закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 06 2011, 16:42
    • Сообщений 1875
    • Профиль
    • Авто: 316 M54B30,6MT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 57
    • Репутация: 50
    • Новенький
Ещё раз здрасти )))
напомню:
m54b30
Проблема у меня была в том, что на старте проседали обороты и при нагрузке это проявлялось сильней, изза чего крайне неудобно трогаться, получаются рывки.



То есть нажимаешь на газ, задерживаешь обороты и они единоразово приседают и потом начинают немного плавать. Всё происходит до 1800 оборотов на старте, дальше, под нагрузкой - проблем нет.

Что делалось:
- Расходомер новый сименс vdo
- насос пирбург новый (недавно давление мерял 7+ кг)
- фильтр опять же недавно менял (было 3,2, поменял на бош стало 3,8)
- Лямда зонды 2 штуки новые бош
- РХХ новый бош
- Диса - ремкомплект(метал лопатка, силикон мембрана)
- КРКГ с трубками целый
- Дул дым машиной
- Свечи новые
- Катушки новые
- Ремкомплект колец ваноса
- Подкидывал датчики распредвала и коленвала бу рабочие у кореша взял, проверил тестором - работали

Всё стало очень даже, расход в городе у жены выходит в районе 10 литров, у меня при средней езде около 12, трасса 5-6(6 ступ КПП)
Особенно лучше стало когда поменял фильтр и давление стало 3,8, хотя это очень странно, новый фильтр BOSH.

ЧТо имеем сейчас, в принципе стало комфортно, но провал всё же остался, особенно под нагрузкой.

Идём дальше, прошиваюсь прошивкой от Z3 и вуаля, на хх обороты стоят как вкопанные!!! Но в нагрузке всё та же беда на старте - проседают и возвращаются обратно.
на прогреве это меньше проявляется, проявляется именно на хорошо прогретой машине.

вот что имеем:
По расходомеру обычно 13,5, что то сейчай как делал скрины стало 12, первый раз такое у меня.









Вот логи на ХХ


В нагрузке, пытаюсь тронуться с ручником


Выручайте, уже просто сил нету ::xa::

Скажите какие логи ещё снять постараюсь сделать

Логи в виде файла
https://fex.net/048238671635

Лично меня смущает низкое время впрыска при том что аддив 0,08, то есть норма 2,0
у меня 1,81 + 0,09 = 0,91, как то не складывается

Так же в момент провала Лямдаинтеграторы уходят в -10 -12
http://www.drive2.ru/r/bmw/4062246863888382002/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Норма впрыск 2-2.2. У тебя давление топлива выше 3,5 по этому минусит топливо и время открытия форс меньше, я так понимаю.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 06 2011, 16:42
    • Сообщений 1875
    • Профиль
    • Авто: 316 M54B30,6MT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 57
    • Репутация: 50
    • Новенький
Ingineer :
Норма впрыск 2-2.2. У тебя давление топлива выше 3,5 по этому минусит топливо и время открытия форс меньше, я так понимаю.

А почему на старте интеграторы в момент провала оборотов уходят в минус 10 минус 12 ? Или это нормально?
http://www.drive2.ru/r/bmw/4062246863888382002/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
iliyasuper :
Ingineer :
Норма впрыск 2-2.2. У тебя давление топлива выше 3,5 по этому минусит топливо и время открытия форс меньше, я так понимаю.

А почему на старте интеграторы в момент провала оборотов уходят в минус 10 минус 12 ? Или это нормально?

::36::
Не пробовал ЛЗ вообще отключить и перейти на евро 0? Артк то же с чем то боролся, поставил евро 0 и забил.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 05 2013, 11:02
    • Сообщений 579
    • Профиль
    • Авто: 320CI M54 2.2-->2.5 акпп-->мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер!
    • Изображения: 51
    • Репутация: 452
    • Новенький
Ingineer

похожая фигня, евро 0 не помогает, машина ехать перестает вообще, отключал вентиляцию, тоже на долго не помогает, хотя стало все куда лучше, щас отключил клапан ваноса, тачка поехала и провалов на холодную почти нет, правда и адаптации не копятся но интергатор в норме скачет +-2, в целом стало куда лучше чем было, у меня есть 2й ванос попробую как нить махнуть посмотреть что будет, пока катаюсь без него.
donkogotini :
Самый главный вопрос, а инопланетяни рассекают на кабриках, или они вообще офигивают когда прилетают и видят кабрик. у них то все закупорино и прозрачный купол, а тут такая бэха гонит крассная :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 05 2013, 11:02
    • Сообщений 579
    • Профиль
    • Авто: 320CI M54 2.2-->2.5 акпп-->мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер!
    • Изображения: 51
    • Репутация: 452
    • Новенький
iliyasuper

у тебя аддитвы и мульти в минус уходят и до скольки?
попробуй скинь фишку с клапана ваноса впускного проедься
donkogotini :
Самый главный вопрос, а инопланетяни рассекают на кабриках, или они вообще офигивают когда прилетают и видят кабрик. у них то все закупорино и прозрачный купол, а тут такая бэха гонит крассная :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Кстати да, фазы в крайних значениях, может мозг перестраховывается.

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 05 2013, 11:02
    • Сообщений 579
    • Профиль
    • Авто: 320CI M54 2.2-->2.5 акпп-->мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер!
    • Изображения: 51
    • Репутация: 452
    • Новенький
iliyasuper

у тебя опорные должны быть 126 и -105, но думаю промах (это именно промах при выставлении, а не цепь) не так страшен, как то что актуал и таргет не совпадает, хотя ты колечки на ваносе менял, что то мне подсказывает что рем комплекты беспонтовые для ваноса, может действительно дело в клапанах, у меня тоже не совпадает таргет и актуал... хотя фазы почти идеально стоят. вопрос в том на сколько критичны недовороты в пол градуса- вполне может быть плохая наполняемость и есть причина провалов, опять же есть мульти минусовые как у меня, те ЛЗ видят мало кислорода а это может происходить как раз изза того что часть выхлопа остается в горшках... с плюсовыми адаптациями легче бороться)
donkogotini :
Самый главный вопрос, а инопланетяни рассекают на кабриках, или они вообще офигивают когда прилетают и видят кабрик. у них то все закупорино и прозрачный купол, а тут такая бэха гонит крассная :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 06 2013, 22:30
    • Сообщений 443
    • Профиль
    • Авто: e46 325i 04г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: калининград
    • Изображения: 8
    • Репутация: 203
    • Новенький
у кого всё отлично с движком - вы можете заглушить его короткими нажатиями педали газа?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
    • На форуме с 06 05 2013, 15:51
    • Сообщений 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
iliyasuper
почему то ощущение что гидрики наелись
а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 06 2011, 16:42
    • Сообщений 1875
    • Профиль
    • Авто: 316 M54B30,6MT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 57
    • Репутация: 50
    • Новенький
Ingineer :
iliyasuper :
Ingineer :
Норма впрыск 2-2.2. У тебя давление топлива выше 3,5 по этому минусит топливо и время открытия форс меньше, я так понимаю.

А почему на старте интеграторы в момент провала оборотов уходят в минус 10 минус 12 ? Или это нормально?

::36::
Не пробовал ЛЗ вообще отключить и перейти на евро 0? Артк то же с чем то боролся, поставил евро 0 и забил.


Пробовал, машина хуже стала ехать провальчик - остался. Расходомер тоже пробовал отключить.

:
iliyasuper
у тебя аддитвы и мульти в минус уходят и до скольки?
попробуй скинь фишку с клапана ваноса впускного проедься


Попробую, если станет лучше то что? выставлять валы?

:
у тебя опорные должны быть 126 и -105, но думаю промах (это именно промах при выставлении, а не цепь) не так страшен, как то что актуал и таргет не совпадает, хотя ты колечки на ваносе менял, что то мне подсказывает что рем комплекты беспонтовые для ваноса, может действительно дело в клапанах, у меня тоже не совпадает таргет и актуал... хотя фазы почти идеально стоят. вопрос в том на сколько критичны недовороты в пол градуса- вполне может быть плохая наполняемость и есть причина провалов, опять же есть мульти минусовые как у меня, те ЛЗ видят мало кислорода а это может происходить как раз изза того что часть выхлопа остается в горшках... с плюсовыми адаптациями легче бороться)


Ты думаешь клапана могут подклинивать?

Я ещё попробую сделать лог экшуал и таргет в ходу и в момент провала.
Но помню после установки ремкомплекта и обкатки экшуал был почти вровень с таргетом.
Надо действительно посмотреть этот момент что то я забыл об этом совсем. Спасибо :)

Что самое интересное зависимость расход-приёмистость сейас после всех манипуляций - прям очень радует, всё плавно, чётко, когда надо быстро и резко. Вот именно на старте этот скотский провал, прям очень бесит.

Попробую снять логи по ваносам экшуал-таргет, а потом отключить клапан впускного ваноса.
http://www.drive2.ru/r/bmw/4062246863888382002/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
1. артк катает евро2
2. все диагностики делаются ИСКЛЮЧИЕТЛЬНО на прогретом моторе. это значит, что надо ПОЕЗИТЬ, чтобы все прогрелось и Т была 90 гр +-
3. значения ванос надо смотреть ТОЛЬКО референс. остальные задаются согласно картам
4. давление топлива должно быть 3.5 ВСЕГДА. отклонение на 0.1 уже неисправность
5. смотрите БН, он должен давать 3.5 в системе и 6 очков в упор. если насос древний, то меняйте, только подбирайте по всем параметрам, особенно смотрите производительность.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
мои параметры сейчас:

у меня нет затупов, все работает четко.

1. смотрите подсосы, а лучше снимите впуск и замените все резинки, выкинув продувку катов.
2. долейте масла до максимума. я пришел к выводу, что затупы, в частности, из-за вялого ваноса.
3. доконца избавиться от всего негатива и сделать машину поотзывчивее я смог, переделав прошивку. так что москвичам смогу помочь.


Вложения:
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 06 2011, 16:42
    • Сообщений 1875
    • Профиль
    • Авто: 316 M54B30,6MT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 57
    • Репутация: 50
    • Новенький
artk :
1. артк катает евро2
2. все диагностики делаются ИСКЛЮЧИЕТЛЬНО на прогретом моторе. это значит, что надо ПОЕЗИТЬ, чтобы все прогрелось и Т была 90 гр +-
3. значения ванос надо смотреть ТОЛЬКО референс. остальные задаются согласно картам
4. давление топлива должно быть 3.5 ВСЕГДА. отклонение на 0.1 уже неисправность
5. смотрите БН, он должен давать 3.5 в системе и 6 очков в упор. если насос древний, то меняйте, только подбирайте по всем параметрам, особенно смотрите производительность.


Насос пирбург, в упор давит около 7 кг(дальше манометр не показывает)

А что по референсу? криво стоят ваносы? Что это вобще такое? Сам параметр на что указывает?
Как я понял референс должен стать 126 после правильного выставления фаз?
http://www.drive2.ru/r/bmw/4062246863888382002/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 12 2015, 12:29
    • Сообщений 840
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
ну не прям 126 и 105, а приближенно к ним.
Насколько я понял, 126 и 105 это тоже относительные параметры, которые принято считать за эталонные. Вот только на практике со специнструментом не всегда удается в них попасть даже при использовании новых цепей и натяжителей.

К тому же, в БМВ ТИС не говорится о таких значениях, в отличие от других моторов (м62 - пишет какие должны быть показания мультиметра, на Н-серии, если не ошибаюсь, регламентировано кол-во градусов)

Повторюсь, надо просто выставить максимально близко к этим параметрам (126 и 105 для 3.0), все остальное сделает электромагнитный клапан ваноса, довернув вал на требуемый прошивкой угол.


Просто реально, чтобы попасть в 126 и 105 надо полдня просидеть, регулируя... :mad:
БЖ моей купе...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 10 2018, 20:50
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Ребята привет.
Помогите советом новоиспеченному БМВисту.
Машина Х5 Е53 2005 год 3.0 на ручке 160 тыс пробега.
Куплена с прогоревшим поршнем , итог мотор откапитален (вкладыши ,кольца , маслосьемные колпачки , цепи , прокладки , меняно) .
Завелся отлично , работает ровно без перебоев но присудствует проблемка.
При движении на малых оборотах 1500-2500 если скинуть педаль газа и после этого нажать , есть затуп на 0.5-1с после чего пинок и он начинает ехать.
Ошибок по компютеру никаких.
Грешил на регулировку ванусов , выставил по шаблонам референсы 124 , -106 , не помогло .
Заменил дпрв , оба, оригинал , без изменений .
Подумал на КВКГ , снял , попутно обломав один шланг . Шланги чистые не забитые , клапан вроде в норме , мембрана целая , буду полюбому менять но вроде проблема не в нем.
Куда копать дальше камрады, БН с фильтром?
Спасибо заранее.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 08 2018, 14:49
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 520i 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: I-Town
    • Репутация: 60
    • Новенький
vfiuchcikicshuusrch :
вопрос ко всем
приехал ко мне м52туб25, послушал как мотор работает.
тросиком резко пооткрывал дроссель.
что заметил: звук всасываемого воздуха в момент открытия есть пшик, потом тишина.

на моём моторе слышно шипение на хх, при нажатии на газ даже в салоне слышу как шипение усиливается и продолжается пока газ не отпустишь, но даже тогда оно есть только в салоне не слышно особо.
разве это правильно ? в чем косяк может быть ?
квкг у меня ориг в том году ставил, есть старый ориг на год по старше.


сам себе отвечу. так быть не должно.
сегодня снимал впуск, заменил прокладку впуска. но она и так была ещё нормальной.
весь косяк был в шланге на клапан вентиляции бака.
он на впуске надевается на трубку пластиковую и никаким хомутом даже и не думал стягиваться.
вобщем шланг просто уже подсох в том месте и сифонил... когда снял впуск этот шланг сразу слетел легким касанием кувалды (шучу).
отрезал пару см, одел плотнее и дополнительно хомутом стянул.
так же заменил трубку, которая с впуска на квкг идет. и ещё прокладку дроссельной заслонки заодно.

итог: теперь при резком открытии дросселя слышен короткий пшик и тишина.
до это был пшик и шипело постоянно, пока открыт дроссель шипение больше, когда закрыт - тише.
поезжу, посмотрю, что с адаптациями будет и с расходом...

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Cristian89 :
Ребята привет.
Помогите советом новоиспеченному БМВисту.
Машина Х5 Е53 2005 год 3.0 на ручке 160 тыс пробега.
Куплена с прогоревшим поршнем , итог мотор откапитален (вкладыши ,кольца , маслосьемные колпачки , цепи , прокладки , меняно) .
Завелся отлично , работает ровно без перебоев но присудствует проблемка.
При движении на малых оборотах 1500-2500 если скинуть педаль газа и после этого нажать , есть затуп на 0.5-1с после чего пинок и он начинает ехать.
Ошибок по компютеру никаких.
Грешил на регулировку ванусов , выставил по шаблонам референсы 124 , -106 , не помогло .
Заменил дпрв , оба, оригинал , без изменений .
Подумал на КВКГ , снял , попутно обломав один шланг . Шланги чистые не забитые , клапан вроде в норме , мембрана целая , буду полюбому менять но вроде проблема не в нем.
Куда копать дальше камрады, БН с фильтром?
Спасибо заранее.

возьми у кого нибудь такой же исправный мотор, поменяй, если затуп останется, значит дело не в двигателе. будем искать дальше
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 11 2009, 11:17
    • Сообщений 6881
    • Профиль
    • Авто: ///М-ка чОрнИй Вуася атвичаю
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 23
    • Репутация: 502
    • ОсвоилсяОсвоился
Ingineer :
Cristian89 :
Ребята привет.
Помогите советом новоиспеченному БМВисту.
Машина Х5 Е53 2005 год 3.0 на ручке 160 тыс пробега.
Куплена с прогоревшим поршнем , итог мотор откапитален (вкладыши ,кольца , маслосьемные колпачки , цепи , прокладки , меняно) .
Завелся отлично , работает ровно без перебоев но присудствует проблемка.
При движении на малых оборотах 1500-2500 если скинуть педаль газа и после этого нажать , есть затуп на 0.5-1с после чего пинок и он начинает ехать.
Ошибок по компютеру никаких.
Грешил на регулировку ванусов , выставил по шаблонам референсы 124 , -106 , не помогло .
Заменил дпрв , оба, оригинал , без изменений .
Подумал на КВКГ , снял , попутно обломав один шланг . Шланги чистые не забитые , клапан вроде в норме , мембрана целая , буду полюбому менять но вроде проблема не в нем.
Куда копать дальше камрады, БН с фильтром?
Спасибо заранее.

возьми у кого нибудь такой же исправный мотор, поменяй, если затуп останется, значит дело не в двигателе. будем искать дальше

::stol::
"Перемен!
Мы ждем перемен!"
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 10 2018, 20:50
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Я конечно понимаю ваше здоровое чувство юмора , но я надеялся услышать какой-то дельный совет ::hp:: ::hp::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 08 2017, 09:09
    • Сообщений 151
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Peco_Meco
Тоже долго ржал. :sm:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 02 2018, 22:17
    • Сообщений 197
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 (E53) M54B30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: UA
    • Изображения: 0
    • Репутация: 408
    • Новенький
Cristian89 :
Я конечно понимаю ваше здоровое чувство юмора , но я надеялся услышать какой-то дельный совет ::hp:: ::hp::

Это он к тому что ,возможно дело не в моторе ,а давлении топлива ,рег клапан ,фильтр ,насос.
Ванос (валы - по шаблону это хорошо конечно ,но важней посмотреть на запрашиваемые и подтвержденные положения
в том смысле что поршня двигают валы или нет в динамике .а не тупо показания на холостых.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 10 2018, 20:04
    • Сообщений 23
    • Профиль
    • Авто: BMW E60 M54B30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Жуковский
    • Репутация: 50
    • Новенький
А вы не думали про то что форсы устали ?)) и им на стенд пора ?))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 08 2018, 14:49
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 520i 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: I-Town
    • Репутация: 60
    • Новенький
а пшикать при глушении должно под капотом?
т.е. мотор заглушил и какой-то пшик слышится...

в интернете у всех всё по разному, у одного пшикает у другого нет, и моторы у всех идеальные не докапаешься даже :D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
mixfive :
ну не прям 126 и 105, а приближенно к ним.
Насколько я понял, 126 и 105 это тоже относительные параметры, которые принято считать за эталонные. Вот только на практике со специнструментом не всегда удается в них попасть даже при использовании новых цепей и натяжителей.

К тому же, в БМВ ТИС не говорится о таких значениях, в отличие от других моторов (м62 - пишет какие должны быть показания мультиметра, на Н-серии, если не ошибаюсь, регламентировано кол-во градусов)

Повторюсь, надо просто выставить максимально близко к этим параметрам (126 и 105 для 3.0), все остальное сделает электромагнитный клапан ваноса, довернув вал на требуемый прошивкой угол.


Просто реально, чтобы попасть в 126 и 105 надо полдня просидеть, регулируя... :mad:


в ТИС описана регулировка Ванос. там требуется применить давление на ванос, чтобы передвинуть поршни в номинальное положение. Я выставлял 125.97 -104.75 с помощью своих шаблонов.

если выполнить все рекомендации ТИС, то выставить ванос получается достаточно точно. для моторов 2-2.8 литров положения будут 120 -105, для 3 литрового 126 -105, тк у трехлитрового мотора свой впускной вал.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.