|
№1
26 07 2012, 15:46
Насколько я знаю, никто не мог определить фирму производителя водяных насосов для наших е46.
Все поголовно ставили Hepu вместо умершего оригинала, как наиболее качественный заменитель. Случайно набрёл на фото, где утверждается что помпы для БМВ делают в Италии, компания Saleri SIL. Артикул: PA 659 Фото: Пользуйтесь http://shopotam.ru/?puebtdid=57964 Удобная оплата и надежный посредник |
№2
26 07 2012, 15:47
А оригинал вроде с железной муфтой!
|
№3
26 07 2012, 15:50
SLAVA
Слав, биздеть не буду. "Завод Saleri SIL поставляет оригинальные помпы для известных автомобильных домов: BMW, VM Motori, Fiat Alfa Romeo-Lancia, Ferrari&Maserati, Ford Motor Company, Lamborghini." http://shopotam.ru/?puebtdid=57964 Удобная оплата и надежный посредник |
№4
26 07 2012, 15:51
SLAVA
Муфту можт по просьбе БМВ ставят другую, но эта хрень идёт в оригинале http://shopotam.ru/?puebtdid=57964 Удобная оплата и надежный посредник |
№5
26 07 2012, 18:38
на оригинале крыльчатка пластиковая, на хепу- металл
|
№6
26 07 2012, 19:14
Нифига. У меня стояла оч похожая на эту! И видно что до меня туда не лазили
|
№7
26 07 2012, 19:34
крыльчатка в оригинале КЕРАМИКА, а не пластик.
вот на фото как раз похоже оно. cебе не так давно ставил оригинал - 1 в 1. на Hepu - нержавейка, на SKF - пластик. Ремонт любых редукторов - лс |
|
Рекомендуем почитать на тему [Замена оригинала] Водяная помпа - нашел производителя! SIL!
|
№8
26 07 2012, 19:37
TT : SLAVA Слав, биздеть не буду. "Завод Saleri SIL поставляет оригинальные помпы для известных автомобильных домов: BMW, VM Motori, Fiat Alfa Romeo-Lancia, Ferrari&Maserati, Ford Motor Company, Lamborghini." Тима я просто предположил!!! Так то себе ставил Hepu! |
№9
26 07 2012, 19:48
SLAVA
Дык у меня тоже Hepu кто ж знал тогда )))) А тут совершенно случайно набрёл на производителя оригинала и решил поделиться, чтоб не мучались поиском замен http://shopotam.ru/?puebtdid=57964 Удобная оплата и надежный посредник |
№10
26 07 2012, 19:55
И стоит Saleri почти вдвое дешевле Hepu)
|
№11
26 07 2012, 20:09
Вовка
да лана тебе, вдвое хепу я брал за 1400, а это салери 1100 вроде как)) вот оригинал да - в 2, а то и 3 раза дороже, где-то в 3200 вышел мне Ремонт любых редукторов - лс |
№12
26 07 2012, 20:21
Самым топовым считается вот такой насос Stewart.
Улучшает циркуляцию на 20 % Ставят себе те кто гоняет на турбо и компрессорных движках е46. Стоит около 180 $ в США. Пожизненная гарантия от производителя http://shopotam.ru/?puebtdid=57964 Удобная оплата и надежный посредник |
№13
26 07 2012, 22:42
|
№14
14 06 2013, 21:27
Приобрел sil PA 659, так вот она как на фото, только без бочонка сверху (на 3-м фото), крыльчатка походу керамика, не пластик и не метал, (звенит если постучать звонко). Есть еще в продаже
SIL PA659 S - написано типа улучшенная (подшипник или еще что), так вот она (судя по фото с экзиста) такая как на 3-м фото - с бочонком (кстати что это за бочонок, клапан какой может). Старая помпа была оригинал INA (значок bmw, INA, ориг номер, 2001 г.) |
№15
15 06 2013, 10:47
Для общего развития..
Industrie Saleri italo была основана в 1942 году и первое время занималась производством запасных частей для мотоциклов, бронзовых втулок различного назначения и зажимов для аккумуляторных батарей. В 1952 компании удалось установить партнерские отношения с производителями автомобилей и наладить поставки деталей двигателя. В 1954 году Saleri SIL представила первую линейку водяных помп для вторичного рынка. В 1959 году компания впервые приняла участие в Международной выставке автомобилей в столице итальянского автомобилестроения – Турине. В 70-хх годах компания начинает плотно сотрудничать с ведущими итальянскими производителями автомобильной техники, укрепляя свое имя на внутреннем рыке. В 80-ые годы компания выходит за пределы итальянского рынка, поставляя водяные помпы на конвейеры ведущих европейских производителей. На данный момент в портфель клиентов компании Saleri Sil входят такие мировые гиганты как: Fiat, Alfa Romeo, Lancia, Renault, Iveco, VM Motori, BMW, Ford Europe, Detroit Diesel, Cummins, Ferrari, Mitsubishi, Lombardini, Volkswagen, SEAT, Skoda, AUDI, Volvo и многие другие. Производственный процесс на предприятии происходит в полном соответствии с системой менеджмента качества ISO 16949. Полностью компьютеризированный производственный цикл позволяет операторам отслеживать важнейшие параметры производства, начиная с этапа отливки корпуса водяной помпы и заканчивая ее окончательной сборкой и тестированием. Процесс сборки полностью автоматизирован, в результате чего минимизируются затраты материалов, а также человеческого труда, и, вместе со сложными механизмами контроля качества гарантируется высочайшая надежность конечной продукции. Компания использует крыльчатки, произведенные из пластика PPS (сульфид полифенилена), а также оригинальные подшипники лучших конвейерных поставщиков: Koyo, INA, NSK. На этапе тестирования водяные помпы Saleri Sil проверяют сразу по нескольким показателям: помпа подвергается воздействию агрессивных сред (бензин, масло, соляной раствор и пр.), измеряется ее производительность, виброустойчивость, работоспособность при температурах от -40С до +180С, проводится тест на протечку уплотнений, проверяется максимальная наработка на отказ. |
№16
15 06 2013, 11:35
avds : крыльчатка походу керамика, не пластик и не метал, (звенит если постучать звонко). вот-вот Ремонт любых редукторов - лс |
№17
21 01 2014, 21:21
Кто-нибудь уже пробовал эти помпы?
Тут парню не понравилась, сразу зашумела... http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/ ... l/1165295/ |
|
Рекомендуем почитать на тему [Замена оригинала] Водяная помпа - нашел производителя! SIL!
|
№18
23 01 2014, 23:22
Всем привет. Залюфтила помпа. Вот стою перед выбором, что покупать.
Какие варианты ставили, отпишите плз и как полет с ними? спасибо. |
№19
23 01 2014, 23:37
я поставил кольбеншмит
|
№20
23 01 2014, 23:39
Smiley : я поставил кольбеншмит читал, что KS в Германии сделан и нормальный вариант вообще. Интересно кста узнать про усиленный вариант SIL PA659S |
№21
24 01 2014, 12:50
друзья, что никто усиленную не ставил?
|
№22
24 01 2014, 12:53
кстати а какие идут с металлической крыльчаткой?
опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20 |
№23
24 01 2014, 13:04
vladv : друзья, что никто усиленную не ставил? усиленная она в оригинале идет. и если ставить вместо оригинала, то именно такую. Ремонт любых редукторов - лс |
№24
24 01 2014, 13:04
Гр@Д : кстати а какие идут с металлической крыльчаткой? Hepu. преимуществ никаких - тоненькая нержавейка на малюсеньких сварных точках. Ремонт любых редукторов - лс |
№25
24 01 2014, 13:46
toolshed : Гр@Д : кстати а какие идут с металлической крыльчаткой? Hepu. преимуществ никаких - тоненькая нержавейка на малюсеньких сварных точках. Вообще насколько понимаю, чем легче крыльчатка, тем меньше нагрузка на подшипники. Нержавейка вроде легче композита. Для эффекта от циркуляции важна скорее геометрия и размер крыльчатки. Хотя народ пишет что хепу и 20к км не прошла |
Рекомендуем почитать на тему [Замена оригинала] Водяная помпа - нашел производителя! SIL!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения