|
№61
13 02 2013, 13:01
Slokot
вот тут большая коррекция по первому ряду. либо что то с катушкой\форсункой, либо с лз тут интересная Т воздуха и уоз. у меня уоз обычно отрицательный на хх и меня это смущает. я на это смотрю, как на причину затупа. ну и расход воздуха у меня 10.75 на м54б22. я уже три разных мафа пробовал- везде так =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№62
13 02 2013, 13:59
artk : Slokot вот тут большая коррекция по первому ряду. либо что то с катушкой\форсункой, либо с лз Там не только по первому... По обоим банкам периодически одинаково в +8 уходят, и так же бодро оба стремятся к нолю. Т.е. коррекция скачет как блоха по порткам... Имхо - зонд, если учесть диапазон рабочих показаний и подтупливание.... artk : тут интересная Т воздуха и уоз. у меня уоз обычно отрицательный на хх и меня это смущает. я на это смотрю, как на причину затупа. ну и расход воздуха у меня 10.75 на м54б22. я уже три разных мафа пробовал- везде так Т воздуха - машина не до конца прогрелась... Я ее шил до этого и комплектацию прописывал - остыла... УОЗ нормальный. Это автоматтен на паркинге, т.е. нагрузки с коробаса нет. У меня такие же показатели УОЗ, обороты ХХ и расход воздуха, если сцепление выключить... С не нажатой педалью сцепы - УОЗ -1.8 примерно,ХХ - 700об/мин, ДМРВ - 11кг/ч с копейками... По твоим графикам, могу предположить, что у тебя тоже не все с подшипниками первичного вала в порядке... |
№63
13 02 2013, 17:06
я уже поменял подшипкники, сцепление с маховиком и коробку 2 раза:)
мне б понять какой должен быть уоз и кто его мне выкручивает =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№64
14 02 2013, 09:45
Короче, я немного попутал с показаниями УОЗ...
С нагрузкой с коробки при ХХ ~700 - положительное в районе 5`... Без - -1-3, хх 730... М.б. бензин? Я 95 лью... Вчерась весь вечер ковырял ДИС, а точнее план проверки по узлам... Итого: все в пределах допустимого, кроме герметичности ваноса на выпуске... Допустимые отклонения - -5 - +5 градусов. У меня - +6.25. Возник вопрос: это значение равно углу на который вал отклонился при закрытых контурах, и туда входит адаптация? Т.е., на сколько я понял, при занчении адаптации 4 вал уже повернут на 4 градуса. И при проверке герметичности это значение не учитывается, а берется опорное - равное 0. Т.е реальное смещение получается -2.25? Пока штудирую нет по данному воросу... Кста... Проблему с прыжками обротов при трогании около ХХ и выключении передачи около ХХ вроде победил... ХХ в ДИСе поднял до 730 при нагрузке с коробки... Без нагрузки где-то 750 получилось... Время покажет, н сколько это правильное решение... |
№65
14 02 2013, 11:40
По словам тов. GUNhed`а на бэмэвэклубе
GUNhed : un-real : а эта пятерка адаптации на ваносе выпускного вала не может ухудшать вывод газов из камеры сгорания? нет, ибо вал всеравно становится в правильном положении ))) Оригинал: GUNhed : : или почему там слишком много бензина )) потому что в отработанных газах нет кислорода artk У тебя аналогичная ситуация. И у тебя 4 лямблы и кат на месте... Но, я так понял, что траблу чел так и не решил... |
№66
14 02 2013, 11:59
Slokot : Короче, я немного попутал с показаниями УОЗ... С нагрузкой с коробки при ХХ ~700 - положительное в районе 5`... Без - -1-3, хх 730... М.б. бензин? Я 95 лью... Вчерась весь вечер ковырял ДИС, а точнее план проверки по узлам... Итого: все в пределах допустимого, кроме герметичности ваноса на выпуске... Допустимые отклонения - -5 - +5 градусов. У меня - +6.25. Возник вопрос: это значение равно углу на который вал отклонился при закрытых контурах, и туда входит адаптация? Т.е., на сколько я понял, при занчении адаптации 4 вал уже повернут на 4 градуса. И при проверке герметичности это значение не учитывается, а берется опорное - равное 0. Т.е реальное смещение получается -2.25? Пока штудирую нет по данному воросу... Кста... Проблему с прыжками обротов при трогании около ХХ и выключении передачи около ХХ вроде победил... ХХ в ДИСе поднял до 730 при нагрузке с коробки... Без нагрузки где-то 750 получилось... Время покажет, н сколько это правильное решение... а как ты изменил хх в ДИС? и еще- диагностика ванос проводится следующим образом: поднимаются обороты (для поднятия давления масла), выставляем определенные углы. затем клапана закрываются и мотор работает 15 вроде сек. затем смотрится насколько изменился угол валов. в выпускном поршне ваноса стоит пружина. именно она и толкает поршень в максимально переднее положение. негерметичность говорит о том, что либо кольца ванос задубели, либо клапана ванос ссут немного. я думаю не стоит тут париться. у меня после ремонта ванос только время реакции выпускного вала чуть больше нормы (около 1200 мс), а судя по форуму это часто встречается. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№67
14 02 2013, 12:16
В моем дрыгле(даже не в дрыгле, а в моей голове с пониманием) остается разобраться с показаниями герметичности и влияния на нее показаний адаптации вала... И отсюда плясать дальше, либо перестать плясать в данном направлении.
Попробовать понять - нормальна ли такая нагрузка с КПП... ИМХО - не нормально... Есть конский расход бенза в 16.9 л/100 при средней скорости ~18кмч(тапок специально не давлю)... Тот автомат показывал на 17кмч 15.5л... И это на автомате... Вопрос, бортовик данные о расходе топлива берет с расходомера или еще откуда-то? |
|
Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54
|
№68
14 02 2013, 12:31
artk : а как ты изменил хх в ДИС? Выбор вункция, дополнительно, привод, сис. упр двиг, ... Там есть пункт "корекция оборотов ХХ" или что-то типа того... Далее план проверки и "спасибо, зеленый стрелочка!!!"... Вот в тисе: artk : и еще- диагностика ванос проводится следующим образом: поднимаются обороты (для поднятия давления масла), выставляем определенные углы. затем клапана закрываются и мотор работает 15 вроде сек. затем смотрится насколько изменился угол валов. в выпускном поршне ваноса стоит пружина. именно она и толкает поршень в максимально переднее положение. негерметичность говорит о том, что либо кольца ванос задубели, либо клапана ванос ссут немного. я думаю не стоит тут париться. у меня после ремонта ванос только время реакции выпускного вала чуть больше нормы (около 1200 мс), а судя по форуму это часто встречается. Буду наблюдать за ним периодически... |
№69
14 02 2013, 13:53
Slokot
у тебя ж меха? отключи датчик сцепления =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№70
14 02 2013, 14:14
artk : Slokot у тебя ж меха? отключи датчик сцепления Он же вроде только на круиз влияет... |
№71
14 02 2013, 15:23
нет
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№72
14 02 2013, 18:07
artk : нет Датчик инпой видится. Если ты имеешь в виду это - Что-то в тисе не нашел про датчик хода педали сцепления и его функции... |
№73
14 02 2013, 23:15
Вот еще наблюдения по ХХ...
Нажимаю педаль сцепления так, что бы датчик сработал(мониторю в инпе), но сцепа еще не разошлась(где-то 1/6-1/5 хода педали) - кратковременный скачек по оборотам до 750 вижу я... ИМХО - адаптация по сигналу с датчика... Выжимаем сцепу полностью - обороты 750 на постоянке... В коробасе ведь входной вал сидит на выходном через подшипник и жестко связан шестернями с промежуточным валом? |
№74
14 02 2013, 23:58
G.S.A. : artk : G.S.A. : Slokot : G.S.A. : И че теперь делать с ними ? Знал бы прикуп... К толковому диагносту нужно... Если действительно заедает ванос, то вскрытие покажет.... Завтра посмотрим, думаю для начала надо фазы заново выставить. На форуме бмв поискал многие ссылаются на неправильно выставленные ФАЗЫ. Как проделаю все операции отпишу о результатах ))) делай только со всеми шаблонами:) Обязательно Сегодня в итоге поменяли ВАНОС, мой на впуске подклинивал немного. Ошибки сразу ушли машинка ожила |
№75
15 02 2013, 08:50
G.S.A. : Сегодня в итоге поменяли ВАНОС, мой на впуске подклинивал немного. Ошибки сразу ушли машинка ожила |
№76
15 02 2013, 10:09
В очередной раз мое ведро меня вогнало в ступор...
Немного о влияющих факторах на расход воздуха в моем понимании: 1. расход воздуха на прямую зависит от оборотов двигателя, при чем прогрессия должна быть геометрическая... 2. Не очень сильно на расход воздуха должны изменение фаз ГРМ. 3. Ну и забитость или в не герметичность впускного или/и выпускного тракта. А ступор заключается вот в чем... Смотрим на потребление воздуха и обороты. Угол валов один и тот же... Плюс, меняется УОЗ, что говорит о присутствии нагрузки, ИМХО... 1. ХХ дефолтный - 730 при разомкнутом сцеплении, 700 при нагрузке с коробаса. Здесь сцепа разомкнута: 2.1 ХХ с моей коррекцией +30, сцепа разомкнута: 2.2 ХХ с моей коррекцией +30, нагрузка с коробки на нейтрале: Расход воздуха при оборотах ХХ ~730 разный... Ну и коррекции топлива, говорящие о небольшом переливе. От положения сцепы существенно не зависят: |
№77
15 02 2013, 10:20
Кстати...
Наблюдения: Расход на ХХ 0.9-1.2 в час. Расход л/100км - меня что-то смущает... Пока едешь с постоянной скоростью и положением педали газа - вроде все норм, но как только слегка нажимаешь на педаль, то 20-30л/100км - детский лепет... смотрел по показания БК в тестах... |
|
Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54
|
№78
15 02 2013, 11:27
меня больше всего УОЗ смущает. но ДД стоит 3 рубля, а чтобы его поменять надо коллектор снять
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№79
15 02 2013, 21:26
Наврал я про влияние положения датчика сцепы...
Изменение его состояния и провоцирует изменения в поведении мотора - УОЗ в минус, повышение оборотов... Мож реально как на пиндостанских форумах замкнуть его...? Влияет он, как я начитался, на круиз и на экономию топлива(при выключении сцепы перекрывается подача топлива и это отчетливо видно по расходомеру на приборке и в сервисном меню). М.б. может и влиять на систему стабилизации... Кстати, заметил на своем ведерке поведение при переключении как описано на фанатике но с 52ту - обороты зависают при переключении... |
№80
16 02 2013, 18:04
Slokot : Расход л/100км - меня что-то смущает... Пока едешь с постоянной скоростью и положением педали газа - вроде все норм, но как только слегка нажимаешь на педаль, то 20-30л/100км - детский лепет... смотрел по показания БК в тестах... Че тебя здесь смущает! ПОмоему все логично и нормально. это же мгновенный расход топлива а не средний. |
№81
17 02 2013, 12:48
Glyuk : Slokot : Расход л/100км - меня что-то смущает... Пока едешь с постоянной скоростью и положением педали газа - вроде все норм, но как только слегка нажимаешь на педаль, то 20-30л/100км - детский лепет... смотрел по показания БК в тестах... Че тебя здесь смущает! ПОмоему все логично и нормально. это же мгновенный расход топлива а не средний. Да в том-то и дело, что я понимаю, что это мгновенный расход, но он реально конский. По БК 17л/100 и похож на реальный... Залито чуть больше пол бака, и запас хода 273 показывает... Как буд-то эти значения ни как не связаны. БК, вроде бы, считает запас хода исходя из среднего расхода... Еще раз повторю, что расход подрос примерно на 2л после замены МСК и раскоксовки и замены термостата, который держал около 105`... По сути, из-за понижения Т мог вырасти... Думал, что при раскоксе каты подзабились, но теперь что-то так не кажется - показания зондов и топливные адаптации... |
№82
17 02 2013, 14:14
Glyuk : korsar : а ткните как inpa установить и настроить с usb кабельком в тему "Народная Диагностика" от Ferrum-а заходи. там все подробно рассказано. Там только про Dis написано же |
№83
17 02 2013, 16:51
korsar : Glyuk : korsar : а ткните как inpa установить и настроить с usb кабельком в тему "Народная Диагностика" от Ferrum-а заходи. там все подробно рассказано. Там только про Dis написано же |
№84
17 02 2013, 17:24
Попробуй демонтировать его или замкнуть. Имхо отр уоз это результат какой нить экологической херни
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№85
17 02 2013, 21:36
artk : Попробуй демонтировать его или замкнуть. Имхо отр уоз это результат какой нить экологической херни Экология, экономия, безопасность... Замыкать на постоянку не есть гут для круиза и системы безопасности... Самое не приятно происходит при переключении, когда диск уже почти зафиксировался, но пробуксовывает... Датчик в этот момент разомкнут... Есть идея сместить момент его замыкания ближе к началу хода, т.е. вниз... |
Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения