закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс


Какой тип масла льешь в двигатель?
10w30 0%  0%  [ 12 ]
10w40 6%  6%  [ 162 ]
10w50 1%  1%  [ 23 ]
10w60 4%  4%  [ 109 ]
5w30 17%  17%  [ 507 ]
5w40 45%  45%  [ 1326 ]
5w50 5%  5%  [ 158 ]
0w30 6%  6%  [ 189 ]
0w40 15%  15%  [ 434 ]
Всего голосов : 2920
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TARiK :
я не советовал лить w30 летом в бенз


Так сейчас не лето.
Да еще и важное уточнение про бензиновые моторы) Т.е в дизеля надо лить особенное масло иначе сломается.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 12 2007, 15:16
    • Сообщений 14738
    • Профиль
    • Авто: F10 530d, E70 35d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: 77 RUS
    • Изображения: 2
    • Репутация: 8553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Kostya :
Мессер :
http://avia-oil.com/#xl_SMAZOCHNYE:32MATERIALY

А какое из них?
AVIA DYNETIC-GM 5W-30
Жизнь - это то, что происходит вне зависимости от наших планов..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Fedya316 :
TARiK :
я не советовал лить w30 летом в бенз


Так сейчас не лето.
Да еще и важное уточнение про бензиновые моторы) Т.е в дизеля надо лить особенное масло иначе сломается.

Дизели не греются так как бензиновые.
У дизельных двигателей есть сажевый фильтр, которому важна зольность масла. Потому да, для дизеля важно какое лить масло, но вязкость там пофигу.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Забрал масло и долил
Упаковка понравилась )))
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 06 2011, 10:13
    • Сообщений 6102
    • Профиль
    • Авто: F25 35D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 5853
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Fedya316 :
TARiK :
я не советовал лить w30 летом в бенз


Так сейчас не лето.
Да еще и важное уточнение про бензиновые моторы) Т.е в дизеля надо лить особенное масло иначе сломается.

Что сломается? Сажевый?

Поху...лью LL-01.
Олени - хорошо
А BMW лучше
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TARiK :
У дизельных двигателей есть сажевый фильтр, которому важна зольность масла.


То-то я смотрю все так и хотят себе на дизелях ЕГР и сажевый удалить. Видно в магазинах волшебные малозольные масла не продают с допуском ЛЛ-04.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
    • На форуме с 08 05 2007, 18:58
    • Сообщений 21585
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10587
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Fedya316 :
весельчак :
что ты умнее мотористов из бмв!


Интеллект мотористов бмв уже давно сравнялся с интеллектом самого тупого маркетолога.

Расскажи про интеллект мотористов БМВ владельцам н63, которые и 150 тыс без капиталки проехать не могут на маслах рекомендованных, которые уже знают про ревизии форсунок и про пластинчатые цепи.

весельчак :
нахуа они рекомендуют лить 0-ХХ при температуре от -20 ???


чтобы мифические цифры топливной экономичности и как следствие экологичности на стенде получить, только и всего.

весельчак :
тупая немчура!


ну в общем и целом да. Но тут скорее всего дело в том, что из-за своей тупости они экологию во главу всего поставили.

если они такие тупые, чтож ты на бмв ездишь, а не на русских умных жигулях?
::xa::
рекомендации по маслу они для бмв с 98 года! да и масла 10-40 в 21 веке уже не упоминается!
Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.

(это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!)

Рекомендуем почитать на тему КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАЕМ (Все вопросы о масле)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
    • На форуме с 08 05 2007, 18:58
    • Сообщений 21585
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10587
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Fedya316 :
TARiK :
У дизельных двигателей есть сажевый фильтр, которому важна зольность масла.


То-то я смотрю все так и хотят себе на дизелях ЕГР и сажевый удалить. Видно в магазинах волшебные малозольные масла не продают с допуском ЛЛ-04.

так народ и каты вырезает с бензинок! при том что как правило они в рабочем состоянии!
::xa::
Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.

(это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
весельчак :
если они такие тупые, чтож ты на бмв ездишь, а не на русских умных жигулях?


У н42 не так все плохо по сравнению с н63. Ну и я же убрал их косяки (типа горячего термостата и масел с допусками), поэтому еще можно поездить.

весельчак :
рекомендации по маслу они для бмв с 98 года! да и масла 10-40 в 21 веке уже не упоминается!


И чего? ты думаешь в моторах после 98 года зазоры поменялись?
Ой жертва маркетологов и мракобес же натуральный.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Fedya316 :
TARiK :
У дизельных двигателей есть сажевый фильтр, которому важна зольность масла.


То-то я смотрю все так и хотят себе на дизелях ЕГР и сажевый удалить. Видно в магазинах волшебные малозольные масла не продают с допуском ЛЛ-04.

егр впуск говном забивает, плюс подогрев клапана часто начинает сифонить и антифриз фигачит в мотор, но это уже от двигателя зависит.
Я егр удалил так у меня расход стал выше. А сажевого у меня не было. Так что мне пофиг что лить ) последний раз залил лукойл 5w40 вроде.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
весельчак :
при том что как правило они в рабочем состоянии!


Угу как правило у них и расход масла в 0.5 л на 1000км это нормальное рабочее состояние, и кат там как новый с завода.

У дизеля другая специфика, там с сажей борются, у бензина таких проблем нет, как и клапана ЕГР.
Производитель заведомо приделал к мотору систему, которая убивает двигатель во имя мифической экологии.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TARiK :
егр впуск говном забивает,


А ты не задумывался откуда оно берется и сильно ли масло с допуском спасет ситуацию, особенно если мотор исправен и не жрет масло.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
А чего думать, у тебя выпуск идет во впуск повторно, ты видел как дымит дизель на холодную? там пипец сколько сажи летит. Масло тут непричем, тк дизель масло не ест. Только если турбина крякнула и дует маслом во впуск.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
    • На форуме с 08 05 2007, 18:58
    • Сообщений 21585
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10587
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Fedya316 :
весельчак :
если они такие тупые, чтож ты на бмв ездишь, а не на русских умных жигулях?


У н42 не так все плохо по сравнению с н63. Ну и я же убрал их косяки (типа горячего термостата и масел с допусками), поэтому еще можно поездить.

весельчак :
рекомендации по маслу они для бмв с 98 года! да и масла 10-40 в 21 веке уже не упоминается!


И чего? ты думаешь в моторах после 98 года зазоры поменялись?
Ой жертва маркетологов и мракобес же натуральный.

дяденька, а вы в курсе что у моторов эМ и эN-серий разная рабочая температура?
потому и сдуваются эN-моторы сразу по окончании гарантии!
Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.

(это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TARiK :
Масло тут непричем, тк дизель масло не ест.



TARiK :
У дизельных двигателей есть сажевый фильтр, которому важна зольность масла.



Взаимоисключающими параграфами говорить это в порядке вещей я так понимаю на этом форуме.

Весельчак тоже свято чтит тис и рекомендации производителя, но морщится когда по тису расход масла до 0.7 л считается нормой.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
весельчак :
дяденька, а вы в курсе что у моторов эМ и эN-серий разная рабочая температура?
потому и сдуваются эN-моторы сразу по окончании гарантии!


У меня гарантия уже фиг знает когда закончилась, но еще бегает и даже масло не жрет и компрессия в норме, хотя Н-серия.
А у многих тут м54 масло ведрами жрет и температура тоже в районе 100 рабочая.

По твоей логике в Н серию надо лить как раз 10w-40, а лучше 10w60, ведь рабочая температура выше.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
    • На форуме с 08 05 2007, 18:58
    • Сообщений 21585
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10587
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Fedya316 :
TARiK :
Масло тут непричем, тк дизель масло не ест.



TARiK :
У дизельных двигателей есть сажевый фильтр, которому важна зольность масла.



Взаимоисключающими параграфами говорить это в порядке вещей я так понимаю на этом форуме.

Весельчак тоже свято чтит тис и рекомендации производителя, но морщится когда по тису расход масла до 0.7 л считается нормой.

расход 0,7 придуман чтоб в гарантию моторы все подряд не капиталить!
думал ты сам это понимал, ан нет, пришлось объяснять!
::p::
Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.

(это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!)

Рекомендуем почитать на тему КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАЕМ (Все вопросы о масле)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
весельчак :
расход 0,7 придуман чтоб в гарантию моторы все подряд не капиталить!


А может ты также подумаешь и догадаешься про масла с допусками и зачем их придумали?
Или подсказать надо? ::cc::

А так я тебе могу гарантировать, что даже на масле м8, любая новая бмв успеет отъездить гарантийный срок до того как у нее расход станет 0.7 л на 100км.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
    • На форуме с 08 05 2007, 18:58
    • Сообщений 21585
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10587
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Fedya316 :
весельчак :
дяденька, а вы в курсе что у моторов эМ и эN-серий разная рабочая температура?
потому и сдуваются эN-моторы сразу по окончании гарантии!


У меня гарантия уже фиг знает когда закончилась, но еще бегает и даже масло не жрет и компрессия в норме, хотя Н-серия.
А у многих тут м54 масло ведрами жрет и температура тоже в районе 100 рабочая.

По твоей логике в Н серию надо лить как раз 10w-40, а лучше 10w60, ведь рабочая температура выше.

как же тебя мотает, из огня, да в полымя!
::p::
10-40 в бмв лить нельзя (это чисто твои хотелки), 10-60 льётся в эМки.
Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.

(это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
весельчак :
10-40 в бмв лить нельзя


Почем нельзя? Что произойдет?

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
    • На форуме с 08 05 2007, 18:58
    • Сообщений 21585
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10587
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Fedya316 :
весельчак :
расход 0,7 придуман чтоб в гарантию моторы все подряд не капиталить!


А может ты также подумаешь и догадаешься про масла с допусками и зачем их придумали?
Или подсказать надо? ::cc::

А так я тебе могу гарантировать, что даже на масле м8, любая новая бмв успеет отъездить гарантийный срок до того как у нее расход станет 0.7 л на 100км.

масла с допусками это дань экологии, а на м8 новая бмв проживёт 2 года только если её заводить не будут!
::xa::
Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.

(это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ТОесть твоя фраза

:
А ты не задумывался откуда оно берется и сильно ли масло с допуском спасет ситуацию


и то что это был ответ на нее до тебя не дошло.

Fedya316 :
TARiK :
Масло тут непричем, тк дизель масло не ест.



TARiK :
У дизельных двигателей есть сажевый фильтр, которому важна зольность масла.



Взаимоисключающими параграфами говорить это в порядке вещей я так понимаю на этом форуме.

Весельчак тоже свято чтит тис и рекомендации производителя, но морщится когда по тису расход масла до 0.7 л считается нормой.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Fedya316 :
весельчак :
дяденька, а вы в курсе что у моторов эМ и эN-серий разная рабочая температура?
потому и сдуваются эN-моторы сразу по окончании гарантии!


У меня гарантия уже фиг знает когда закончилась, но еще бегает и даже масло не жрет и компрессия в норме, хотя Н-серия.
А у многих тут м54 масло ведрами жрет и температура тоже в районе 100 рабочая.

По твоей логике в Н серию надо лить как раз 10w-40, а лучше 10w60, ведь рабочая температура выше.

в N серию да лучше лить w50 или w60
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
весельчак :
масла с допусками это дань экологии


Большой а в сказки верит.

весельчак :
м8 новая бмв проживёт 2 года только если её заводить не будут


И положенные 100тыс тоже отъездит или сколько там сейчас.
Принципиальную разницу между м8 и 0в30 можешь назвать, которая реально на износ мотора влияет?

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
    • На форуме с 08 05 2007, 18:58
    • Сообщений 21585
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10587
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Fedya316 :
весельчак :
10-40 в бмв лить нельзя


Почем нельзя? Что произойдет?

да ничего,
просто по-фантазируем, зимой когда твоё масло как сгущёнка, за какое время масло из поддона поступает к шейкам распредвалов? а сколько оборотов на прогреве и как быстро на таких оборотах вкладыши высыхают, до прихода первой порции масла? тот же вопрос напрашивается по поршневым кольцам и стенкам цилиндров!
::cc::
осмелюсь предположить, что компрессия в 16 очков говорит о предсмертном состоянии мотора!
Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.

(это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!)

Рекомендуем почитать на тему КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАЕМ (Все вопросы о масле)

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.