|
№181
27 08 2013, 09:50
7 страниц. а результата я так понял 0?
|
№182
27 08 2013, 09:54
Glyuk : 7 страниц. а результата я так понял 0? спросил человек с мотором N42 в теме про диагностику М54 Season ticket on a one-way ride |
№183
27 08 2013, 10:01
Mafik : Glyuk : 7 страниц. а результата я так понял 0? спросил человек с мотором N42 в теме про диагностику М54 Ты сделал из этого какие-то выводы? Могу открыть тебе секрет, тут люди обитают даже на японцах, не говоря уже о М54 |
№184
27 08 2013, 10:09
Glyuk : Mafik : Glyuk : 7 страниц. а результата я так понял 0? спросил человек с мотором N42 в теме про диагностику М54 Ты сделал из этого какие-то выводы? Могу открыть тебе секрет, тут люди обитают даже на японцах, не говоря уже о М54 вау, да ладно, бывает же такое ну да, для японоводов и владельцев n42 тема про диагностику м54 оооочень актуальна! Season ticket on a one-way ride |
№185
27 08 2013, 16:39
Ingineer : artk Богатая смесь греет каты - в ней же много не сгоревшего бенза, догорающего в катах. нет. бедная смесь существенно повышает Т выхлопа и это сильно греет каты =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№186
27 08 2013, 16:47
luni : inpa лежит на рутрекере с русиками, мануалами и тд ded_vandal по подсосу не знаю как проверяется, такого не было. То что обороты проседают из-за электрики и гура, такое дело есть. artk У меня до 1000 об и плавание . Чуть более и всё ок. Как писал ганхед, у половины моторов такая хрень. Так, чем же отличается другая половина? смотри- у тебя одна лямбда вяло реагирует как будто. а колебания- это и ест ькоррекция по лз. лз кажет богатую смесь- обороты падают. кажет богатую- поднимается. и тк. замени ка лямбду на втором коллекторе =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№187
31 08 2013, 15:25
если речь о 2ой послекатовой, то она свежая бошевская. Да и норм обновляется вроде, в пределах 0.7-0.8. При плавании и за 1000 об. разницы данных в инпе не наблюдаю. Дело не лямбдах.
Залил снова 95. Лямбда интегратор -4 до -1. Ехать стала похуже имхо чем с 92. Рывки колбасня непонятная Обнаружил по выпуску ваноса не прошёл на герметичн, но это же до 3000об сказывается. Всё остальное в пределах нормы |
|
Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54
|
№188
01 10 2013, 20:13
братцы, такие дела - ванос немного поработав вырубается или вырубается сразу как заведешь. соленоиды и датчики менял, резинки ваносов менял, механически ходят хорошо, изъянов и заеданий нет. на последней диагностике сказали менять весь узел. но мне кажется съехали метки валов. во время езды, по показаниям инпы, ванос выпуска как-будто бы не достигает заданных значений, когда работает. когда ваносы перестают работать вылетает ошибка 103. ниже скрины:
вот тему создавал: viewtopic.php?f=17&t=102003&p=3216177&hilit=%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%81#p3216177
BMW e30 2 door 88' 1.8i m40b18 crashed BMW e30 touring 91' 2.0i m20b20 sold BMW e34 93' 525i m50b25 BMW e46 00' 320Ci m54b22 |
№189
02 10 2013, 08:22
ref position-intake очень странный, но адаптации по нему в норме... М.б. цепь растянута или натяжитель мозг "a bird"... |
№190
02 10 2013, 09:43
Electro : дружище, я тебе вроде ответил уже в твоей теме, зачем ты плодишь сообщения? у тебя сбиты фазы!!! по впускному валу на 11 градусов. тебе надо выставить фазы. для уверенности поменяй датчик впускного вала, может он совсем криво показывает. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№191
02 10 2013, 09:52
Не знаю где задать вопрос, для начала спрошу в этой теме. У меня такая [censored] начала происходить: когда долго(ночь) постоит машина, то с первого раза она не заводится. Либо схватывает и глохнет, либо начинает троить, но ошибок нет. Если перед тем как заводить, подержать не много зажигание включенным, то всё работает чётко. Менял топливный фильтр, бензонасос, клапан вентиляции бака и мыл форсунки. Эти меры не помогли. Кто-нибудь сталкивался с этим?
|
№192
02 10 2013, 10:27
kamatozzi : Не знаю где задать вопрос, для начала спрошу в этой теме. У меня такая [censored] начала происходить: когда долго(ночь) постоит машина, то с первого раза она не заводится. Либо схватывает и глохнет, либо начинает троить, но ошибок нет. Если перед тем как заводить, подержать не много зажигание включенным, то всё работает чётко. Менял топливный фильтр, бензонасос, клапан вентиляции бака и мыл форсунки. Эти меры не помогли. Кто-нибудь сталкивался с этим? Очень похоже на недостаточное давление в топ. системе... |
№193
02 10 2013, 10:29
artk : дружище, я тебе вроде ответил уже в твоей теме, зачем ты плодишь сообщения? у тебя сбиты фазы!!! по впускному валу на 11 градусов. тебе надо выставить фазы. для уверенности поменяй датчик впускного вала, может он совсем криво показывает. А в этом случае не должна ли адаптация показывать эти самые 11 градусов? |
№194
02 10 2013, 10:42
kamatozzi
на форсунках менял колечки? =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№195
02 10 2013, 10:55
Slokot
нет. пределов коррекции хватает, чтобы выставить фапзы на хх, но при движении ванос упирается в предел и отсюда ошибка. адаптации ваноса это другое, я так думаю типа компенсации растяжения =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№196
02 10 2013, 14:22
artk
Поясни по графику: актуал позишн - фактическое положение, таргет - требуемое, реф - ?, эдж - крайнее???. И где видно что 11 градусов? 113,6-112,1=1,5; 131,0-113,6=17,5 Что то не догоняю. |
№197
02 10 2013, 14:29
Ingineer : artk Поясни по графику: актуал позишн - фактическое положение, таргет - требуемое, реф - ?, эдж - крайнее???. И где видно что 11 градусов? 113,6-112,1=1,5; 131,0-113,6=17,5 Что то не догоняю. REF, от слова "reference" - начальное, эталонное, опорное. Т.е. то положение, с которого ванос сдвинул вал. При уходе в аварийный режим, вал выставляется в опорное положение. Т.е. - ~120. EDGE - наверное, имеется ввиду "кромка" или "ребро". Т.е. - уже хз... Я вегда думал, что это и есть угол корректировки вала от заданного... Поправьте, если не прав. |
|
Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54
|
№198
02 10 2013, 19:35
Slokot : kamatozzi : Не знаю где задать вопрос, для начала спрошу в этой теме. У меня такая [censored] начала происходить: когда долго(ночь) постоит машина, то с первого раза она не заводится. Либо схватывает и глохнет, либо начинает троить, но ошибок нет. Если перед тем как заводить, подержать не много зажигание включенным, то всё работает чётко. Менял топливный фильтр, бензонасос, клапан вентиляции бака и мыл форсунки. Эти меры не помогли. Кто-нибудь сталкивался с этим? Очень похоже на недостаточное давление в топ. системе... Получается так, только где оно может пропускать? artk : kamatozzi на форсунках менял колечки? Менял |
№199
02 10 2013, 21:10
kamatozzi : Slokot : Очень похоже на недостаточное давление в топ. системе... Получается так, только где оно может пропускать? Обратный клапан, иначе бы текло наружу... Форсунки давление держат? Топливом не воняет? |
№200
03 10 2013, 00:17
Slokot : Ingineer : artk Поясни по графику: актуал позишн - фактическое положение, таргет - требуемое, реф - ?, эдж - крайнее???. И где видно что 11 градусов? 113,6-112,1=1,5; 131,0-113,6=17,5 Что то не догоняю. REF, от слова "reference" - начальное, эталонное, опорное. Т.е. то положение, с которого ванос сдвинул вал. При уходе в аварийный режим, вал выставляется в опорное положение. Т.е. - ~120. EDGE - наверное, имеется ввиду "кромка" или "ребро". Т.е. - уже хз... Я вегда думал, что это и есть угол корректировки вала от заданного... Поправьте, если не прав. я только не понимаю. если дме регистрирует начальное положение 130, и отключая ванос с ошибкой должен вернуться в эти неправильные 130, то почему он отображает target и actual =120. объяснение наверно такое - дме перестает считывать показания с датчиков, отключает управление ваносов и думает, что они как бы примерно в правильных недвижимых положениях 120 и -105 BMW e30 2 door 88' 1.8i m40b18 crashed BMW e30 touring 91' 2.0i m20b20 sold BMW e34 93' 525i m50b25 BMW e46 00' 320Ci m54b22 |
№201
03 10 2013, 07:39
Slokot : kamatozzi : Slokot : Очень похоже на недостаточное давление в топ. системе... Получается так, только где оно может пропускать? Обратный клапан, иначе бы текло наружу... Форсунки давление держат? Топливом не воняет? Топливом не воняет, за исключением сильных морозов. Думаем снять рампу с форсунками и посмотреть будут они пропускать или нет. Но хотелось бы и другие версии услышать) |
№202
03 10 2013, 09:07
kamatozzi : Slokot : kamatozzi : Slokot : Очень похоже на недостаточное давление в топ. системе... Получается так, только где оно может пропускать? Обратный клапан, иначе бы текло наружу... Форсунки давление держат? Топливом не воняет? Топливом не воняет, за исключением сильных морозов. Думаем снять рампу с форсунками и посмотреть будут они пропускать или нет. Но хотелось бы и другие версии услышать) А других версий нема... Либо алгоритм холодного пуска кривой(при низких температурах ДВС, мозги игнорят показания некоторых датчиков и работают по вшитым картам. к примеру, ДМРВ как трупп холодный показывает чушь.), но помогает перезапуск либо нагнетание топлива в систему без пуска ДВС. Отсюда и вывод, что не держится давление в системе. Отыскать ссыкуна будет сложно, т.к. давление стравливается не сразу. |
№203
03 10 2013, 09:20
Electro : я только не понимаю. если дме регистрирует начальное положение 130, и отключая ванос с ошибкой должен вернуться в эти неправильные 130, то почему он отображает target и actual =120. объяснение наверно такое - дме перестает считывать показания с датчиков, отключает управление ваносов и думает, что они как бы примерно в правильных недвижимых положениях 120 и -105 Прям кружок юного философа... Все нижеизложенное является частью исключительно моего мировоззрения и не претендует на истину... 1. Ситуация все в норме или близко к норме: ДМЕ видит, что изначальное положение валов 120/105(если другое, то докручивает ваносом до них). И далее, согласно программе, рулит валами. 2. Ситуация с кривыми фазами: происходит тоже самое, что и в 1., но при работе на оборотах ванос упирается в свои крайние положения: все - алес цугундер, кровь, кишки, паника, ошибка. 3. Ситуация с ппц какими кривыми фазами: ДМЕ видит, что выставить фазы не может, но уже поздняк метаться - алес цугундер, кровь, кишки, паника, ошибка, гнутые клапана, пробитые блоки, поршни в картере, спившийся владелец. |
№204
03 10 2013, 14:56
Ingineer : artk Поясни по графику: актуал позишн - фактическое положение, таргет - требуемое, реф - ?, эдж - крайнее???. И где видно что 11 градусов? 113,6-112,1=1,5; 131,0-113,6=17,5 Что то не догоняю. реф- референс. начальное положение валов. они стоят изначально в положении макс мощи на высоких. актуал- текущее. то, которе стоит сейчас тургет- задваемое мозгами адаптация- это разбег между таргет и актуал. то есть то, насколько у мозгов не получается поймать вал. по выпуску у всех 3-5. по тис начальное положение валов 120 и -105. а теперь представь, что сдох датчик. ванос при этом исправен. в каком положении будет вал? логично что скорее всего в своем референсном. поэтому мозги и показывают валы в 120 и -105 при отсутствии данных =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№205
03 10 2013, 14:58
Slokot : kamatozzi : Slokot : kamatozzi : Slokot : Очень похоже на недостаточное давление в топ. системе... Получается так, только где оно может пропускать? Обратный клапан, иначе бы текло наружу... Форсунки давление держат? Топливом не воняет? Топливом не воняет, за исключением сильных морозов. Думаем снять рампу с форсунками и посмотреть будут они пропускать или нет. Но хотелось бы и другие версии услышать) А других версий нема... Либо алгоритм холодного пуска кривой(при низких температурах ДВС, мозги игнорят показания некоторых датчиков и работают по вшитым картам. к примеру, ДМРВ как трупп холодный показывает чушь.), но помогает перезапуск либо нагнетание топлива в систему без пуска ДВС. Отсюда и вывод, что не держится давление в системе. Отыскать ссыкуна будет сложно, т.к. давление стравливается не сразу. холодный мотор использует только дпкв и датчик Т в впускном коллекторе. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 53 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения