закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 748
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Ребята, нашел внезапно в моих е6енях разбор е34, там и нашел маховик от м30 (530 е34), поеду на неделе забирать, вопрос- с венцом как поступить? Или можно заменить стартер на стартер от этой е34 и не надо будет ничего перетачивать?
И кит сцепления какой брать? 21 21 1 223 130 под этот же мотор или как?

upd в етк увидел, что с марта на них двухмас ставили и эта машина августовская. То есть на ней 100% двухмас?
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 23 04 2011, 00:05
    • Сообщений 228
    • Профиль
    • Авто: BMW F800GS и 330i
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, САО
    • Репутация: 151
    • Новенький
Saimon124 :
вопрос- с венцом как поступить? Или можно заменить стартер на стартер от этой е34 и не надо будет ничего перетачивать?
И кит сцепления какой брать? 21 21 1 223 130 под этот же мотор или как?

upd в етк увидел, что с марта на них двухмас ставили и эта машина августовская. То есть на ней 100% двухмас?


т.е. ты не знаешь какой взял, одномас или двухмас? они ж совсем разные...

По поводу венца - имхо лучше заменить родной на венец от м50 и не надо будет трогать стартер.
корзину от м5 е34 ::23:: номер не помню
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 748
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
specialized :
Saimon124 :
вопрос- с венцом как поступить? Или можно заменить стартер на стартер от этой е34 и не надо будет ничего перетачивать?
И кит сцепления какой брать? 21 21 1 223 130 под этот же мотор или как?

upd в етк увидел, что с марта на них двухмас ставили и эта машина августовская. То есть на ней 100% двухмас?


т.е. ты не знаешь какой взял, одномас или двухмас? они ж совсем разные...

По поводу венца - имхо лучше заменить родной на венец от м50 и не надо будет трогать стартер.
корзину от м5 е34 ::23:: номер не помню


Нет, я его еще не взял, но я знаю, что машина августа 88 года, и по етк у нее стоит двухмассовый маховик, но т.к. здесь просто говорят "ставь махыч от м30", то по этому и спрашиваю.

Мне венец перетачивать дорого получается, а стартер могу с этого е34 скрутить без проблем вроде как
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 12 2011, 20:00
    • Сообщений 2458
    • Профиль
    • Авто: 330 - мкпп
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 653
    • ОсвоилсяОсвоился
Saimon124 :
specialized :
Saimon124 :
вопрос- с венцом как поступить? Или можно заменить стартер на стартер от этой е34 и не надо будет ничего перетачивать?
И кит сцепления какой брать? 21 21 1 223 130 под этот же мотор или как?

upd в етк увидел, что с марта на них двухмас ставили и эта машина августовская. То есть на ней 100% двухмас?


т.е. ты не знаешь какой взял, одномас или двухмас? они ж совсем разные...

По поводу венца - имхо лучше заменить родной на венец от м50 и не надо будет трогать стартер.
корзину от м5 е34 ::23:: номер не помню


Нет, я его еще не взял, но я знаю, что машина августа 88 года, и по етк у нее стоит двухмассовый маховик, но т.к. здесь просто говорят "ставь махыч от м30", то по этому и спрашиваю.

Мне венец перетачивать дорого получается, а стартер могу с этого е34 скрутить без проблем вроде как


Madtoha предлагает бендикс на стартер за 500р. Бери его :)
Двухмасс толще одномасса, в нем пружины стоят. Определить не сложно
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 748
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Andrey_S :
Saimon124 :
specialized :
Saimon124 :
вопрос- с венцом как поступить? Или можно заменить стартер на стартер от этой е34 и не надо будет ничего перетачивать?
И кит сцепления какой брать? 21 21 1 223 130 под этот же мотор или как?

upd в етк увидел, что с марта на них двухмас ставили и эта машина августовская. То есть на ней 100% двухмас?


т.е. ты не знаешь какой взял, одномас или двухмас? они ж совсем разные...

По поводу венца - имхо лучше заменить родной на венец от м50 и не надо будет трогать стартер.
корзину от м5 е34 ::23:: номер не помню


Нет, я его еще не взял, но я знаю, что машина августа 88 года, и по етк у нее стоит двухмассовый маховик, но т.к. здесь просто говорят "ставь махыч от м30", то по этому и спрашиваю.

Мне венец перетачивать дорого получается, а стартер могу с этого е34 скрутить без проблем вроде как


Madtoha предлагает бендикс на стартер за 500р. Бери его :)
Двухмасс толще одномасса, в нем пружины стоят. Определить не сложно


Про различия-то я знаю, но проблема в том, что я не могу человека попросить скинуть коробас и т.д., чтобы просто посмотреть тот ли маховик
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2012, 18:11
    • Сообщений 5128
    • Профиль
    • Авто: E46 Tour 330 ESS + E53
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: гэ Варонеш
    • Репутация: 4319
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Saimon124
пусть скидывает коробас если бабок хочет)
если м30 одномасс то не надо ничего переделывать, берешь у меня бендикс за пятиху и погнал. стартер так и так будет снят - проще за 5 мин переставить бендикс чем искать венец, искать токаря, точить, напрессовывать, балансировать и т.п. :cool:
i3 REX катаюсь
E46 M54B30 MT Touring ESS+MFactory3.07+KoniSport+Eibach+M3Look катаюсь
E53 M54B30 катаюсь
E46 M54B22 продал
E30 M20B27 продал
imBMW - Bluetooth+iPod+AUX+ништяки: первая партия заказана! :D
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 30 06 2011, 14:13
    • Сообщений 2990
    • Профиль
    • Авто: e46 ///M-look sedan
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Черкесск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1802
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
В связи с грохотом маховика м3 е46 решил перейти на одномассовое сцепление :
- купил маховик м30
- надо убрать ступеньку на маховике со стороны колена?
- у тохи куплю бендикс под этот венец
- диск сцепления корзину, выжимной и вилку и болты маховика мне можно и нужно это все от этой же м30 3.5 взять и все?
Дневник http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=39&t=73934
я на драйве http://www.drive2.ru/r/bmw/288230376151877021/

Рекомендуем почитать на тему Одномассовый маховик

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5031
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
halis09 все верно
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 30 06 2011, 14:13
    • Сообщений 2990
    • Профиль
    • Авто: e46 ///M-look sedan
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Черкесск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1802
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
6at9-6ez-6aZara :
halis09 все верно

::34::
Дневник http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=39&t=73934
я на драйве http://www.drive2.ru/r/bmw/288230376151877021/
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 30 06 2011, 14:13
    • Сообщений 2990
    • Профиль
    • Авто: e46 ///M-look sedan
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Черкесск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1802
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
6at9-6ez-6aZara :
halis09 все верно

еще один вопрос
толкатель вилки сцепления удлинять обязательно или и так вроде все ездят?
Дневник http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=39&t=73934
я на драйве http://www.drive2.ru/r/bmw/288230376151877021/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2012, 18:11
    • Сообщений 5128
    • Профиль
    • Авто: E46 Tour 330 ESS + E53
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: гэ Варонеш
    • Репутация: 4319
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Удлиняют на м50+гетраг, а у нас м30+зф
i3 REX катаюсь
E46 M54B30 MT Touring ESS+MFactory3.07+KoniSport+Eibach+M3Look катаюсь
E53 M54B30 катаюсь
E46 M54B22 продал
E30 M20B27 продал
imBMW - Bluetooth+iPod+AUX+ништяки: первая партия заказана! :D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2012, 18:11
    • Сообщений 5128
    • Профиль
    • Авто: E46 Tour 330 ESS + E53
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: гэ Варонеш
    • Репутация: 4319
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Кстати продам одномасс м50. Дораха ::xa::
i3 REX катаюсь
E46 M54B30 MT Touring ESS+MFactory3.07+KoniSport+Eibach+M3Look катаюсь
E53 M54B30 катаюсь
E46 M54B22 продал
E30 M20B27 продал
imBMW - Bluetooth+iPod+AUX+ништяки: первая партия заказана! :D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 06 2012, 19:17
    • Сообщений 942
    • Профиль
    • Авто: 320>>>330 Schwarz был,теперь 120d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Калуга,Тула
    • Изображения: 36
    • Репутация: 801
    • ОсвоилсяОсвоился
MadToha :
Удлиняют на м50+гетраг, а у нас м30+зф

Катаю одномасс м50.Устанавливал новыми:вилка,корзина,выжимной,штифт упорный,болты.Схватывает сцепа идеально песерёдке.
Люди в мире разделяются на две категории:одни сидят на трубах,а другим нужны деньги...
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 30 06 2011, 14:13
    • Сообщений 2990
    • Профиль
    • Авто: e46 ///M-look sedan
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Черкесск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1802
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
MadToha :
Удлиняют на м50+гетраг, а у нас м30+зф

спасибо Тоха
Дневник http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=39&t=73934
я на драйве http://www.drive2.ru/r/bmw/288230376151877021/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 23 04 2011, 00:05
    • Сообщений 228
    • Профиль
    • Авто: BMW F800GS и 330i
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, САО
    • Репутация: 151
    • Новенький
Уже полтора года как поставил одномас м50 + новую корзину + выжимной + новый диск сцепления с демпферными пружинами.
Всё работает. Но, когда плавно отпускаешь сцепление, например в пробке или во дворе или паркуешься задом, ВСЮ машину начинает трясти, по частоте похоже на пулемётную очередь, по звуку кажется цокают пружины в ведомом диске. Вибрации идут по всей машине. Приходится подгазовывать до 1,5-2 тыс.об. В движении никаких проблем не ощущается.
Может кто сталкивался с похожими симптомами?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 748
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
specialized :
Уже полтора года как поставил одномас м50 + новую корзину + выжимной + новый диск сцепления с демпферными пружинами.
Всё работает. Но, когда плавно отпускаешь сцепление, например в пробке или во дворе или паркуешься задом, ВСЮ машину начинает трясти, по частоте похоже на пулемётную очередь, по звуку кажется цокают пружины в ведомом диске. Вибрации идут по всей машине. Приходится подгазовывать до 1,5-2 тыс.об. В движении никаких проблем не ощущается.
Может кто сталкивался с похожими симптомами?

Я сталкивался.
Стоит кит 835004 валео, год назад поставил.
Сначала просто стрекотало, когда приотпускаешь сцепление, сейчас тоже потряхивает.
Подвесной менял, но т.к. сайлентблоки редуктора не менял, то думаю, что подвесной разбило, ну и проблема вся считаю, что в выжимном...
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 06 2012, 19:17
    • Сообщений 942
    • Профиль
    • Авто: 320>>>330 Schwarz был,теперь 120d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Калуга,Тула
    • Изображения: 36
    • Репутация: 801
    • ОсвоилсяОсвоился
Трясёт из за люфтов в трансмиссии.Привода+редуктор.
Люди в мире разделяются на две категории:одни сидят на трубах,а другим нужны деньги...

Рекомендуем почитать на тему Одномассовый маховик

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 23 04 2011, 00:05
    • Сообщений 228
    • Профиль
    • Авто: BMW F800GS и 330i
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, САО
    • Репутация: 151
    • Новенький
Saimon124 :
Я сталкивался.
Сначала просто стрекотало, когда приотпускаешь сцепление, сейчас тоже потряхивает.
Подвесной менял, но т.к. сайлентблоки редуктора не менял, то думаю, что подвесной разбило, ну и проблема вся считаю, что в выжимном...

Оп, посмотрю подвесной, но сомневаюсь т.к менял все с.б. редуктора и подвесной менял. А вижимной может за 5тыс. км умереть? как его проверить визуально? я брал от е34, слышал он надежнее.

Wasiliy :
Трясёт из за люфтов в трансмиссии.Привода+редуктор.

До замены сцепления даже намеков никаких на вибрации не было. ::30:: но, буду на подъемнике - на них тоже посмотрю. спасибо!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2012, 18:11
    • Сообщений 5128
    • Профиль
    • Авто: E46 Tour 330 ESS + E53
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: гэ Варонеш
    • Репутация: 4319
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
"до замены" у тебя был двухмасс который сглаживает колебания, а с одномассом на низких оборотах весь мандраж передается в трансмиссию
i3 REX катаюсь
E46 M54B30 MT Touring ESS+MFactory3.07+KoniSport+Eibach+M3Look катаюсь
E53 M54B30 катаюсь
E46 M54B22 продал
E30 M20B27 продал
imBMW - Bluetooth+iPod+AUX+ништяки: первая партия заказана! :D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
specialized
диск шлифовал? похожу на подгоревший одномас.
и еще надо прокачать сцепление по ТИС. изза воздуха в системе может быть такой эффект.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
artk :
specialized
диск шлифовал? похожу на подгоревший одномас.
и еще надо прокачать сцепление по ТИС. изза воздуха в системе может быть такой эффект.

Там какие то особенности?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ТраХтор :
artk :
specialized
диск шлифовал? похожу на подгоревший одномас.
и еще надо прокачать сцепление по ТИС. изза воздуха в системе может быть такой эффект.

Там какие то особенности?

РЦС нужно снимать и фиксировать шток.
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 07 2013, 12:09
    • Сообщений 1305
    • Профиль
    • Авто: 320сi e46 Restyle Coupe
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 402
    • Новенький
MadToha :
"до замены" у тебя был двухмасс который сглаживает колебания, а с одномассом на низких оборотах весь мандраж передается в трансмиссию

Вот поэтому купил новый 2хмасс, а 1масс теперь валяется в гараже. Да и нафига моим 2.2л одномассовый маховик.. чтоб первичный вал слушать при парковке? ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 23 04 2011, 00:05
    • Сообщений 228
    • Профиль
    • Авто: BMW F800GS и 330i
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, САО
    • Репутация: 151
    • Новенький
artk :
specialized
диск шлифовал? похожу на подгоревший одномас.
и еще надо прокачать сцепление по ТИС. изза воздуха в системе может быть такой эффект.

Тём, привет! Маховик не шлифовал. думаешь, плоскость кривая?
Сцепление так и не прокачал, уж год собираюсь - всё никак(

Slokot :
РЦС нужно снимать и фиксировать шток.


Привет! как это сделать?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
specialized :
Slokot :
РЦС нужно снимать и фиксировать шток.


Привет! как это сделать?

http://tis.bmwcats.com/doc1045311/
suum cuique

Рекомендуем почитать на тему Одномассовый маховик

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Laziale и гости: 62


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.