|
№121
23 06 2013, 00:40
Freemax
попробуй,ничего не будет кроме ошибки по ней,сохранившейся в памяти DME |
№122
23 06 2013, 00:42
Nigritosina : take_it_easy : Генерал не тупите,господа...удалить заслонку,а клапан наместо поставить У меня не в мембране проблема походу разболталась заслонка.. вот и думаю как быть Покупать новую Дису или всетаки будет Долговечнее поставить ремкомплект с металической заслонкой жду тех кто ставил по поводу того что мембрану вообще вытащить .. Хз Помойму Это не совсем правильно Точно функционал ДИСы не изучал .. Ну так может будешь первопроходцем??? Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№123
23 06 2013, 00:46
Генерал : Freemax попробуй,ничего не будет кроме ошибки по ней,сохранившейся в памяти DME а если поведение машины не измениться в худшую сторону после отключения дисы. может ли это говорить о том что диса мертва? |
№124
23 06 2013, 01:02
короче,я как самый умный прочитал первый пост в теме мы все неправы!
Freemax прочитай первое сообщение и всё поймёшь |
№125
23 06 2013, 01:26
Nigritosina
аналогичный ремкомплект toolshed себе купил только изза бугра откуда-то, но ещё не ставил, я с ним советовался, он сказал что можно покупать такое и ставить и всё отлично будет, я в скором времени куплю себе этот русский ремкомплект у меня лопатка эта вообще вывалилась её убрали и чтобы воздух не сосало болт в качестве заглушки в дису вставили.. едет достаточно ощутимо хуже и расход на 1-1.5 литра точно поднялся.. |
№126
23 06 2013, 19:13
Генерал : я толкую тебе про новую мембрану,которая жёстче старой! А где написано что она толще и жёстче? И закрывает дису разряжение на холостом ходу а оно достаточно большое. А открывается заслонка сбросом разряжения... |
№127
23 06 2013, 22:07
МоRо
перечитай ещё раз через пост выше |
|
Рекомендуем почитать на тему Раздельная система всасывания ( DISA )
|
№128
24 06 2013, 07:35
Генерал : в описании написано,что новая мембрана толще оригинала,значит жёстче,тогда грош ей цена,открываться она будет не тогда когда нужно,а позже,потому что управляется разряжением во впуске Я такого в описании не нашел. И почему она будет открываться позже из за жесткости? |
|
№129
24 06 2013, 07:48
В продаже BMW f10 525D xdrive 2013 https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/ ... 596-2db73/ Пишите в Лс |
№130
24 06 2013, 08:16
Nigritosina : take_it_easy : Генерал не тупите,господа...удалить заслонку,а клапан наместо поставить У меня не в мембране проблема походу разболталась заслонка.. вот и думаю как быть Покупать новую Дису или всетаки будет Долговечнее поставить ремкомплект с металической заслонкой жду тех кто ставил по поводу того что мембрану вообще вытащить .. Хз Помойму Это не совсем правильно Точно функционал ДИСы не изучал .. Не мучай людей)) поставь первым и проверь, патом отпишешься |
|
№131
24 06 2013, 08:22
Я уже ему написал два дня назад жду ответа
В продаже BMW f10 525D xdrive 2013 https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/ ... 596-2db73/ Пишите в Лс |
№132
24 06 2013, 10:42
Nigritosina
там ценник 3-3.5к... я новую дису брал за 4.7 |
№133
24 06 2013, 10:53
KAE : Nigritosina там ценник 3-3.5к... я новую дису брал за 4.7 тут эксперимент любопытен) если все же аллюминевая заслонка откатает больше 3лет то есть смысл ставить ремкомплект, а новые как сказали 2-3г не больше |
№134
24 06 2013, 16:51
maximusimus : пацаны, привет! вопрос собственно по дисе следующий: недавно был заменен двиг с н42б18 на н42б20. через некоторое время выяснилось, что оставлен был старый впуск, а он совсем БЕЗ дисы. вопрос собственно следующий – на что теоретически влияет полное отсутствие дисы у б20 при наличии впуска от б18 и стоит ли заморачиваться с установкой нормального родного впуска и что это может дать? благодарю заранее за ответ никто не знает?( может какие теоретические соображения есть |
№135
10 09 2013, 12:35
Генерал : Nigritosina : Генерал : Nigritosina : Генерал : в описании написано,что новая мембрана толще оригинала,значит жёстче,тогда грош ей цена,открываться она будет не тогда когда нужно,а позже,потому что управляется разряжением во впуске Хз мне кажется это не влияет )) ))ок,поставлю вопрос по другому: проще надуть воздушный шарик или грелку? Шарик)) но в дисе там ничего не надувается )) знаю что не надувается...ой,святые джигурдинки!сейчас помру от смеха! я толкую тебе про новую мембрану,которая жёстче старой!чтобы заслонка в ДИСе открылась,разряжение в коллекторе должно деформировать мембрану,к которой прикреплён шток,который в свою очередь управляет заслонкой,так вот,если мембрана жёстче старой,то для того чтобы её деформировать,нужно большее разряжение,значит открываться заслонка будет не при 4-х тыс/об,а например при 5 тыс. или того больше,вобщем тогда,когда толку от неё уже никакого Откуда инфа что мембрана "жестче" оригинальной? Наверное прочитали на сайте про мембрану КВКГ, а подумали про дису Мембрана сделана из силикона, такая же как оригинальная. |
№136
10 09 2013, 12:38
Huswop : KAE : Nigritosina там ценник 3-3.5к... я новую дису брал за 4.7 тут эксперимент любопытен) если все же аллюминевая заслонка откатает больше 3лет то есть смысл ставить ремкомплект, а новые как сказали 2-3г не больше Откатает 100% лично катаю на 3л м54 больше 3 лет, никаких намеков на разбалтывание нет и не будет. Разбалтывание появляется из за того что материалы и принцип соединения лопатки и рычага в оригинальной дисе не самая лучшая, в любом случае там есть маленький зазор (люфт), под воздействие постоянного потока воздуха это зазор (люфт) увеличивается пластмасса снашивается (постоянная вибрация лопасти - это вибрация как раз и является причиной "треска"). В ремкомплекте принцип соединения другой, рычаг и лопасть стягиваются стальным направляющим стержнем. Никакого люфта нет! Нет микролюфта, значит нет и разбивания посадочного места, соединение "мертвое". Дисы от "торговой марки" старк (кто не знает компания под своим именем продает китайские автозапчасти купленные у самых разных производителей китая) (по 5 тр которые) унылое г. вообще, имхо это развалится за год. |
№137
26 09 2013, 09:46
я вот немного не понял, а если порвалась мембрана лопатке ,то расход топлива сильно может увеличиться ?
|
|
Рекомендуем почитать на тему Раздельная система всасывания ( DISA )
|
№138
30 09 2013, 15:48
deniska035
за мембрану не скажу, а вот когда я убрал из дисы вывалившуюся лопатку и вставил заглушку чтобы воздух не сосало, то расход нормально так подрос по трассе на дальняке на 16 колёсах расход до 11 литров на сотню был при очень бодрой езде, купил новый оригинал дису и расход при такой же езде по той же трассе на 19 тапках стал 8 литров на сотню |
№139
30 10 2013, 08:15
KAE : Nigritosina там ценник 3-3.5к... я новую дису брал за 4.7 где это диса за 4,7р? |
№140
02 11 2013, 03:59
На расход еще как влияет, хотя бы потому что рваная мембрана создает подсос воздуха когда клапан включен
То есть 90% у вас подсос через дису тк мембрана сообщается с атм давлением через ту дырочку снизу. Подсос как раз и сделает бедную смесь, лямбды это увидят и сразу мозг начнет лить бенз:) Когда мембрана рвется сильно авто отупеет ужасно и потом будет кидать ошибки бедной смеси. Если кому что надо из калифорнии или eBay, обращайтесь. Главная проблема новых движков бмв- термостат на 105гр! |
№141
29 11 2013, 11:50
Господа,
работоспособность ДИСЫ возможно проверить путём сканирования БК? [мой моторист, который долгое время работал у ОД, утверждает, что у них исправность ДИСЫ проверял мастер-электронщик через комп] © О.Уайлд. |
№142
05 12 2013, 12:57
Решил поменять себе DISA, как последний вариант большого расхода. Снял, оказалась порванная мембрана. Поставил новую оригинальную. Вопрос в заключается в том, что должен ли двигаться шток от мембраны на стоячей машине с оборотами около 4000 или работает только на ходу?
|
№143
05 12 2013, 13:02
Nemon : Решил поменять себе DISA, как последний вариант большого расхода. Снял, оказалась порванная мембрана. Поставил новую оригинальную. Вопрос в заключается в том, что должен ли двигаться шток от мембраны на стоячей машине с оборотами около 4000 или работает только на ходу? На оборотах около 3500 эл. клапан закрывается, перекрывая доступ вакуума к мембране. Работает как на ходу, так и на ХХ. |
№144
05 12 2013, 13:05
Вот и меня это смутило, DISA новая оригинальная. На фишке должен быть плюс или нет?
|
№145
05 12 2013, 13:09
Nemon : Вот и меня это смутило, DISA новая оригинальная. На фишке должен быть плюс или нет? Изначально ДИСА открыта. При включении зажигания полается напряжение на эл. клапан, и он открывается, пропуская разряжение к мембране, тем самым перекрывая коллектор заслонкой. Как только обороты достигают 3500(или около), то питание с эл. клапана снимается, у мембраны пропадает разряжение и заслонка открывается. |
Рекомендуем почитать на тему Раздельная система всасывания ( DISA )
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Nicknoname и гости: 55 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения