|
№1
23 12 2011, 19:21
Подскажите плиз!!! На приборке показывает -40 Иногда начинает пищать
В чем дело? Спасибо!!! |
№2
23 12 2011, 19:23
Скорее всего неисправен наружний датчик температуры.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29165[/img] Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги) В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите. |
№3
23 12 2011, 19:23
датчик температуры окружающей среды поломался либо вообще отсутствует если только купил машинку)
|
№4
23 12 2011, 19:28
У меня такая же хрень, только он показывает то нормально, то -40
|
№5
23 12 2011, 19:29
Его обязательно чинить или ставить? Без него можно?
Спасибо!!! |
№6
23 12 2011, 19:30
vip77701 : У меня такая же хрень, только он показывает то нормально, то -40 Было пару раз показывал другие цифры но все равно не то что на улице:))) |
№7
23 12 2011, 19:35
Серега СБ : Его обязательно чинить или ставить? Без него можно? Читай и решай сам: : Датчик температуры окружающей среды
Датчик температуры окружающей среды не связан непосредственно с ЭБУ двигателя, а связан с комбинацией приборов. Значение температуры окружающей среды передается по шине CAN на ЭБУ двигателя. В случае неисправности комбинация приборов посылает характерный сигнал, который интерпретируется системой DME как неисправность. Если записывается неисправность, то для температуры окружающей среды рассчитывается эквивалентное значение по температуре всасываемого воздуха. Значение температуры окружающей среды требуется для ряда функций ЭБУ двигателя, включающих температурозависимые параметры. Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги) В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите. |
|
Рекомендуем почитать на тему Температура за бортом
|
№8
23 12 2011, 19:41
Тони Беспантони : Серега СБ : Его обязательно чинить или ставить? Без него можно? Читай и решай сам: : Датчик температуры окружающей среды Датчик температуры окружающей среды не связан непосредственно с ЭБУ двигателя, а связан с комбинацией приборов. Значение температуры окружающей среды передается по шине CAN на ЭБУ двигателя. В случае неисправности комбинация приборов посылает характерный сигнал, который интерпретируется системой DME как неисправность. Если записывается неисправность, то для температуры окружающей среды рассчитывается эквивалентное значение по температуре всасываемого воздуха. Значение температуры окружающей среды требуется для ряда функций ЭБУ двигателя, включающих температурозависимые параметры. Спасибо!!! Значит лучше поставить! Тогда еще пару вопросов: 1 дорогой? 2 Стоит ли ставить бу? |
№9
24 12 2011, 15:36
Серега СБ : Спасибо!!! Значит лучше поставить! Тогда еще пару вопросов: 1 дорогой? 2 Стоит ли ставить бу? По твоему VIN-коду з/ч имеет номер 65 81 6 905 133 http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E46/ ... 5/65_0489/ (№1 на схеме) Цена в Экзисте (www.exist.ru) 1 411,45р., 1 день доставки для Москвы. На счёт БУ не знаю, но один из соклубников ставил обычный термодатчик, купленный в радиомагазине "Чип и Дип". ( viewtopic.php?f=17&t=32954&hilit= ). Это в принципе тоже нормально, т.к. какая разница, что будет измерять температуру, оригинальный термодатчик в спецкорпусе или же обычный термистор, который продается в любом радиомагазине. Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги) В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите. |
№10
24 12 2011, 16:24
Тони Беспантони : Серега СБ : Его обязательно чинить или ставить? Без него можно? Читай и решай сам: : Датчик температуры окружающей среды Датчик температуры окружающей среды не связан непосредственно с ЭБУ двигателя, а связан с комбинацией приборов. Значение температуры окружающей среды передается по шине CAN на ЭБУ двигателя. В случае неисправности комбинация приборов посылает характерный сигнал, который интерпретируется системой DME как неисправность. Если записывается неисправность, то для температуры окружающей среды рассчитывается эквивалентное значение по температуре всасываемого воздуха. Значение температуры окружающей среды требуется для ряда функций ЭБУ двигателя, включающих температурозависимые параметры. Ты откуда такую фигню цитируешь? |
№11
24 12 2011, 16:29
Patron : Ты откуда такую фигню цитируешь? Для тебя видимо всё фигня, для меня BMW WDS v.12.0 отнюдь не фигня. Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги) В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите. |
№12
24 12 2011, 16:31
Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги) В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите. |
№13
24 12 2011, 16:32
Тони Беспантони : Patron : Ты откуда такую фигню цитируешь? Для тебя видимо всё фигня, для меня BMW WDS v.12.0 отнюдь не фигня. Так вот открой и почитай сперва сам а не ссылайся на цитаты соклубников |
№14
24 12 2011, 16:35
Patron : Так вот открой и почитай сперва сам а не ссылайся на цитаты соклубников Ты что ли? Во-первых, извинись за свой смайл, а во-вторых, объясни мне кого я процитировал из соклубников? Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги) В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите. |
№15
24 12 2011, 16:50
смотри систему управления двигателем
|
№16
24 12 2011, 16:57
Patron : смотри систему управления двигателем А при чём тут DME и текущая тема, в которой ты придрался к моей цитате, выставил меня и ещё обвинил в том, что я кого-то процитировал из соклубников? Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги) В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите. |
№17
24 12 2011, 17:16
Patron : смотри систему управления двигателем твой ход на офф документацию, интересно ведь как DME пользуется температурой |
|
Рекомендуем почитать на тему Температура за бортом
|
№18
25 12 2011, 19:48
Дополнительная информация из WDS, актуальная для владельцев климат-контроля, которая показывает необходимость иметь исправный датчик температуры окружающей среды:
: Электронная система регулировки температуры Температура воздуха в салоне (заданная температура) устанавливается с помощью регулятора на панели управления и выводится на дисплей. При автоматической регулировке температуры анализируются значения температуры в салоне автомобиля, температуры теплообменника, температуры испарителя, температуры наружного воздуха и температуры охлаждающей жидкости, а также учитываются значения сигнала скорости и сигнала частоты вращения. Отопитель работает в режиме повторного нагрева. Поступающий воздух охлаждается испарителем и снова нагревается теплообменником до требуемой температуры. Температура теплообменника регулируется водяным клапаном , работающем в тактовом режиме. При этом периодичность открывания клапана рассчитывается ЭБУ на основе указанных выше входных величин. При установке на максимально "ХОЛОД" периодичность открывания клапана составляет 0 мсек, на максимально "ТЕПЛО" - 3600 мсек. Для обеспечения нормальной циркуляции воды при различных вариантах двигателя устанавливается дополнительная водяная помпа . Механический послойный регулятор температуры подаваемого воздуха допускает воздействие температуры воздуха, выходящего из сопел вентиляции.При этом может быть выбрана температура в диапазоне от температуры испарителя до температуры теплообменника. Если неисправный датчик температуры окружающей среды будет выдавать -40C, то в салоне хоть и будет поддерживаться температура выставленная на климат-контроле, но я так понял, компоненты системы отопления салона будет работать некорректно, т.к. ЭБУ IHKA будет полагаться на -40 градусов. Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги) В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите. |
№19
23 09 2012, 00:09
Всем привет! Может кто подскажет, е-46 1999 год. европеец, ( авто купили не давно) залезал посмотреть как дела у авто снизу и обнаружил температурный датчик ( температура за бортом) а на приборной доске температуру не показывает. Вопрос, менялась доска, или ее показание температуры как-то можно вкл-выкл ? Зарание большое спасибо!
|
№20
29 04 2015, 00:05
скажите может ли датчик температуры влиять на то что клапан печки не закрывается и все время хренячит горячий воздух, сколько датчиков в е46 у меня в правом подкрылке стоит кокой то круглый датчик в левом не знаю есть датчик или нет (авто исполнение для жарких стран) так как там во обще нижней части подкрылка нет!! возможно и датчика тоже!! при этом на приборке температуру показывает нормально... завтра проверю наличие датчику в левом подкрылке...
|
№21
29 04 2015, 00:08
behalet : скажите может ли датчик температуры влиять на то что клапан печки не закрывается и все время хренячит горячий воздух, сколько датчиков в е46 у меня в правом подкрылке стоит кокой то круглый датчик в левом не знаю есть датчик или нет (авто исполнение для жарких стран) так как там во обще нижней части подкрылка нет!! возможно и датчика тоже!! при этом на приборке температуру показывает нормально... завтра проверю наличие датчику в левом подкрылке... Нет. В салоне свои датчики на отопление Двухлитровым может быть только пакет сока! |
№22
12 10 2019, 14:08
[img][url][img][/img][/url][/img]
Добрый день. (БМВ е46 компакт 2004 г.) Сорвал арку(левую-перед), от туда выпал датчик температуры. Скажите пожалуйста, у меня нет борт компьютера - соответственно машина не измеряет температуру за бортом, расход и т.д. Скажите пожалуйста за что отвечает данный датчик и для чего он? Очень нужен ответ- люблю когда в машине все как надо.
|
Рекомендуем почитать на тему Температура за бортом
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения