BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАЕМ (Все вопросы о масле) https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=87 |
Страница 1 из 419 |
Автор: | Гость [ 16 12 2006, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Помимо движка, пробега, надо писать стиль езды, больше город или трасса, а также заливаемое масло. |
Автор: | Гость [ 16 12 2006, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dim : согласен
от себя: BMW 323i 98 г.в. пробег почти 200 тысяч, стиль езды - активный, в основном город, но раз,два в неделю - трасса по 300 км, в среднем получается доливать 0,5 литра на 7-9 т.км. тип заливаемого масла в этой теме тоже неплохо бы писать |
Автор: | Гость [ 16 12 2006, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
чо-тоя не не пойму скока у меня в последнее время хавает Castrol Edge 10w60 - расход почему-то увеличился. Летом был 1 литр на 4000 км. 330i М54 агрессивный стиль езды лето 60/40 трасса/город. пробег уже 100 000 км. |
Автор: | Double D [ 18 12 2006, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Roman : 320i М52 Был нулевой расход масла. После замены на Castrol Edge 10w60 расход стал просто ужасный! Замена масла на LM и всё в порядке, опять расход нулевой.
А какой LM льешь? |
Автор: | Гость [ 28 12 2006, 05:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Roman : 320i М52 Был нулевой расход масла. После замены на Castrol Edge 10w60 расход стал просто ужасный! Замена масла на LM и всё в порядке, опять расход нулевой.
Тоже залит Castrol Edge 10w60, расход ок. литра на 4-5 тыс.км. Собираюсь попробовать Мобил1, чо-то надоел кастрюл! Забыл добавить, масло меняю каждые 8-10 тыс.км |
Автор: | Smoke [ 15 01 2007, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня засада!! Не знаю с чем связано, расход масла около 1л. на 600км., причем при проверке уровня на холдодную-уровень, после поездки минут 15 и отжиге-минимум Система вентиляции картера вся меняна и всё прочищено, что это?! |
Автор: | Double D [ 15 01 2007, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Smoke : У меня засада!!
Не знаю с чем связано, расход масла около 1л. на 600км., причем при проверке уровня на холдодную-уровень, после поездки минут 15 и отжиге-минимум Система вентиляции картера вся меняна и всё прочищено, что это?! На любом моторе, если сразу после остановки его, смотреть уровень-он будет меньше чем на холодную. Надо подождать минут 5-10, чтоб масло в картер из всех каналов стекло, тогда будет показывать истину. А вообще уровень масла надо проверять на холодном моторе... |
Автор: | Double D [ 15 01 2007, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Roman : 320i М52 Был нулевой расход масла. После замены на Castrol Edge 10w60 расход стал просто ужасный! Замена масла на LM и всё в порядке, опять расход нулевой.
Что касается масел с индексами **W60-эти масла созданы для силнонагруженых моторов /высокооборотистые моторы/, и моторов, работающих в неблагоприятных условиях /например африканские страны/. Допустим если обычное масло с w40 начинает терять свои свойства при температуре около 170 градусов, то масло с w60 теряет свойства /точно непомню/ допустим при 300 градусах. При тех же температурных диапазонах окружающей среды, масла с w60 более "жидкие", чем w40. От сюда и расход может увеличиваться, т.к. легче просачивается... |
Автор: | Smoke [ 15 01 2007, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Double D : Smoke : У меня засада!! Не знаю с чем связано, расход масла около 1л. на 600км., причем при проверке уровня на холдодную-уровень, после поездки минут 15 и отжиге-минимум Система вентиляции картера вся меняна и всё прочищено, что это?! На любом моторе, если сразу после остановки его, смотреть уровень-он будет меньше чем на холодную. Надо подождать минут 5-10, чтоб масло в картер из всех каналов стекло, тогда будет показывать истину. А вообще уровень масла надо проверять на холодном моторе... Так в том то и дело, что на холодную всё гуд! После езды и глушении мотора загарается жёлтая маслёнка, после 4-5 мин. проверки уровня-минимум.Поездив 1-2 часа лампочка загорается во время езды, уровень ниже минимума! |
Автор: | Double D [ 15 01 2007, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Smoke : Так в том то и дело, что на холодную всё гуд! После езды и глушении мотора загарается жёлтая маслёнка, после 4-5 мин. проверки уровня-минимум.Поездив 1-2 часа лампочка загорается во время езды, уровень ниже минимума!
У меня это тоже было но спустя 9000 после смены. Долил литр все впорядке Я подозреваю что инженеры бмв специально сделали диапозон датчика уровня масла такой - т.к. знают что их моторы прожорливы на масло На самом деле и на 1 литре масла можно ехать))) Был у меня такой опыт-давно еще на "шестерочном" (жигулевском) движке-29 января года помоему 1999 поменял масло и поехал на дачу к друзьям встречать НГ, а тогда аккум был полу дохлый, поэтому надо было каждое утро прогревать машину. Так вот мороз был около -20 гр. я выскочил 30-го утром прогреть машинку, завел на "подсосе"... А мотор не сразу раскручивался, а минуты за полторы до 2,5 тоб/мин, и вот как раскрутился он раздался хлопок и лампа масла заморгала... Я глушу, открываю капот и вижу что масло все на снегу под машиной - фильтр по шву рванул)))) Ну смотались на ближайшую заправку, купили нашинский фильтр за "5копеек", поставили его. В богажнике волялись остатки масла (в двигатель 3,7 л залил из 5 литровой канистры), залил из в мотор, и после праздников поехал домой-нормально доехал-лампа ни разу не моргнула |
Автор: | Smoke [ 15 01 2007, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Double D : Smoke : Так в том то и дело, что на холодную всё гуд! После езды и глушении мотора загарается жёлтая маслёнка, после 4-5 мин. проверки уровня-минимум.Поездив 1-2 часа лампочка загорается во время езды, уровень ниже минимума! У меня это тоже было но спустя 9000 после смены. Долил литр все впорядке Я подозреваю что инженеры бмв специально сделали диапозон датчика уровня масла такой - т.к. знают что их моторы прожорливы на масло На самом деле и на 1 литре масла можно ехать))) Был у меня такой опыт-давно еще на "шестерочном" (жигулевском) движке-29 января года помоему 1999 поменял масло и поехал на дачу к друзьям встречать НГ, а тогда аккум был полу дохлый, поэтому надо было каждое утро прогревать машину. Так вот мороз был около -20 гр. я выскочил 30-го утром прогреть машинку, завел на "подсосе"... А мотор не сразу раскручивался, а минуты за полторы до 2,5 тоб/мин, и вот как раскрутился он раздался хлопок и лампа масла заморгала... Я глушу, открываю капот и вижу что масло все на снегу под машиной - фильтр по шву рванул)))) Ну смотались на ближайшую заправку, купили нашинский фильтр за "5копеек", поставили его. В богажнике волялись остатки масла (в двигатель 3,7 л залил из 5 литровой канистры), залил из в мотор, и после праздников поехал домой-нормально доехал-лампа ни разу не моргнула Так меня напрягает каждые 500км. масло доливать, это не нормально, вот и думаю, что делать!! |
Автор: | Dimaz [ 15 01 2007, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
а у меня появилась такая фигня, после завода авто на полторы секунды загорается желтая лампочка а потом гаснет, от уровня нифига не зависит, сразу после замены история такая же. |
Автор: | Smoke [ 15 01 2007, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimaz : а у меня появилась такая фигня, после завода авто на полторы секунды загорается желтая лампочка а потом гаснет, от уровня нифига не зависит, сразу после замены история такая же.
У тебя скорее всего датчик уровня масла крякнулся |
Автор: | Dimarik [ 15 01 2007, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Smoke : Dimaz : а у меня появилась такая фигня, после завода авто на полторы секунды загорается желтая лампочка а потом гаснет, от уровня нифига не зависит, сразу после замены история такая же. У тебя скорее всего датчик уровня масла крякнулся Абсолютно верно. Было у меня тоже самое. Лечится заменой датчика уровня масла. Стоит он правда немало.... |
Автор: | Dimaz [ 15 01 2007, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот и я так подумал, подглючивает ))) а что касается расхода, то примерно литр на 2-2,5 т., стиль езды SD ))) |
Автор: | FedOZ [ 15 01 2007, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
318i, конец 99г., пробег за 170 тыс, масло Мобил 5W-50, доливаю литра 2 за 15 тыс., потом замена. Кастрол Магнатек ацтой полный |
Автор: | Dimaz [ 15 01 2007, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimarik : Smoke : Dimaz : а у меня появилась такая фигня, после завода авто на полторы секунды загорается желтая лампочка а потом гаснет, от уровня нифига не зависит, сразу после замены история такая же. У тебя скорее всего датчик уровня масла крякнулся Абсолютно верно. Было у меня тоже самое. Лечится заменой датчика уровня масла. Стоит он правда немало.... а это чем то чревато или так себе глючок?!?! |
Автор: | Dimarik [ 15 01 2007, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimaz : Dimarik : Smoke : Dimaz : а у меня появилась такая фигня, после завода авто на полторы секунды загорается желтая лампочка а потом гаснет, от уровня нифига не зависит, сразу после замены история такая же. У тебя скорее всего датчик уровня масла крякнулся Абсолютно верно. Было у меня тоже самое. Лечится заменой датчика уровня масла. Стоит он правда немало.... а это чем то чревато или так себе глючок?!?! Да вроде как ничем..., уровень только проверять чаще вручную приходится. Ездил так почти год. Потом надумал поменять. Приехал в сервис менять масло ну и решил заодно поменять этот датчик. Поинтересовался о стоимости датчика и передумал менять, да и мастер сказал что типа ничего страшного нет в том что датчик не работает, если не раздражает то что лампочка загорается, можете не менять... Ну я им сказал, что тогда не буду менять. Через два часа звонят из сервиса, что они там что-то посмотрели и лучше этот датчик поменять... Короче поменяли..., может развели, хз.... |
Автор: | Dimaz [ 15 01 2007, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
так а какова была цена вопроса то ?!?))) |
Автор: | Dimarik [ 15 01 2007, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimaz : так а какова была цена вопроса то ?!?)))
Примерно 200$... |
Автор: | FedOZ [ 15 01 2007, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimarik : Smoke : Dimaz : а у меня появилась такая фигня, после завода авто на полторы секунды загорается желтая лампочка а потом гаснет, от уровня нифига не зависит, сразу после замены история такая же. У тебя скорее всего датчик уровня масла крякнулся Абсолютно верно. Было у меня тоже самое. Лечится заменой датчика уровня масла. Стоит он правда немало.... а есть ещё маза во время замены масла снять этот датчик (снизу, в картере) и хорошенько почистить его. Помогает... |
Автор: | Double D [ 15 01 2007, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Smoke : Dimaz : а у меня появилась такая фигня, после завода авто на полторы секунды загорается желтая лампочка а потом гаснет, от уровня нифига не зависит, сразу после замены история такая же. У тебя скорее всего датчик уровня масла крякнулся А мне всетаки кажется что это датчик давления масла |
Автор: | Dimarik [ 15 01 2007, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Double D : Smoke : Dimaz : а у меня появилась такая фигня, после завода авто на полторы секунды загорается желтая лампочка а потом гаснет, от уровня нифига не зависит, сразу после замены история такая же. У тебя скорее всего датчик уровня масла крякнулся А мне всетаки кажется что это датчик давления масла Нет, уровня. Уверен, т.к я его поменял..., а до этого симптомы были именно такие, как пишет Dimaz. |
Автор: | Smoke [ 17 01 2007, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Короче засада полная, приговаривают мне кольца и это при 152000км., хотя ещё не точно, расход масла около литра на 600км Завтра всё станет ясно, что там точно, пока вопрос большой, что по деньгам выльется и буду ли я что-то делать или возьму новую машину, правда незнаю какую, после БМВ уже ничего не хочется а на новую денег нет, да и не скоро будут.. Незнаю вообщем, что буду делать, мотор работает ровно, в остальном всё гуд, но расход |
Автор: | FedOZ [ 17 01 2007, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
как можно приговорить кольца без вскрытия двигателя??? какая компрессия? какого года выпуска машина? какое масло льёшь? делал ли раскоксовку? |
Страница 1 из 419 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |