|
№1021
19 06 2016, 20:16
Ребята, нашел внезапно в моих е6енях разбор е34, там и нашел маховик от м30 (530 е34), поеду на неделе забирать, вопрос- с венцом как поступить? Или можно заменить стартер на стартер от этой е34 и не надо будет ничего перетачивать?
И кит сцепления какой брать? 21 21 1 223 130 под этот же мотор или как? upd в етк увидел, что с марта на них двухмас ставили и эта машина августовская. То есть на ней 100% двухмас? HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
|
№1022
19 06 2016, 21:04
Saimon124 : вопрос- с венцом как поступить? Или можно заменить стартер на стартер от этой е34 и не надо будет ничего перетачивать? И кит сцепления какой брать? 21 21 1 223 130 под этот же мотор или как? upd в етк увидел, что с марта на них двухмас ставили и эта машина августовская. То есть на ней 100% двухмас? т.е. ты не знаешь какой взял, одномас или двухмас? они ж совсем разные... По поводу венца - имхо лучше заменить родной на венец от м50 и не надо будет трогать стартер. корзину от м5 е34 номер не помню |
№1023
19 06 2016, 23:00
specialized : Saimon124 : вопрос- с венцом как поступить? Или можно заменить стартер на стартер от этой е34 и не надо будет ничего перетачивать? И кит сцепления какой брать? 21 21 1 223 130 под этот же мотор или как? upd в етк увидел, что с марта на них двухмас ставили и эта машина августовская. То есть на ней 100% двухмас? т.е. ты не знаешь какой взял, одномас или двухмас? они ж совсем разные... По поводу венца - имхо лучше заменить родной на венец от м50 и не надо будет трогать стартер. корзину от м5 е34 номер не помню Нет, я его еще не взял, но я знаю, что машина августа 88 года, и по етк у нее стоит двухмассовый маховик, но т.к. здесь просто говорят "ставь махыч от м30", то по этому и спрашиваю. Мне венец перетачивать дорого получается, а стартер могу с этого е34 скрутить без проблем вроде как HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№1024
19 06 2016, 23:17
Saimon124 : specialized : Saimon124 : вопрос- с венцом как поступить? Или можно заменить стартер на стартер от этой е34 и не надо будет ничего перетачивать? И кит сцепления какой брать? 21 21 1 223 130 под этот же мотор или как? upd в етк увидел, что с марта на них двухмас ставили и эта машина августовская. То есть на ней 100% двухмас? т.е. ты не знаешь какой взял, одномас или двухмас? они ж совсем разные... По поводу венца - имхо лучше заменить родной на венец от м50 и не надо будет трогать стартер. корзину от м5 е34 номер не помню Нет, я его еще не взял, но я знаю, что машина августа 88 года, и по етк у нее стоит двухмассовый маховик, но т.к. здесь просто говорят "ставь махыч от м30", то по этому и спрашиваю. Мне венец перетачивать дорого получается, а стартер могу с этого е34 скрутить без проблем вроде как Madtoha предлагает бендикс на стартер за 500р. Бери его Двухмасс толще одномасса, в нем пружины стоят. Определить не сложно |
№1025
19 06 2016, 23:31
Andrey_S : Saimon124 : specialized : Saimon124 : вопрос- с венцом как поступить? Или можно заменить стартер на стартер от этой е34 и не надо будет ничего перетачивать? И кит сцепления какой брать? 21 21 1 223 130 под этот же мотор или как? upd в етк увидел, что с марта на них двухмас ставили и эта машина августовская. То есть на ней 100% двухмас? т.е. ты не знаешь какой взял, одномас или двухмас? они ж совсем разные... По поводу венца - имхо лучше заменить родной на венец от м50 и не надо будет трогать стартер. корзину от м5 е34 номер не помню Нет, я его еще не взял, но я знаю, что машина августа 88 года, и по етк у нее стоит двухмассовый маховик, но т.к. здесь просто говорят "ставь махыч от м30", то по этому и спрашиваю. Мне венец перетачивать дорого получается, а стартер могу с этого е34 скрутить без проблем вроде как Madtoha предлагает бендикс на стартер за 500р. Бери его Двухмасс толще одномасса, в нем пружины стоят. Определить не сложно Про различия-то я знаю, но проблема в том, что я не могу человека попросить скинуть коробас и т.д., чтобы просто посмотреть тот ли маховик HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№1026
20 06 2016, 00:53
Saimon124
пусть скидывает коробас если бабок хочет) если м30 одномасс то не надо ничего переделывать, берешь у меня бендикс за пятиху и погнал. стартер так и так будет снят - проще за 5 мин переставить бендикс чем искать венец, искать токаря, точить, напрессовывать, балансировать и т.п. E53 M54B30 катаюсь E46 M54B22 продал E30 M20B27 продал |
№1027
11 07 2016, 06:24
В связи с грохотом маховика м3 е46 решил перейти на одномассовое сцепление :
- купил маховик м30 - надо убрать ступеньку на маховике со стороны колена? - у тохи куплю бендикс под этот венец - диск сцепления корзину, выжимной и вилку и болты маховика мне можно и нужно это все от этой же м30 3.5 взять и все? я на драйве |
|
Рекомендуем почитать на тему Одномассовый маховик
|
№1028
11 07 2016, 10:11
halis09 все верно
|
№1029
11 07 2016, 10:13
6at9-6ez-6aZara : halis09 все верно я на драйве |
№1030
11 07 2016, 10:39
6at9-6ez-6aZara : halis09 все верно еще один вопрос толкатель вилки сцепления удлинять обязательно или и так вроде все ездят? я на драйве |
№1031
11 07 2016, 12:35
Удлиняют на м50+гетраг, а у нас м30+зф
E53 M54B30 катаюсь E46 M54B22 продал E30 M20B27 продал |
№1032
11 07 2016, 12:37
Кстати продам одномасс м50. Дораха
E53 M54B30 катаюсь E46 M54B22 продал E30 M20B27 продал |
№1033
11 07 2016, 13:10
MadToha : Удлиняют на м50+гетраг, а у нас м30+зф Катаю одномасс м50.Устанавливал новыми:вилка,корзина,выжимной,штифт упорный,болты.Схватывает сцепа идеально песерёдке. |
№1034
11 07 2016, 13:27
MadToha : Удлиняют на м50+гетраг, а у нас м30+зф спасибо Тоха я на драйве |
|
№1035
12 07 2016, 17:53
Уже полтора года как поставил одномас м50 + новую корзину + выжимной + новый диск сцепления с демпферными пружинами.
Всё работает. Но, когда плавно отпускаешь сцепление, например в пробке или во дворе или паркуешься задом, ВСЮ машину начинает трясти, по частоте похоже на пулемётную очередь, по звуку кажется цокают пружины в ведомом диске. Вибрации идут по всей машине. Приходится подгазовывать до 1,5-2 тыс.об. В движении никаких проблем не ощущается. Может кто сталкивался с похожими симптомами? |
№1036
12 07 2016, 18:05
specialized : Уже полтора года как поставил одномас м50 + новую корзину + выжимной + новый диск сцепления с демпферными пружинами. Всё работает. Но, когда плавно отпускаешь сцепление, например в пробке или во дворе или паркуешься задом, ВСЮ машину начинает трясти, по частоте похоже на пулемётную очередь, по звуку кажется цокают пружины в ведомом диске. Вибрации идут по всей машине. Приходится подгазовывать до 1,5-2 тыс.об. В движении никаких проблем не ощущается. Может кто сталкивался с похожими симптомами? Я сталкивался. Стоит кит 835004 валео, год назад поставил. Сначала просто стрекотало, когда приотпускаешь сцепление, сейчас тоже потряхивает. Подвесной менял, но т.к. сайлентблоки редуктора не менял, то думаю, что подвесной разбило, ну и проблема вся считаю, что в выжимном... HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№1037
12 07 2016, 18:09
Трясёт из за люфтов в трансмиссии.Привода+редуктор.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Одномассовый маховик
|
|
№1038
12 07 2016, 19:13
Saimon124 : Я сталкивался. Сначала просто стрекотало, когда приотпускаешь сцепление, сейчас тоже потряхивает. Подвесной менял, но т.к. сайлентблоки редуктора не менял, то думаю, что подвесной разбило, ну и проблема вся считаю, что в выжимном... Оп, посмотрю подвесной, но сомневаюсь т.к менял все с.б. редуктора и подвесной менял. А вижимной может за 5тыс. км умереть? как его проверить визуально? я брал от е34, слышал он надежнее. Wasiliy : Трясёт из за люфтов в трансмиссии.Привода+редуктор. До замены сцепления даже намеков никаких на вибрации не было. но, буду на подъемнике - на них тоже посмотрю. спасибо! |
№1039
12 07 2016, 19:54
"до замены" у тебя был двухмасс который сглаживает колебания, а с одномассом на низких оборотах весь мандраж передается в трансмиссию
E53 M54B30 катаюсь E46 M54B22 продал E30 M20B27 продал |
№1040
13 07 2016, 12:01
specialized
диск шлифовал? похожу на подгоревший одномас. и еще надо прокачать сцепление по ТИС. изза воздуха в системе может быть такой эффект. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№1041
13 07 2016, 13:07
artk : specialized диск шлифовал? похожу на подгоревший одномас. и еще надо прокачать сцепление по ТИС. изза воздуха в системе может быть такой эффект. Там какие то особенности? |
№1042
13 07 2016, 13:57
ТраХтор : artk : specialized диск шлифовал? похожу на подгоревший одномас. и еще надо прокачать сцепление по ТИС. изза воздуха в системе может быть такой эффект. Там какие то особенности? РЦС нужно снимать и фиксировать шток. |
№1043
13 07 2016, 14:19
MadToha : "до замены" у тебя был двухмасс который сглаживает колебания, а с одномассом на низких оборотах весь мандраж передается в трансмиссию Вот поэтому купил новый 2хмасс, а 1масс теперь валяется в гараже. Да и нафига моим 2.2л одномассовый маховик.. чтоб первичный вал слушать при парковке? |
|
№1044
13 07 2016, 14:53
artk : specialized диск шлифовал? похожу на подгоревший одномас. и еще надо прокачать сцепление по ТИС. изза воздуха в системе может быть такой эффект. Тём, привет! Маховик не шлифовал. думаешь, плоскость кривая? Сцепление так и не прокачал, уж год собираюсь - всё никак( Slokot : РЦС нужно снимать и фиксировать шток. Привет! как это сделать? |
№1045
13 07 2016, 16:03
specialized : Slokot : РЦС нужно снимать и фиксировать шток. Привет! как это сделать? |
Рекомендуем почитать на тему Одномассовый маховик
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Kostya и гости: 81 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения