закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 03 2014, 15:16
    • Сообщений 1162
    • Профиль
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва.ЮЗАО
    • Репутация: 199
    • Новенький
Прощу прошения за то что может повторяюсь,просто бубен разламывается уже,а сил всю тему читать нету.Подскажите пожалуйста .Сейчас ставится меха на одномясовом маховике,по этому интересует следующее,кто точил под 240 мм одномясовый маховик от М50 под 240 или может кто на 228 родном собирал с изменением конфига сцепы и корзины,но так что бы уверено держал 300 лошадей с учетом того что мотор будет на пиковых возможностях крутиться в отсечке,в общем для дрифта.И моменты проскальзывания или перегрева вообще должны отсутствовать.Потому как м50 одномяс с корзиной и сцепой от М50В25 прокручивает и скользит даже М52В28TU 100%.Идея с М30 не очень возбуждает,потому как покупать за 10 рублей у барыг наглых чисто один маховик нет желания,проще уже 25 рабочих дней потерпеть и заказать за 16 рублей новый,но вот времени нет((((
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 23 04 2011, 00:05
    • Сообщений 228
    • Профиль
    • Авто: BMW F800GS и 330i
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, САО
    • Репутация: 151
    • Новенький
Что-то подсказывает, что не получится расточить маховик м50, иначе кто-нибудь так уже сделал.
Если тебе для дрифта и большие нагрузки, имхо лучше возьми маховик под 240мм со сменными накладками. Поищи на драйве, токарь толковый, ник не помню, но найти не сложно. там цена около 16-17к за новенький
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 03 2014, 15:16
    • Сообщений 1162
    • Профиль
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва.ЮЗАО
    • Репутация: 199
    • Новенький
specialized :
Что-то подсказывает, что не получится расточить маховик м50, иначе кто-нибудь так уже сделал.
Если тебе для дрифта и большие нагрузки, имхо лучше возьми маховик под 240мм со сменными накладками. Поищи на драйве, токарь толковый, ник не помню, но найти не сложно. там цена около 16-17к за новенький

Про то что кто то там точил под 240 это я слышал точно и не однажды,только как говорится не встречал в реале этих людей или записей.А вот то что на 228 от м50 ставят вроде как усиленную корзину и сцепу от M3 E30( и вроде как там 350 держит в легкую),тоже слышал,но хотелось бы как то пообщаться с этими людьми.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 23 04 2011, 00:05
    • Сообщений 228
    • Профиль
    • Авто: BMW F800GS и 330i
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, САО
    • Репутация: 151
    • Новенький
У меня усиленная корзина и диск 228 с м3 е30.
Сток м54б30 держит. Про 300+ не уверен, что будет...
Вообще, для улучшения сцепления есть два пути - это увеличение площади рабочих поверхностей или усиление прижимной силы. Для второго варианта можно переклепать корзину, установив в неё вторую пружину:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
еще путь- взять саш на керамических фрикционах. в каталогах саш есть, но не уверен, что еще есть где в продаже.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
мой конфиг:
одномас от е34 325 без кондея
корзина саш усиленная для дрифта, езды с снегоуборочным плугом и учебной езды. (так и было написано, номера не знаю)
диск 228 мм е30 м3 2.7 УСА до 350 Нм


все это отлично возит м54б30 в жестком режиме
к слову сказать и с обычным диском от е34 все это проходило 100 тыс км
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Прочитал всю тему. Кому интересно, на японофорумах нашел инфу, что корзина ЗМЗ турбо и диск сцепления от двигателя cummins с маховиком м30 смело держат uz 1jz 2jz на буст апе. Не поверите, но комплект сцепы 7к.
Себе же на 3л пока в раздумьях, новый двухмасс или м50 со сцепой м3 е30
Есть номер комплекта или диска и корзины от м3? Естественно сакс или люк. Ибо более 15к не готов за комплект отдать.
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.

Рекомендуем почитать на тему Одномассовый маховик

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 06 2011, 16:42
    • Сообщений 1875
    • Профиль
    • Авто: 316 M54B30,6MT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 57
    • Репутация: 50
    • Новенький
Подскажите пожалуйста номер маховика на М30, нашел, но не в своем городе, вот думаю как бы по фото убедиться что это он
http://www.drive2.ru/r/bmw/4062246863888382002/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 06 2011, 16:42
    • Сообщений 1875
    • Профиль
    • Авто: 316 M54B30,6MT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 57
    • Репутация: 50
    • Новенький
По каталогу нашел по М30 идёт вот этот, правильно? 11 22 1 706 577
http://www.drive2.ru/r/bmw/4062246863888382002/
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 10 2011, 16:47
    • Сообщений 2763
    • Профиль
    • Авто: 318i
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва/Курск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 83
    • Новенький
На нем номер не выбит, посмотри на кортинках в гугле
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 06 2011, 16:42
    • Сообщений 1875
    • Профиль
    • Авто: 316 M54B30,6MT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 57
    • Репутация: 50
    • Новенький
Ясно, хорошо, спасибо :)
У меня 6 ст коробка и комплект Валео.
В общем после того как покатал на Валео, думал беда с коробкой, разобрал, с виду всё как новое.
Диск визуально не разболтан, зажал в тиски середину и попробовал пошатанть, а он люфтик кааапец как....
То есть если его покрутить по оси его движения, оно как бы подпружинено(но там внутри позрду маленькие пружинки которые не видно) но руками крутится градусов 10 ::p::
Товаришь заазал комплект от клатч мастера а у них своего маховика нету, они используют обычный маховик для 5 ст коробки + переходник под подшипник.
Вот я и решил ставить М30 маховик, точить проставку для подшипника, накрывать всё корзиной М30.
Пока самый бюджетный вариант диска нашел в этой теме ктото скидывал - 177$ какаета усиленная органика + спросил у них сказали 45$ доставка.
вот этот https://californiaclutch.com/product/bmw-performance-smooth-lock-pro-clutch-disc-sprung-hub
Думаю в итоге должно работать всё чётко.
Подскажите пару вопросов пожалуйста, так толком не кто и не ответил пролистал все темы тут по маховикам.
1. Кроме как посадочное место под венец от М54 нужно ещё стачивать канавку возле картера?
2. Корзина сама выже чем М50, я так понимаю цилиндрик нудно брать от Е46 и удлинять его шток не нужно будет?
По заверщению отпишу и повылаживаю размеры переходника. Может у кого есть ссылки на диск для 6 ст передачи подешевле?
http://www.drive2.ru/r/bmw/4062246863888382002/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Дешевле врятли найдешь .
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 03 2014, 15:16
    • Сообщений 1162
    • Профиль
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва.ЮЗАО
    • Репутация: 199
    • Новенький
deadmaus5 :
Прочитал всю тему. Кому интересно, на японофорумах нашел инфу, что корзина ЗМЗ турбо и диск сцепления от двигателя cummins с маховиком м30 смело держат uz 1jz 2jz на буст апе. Не поверите, но комплект сцепы 7к.
Себе же на 3л пока в раздумьях, новый двухмасс или м50 со сцепой м3 е30
Есть номер комплекта или диска и корзины от м3? Естественно сакс или люк. Ибо более 15к не готов за комплект отдать.

Мой совет,брать маховик от М30,корзину ЗМЗ турбо(золотая коллекция) и брать только корзину без сцепы(она там говно) и покупаешь диск сцепления оригинал Sachs 1878005619 все держмит четко ::23::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 06 2011, 16:42
    • Сообщений 1875
    • Профиль
    • Авто: 316 M54B30,6MT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 57
    • Репутация: 50
    • Новенький
G.S.A. :
Дешевле врятли найдешь .

Угу, отписал им, диск - органика, по цене 177+45 ну в принципе если он будет работать менять там накладки да и всё.
По поводу переходника под подшипник, у клатчмастера в комплекте для 6 ст коробок такой переходник ставят. Товарищь установил, полёь нолрмальный :)
http://www.drive2.ru/r/bmw/4062246863888382002/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Fantomas
а чем говно диск? вроде под дизельную газель есть хорошие диски
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
artk :
Fantomas
а чем говно диск? вроде под дизельную газель есть хорошие диски

общался с дристерами, говорят за одну гонку стирается и на второй уже еле цепляется...
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 03 2014, 15:16
    • Сообщений 1162
    • Профиль
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва.ЮЗАО
    • Репутация: 199
    • Новенький
artk :
Fantomas
а чем говно диск? вроде под дизельную газель есть хорошие диски

Ну в принципе jiuced ответил уже на твой вопрос.Я говорю с личного опыта,плюс держал и использовал оба диска и эту одноразовый змз турбо ::stol:: и Sachs 619.Во первых по качеству ЗМЗ сцепа говно это даже видно когда берешь обе в руки.Sachs толще на миллиметр точно,более качественные и плотные материалы(это то ощущение когда у тебя в руках качественные швейцарские часы и просто левая дешевая подделка Китайская за 100р с рынка в руках). Во вторых ЗМЗ начал буксовать уже после первого дня,сняв подтверждения на счет материала и его качества оправдали себя с полна,а вот Sachs уже месяц не разу даже не буксовал и яйцами тухлыми не пах.Для спокойной езды без клач киков ЗМЗ может побегает тройку месяцев,но тогда зачем для спокойной езды марочится таким конфигом ))))

Рекомендуем почитать на тему Одномассовый маховик

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
я вообще катаю на сцеплении от м3 2.7 Уса. великолепно все работает. просто интересно было узнать про дизельное сцепление голд.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
artk :
я вообще катаю на сцеплении от м3 2.7 Уса. великолепно все работает. просто интересно было узнать про дизельное сцепление голд.

У меня от с38, от м30 примерно такая же, есть желание сравнить корзины, ибо бывает в город выбираюсь и прям матами проклинаю её. Сам диск сакс по качествам м30/с38 одинаковый?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5029
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
jiuced Корзины новые на м30б35 и с38б36 сделали одинаковыми, разные только диски
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Махыч от м30 и сцепа от м5 е34 . Должна будет держать . 400-500 моменнта.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
G.S.A.
По утверждению постом выше корзина сток м30 и м5 одинаковые, а сам диск не думаю что роли сыграет, если только по износу фрикционов
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
jiuced :
G.S.A.
По утверждению постом выше корзина сток м30 и м5 одинаковые, а сам диск не думаю что роли сыграет, если только по износу фрикционов

А факты есть подтверждающие утверждение? ::xa:: Демпферная часть диска может отличаться . Так же есть на м5е 34 сакс перфоманс . диск. - больше момента держит.Я в этой теме уже выкладывал фото. Но его (диск этот)чет нигде не найти ...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
G.S.A. :
jiuced :
G.S.A.
По утверждению постом выше корзина сток м30 и м5 одинаковые, а сам диск не думаю что роли сыграет, если только по износу фрикционов

А факты есть подтверждающие утверждение? ::xa:: Демпферная часть диска может отличаться . Так же есть на м5е 34 сакс перфоманс . диск. - больше момента держит.Я в этой теме уже выкладывал фото. Но его (диск этот)чет нигде не найти ...

в клатч мастерс точно все есть ::xa::
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
jiuced :
G.S.A. :
jiuced :
G.S.A.
По утверждению постом выше корзина сток м30 и м5 одинаковые, а сам диск не думаю что роли сыграет, если только по износу фрикционов

А факты есть подтверждающие утверждение? ::xa:: Демпферная часть диска может отличаться . Так же есть на м5е 34 сакс перфоманс . диск. - больше момента держит.Я в этой теме уже выкладывал фото. Но его (диск этот)чет нигде не найти ...

в клатч мастерс точно все есть ::xa::

Шо за мачтерс такой клатч ? ::xa::

Рекомендуем почитать на тему Одномассовый маховик

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.