BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Диагностика m54
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=59885
Страница 356 из 363

Автор:  FOKUSNIK [ 04 01 2019, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика m54

Так они у меня всегда 750 на ХХ. Еще забыл дописать,что напряжение скакало где-то 2 недели,потом только поменял реле-регулятор. Т.е. такие коррекция это "типо" норма?

Автор:  Ingineer [ 04 01 2019, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика m54

у меня было -5 мульти, пока не поставил равнодлинник и не помыл камеру сгорания

Автор:  FOKUSNIK [ 04 01 2019, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика m54

Ingineer :
у меня было -5 мульти, пока не поставил равнодлинник и не помыл камеру сгорания


Так на мульти мне все равно,у меня адд. -0,5 каждая,там -0,2 предел то,и воздух на прогретой машине 18 кг..... Завтра наверное еще раз посмотрю в INPA

Автор:  deadmaus5 [ 04 01 2019, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика m54

FOKUSNIK :
Ingineer :
у меня было -5 мульти, пока не поставил равнодлинник и не помыл камеру сгорания


Так на мульти мне все равно,у меня адд. -0,5 каждая,там -0,2 предел то,и воздух на прогретой машине 18 кг..... Завтра наверное еще раз посмотрю в INPA

Если обороты завышены, логично что воздух выше будет.
А дальше уже сам смотри т двигателя, т на выходе, подклинивание помпы, роликов, малая напруга с гены.
Недавно столкнулся с такой фигнёй, как лёд за педалью газа. Всю тачку отдиагностил, все блоки позеленили, термос заклинивший определили, в итоге насторожил тот факт что на педали газа всегда напруга и дроссель на 6% приоткрыт.

Автор:  Ingineer [ 05 01 2019, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика m54

deadmaus5 :
FOKUSNIK :
Ingineer :
у меня было -5 мульти, пока не поставил равнодлинник и не помыл камеру сгорания


Так на мульти мне все равно,у меня адд. -0,5 каждая,там -0,2 предел то,и воздух на прогретой машине 18 кг..... Завтра наверное еще раз посмотрю в INPA

Если обороты завышены, логично что воздух выше будет.
А дальше уже сам смотри т двигателя, т на выходе, подклинивание помпы, роликов, малая напруга с гены.
Недавно столкнулся с такой фигнёй, как лёд за педалью газа. Всю тачку отдиагностил, все блоки позеленили, термос заклинивший определили, в итоге насторожил тот факт что на педали газа всегда напруга и дроссель на 6% приоткрыт.

Я про это же
Давление топлива мерил?

Автор:  FOKUSNIK [ 05 01 2019, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика m54

Ingineer :
deadmaus5 :
FOKUSNIK :
Ingineer :
у меня было -5 мульти, пока не поставил равнодлинник и не помыл камеру сгорания


Так на мульти мне все равно,у меня адд. -0,5 каждая,там -0,2 предел то,и воздух на прогретой машине 18 кг..... Завтра наверное еще раз посмотрю в INPA

Если обороты завышены, логично что воздух выше будет.
А дальше уже сам смотри т двигателя, т на выходе, подклинивание помпы, роликов, малая напруга с гены.
Недавно столкнулся с такой фигнёй, как лёд за педалью газа. Всю тачку отдиагностил, все блоки позеленили, термос заклинивший определили, в итоге насторожил тот факт что на педали газа всегда напруга и дроссель на 6% приоткрыт.

Я про это же
Давление топлива мерил?


В конце ноября 3,5-3,6,манометр советский,немного стрелка "скакала". Я повторюсь, 750 ХХ и 14-15 кг у меня было. 18 кг это уже к 800 оборотам. Я после праздников еще раз померяю давление,и расходомер попрошу на пару дней покататься. Блин,ДИС надо запустить,он может чего подскажет,всё я пошёл.

Автор:  Ingineer [ 05 01 2019, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика m54

FOKUSNIK
на 3л на 700 об/мин расход воздуха 14-16кг, как у тебя на 750 может быть те же 14-16? подсос или врет дмрв
750 больше 700 на 10%, сл-но д.б. 16-18кг

Автор:  BMW16 [ 11 01 2019, 08:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика m54

Приветствую! Ребята, может кто подскажет. Двигатель М54b30, МКПП (была АКПП, ошибки по коробке горят так как не перекодировал пока на мкпп). при 700 об. показывает воздуха 11.25-11.50, время впрыска 1.77. В чем беда? подсос смотрел дымогенератором-все ок. Впуск полностью перебрал. Куда копать?

Автор:  artk [ 11 01 2019, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика m54

заменить врущий дмрв

Автор:  Honcho47 [ 14 01 2019, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика m54

Никто не знает на X5 m54 получится кольца махнуть без снятия двигателя?

Автор:  barmaley [ 14 01 2019, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика m54

Honcho47 :
Никто не знает на X5 m54 получится кольца махнуть без снятия двигателя?

можно, снимаешь голову, снимаешь поддон, откручиваешь шатун от колена снизу, поршень тянешь вверх.... и вуаля меняешь кольца.... но! прикрученный мотор к коробке и опорам находится под напряжением, и новая прокладка ГБЦ может не лечь правильно и надо еще посмотреть может там блок уже винтом закрутило и нужна шлифовка, вот плоскость шлифануть в моторном отсеке сложновато будет.... xDDDD

Автор:  Peco_Meco [ 15 01 2019, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика m54

Honcho47 :
Никто не знает на X5 m54 получится кольца махнуть без снятия двигателя?

мудовые страдания.

Автор:  Ingineer [ 08 02 2019, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика m54

у кого нибудь есть инпа, с нормальным переводом мс 45?
у меня мс43 хорошо переведен, а мс45 абракадабра, либо немецкий.

Автор:  deadmaus5 [ 08 02 2019, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика m54

Пользуясь случаем, вышел новый Рейн.

Автор:  SSL [ 08 02 2019, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика m54

deadmaus5
Давай ссыль ::kor::

Автор:  STELS [ 09 02 2019, 01:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика m54

:
:
:
:
:
:
:
:
:
:
:
Ребята может хто поможет найти проблему. м54б30 мс45 расход топлива 17.20л режим езды, ооооочень спокойное. Машина овош даже если газовать на паркингу. нету отклику на педаль газу.Что было зделано померял компресию 11 во всех горшках,давления топлива 3.5 драйв,паркинг без изменений.Ваносы поменял кольца,проверил фазы было отклонения на выпуске сечас норма.Дису проверял на тести дисом также газовал мембрана делает вакуум.Cвечи ngk катушки делфи все 6шт.Подкидывал расходомер с рабочей машины,дросельную заслонку результат нулевой.Форсунки кидал на стенд пылят норм,также были поменяные колечки. Клапан квг шланги бил снят впускной колектор поменял прокладки.Термостат датчик давления масла также были поменяные,и в конце проверял дым машиной.Но такое как ремни ролики масла уже не считаю.Остался вопрос по лямбда зондам и по датчику распредвалу,делал диагностику инпой на данный момент я не очень силен в етом деле может хто подскажет что не так c машиной зделал пару фото.

Автор:  Ingineer [ 09 02 2019, 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика m54

Для начала нужно разобраться почему обороты 640 вместо 700.
Каты есть?

Автор:  STELS [ 09 02 2019, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика m54

На мк43 700об мк45 е60 вроде должно быть 660 тут на форуме вычитал,катализаторов не было вернул их назад так как гудела ::p:: как паровоз думал возможно лямбды до катовые плохо прогревались,сегодня подкинул два лямбда зонда,два роспредвальных датчика,коленвала тоже подкинул.Много не проехал, потому не спешу делать выводы. Так же кинул на комп cделал пару фото.Может хто подскажет после катовые лямбды влияют на смесь,и на заглушеном моторе гудит диса, так должно быть.
:
:
:

Автор:  Ingineer [ 10 02 2019, 07:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика m54

Задние не влияют
Гудеть не должна
У меня на х3 мс45 700 об.

Автор:  STELS [ 10 02 2019, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика m54

Диса погудит перестанет и так постоянно ::36:: что ето может значит, не каких люфтов на заслонке нет, ножка тянетса при том как газуеш.
Обороты не знаю, кривая прошивка? пока машина полностю не прогрета обороты гдето так и есть 700 но потом падают.Можно дисом иле инпой глянут номер прошивки?

Автор:  STELS [ 10 02 2019, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика m54

Сегодня потестил результат ноль, как была тупая так и осталась. Симптомы тупая при разгоне, на обгон взять надо с горы разгон брать. Есть не большая вибрация включаю драйв больше вибрирует если подержать 1.5 тис об.на паркинге такое впечетления что троит, дам больше газу пропадает бывает плохо заводитса, также бывает едет нормально но не долго. Наводит на мысль может бензонасос иле клапан он у меня в баку в мести с фильтром хотя давления норма может надо с манометром проехатса ?Ребята не молчите буду благадарен за любую информацию просто уже не знаю куда лезть. Машину купил с етой проблемой, и уже два месяца танцы с бубном. уже даже в голову лезит мысли может клапан в моторе прогорел.

Автор:  Ingineer [ 11 02 2019, 06:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика m54

Расход 17, средняя скорость какая?
Что за прошивка стоит, раз была без катов?
Какие каты поставил, противодавление мерил?

Автор:  STELS [ 11 02 2019, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика m54

Каты стоят с англика, противодавления не мерял. Машина тупая была без катов, а после того как поставил каты не чего не изменилось, кроме как тише стало. У меня выхлопная система стоит Борла и без катов голова ::p:: гудела.Прошивка со слов оф,сервиса залита последния версия,хотели залить евро2 но я отказался.Среднею скорость не обращал внимания завтра гляну.А по тем скриншотам что я сделал есть отклонения от нормы? Сегодня приехал домой и решил погозовать четверть педали нажемаеш туда сюда практически нету отклику на стахометре.

Автор:  Ingineer [ 12 02 2019, 06:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика m54

Все норм кроме оборотов.
Мультик в минусе, но это не критично.

Автор:  krolique [ 12 02 2019, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика m54

Всем доброго дня.
Подскажите пожалуйста. Проблема с клапаном вентиляции бака. А именно - он постоянно открыт. Ошибок нет, как следствие - подсос, с соответствующими ошибками, плохо заводится, плохо едет, повышен расход, смятый от вакуума бак и несколько поломаных колб насоса и датчиков левой половины. Снимаем фишку с клапана - горит чек и ошибка по клапану, но машина работает нормально. Т.е. без питания клапан закрыт себе, одеваем фишку - открывается и делает проблемы.
Т.е. сам клапан рабочий, но мозги по какой то причине держат его в открытом положении. Вот, собственно, вопрос - от чего так может быть?

ps Проблема возникла совершенно внезапно, вкупе с умершим бензонасосом. Насос поставил новый, но проблему это не решило.

Страница 356 из 363 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/