закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Все правильно! Расход воздуха на прямую зависит от оборотов.
12 на 700 - норма.
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Slokot :
Все правильно! Расход воздуха на прямую зависит от оборотов.
12 на 700 - норма.

Просто у него 10,75 - маловато, где то подсос.
Последний раз редактировалось Ingineer 26 07 2013, 08:42, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 14 11 2011, 20:51
    • Сообщений 5135
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 M54B25 2002 продал; Chevrolet Niva
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нальчик
    • Изображения: 64
    • Репутация: 47
    • Гость
::butch::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ingineer :
Slokot :
Все правильно! Расход воздуха на прямую зависит от оборотов.
12 на 700 - норма.

Просто у него 10,75 - маловато, где то подсос.


Вот сейчас было очень интересно, но я ни чего не понял... (с)
Ни чего про ДМРВ на 2-х страницах не нашел...
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Пост №61. Просто вспомнил в другой темке с ним общались про это, решил здесь написать.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
да, я тоже считаю, что маловато, но я подсос не нашел.
махнул 3 мафа, все гофры, кркг, проверял дым- машиной. в результате поменял только колечко щуа, да и то там не особо подсос был. просто песочек немного лежал. я не знаю, где и как еще подсос поискать, я думаю может каты забиты.
при этом у меня на 700 об кажет 10.25
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artk :
да, я тоже считаю, что маловато, но я подсос не нашел.
махнул 3 мафа, все гофры, кркг, проверял дым- машиной. в результате поменял только колечко щуа, да и то там не особо подсос был. просто песочек немного лежал. я не знаю, где и как еще подсос поискать, я думаю может каты забиты.
при этом у меня на 700 об кажет 10.25

Я тебе говорил уже, что у меня после замены коллектора, расход по воздуху на 1-1.5 кг стал больше. Кат забит. Визуально не смотрел, но при переворачивании их дряни сыпется много... Сейчас в районе 13.7-14кг...
suum cuique

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Slokot
ну я жду коллекторы от Неда. но что -то там глухо.

А ты можешь сделать такой же скрин с инпы? прогретая тачка на хх
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
artk
Тогда на впуске остается уплотнения форсунок и прокладка ВК.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artk :
Slokot
ну я жду коллекторы от Неда. но что -то там глухо.

А ты можешь сделать такой же скрин с инпы? прогретая тачка на хх

Как руки дойдут - ремонт делаю в хате... ::p::
Постараюсь сегодня.

Думаю, что проще идеал пересчитать и от него плясать.
Там кг/ч. Итого: ((объем двигателя)/15)*14)*(вес 1 кубика воздуха)*(3600)... Вроде так за 1 оборот КВ в час...
ЗЫЖ Фигня какая-то получается... ::p::
suum cuique
Последний раз редактировалось Slokot 26 07 2013, 10:08, всего редактировалось 3 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
спасибо.
ребят, у кого инпа, давайте соберем скринов для сравнения.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ingineer :
artk
Тогда на впуске остается уплотнения форсунок и прокладка ВК.

все уплотнения форсунок новые.
если б была прокладка вк, то был бы разбег по равномерности и по коллекторам.
я думаю в сторону вентиляции бака, либо вторичной системы.
ну и может быть кркг мозги все таки трахает. я купил клапан, но так лень менять его
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат












Расход уже не 12, вчера мельком глянул ::37::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
До замены коллектора+плюс ХХ увеличен на 30об:


После:


Глючил зонд 1-3 цилиндров. К сожалению, значения зондов до замены не сохранил. Но, диапазон показаний примерно от 0.2 до 0.75, плюс тупняк относительно ЛЗ 4-6 горшков. И вот, что по адоптациям:


После снятия зонда(зонд раньше стоял за катом), в нижнем отверстии застряла какая-то дрянь, похожая на накипь, которая хренпойми откуда отвалилась. Скорее всего из нутри, т.к. в отверстие не пролезла...
Коррекции и значения ЛЗ(адаптации не скидывал):




Ну и все остальное в нагрузку:




Что-то мне равномерность не очень нравится... горшки 4-6 как-то отстают... ::p::

suum cuique
Последний раз редактировалось Slokot 30 07 2013, 09:01, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Кстати у меня адаптации равны нулю, т.к. только что их сбросил. Сейчас множительные -1,5% и -2,3%, суммир +1% и -1%
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 04 2013, 08:10
    • Сообщений 34
    • Профиль
    • Авто: sedan E46, M54B22, 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Ingineer, а можешь свою папку "CFGDAT" из папки с инпой на e-mail сбросить?!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 04 2013, 08:10
    • Сообщений 34
    • Профиль
    • Авто: sedan E46, M54B22, 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Интересует такой момент: для анализа аналоговых данных, положений ваносов и др., как я понимаю, необходимо сравнивать их с номинальными значениями (или графиками) завода-изготовителя. Подскажите где их найти!!! - в ТИСе не нашел :x

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Pavvlik
Почту давай.
В инпе по ваносам справа графики с заданными значениями, слева с фактическими.
По коррекциям Красная зона - плохо, зеленая - нормально.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 04 2013, 08:10
    • Сообщений 34
    • Профиль
    • Авто: sedan E46, M54B22, 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Ingineer, отправил в ЛС
Это я понимаю, но интересует именно детальный анализ на основе данных диагностики! Вы в этой теме указываете на неправильное положение ваносов, недостаточное кол-во расходуемого воздуха и делаете выводы из этих данных - и это при значениях в "зеленой" зоне.
Думается мне что должна быть литература на эту тему!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Pavvlik :
Ingineer, отправил в ЛС
Это я понимаю, но интересует именно детальный анализ на основе данных диагностики! Вы в этой теме указываете на неправильное положение ваносов, недостаточное кол-во расходуемого воздуха и делаете выводы из этих данных - и это при значениях в "зеленой" зоне.
Думается мне что должна быть литература на эту тему!

Если найдешь - дай знать... ::40::
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Slokot :
Если найдешь - дай знать... ::40::

::1::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 04 2013, 08:10
    • Сообщений 34
    • Профиль
    • Авто: sedan E46, M54B22, 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
думается что найду, но придется немецкий вспоминать ::44::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Pavvlik :
думается что найду, но придется немецкий вспоминать ::44::

Давай на немецком, я промтом его херрак.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 04 2013, 08:10
    • Сообщений 34
    • Профиль
    • Авто: sedan E46, M54B22, 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Ingineer, буду искать теперь по вечерам!!
не забудь папку скинуть!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
До дома доберусь, сброшу.

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.