|
№1
24 04 2012, 10:46
Народ, в связи с замусоренностью тем, а также с предстоящей заменой сцепления, решил изучить вопрос замены маховика на одномассовый. есть кто в москве прокатиться или поделиться впечатлениями? мотор у меня 2.2 м54.
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№2
24 04 2012, 10:54
Че прям заметные отличия?
| ///M- сила буквы |
№3
24 04 2012, 11:01
Ставь!
Отличия есть! |
№4
24 04 2012, 11:01
Тут тема где то была про это..
|
№5
24 04 2012, 11:02
sanesh330 : Ставь! в чем???
Отличия есть! |
№6
24 04 2012, 11:15
что меня больше всего удивляет- неужели бмв могли ошибиться с двухмассовым, но при этом продолжать его использовать? или же это просто фишка комфорта. но тогда зачем он на м3?
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№7
24 04 2012, 11:20
artk : что меня больше всего удивляет- неужели бмв могли ошибиться с двухмассовым, но при этом продолжать его использовать? или же это просто фишка комфорта. но тогда зачем он на м3? |
|
Рекомендуем почитать на тему Одномассовый маховик
|
№8
24 04 2012, 11:36
фишка комфорта на 70%
|
№9
24 04 2012, 11:44
sanesh330 : фишка комфорта на 70% в чем комфорт? | ///M- сила буквы |
№10
24 04 2012, 11:50
думаю в отсутствии вибраций от двигателя
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№11
24 04 2012, 11:51
artk : думаю в отсутствии вибраций от двигателя а что плавней разгоняется? двухмассовый? | ///M- сила буквы |
№12
24 04 2012, 11:53
да не, просто на хх машина не вибрирует
http://www.youtube.com/watch?v=DbvP5EvpUbA =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№13
24 04 2012, 12:01
prosto_alex : artk : думаю в отсутствии вибраций от двигателя а что плавней разгоняется? двухмассовый? по логике вещей, более тяжелый маховик обладает большей инерцией. Сам не пробовал, но общался с гонщиками на ТАЗах, которые говорили, что на облегченном маховике при резком сбросе газа машина, как будто, втыкается, хотя, некоторые говорили, что ничего подобного. Одномассовый маховик служит, скорее всего, для оптимизации работы двигателя в определенных режимах эксплуатации. И всю ночь напролет до зари Я читаю стихи проституткам И с бандюгами жарю спирт. (С.Есенин) |
№14
24 04 2012, 12:13
Дружище, погляди видео. двухмассовый- это не от двойного веса, а от того, что он разделен на две части. и пружины между этими частями гасят колебания.
разница в том, что при классической схеме демпферные пружины находятся на диске сцепления =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№15
25 04 2012, 14:11
продублирую сюда
парни, заснял кино. http://www.youtube.com/watch?v=W3ptiQHw ... AAAAAAAAAA походу прощаюсь я с маховиком своим. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№16
19 07 2012, 11:13
катаю маховик с месяц. ощущения приятные:)
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№17
19 07 2012, 13:47
artk : катаю маховик с месяц. ощущения приятные:) расскажи подробнее об ощущениях, с чего поставил? |
|
Рекомендуем почитать на тему Одномассовый маховик
|
№18
19 07 2012, 15:12
с чего- с какого хрена или с какой машины?
все уже 100500 раз разжевано берем маховик с м50 с 34 кузова безкондейной, приводим его в порядок. берем клач-кит оттуда же я еще взял все болтики и втулочки новые заменяем получаем четкое сцепление, оно чуть резче, я выкинул давно уже клапан из магистрали сцепления, сглаживающий резкий бросок педали. по комфорту изменений нет. по зацепу наверное чуть резче за счет более коротких демпферных пружин. они ведь теперь в диске. по ресурсу- в пробках мы убиваем диск, ценой 2000, а не весь комплект с маховиком за 30000. маховик умирает от перегревов и бесконечных дерганий в пробке. теперь можно легко трогаться с пробуксовкой, бросая педаль, крутить кругаля, перегревать тачку и тд, не боясь за маховик, тк он стальной и практически неуязвимый. он выпускался до 89 года, то есть моему маховику сейчас 23 года выглядит при этом он так: =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№19
19 07 2012, 16:04
а почему именно с безкондейной? а с е32 станет на е46 330?
|
№20
19 07 2012, 17:00
потому что на кондейной стоит уже двухмассовый.
про прочую совместимоть я не в курсе =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№21
30 11 2012, 01:21
имею точно такой же
не могу понять какое сцепления заказывать пот маховик этот 21 21 1 223 243 -это? или 21211223240-это? |
№22
30 11 2012, 07:44
SACHS 3 000 305 001
он является заменой 21 21 1 223 243 раз уж пошел копать- 240 - это с 520 машины. я думаю там более мягкая корзина. то есть педаль будет нажиматься легче =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№23
30 11 2012, 09:16
выходит сцепления одинаковые-SACHS 3 000 305 001
закажу оно подойдет 100%, корзина странная переживаю за выжим(( |
№24
30 11 2012, 09:28
чем странная корзина?
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№25
30 11 2012, 09:40
сколько стоит такой набор?
|
Рекомендуем почитать на тему Одномассовый маховик
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 93 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения