|
|
№241
08 10 2013, 14:08
barmaley, как я понял по тебе сошлись на том, что у тебя подсос. Но если так подумать, то для профилактики можно и давление померить - хотя бы будешь знать что у тебя с насосом или фильтром.
|
№242
08 10 2013, 14:09
barmaley
ты кинь фотки инпы на прогретой машине =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№243
08 10 2013, 15:59
Дмитрий 42
подсос у маки, а для бармалея надо готовить обряд. |
№244
08 10 2013, 16:41
Дмитрий 42
Хочешь узнать про коррекции? Гугл в помощь и для затравки http://alflash.com.ua/Learn/ft.pdf |
№245
08 10 2013, 16:48
artk : Дмитрий 42 чувак, ты либо разберись, либо слушай старших. у тебя сдох бензонасос. у тебя движок потряхивает? давление никакое, лз, как заметил трактор, не распыляет, а льет. топливо не сгорает. от этого у тебя оно летит на лз, мозги, видя это, и без того урезают время впрыска. под нагрузкой худо бедно топливо горит, но его крайне мало, тк нет давления, отсюда мульти достигли предела. измерь давление топлива, это элементарно, а потом возвращайся сюда На хх коррекция нормальная, где видишь урезание? |
№246
08 10 2013, 17:48
Дмитрий 42 : ТраХтор : Дмитрий 42 : ТраХтор : может как раз мозги уменьшааают время впрыска, судя по показаниям!??? 1,67мс это [censored] как мало, а не много!!! Тогда противоречие получается. Лямбда в минусе, смесь бедная, а мозги время впрыска давят, уменьшают. Но при этом все равно вывод о недостаче топлива ? Или помыть форсунки надо для того чтоб они не ссали лишнего, а не для того чтоб увеличили пропускную способность ? Немного запутался. Кстати, обратил внимание что на 92 бензине ошибка вылазит чаще чем на 95.... мозги уменьшают или увеличивают время впрыска, глядя на показания лямд. форсунки помыть, что бы они не ссали, а распыляли... Так в этом и вопрос. Получается кислородники итак уже в минусе - смесь типа итак уже бедная, а ЭБУ время впрыска уменьшает до 1.5 мс. Ему бы наоборот надо повысить время впрыска, разве не так? Я просто не понимаю немного, ты хочешь сказать, что топлива итак много и дело наоборот не в давлении и забитости фильтра и тп, а в том что смесь богатая (раз ЭБУ уменьшает до минимума время впрыска) из-за того что не распыляет, а льет ? нет, ты не понял... лямды видят, что бензина много, дают коррекцию, на уменьшение, мозг уменьшает... а на картинке показывается, на сколько коррекция ушла в минус... |
№247
08 10 2013, 17:51
Ingineer : ТраХтор лямбды в минусе - смесь бедная, мозг добавляет топливо - множительная в плюсе большом, на холостом все хорошо - аддитив в легком минусе (вроде у всех рабочих 54 есть небольшой минус), вывод не хватает топлива при нагрузке. Ты сам себе противоречишь - бедная смесь по лямбдам и мозг еще беднит - не правильно как то. лямда, показывает, на сколько она корректирует, дает сигнал мозгу, мозг уменьшает время впрыска... я мож конечно в попыхах не так че ляпнул, но вы то сами че, не видите, время впрыска 1,67! когда минимум 1,8 для нормальной работы!!!!!!!! |
|
Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54
|
№248
08 10 2013, 17:53
Ingineer : artk : Дмитрий 42 чувак, ты либо разберись, либо слушай старших. у тебя сдох бензонасос. у тебя движок потряхивает? давление никакое, лз, как заметил трактор, не распыляет, а льет. топливо не сгорает. от этого у тебя оно летит на лз, мозги, видя это, и без того урезают время впрыска. под нагрузкой худо бедно топливо горит, но его крайне мало, тк нет давления, отсюда мульти достигли предела. измерь давление топлива, это элементарно, а потом возвращайся сюда На хх коррекция нормальная, где видишь урезание? 1,67 время впрыска!!! |
№249
08 10 2013, 19:29
ТраХтор
На коррекции ХХ где видишь? Лямбды показывают факт - смесь бедная, надо топлива добавить, а коррекции показывают на сколько скорректированы данные. Время впрыска может быть неправильным и картинка на хх оборотах, а проблема при нагрузке. |
|
№250
08 10 2013, 19:33
Сайт АЛФЛЭША ...это круто, как я мог о нем забыть !!!!
Фундаментальный чувак, в 2000-х очень сильно помогал в понимании многих вопросов работы японского автопрома. Я когда то давно начинал вникать .... Тогда что получается, если время впрыска 1.67 очень заниженное, то значит кислородник сказал ЭБУ что смесь итак очень богатая. А смесь богатая по причине того, что давление в топливной рампе малое или форсунки грязные и топливо просто не распыляется а льется ? Но тут возникает вопрос...если давление недостаточное из-за мертвого насоса или фильтра, то тогда по идее смесь должна быть бедной и ЭБУ должен наоборот ее корректировать в сторону повышения времени впрыска ? Замкнутый круг )) Ушел читать статьи. |
№251
08 10 2013, 20:01
Ingineer : ТраХтор На коррекции ХХ где видишь? Лямбды показывают факт - смесь бедная, надо топлива добавить, а коррекции показывают на сколько скорректированы данные. Время впрыска может быть неправильным и картинка на хх оборотах, а проблема при нагрузке. как скажешь... |
|
№252
08 10 2013, 20:02
Да, кстати, в тему будет или нет. У меня еще скинут разъем с заслонки ДИСА, чтоб не бренчала - разбита, болтается. Может это на что-то повлиять в этом вопросе?
|
№253
08 10 2013, 20:06
Дмитрий 42 : Сайт АЛФЛЭША ...это круто, как я мог о нем забыть !!!! Фундаментальный чувак, в 2000-х очень сильно помогал в понимании многих вопросов работы японского автопрома. Я когда то давно начинал вникать .... Тогда что получается, если время впрыска 1.67 очень заниженное, то значит кислородник сказал ЭБУ что смесь итак очень богатая. А смесь богатая по причине того, что давление в топливной рампе малое или форсунки грязные и топливо просто не распыляется а льется ? Но тут возникает вопрос...если давление недостаточное из-за мертвого насоса или фильтра, то тогда по идее смесь должна быть бедной и ЭБУ должен наоборот ее корректировать в сторону повышения времени впрыска ? Замкнутый круг )) Ушел читать статьи. может не распылять как положено... может плохо закрываются... я хз... короче, совсем недавно была похожая машина, помогла мойка форсунок... вы просто включите голову! когда подсос, не санкционированный воздух поступает, смесь получается бедной. лямда видит это и начинает корректировать мозгами, время впрыска, т.е. коррекция увеличивается. а что у нас щаз!? коррекция отрицательная, уменьшает время впрыска... что вам не понятно то!??? |
№254
08 10 2013, 20:11
Почему суммирующая равна нулю?
|
|
№255
08 10 2013, 20:13
Такс....мне кажется тут несовпадение мнений о том что такое аддитивная и мультипликативная коррекции. Так же как в интернете есть 2 вида мнений:
Первое мнение, что аддитив - это краткосрочная, мультипликатив - долгосрочная. Второе мнение: Аддитив - это на ХХ, мультипликатив - под нагрузкой. Есть единое мнение, какой вариант прав ? Я лично по логике склонен думать что первый вариант правильный. Ибо какой смысл делить на ХХ и нагрузку. Используем везде пару краткосрочная+долгосрочная... В таком случае получается что у меня долгосрочные коррекции по 13-14%, при этом краткосрочные по 0.4 мс. Только не совсем понятно все же...долгосрочная 13-14 это от базовой нулевой (табличной, прошитой с завода) или относительно последней запомненной долгосрочной. |
№256
08 10 2013, 20:16
Дмитрий 42 : Да, кстати, в тему будет или нет. У меня еще скинут разъем с заслонки ДИСА, чтоб не бренчала - разбита, болтается. Может это на что-то повлиять в этом вопросе? Будет тупить , жрать и не ехать до 3000 об |
№257
08 10 2013, 20:18
адд - хх, мульт - нагрузка, адд и мульт - долгосрочные обе, краткосрочная - 1 график лямбдаинтегрирование.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54
|
|
№258
08 10 2013, 20:20
Ingineer : адд - хх, мульт - нагрузка, адд и мульт - долгосрочные обе, краткосрочная - 1 график лямбдаинтегрирование. Ахтыжебаныйтыжнахуй..... пойду вникать дальше... |
№259
08 10 2013, 20:21
Исходя из этого и непонятка, краткосрочная на хх в минусе - богатая смесь, перелив, на адд = -0,4 всего.
[censored] пошел спать. |
№260
08 10 2013, 21:29
Дмитрий 42 : Ingineer : адд - хх, мульт - нагрузка, адд и мульт - долгосрочные обе, краткосрочная - 1 график лямбдаинтегрирование. Ахтыжебаныйтыжнахуй..... пойду вникать дальше... да че там вникать!?? твоя картина? лямда регулятор должен быть в НУЛЕ, по середине зеленой зоны, у тебя ушел в минуса... вы сначала с этим разберитесь, а потом будете суммирующую с множительной разбирать... картина на поверхности, вы же не ищете легких путей, вам надо заморочится... |
|
№261
08 10 2013, 21:31
Так что такое лямбдарегулятор ? что это за параметр ? Мне не понятно. Как его интерпритировать и что на него влияет.
|
№262
08 10 2013, 21:32
хто такие долгосрочные корекции вы о чем
|
|
№263
08 10 2013, 21:34
)))))
На промерку давления я все же записался на днях. как я понимаю не меньше трех очков на всех режимах ? |
№264
08 10 2013, 23:01
Дмитрий 42 : ))))) На промерку давления я все же записался на днях. как я понимаю не меньше трех очков на всех режимах ? 3,5 |
№265
09 10 2013, 04:53
Вчера затупил, первый график с красными зонами это и есть кратковременная коррекция (я ее за показания лямбд принял), она показывает богатую смесь на ХХ и мозгами уменьшает ее, о чем говорит 2 график аддитив, на котором видно что подача топлива сокращена на 0,4 МИЛИСЕКУНДЫ, а не на 0,4% (да, да, я косячный). Как трактор сказал льют форсы, а на ходу топливо все таки сгорает, но кпд форсунок снижен и его не хватает, по этому множительная ушла далеко вперед.
Я написал последовательность проверки раньше - она и останется, давление топлива все равно мерить, там расписан порядок по дешевизне нахождения неполадок. ТраХтор В споре рождается истина! А если бы мы не поспорили, то Дмитрий 42 даже читать не начал о лямбдаинтегрировании, и так бы и помер неучем. |
Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения