BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАЕМ (Все вопросы о масле)
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=87
Страница 1 из 419

Автор:  Гость [ 16 12 2006, 15:23 ]
Заголовок сообщения: 

Помимо движка, пробега, надо писать стиль езды, больше город или трасса, а также заливаемое масло.

Автор:  Гость [ 16 12 2006, 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

Dim :
согласен :arrow:

от себя:

BMW 323i 98 г.в. пробег почти 200 тысяч, стиль езды - активный, в основном город, но раз,два в неделю - трасса по 300 км, в среднем получается доливать 0,5 литра на 7-9 т.км.

тип заливаемого масла в этой теме тоже неплохо бы писать :?

Автор:  Гость [ 16 12 2006, 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

чо-тоя не не пойму скока у меня в последнее время хавает Castrol Edge 10w60 - расход почему-то увеличился.
Летом был 1 литр на 4000 км.
330i М54 агрессивный стиль езды лето 60/40 трасса/город. пробег уже 100 000 км.

Автор:  Double D [ 18 12 2006, 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

Roman :
320i М52 Был нулевой расход масла. После замены на Castrol Edge 10w60 расход стал просто ужасный! Замена масла на LM и всё в порядке, опять расход нулевой.

:? А какой LM льешь?

Автор:  Гость [ 28 12 2006, 05:45 ]
Заголовок сообщения: 

Roman :
320i М52 Был нулевой расход масла. После замены на Castrol Edge 10w60 расход стал просто ужасный! Замена масла на LM и всё в порядке, опять расход нулевой.

Тоже залит Castrol Edge 10w60, расход ок. литра на 4-5 тыс.км.
Собираюсь попробовать Мобил1, чо-то надоел кастрюл!
Забыл добавить, масло меняю каждые 8-10 тыс.км

Автор:  Smoke [ 15 01 2007, 09:24 ]
Заголовок сообщения: 

У меня засада!! :shock:
Не знаю с чем связано, расход масла около 1л. на 600км., причем при проверке уровня на холдодную-уровень, после поездки минут 15 и отжиге-минимум :shock: Система вентиляции картера вся меняна и всё прочищено, что это?!

Автор:  Double D [ 15 01 2007, 09:46 ]
Заголовок сообщения: 

Smoke :
У меня засада!! :shock:
Не знаю с чем связано, расход масла около 1л. на 600км., причем при проверке уровня на холдодную-уровень, после поездки минут 15 и отжиге-минимум :shock: Система вентиляции картера вся меняна и всё прочищено, что это?!

На любом моторе, если сразу после остановки его, смотреть уровень-он будет меньше чем на холодную. Надо подождать минут 5-10, чтоб масло в картер из всех каналов стекло, тогда будет показывать истину.
А вообще уровень масла надо проверять на холодном моторе...

:?

Автор:  Double D [ 15 01 2007, 09:47 ]
Заголовок сообщения: 

Roman :
320i М52 Был нулевой расход масла. После замены на Castrol Edge 10w60 расход стал просто ужасный! Замена масла на LM и всё в порядке, опять расход нулевой.

Что касается масел с индексами **W60-эти масла созданы для силнонагруженых моторов /высокооборотистые моторы/, и моторов, работающих в неблагоприятных условиях /например африканские страны/. Допустим если обычное масло с w40 начинает терять свои свойства при температуре около 170 градусов, то масло с w60 теряет свойства /точно непомню/ допустим при 300 градусах. При тех же температурных диапазонах окружающей среды, масла с w60 более "жидкие", чем w40. От сюда и расход может увеличиваться, т.к. легче просачивается...

Автор:  Smoke [ 15 01 2007, 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

Double D :
Smoke :
У меня засада!! :shock:
Не знаю с чем связано, расход масла около 1л. на 600км., причем при проверке уровня на холдодную-уровень, после поездки минут 15 и отжиге-минимум :shock: Система вентиляции картера вся меняна и всё прочищено, что это?!

На любом моторе, если сразу после остановки его, смотреть уровень-он будет меньше чем на холодную. Надо подождать минут 5-10, чтоб масло в картер из всех каналов стекло, тогда будет показывать истину.
А вообще уровень масла надо проверять на холодном моторе...

:?

Так в том то и дело, что на холодную всё гуд! После езды и глушении мотора загарается жёлтая маслёнка, после 4-5 мин. проверки уровня-минимум.Поездив 1-2 часа лампочка загорается во время езды, уровень ниже минимума! :shock:

Автор:  Double D [ 15 01 2007, 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

Smoke :
Так в том то и дело, что на холодную всё гуд! После езды и глушении мотора загарается жёлтая маслёнка, после 4-5 мин. проверки уровня-минимум.Поездив 1-2 часа лампочка загорается во время езды, уровень ниже минимума! :shock:

У меня это тоже было 8) но спустя 9000 после смены. Долил литр все впорядке :? Я подозреваю что инженеры бмв специально сделали диапозон датчика уровня масла такой - т.к. знают что их моторы прожорливы на масло :?
На самом деле и на 1 литре масла можно ехать))) Был у меня такой опыт-давно еще на "шестерочном" (жигулевском) движке-29 января года помоему 1999 поменял масло и поехал на дачу к друзьям встречать НГ, а тогда аккум был полу дохлый, поэтому надо было каждое утро прогревать машину. Так вот мороз был около -20 гр. я выскочил 30-го утром прогреть машинку, завел на "подсосе"... А мотор не сразу раскручивался, а минуты за полторы до 2,5 тоб/мин, и вот как раскрутился он раздался хлопок и лампа масла заморгала... Я глушу, открываю капот и вижу что масло все на снегу под машиной - фильтр по шву рванул)))) Ну смотались на ближайшую заправку, купили нашинский фильтр за "5копеек", поставили его. В богажнике волялись остатки масла (в двигатель 3,7 л залил из 5 литровой канистры), залил из в мотор, и после праздников поехал домой-нормально доехал-лампа ни разу не моргнула

Автор:  Smoke [ 15 01 2007, 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

Double D :
Smoke :
Так в том то и дело, что на холодную всё гуд! После езды и глушении мотора загарается жёлтая маслёнка, после 4-5 мин. проверки уровня-минимум.Поездив 1-2 часа лампочка загорается во время езды, уровень ниже минимума! :shock:

У меня это тоже было 8) но спустя 9000 после смены. Долил литр все впорядке :? Я подозреваю что инженеры бмв специально сделали диапозон датчика уровня масла такой - т.к. знают что их моторы прожорливы на масло :?
На самом деле и на 1 литре масла можно ехать))) Был у меня такой опыт-давно еще на "шестерочном" (жигулевском) движке-29 января года помоему 1999 поменял масло и поехал на дачу к друзьям встречать НГ, а тогда аккум был полу дохлый, поэтому надо было каждое утро прогревать машину. Так вот мороз был около -20 гр. я выскочил 30-го утром прогреть машинку, завел на "подсосе"... А мотор не сразу раскручивался, а минуты за полторы до 2,5 тоб/мин, и вот как раскрутился он раздался хлопок и лампа масла заморгала... Я глушу, открываю капот и вижу что масло все на снегу под машиной - фильтр по шву рванул)))) Ну смотались на ближайшую заправку, купили нашинский фильтр за "5копеек", поставили его. В богажнике волялись остатки масла (в двигатель 3,7 л залил из 5 литровой канистры), залил из в мотор, и после праздников поехал домой-нормально доехал-лампа ни разу не моргнула

Так меня напрягает каждые 500км. масло доливать, это не нормально, вот и думаю, что делать!!

Автор:  Dimaz [ 15 01 2007, 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

а у меня появилась такая фигня, после завода авто на полторы секунды загорается желтая лампочка а потом гаснет, от уровня нифига не зависит, сразу после замены история такая же.

Автор:  Smoke [ 15 01 2007, 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

Dimaz :
а у меня появилась такая фигня, после завода авто на полторы секунды загорается желтая лампочка а потом гаснет, от уровня нифига не зависит, сразу после замены история такая же.

У тебя скорее всего датчик уровня масла крякнулся

Автор:  Dimarik [ 15 01 2007, 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

Smoke :
Dimaz :
а у меня появилась такая фигня, после завода авто на полторы секунды загорается желтая лампочка а потом гаснет, от уровня нифига не зависит, сразу после замены история такая же.

У тебя скорее всего датчик уровня масла крякнулся

Абсолютно верно. Было у меня тоже самое. Лечится заменой датчика уровня масла. Стоит он правда немало....

Автор:  Dimaz [ 15 01 2007, 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

вот и я так подумал, подглючивает ))) а что касается расхода, то примерно литр на 2-2,5 т., стиль езды SD )))

Автор:  FedOZ [ 15 01 2007, 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

318i, конец 99г., пробег за 170 тыс, масло Мобил 5W-50, доливаю литра 2 за 15 тыс., потом замена.
Кастрол Магнатек ацтой полный

Автор:  Dimaz [ 15 01 2007, 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

Dimarik :
Smoke :
Dimaz :
а у меня появилась такая фигня, после завода авто на полторы секунды загорается желтая лампочка а потом гаснет, от уровня нифига не зависит, сразу после замены история такая же.

У тебя скорее всего датчик уровня масла крякнулся

Абсолютно верно. Было у меня тоже самое. Лечится заменой датчика уровня масла. Стоит он правда немало....


а это чем то чревато или так себе глючок?!?!

Автор:  Dimarik [ 15 01 2007, 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

Dimaz :
Dimarik :
Smoke :
Dimaz :
а у меня появилась такая фигня, после завода авто на полторы секунды загорается желтая лампочка а потом гаснет, от уровня нифига не зависит, сразу после замены история такая же.

У тебя скорее всего датчик уровня масла крякнулся

Абсолютно верно. Было у меня тоже самое. Лечится заменой датчика уровня масла. Стоит он правда немало....


а это чем то чревато или так себе глючок?!?!

Да вроде как ничем..., уровень только проверять чаще вручную приходится. Ездил так почти год. Потом надумал поменять. Приехал в сервис менять масло ну и решил заодно поменять этот датчик. Поинтересовался о стоимости датчика и передумал менять, да и мастер сказал что типа ничего страшного нет в том что датчик не работает, если не раздражает то что лампочка загорается, можете не менять... Ну я им сказал, что тогда не буду менять. Через два часа звонят из сервиса, что они там что-то посмотрели и лучше этот датчик поменять... Короче поменяли..., может развели, хз....

Автор:  Dimaz [ 15 01 2007, 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

так а какова была цена вопроса то ?!?)))

Автор:  Dimarik [ 15 01 2007, 13:34 ]
Заголовок сообщения: 

Dimaz :
так а какова была цена вопроса то ?!?)))

Примерно 200$...

Автор:  FedOZ [ 15 01 2007, 13:34 ]
Заголовок сообщения: 

Dimarik :
Smoke :
Dimaz :
а у меня появилась такая фигня, после завода авто на полторы секунды загорается желтая лампочка а потом гаснет, от уровня нифига не зависит, сразу после замены история такая же.

У тебя скорее всего датчик уровня масла крякнулся

Абсолютно верно. Было у меня тоже самое. Лечится заменой датчика уровня масла. Стоит он правда немало....

а есть ещё маза во время замены масла снять этот датчик (снизу, в картере) и хорошенько почистить его. Помогает... :wink:

Автор:  Double D [ 15 01 2007, 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

Smoke :
Dimaz :
а у меня появилась такая фигня, после завода авто на полторы секунды загорается желтая лампочка а потом гаснет, от уровня нифига не зависит, сразу после замены история такая же.

У тебя скорее всего датчик уровня масла крякнулся

А мне всетаки кажется что это датчик давления масла :wink:

Автор:  Dimarik [ 15 01 2007, 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

Double D :
Smoke :
Dimaz :
а у меня появилась такая фигня, после завода авто на полторы секунды загорается желтая лампочка а потом гаснет, от уровня нифига не зависит, сразу после замены история такая же.

У тебя скорее всего датчик уровня масла крякнулся

А мне всетаки кажется что это датчик давления масла :wink:

Нет, уровня. Уверен, т.к я его поменял..., а до этого симптомы были именно такие, как пишет Dimaz.

Автор:  Smoke [ 17 01 2007, 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

Короче засада полная, приговаривают мне кольца и это при 152000км., хотя ещё не точно, расход масла около литра на 600км :cry: :shock:
Завтра всё станет ясно, что там точно, пока вопрос большой, что по деньгам выльется и буду ли я что-то делать или возьму новую машину, правда незнаю какую, после БМВ уже ничего не хочется :cry: а на новую денег нет, да и не скоро будут..
Незнаю вообщем, что буду делать, мотор работает ровно, в остальном всё гуд, но расход :x

Автор:  FedOZ [ 17 01 2007, 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

как можно приговорить кольца без вскрытия двигателя??? :o :o :o
какая компрессия? какого года выпуска машина? какое масло льёшь? делал ли раскоксовку?

Страница 1 из 419 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/