|
№121
26 07 2013, 08:31
Все правильно! Расход воздуха на прямую зависит от оборотов.
12 на 700 - норма. |
№122
26 07 2013, 08:37
Slokot : Все правильно! Расход воздуха на прямую зависит от оборотов. 12 на 700 - норма. Просто у него 10,75 - маловато, где то подсос. |
№123
26 07 2013, 08:40
|
№124
26 07 2013, 08:51
Ingineer : Slokot : Все правильно! Расход воздуха на прямую зависит от оборотов. 12 на 700 - норма. Просто у него 10,75 - маловато, где то подсос. Вот сейчас было очень интересно, но я ни чего не понял... (с) Ни чего про ДМРВ на 2-х страницах не нашел... |
№125
26 07 2013, 08:55
Пост №61. Просто вспомнил в другой темке с ним общались про это, решил здесь написать.
|
№126
26 07 2013, 09:31
да, я тоже считаю, что маловато, но я подсос не нашел.
махнул 3 мафа, все гофры, кркг, проверял дым- машиной. в результате поменял только колечко щуа, да и то там не особо подсос был. просто песочек немного лежал. я не знаю, где и как еще подсос поискать, я думаю может каты забиты. при этом у меня на 700 об кажет 10.25 =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№127
26 07 2013, 09:39
artk : да, я тоже считаю, что маловато, но я подсос не нашел. махнул 3 мафа, все гофры, кркг, проверял дым- машиной. в результате поменял только колечко щуа, да и то там не особо подсос был. просто песочек немного лежал. я не знаю, где и как еще подсос поискать, я думаю может каты забиты. при этом у меня на 700 об кажет 10.25 Я тебе говорил уже, что у меня после замены коллектора, расход по воздуху на 1-1.5 кг стал больше. Кат забит. Визуально не смотрел, но при переворачивании их дряни сыпется много... Сейчас в районе 13.7-14кг... |
|
Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54
|
№128
26 07 2013, 09:51
Slokot
ну я жду коллекторы от Неда. но что -то там глухо. А ты можешь сделать такой же скрин с инпы? прогретая тачка на хх =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№129
26 07 2013, 09:52
artk
Тогда на впуске остается уплотнения форсунок и прокладка ВК. |
№130
26 07 2013, 09:53
artk : Slokot ну я жду коллекторы от Неда. но что -то там глухо. А ты можешь сделать такой же скрин с инпы? прогретая тачка на хх Как руки дойдут - ремонт делаю в хате... Постараюсь сегодня. Думаю, что проще идеал пересчитать и от него плясать. Там кг/ч. Итого: ((объем двигателя)/15)*14)*(вес 1 кубика воздуха)*(3600)... Вроде так за 1 оборот КВ в час... ЗЫЖ Фигня какая-то получается... |
№131
26 07 2013, 09:56
спасибо.
ребят, у кого инпа, давайте соберем скринов для сравнения. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№132
26 07 2013, 10:00
Ingineer : artk Тогда на впуске остается уплотнения форсунок и прокладка ВК. все уплотнения форсунок новые. если б была прокладка вк, то был бы разбег по равномерности и по коллекторам. я думаю в сторону вентиляции бака, либо вторичной системы. ну и может быть кркг мозги все таки трахает. я купил клапан, но так лень менять его =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№133
26 07 2013, 17:21
|
№134
29 07 2013, 11:01
До замены коллектора+плюс ХХ увеличен на 30об:
После: Глючил зонд 1-3 цилиндров. К сожалению, значения зондов до замены не сохранил. Но, диапазон показаний примерно от 0.2 до 0.75, плюс тупняк относительно ЛЗ 4-6 горшков. И вот, что по адоптациям: После снятия зонда(зонд раньше стоял за катом), в нижнем отверстии застряла какая-то дрянь, похожая на накипь, которая хренпойми откуда отвалилась. Скорее всего из нутри, т.к. в отверстие не пролезла... Коррекции и значения ЛЗ(адаптации не скидывал): Ну и все остальное в нагрузку: Что-то мне равномерность не очень нравится... горшки 4-6 как-то отстают... |
№135
29 07 2013, 13:57
Кстати у меня адаптации равны нулю, т.к. только что их сбросил. Сейчас множительные -1,5% и -2,3%, суммир +1% и -1%
|
№136
30 07 2013, 08:58
Ingineer, а можешь свою папку "CFGDAT" из папки с инпой на e-mail сбросить?!
|
№137
30 07 2013, 09:18
Интересует такой момент: для анализа аналоговых данных, положений ваносов и др., как я понимаю, необходимо сравнивать их с номинальными значениями (или графиками) завода-изготовителя. Подскажите где их найти!!! - в ТИСе не нашел
|
|
Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54
|
№138
30 07 2013, 09:32
Pavvlik
Почту давай. В инпе по ваносам справа графики с заданными значениями, слева с фактическими. По коррекциям Красная зона - плохо, зеленая - нормально. |
№139
30 07 2013, 09:51
Ingineer, отправил в ЛС
Это я понимаю, но интересует именно детальный анализ на основе данных диагностики! Вы в этой теме указываете на неправильное положение ваносов, недостаточное кол-во расходуемого воздуха и делаете выводы из этих данных - и это при значениях в "зеленой" зоне. Думается мне что должна быть литература на эту тему! |
№140
30 07 2013, 10:17
Pavvlik : Ingineer, отправил в ЛС Это я понимаю, но интересует именно детальный анализ на основе данных диагностики! Вы в этой теме указываете на неправильное положение ваносов, недостаточное кол-во расходуемого воздуха и делаете выводы из этих данных - и это при значениях в "зеленой" зоне. Думается мне что должна быть литература на эту тему! Если найдешь - дай знать... |
№141
30 07 2013, 12:50
Slokot : Если найдешь - дай знать... |
№142
30 07 2013, 13:17
думается что найду, но придется немецкий вспоминать
|
№143
30 07 2013, 13:26
Pavvlik : думается что найду, но придется немецкий вспоминать Давай на немецком, я промтом его херрак. |
№144
30 07 2013, 13:51
Ingineer, буду искать теперь по вечерам!!
не забудь папку скинуть!! |
№145
30 07 2013, 13:52
До дома доберусь, сброшу.
|
Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения