|
№8701
10 08 2018, 09:58
Ingineer : Gossiper Надо валы выставлять Так же к этому склоняюсь, но не понимаю почему после прогревочных фазы становятся в норму. Может, в теории, что то из навесухи влиять? |
№8702
10 08 2018, 11:08
tosiro : Товарищи, я с нова к вам со своей проблемой, вышедшей на новый виток) Предыстория - viewtopic.php?p=4930143#p4930143 Собственно эти -3-4 по множителям держались недолго, в скором опять свалились в -8. Какой город? если москва, то могу прошить на свою прошивку. поинтереснее Х поедет, проверено уже на двоих. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№8703
10 08 2018, 11:09
Gossiper : Ingineer : Gossiper Надо валы выставлять Так же к этому склоняюсь, но не понимаю почему после прогревочных фазы становятся в норму. Может, в теории, что то из навесухи влиять? текущее значение валов соответствуют заданному. так заложено в программе работы двигателя. а вот фазы надо бы поправить. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№8704
10 08 2018, 11:11
Ingineer : tosiro у меня на равнодлиннике -5-6 коррекции, говорят для р/длинника норма. помыл форсы, заменил свечи, р/к ваносов поставил, машина прям лучше поехала. раскокс сделал, вообще огонь. но мотор чуть неровно работает на хх - возраст. слушай, а после димексида ситуация не изменилась? я предполагал, что из-за нагара на поршнях может быть ухудшено воспламенение =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№8705
10 08 2018, 11:21
для статистики- столкнулся с интересной проблемой
http://artk.pro/forum/index.php?/topic/ ... nosti-m54/ =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№8706
10 08 2018, 12:11
artk : tosiro : Товарищи, я с нова к вам со своей проблемой, вышедшей на новый виток) Предыстория - viewtopic.php?p=4930143#p4930143 Собственно эти -3-4 по множителям держались недолго, в скором опять свалились в -8. Какой город? если москва, то могу прошить на свою прошивку. поинтереснее Х поедет, проверено уже на двоих. Это было бы слишком просто) г. Новосибирск, у нас тут диагностика не особо выходит за пределы "ошибок нет") |
№8707
10 08 2018, 15:07
artk : для статистики- столкнулся с интересной проблемой http://artk.pro/forum/index.php?/topic/ ... nosti-m54/ масло? Мы ждем перемен!" |
|
Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54
|
№8708
11 08 2018, 07:22
artk : Ingineer : tosiro у меня на равнодлиннике -5-6 коррекции, говорят для р/длинника норма. помыл форсы, заменил свечи, р/к ваносов поставил, машина прям лучше поехала. раскокс сделал, вообще огонь. но мотор чуть неровно работает на хх - возраст. слушай, а после димексида ситуация не изменилась? я предполагал, что из-за нагара на поршнях может быть ухудшено воспламенение Мелкие вибрации остались, мотор новее не стал))). А коррекции не смотрел. |
№8709
14 08 2018, 05:32
tosiro : Наверное правда закажу прокладки и озадачусь удалением катов в первую очередь; заменой мск, чистой гидриков, выставлением фаз и раскоксовкой во вторую,а следом уже, если не будет изменений, от безысходности перейду к мафу... В общем удалил каты в пт вечером, каты были с их слов в среднем (неплохом) состоянии. Доехал до дома, смотрю коррекции: -3-4. Они и раньше, бывало, кратковременно по неведомым причинам выползали из -8, так что продолжил наблюдать. В пт сутра стартанул на алтай, итого за эти 3 дня накатал около 900-920км, смотрю регулярно - коррекции по обоим рядам около -3 так и держатся о_0 Не очень понимаю связь. Да и пока не очень верю в постоянство текущих коррекций, продолжаю поглядывать раз-два в день... А вот дребезги и звуки подсекания (особо громкие и отчетливые на холодную) откуда-то снизу справа не изменились ни на йоту. В процессе удаления в коллекторах дыр не нашли, как и оторвавшихся экранов, прокладки и сверху и снизу новые.... |
№8710
14 08 2018, 12:38
tosiro
коррекции зависят от полноты сгорания топлива. если они в минус, то это может говорить: об износе двигателя о изменении выхлопной системы о наличии нагара на свечах и элементах камеры сгорания (собираю подтверждение падения мултикоррекций после димексида) о наличии подсосов о неисправности элементов, регулирующих закрытый цикл (лз, дмрв и тд) =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№8711
14 08 2018, 14:46
artk : tosiro коррекции зависят от полноты сгорания топлива. если они в минус, то это может говорить: об износе двигателя о изменении выхлопной системы о наличии нагара на свечах и элементах камеры сгорания (собираю подтверждение падения мултикоррекций после димексида) о наличии подсосов о неисправности элементов, регулирующих закрытый цикл (лз, дмрв и тд) В теории ясно. Правда не очень понимаю, каким боком подсосы могут давать снижение коррекций? Я почему-то думал, что какраз увеличение. Видит воздуха меньше по мафу (ибо часть идет мимо него), топлива даёт в соответствии с увиденным воздухом, смесь беднится, лямбды видят, коррекции идут в плюс...Сам лицезрел, как мои множительные на глазах выходили из тотальных минусов, когда я недоконца воткнул щуп...в общем ситуация обратная врущему (они ведь обычно врут в плюс) мафу, когда воздуха по факту меньше, чем с дмрв, тогда коррекции ползут в минус.... или я что-то упускаю?) До этого выхлоп был полностью в стоке. По износу двигателя, естессно, нет определенности, кроме неплохой (13+) компрессии и небольшого расхода масла... Нагар в камерах - опять же достоверно неизвестно, но свечи покрыты масляным нагаром немного, камеры явно тоже, МСК (судя по резьбе свечей) подтекают, планирую замену, всё закуплено, ищу время...расход масла 100-200гр на тыщу, смотря как педалировать... Давление топлива в норме, форсы чистые и льют ровно, не сцут, топливный фильтр новый, мембрана цела - с шланги псевдовакуумного регулятора бензин не течёт... ДМРВ вроде околонормальные показания даёт - 14-14,5. Было как-то что до 17 вхреначивал в один вечер, но я больше этого не видел, может нагрузка какая таки была, аккум может подсел, гена напрягался, не знаю....с тех пор как ни посмотрю на горячую на хх без нагрузок - 14 с мелочью в основном, максимум 14,75... Как проверить лямбды - хз. Что-то там показывают, реагируют вроде мгновенные коррекции быстро) Снятые при удалении катов задиние на днях попробую поставить вперед и посмотреть на показания, задние же должны быть по идее всегда живее передних, ибо эксплуатация у них более щедящая.... Вроде ничего явно не выдает, что может давать уход коррекций в минуса....потому уже отчаялся и решился на удаление катов, так как была такая версия, и к своему удивлению получил результат....или это совпадение. Продолжаю наблюдать в общем. Естесно, всё еще неспокойно и непонятно...Буду смотреть дальше, и дальше действовать по списку из предыдущих сообщений (мск, ваносы, гидрики, фазы, раскоксовка) |
№8712
20 08 2018, 10:31
Уважаемые, подскажите по следующим вопросам:
1) обороты ХХ на АКПП 720(прогретый мотор без ошибок по DME)? Почему показывает у меня 750? Прошивку обновил с EURO 3 на EURO 4, думал из-за нее, но все также. 2) Что подразумевается под доп.нагрузкой на шкиф КВ и как её выявить? 3) Адд коррекции -0,2, на холостом ходу до -0,07 спускаются, мульти по 10+. Воздух показывает 13,5-13,75...... Ошибок нет, двигатель работает ровно,неравномерность макс до 0,3 на цилиндрах....... 4) Не по теме немного: у меня телевизор показывает черно-белый местные каналы, но видеомодуля нет(но диагностика показывает видеомодуль стандартный???), радио работает, но радиомодуля тоже нет. Стоит навигация(для японцев которая, в багажнике сверху крепится),cd-чейнджер,блок под телефон,под антенну и как я понял последний блок это усилитель(у меня hi-fi). Из-за чего у меня работает ТВ? И можно ли поставить камеру заднего вида с данным набором? |
№8713
20 08 2018, 15:19
FOKUSNIK
1) можно, в принципе, программно попробовать уменьшить их. Если нет никаких факторов, которые влияют на данный момент. 2) Как я понимаю, это клинящие ролики, изношенные подшипники в навесном оборудовании. Посыл следующий: снять ремень и посмотреть без него. |
№8714
20 08 2018, 21:55
FOKUSNIK
доп.нагрузка на КВ-это включенный компрессор кондиционера,вязкостная муфта вентилятора,генератор,насос ГУРа |
№8715
24 08 2018, 14:00
tosiro : В общем удалил каты в пт вечером, каты были с их слов в среднем (неплохом) состоянии. Доехал до дома, смотрю коррекции: -3-4. Они и раньше, бывало, кратковременно по неведомым причинам выползали из -8, так что продолжил наблюдать. В пт сутра стартанул на алтай, итого за эти 3 дня накатал около 900-920км, смотрю регулярно - коррекции по обоим рядам около -3 так и держатся о_0 Всё вернулось на круги своя) -8 по обоим рядам. Увидел связь, что если валю часто и активно - мультипликативы выправляются до -3-4 (отсюда нормальные коррекции на трассе и еще несколько дней потом, пока вжимал гашетку активно, прислушивась к наличию/отсутствию прихода по тяге после удаления катов). Стоит потошнить в обычном полупробочном режиме, раскручивать его неохотно, особо мотор не нагружать - опять валятся в -8... мая грустить и непанимать... Через 500-1000км замена масла, совмещу с раскоксовкой, может даже на водородную чистку скатаюсь, чтоб камеры как котовы яйца, посмотрим, изменится ли что-нибудь... Предыстория - viewtopic.php?p=4950104#p4950104 .17 воздуха тогда было замечено разово, может виска заблочилась так невовремя, в основном 14-14,5 наблюдаю... |
№8716
27 08 2018, 12:39
tosiro
перейди на евро0. нет смысла бороться с этим идиотизмом. та же шняга была. как в пробках поездишь, коррекции к -8. на это может влиять большое кол-во картерных газов, которые пудрят мозги лямбдам. либо компрессия реальная ниже, много воздуха на сжатии пролетаем мимо колец на этапе сжатия, отсюда богатая смесь и мульти в минус. ну или, как я писал выше, нагар. надо почистить димексидом мотор =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№8717
27 08 2018, 13:30
artk : tosiro перейди на евро0. нет смысла бороться с этим идиотизмом. та же шняга была. как в пробках поездишь, коррекции к -8. на это может влиять большое кол-во картерных газов, которые пудрят мозги лямбдам. либо компрессия реальная ниже, много воздуха на сжатии пролетаем мимо колец на этапе сжатия, отсюда богатая смесь и мульти в минус. ну или, как я писал выше, нагар. надо почистить димексидом мотор Принято, спс. Поглядываю в сторону димексида, но боюсь) начну с более мягких вариантов - лавр, джизокс, водород. А там по результату буду смотреть, может и правда решусь на димексид в масло...снимался бы картер легко - давно бы решился, а так смущает, что потом снизу не залезть, не почистить картер и маслозаборник... |
|
Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54
|
№8718
27 08 2018, 16:10
tosiro
у нас не крашеный картер. только щуп. и я про димексид в горшки, а не в масло =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№8719
28 08 2018, 06:24
artk : tosiro у нас не крашеный картер. только щуп. и я про димексид в горшки, а не в масло Да тут уже не важно, крашенный картер или нет, если в масло плюхнуть, он там такого дерьма поднимет и на маслоприемник погонит, что мама не горюй. Мотор грязный, явно перекатывали его в прошлом. Забить то поди не забьет полученными соплями маслоприемник, но проходимость, думаю, может на период промывки сильно снизить, плюс масло с димексидом жиже и нестабильнее, да еще и покрутить бы без нагрузки похорошей чутка, чтоб не чистыми хх, а под давлением погонять, а там сетка приемная вся в соплищах - хз... А вот в горшки и правда можно, не так страшно) |
№8720
04 09 2018, 15:17
оцените пожалуйста логи тест-о ?
только он получился один и большой, что даже в тесто не загружается. и в datazap. разбил на части. др за др. в логах вижу, что тапка в пол, это всего 77 процентов, хотя когда стою на заглушенном двиге в инпе смотрю, то там 82 полностью нажатая педаль. и просадки напряжения есть странные какие то. вообще беспокоит расход топлива. в районе 15 литров летом без кондея по городу и неравномерность в первых двух цилиндрах, в районе 1500 во втором до 1000 не доходит, остальные ок, расход воздуха на хх 10.5кг примерно и ещё одно, на первой передаче полный газ - сначала провал какой-то, затем начинает тащить... чо за фигня, прям разрадражает приору конечно сделает на светофоре, но выглядит убого. на остальных передачах нет такого. :
Комментарий к файлу: провал
провал.jpg [ 53.11 KIB | Просмотров: 9710 ]
|
№8721
06 09 2018, 18:25
Объясните дураку, поменял на неделе ради эксперимента реле бензонасоса в бардачке и под капотом итого 2 шт, после этого расход упал (пока наблюдаю) и машина стала быстрее отзываться на газ и пропали просадки "задыхалась" она иногда, как будто топлива не хватало.... реле были оригинал, поменял и обратил внимание что в конце номеров идентичных на новых стоит ".1" т.е. какая-то ревизия что ли... короче хз, может кому пригодится реле рублей по 700 брал оригинал...
реле они же вроде отвечают за размыкание и замыкание цепи так то.... x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
№8722
07 09 2018, 10:10
А можно номер - 61368373700 ?
|
№8723
07 09 2018, 10:20
nullbie : А можно номер - 61368373700 ? Да, оно x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
№8724
07 09 2018, 11:41
nullbie : А можно номер - 61368373700 ? Если соберешься менять, понаблюдай мою теорию ) x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
№8725
07 09 2018, 13:27
barmaley
да и от времени, контактные площадки замыкающихся лепестков внутри реле износились и даже при замыкании не полный ток могут выдавать... на сколько упал расход то ? |
Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения