похожие синптомы, и датчика нету. Вот я и делаю выводы. Я же не говорю что прав, так - мысли в слух. |
№21
01 11 2012, 21:09
Может я и не прав. Вот, что нарыл:
: Концевик на педали сцепления нужен, чтобы при нажатии педали сцепления, ЭБУ (блок управления мотором) отключал функцию демпфирования дроссельной заслонки и отключал круиз контроль (у кого он есть).
Для тех, кто ничего не понял, поясняю. У дроссельной заслонки есть демпфер, который не дает ей закрываться сразу же, как только бросаешь педаль газа, иначе будет резкий клевок авто. У нас педаль газа электронная (впрочем как и у многих), поэтому роль демпфера исполняет блок управления двиглом. Когда водила бросает педаль газа, блок закрывает ее не тут же, а с некоторой задержкой. Так вот, когда выжимаешь сцепление, демпфирование должно быть отключено и заслонка должна закрываться сразу после отпускания педали газа, иначе возникнет эффект перегазовки при выжимании сцепления, который тут уже неоднократно отмечали. |
|
№22
01 11 2012, 21:18
NaimaD : Может я и не прав. Вот, что нарыл:
: Концевик на педали сцепления нужен, чтобы при нажатии педали сцепления, ЭБУ (блок управления мотором) отключал функцию демпфирования дроссельной заслонки и отключал круиз контроль (у кого он есть). Для тех, кто ничего не понял, поясняю. У дроссельной заслонки есть демпфер, который не дает ей закрываться сразу же, как только бросаешь педаль газа, иначе будет резкий клевок авто. У нас педаль газа электронная (впрочем как и у многих), поэтому роль демпфера исполняет блок управления двиглом. Когда водила бросает педаль газа, блок закрывает ее не тут же, а с некоторой задержкой. Так вот, когда выжимаешь сцепление, демпфирование должно быть отключено и заслонка должна закрываться сразу после отпускания педали газа, иначе возникнет эффект перегазовки при выжимании сцепления, который тут уже неоднократно отмечали. |
№23
01 11 2012, 21:45
NaimaD : Может я и не прав. Вот, что нарыл: : Концевик на педали сцепления нужен, чтобы при нажатии педали сцепления, ЭБУ (блок управления мотором) отключал функцию демпфирования дроссельной заслонки и отключал круиз контроль (у кого он есть). Для тех, кто ничего не понял, поясняю. У дроссельной заслонки есть демпфер, который не дает ей закрываться сразу же, как только бросаешь педаль газа, иначе будет резкий клевок авто. У нас педаль газа электронная (впрочем как и у многих), поэтому роль демпфера исполняет блок управления двиглом. Когда водила бросает педаль газа, блок закрывает ее не тут же, а с некоторой задержкой. Так вот, когда выжимаешь сцепление, демпфирование должно быть отключено и заслонка должна закрываться сразу после отпускания педали газа, иначе возникнет эффект перегазовки при выжимании сцепления, который тут уже неоднократно отмечали. Тоесть, Вы намекаете на то, что я позно отпускаю газ? Но почему другие садясь за руль моей машины, причем владея такими же е46, отмечают это подвисание, или перегазовку - смотря как его назвать. Я предполагал что этот концевик ускоряет дэмпфирование, давая ЭБУ понять, что двигатель с колесами не сцеплен, и клевка, соответственно, не будет. ХЗ - может когдато, всетаки, найду этот концевик - станет яснее. |
№24
08 01 2013, 19:06
Себе поставил механику в место автомата,на диагностике сказали что круиз не работает из за отсутствия дачика сцепления.То что его нужно купить понятно,а куда ж его подсоединять там две фишки с проводами(http://www.realoem.com/bmw/showparts.do ... g=21&fg=10), я ж надеюсь после снятия автомата раземы для подключения должны быть под механику.
|
№25
10 01 2013, 23:36
Че не кто не знает?
|
Рекомендуем почитать на тему За что отвечает датчик педали сцепления?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения