|
№9001
02 03 2020, 00:47
G.S.A. : aslanvladik : Вриветствую всех Есть такая проблема, как этот вентилятор кондея срабатывает периодически зимой (как только останавливаю допустим на светофоре) , но по приборке смотрю 7 тест температура стабильно 88-90, термостат новый бехр(переделан на 88) , датчик температуры ож новый то что внизу в патрубке,радиатор новый чистый, мотор м54 2.5 -уже незнаю куда смотреть и что ее заставляет крутить зимой Подскажите у кого случалось и решил проблему А виско муфта рабочая? Вентиль кондея включается в аварийном режиме ещё, когда виска не работает. Виска при такой температуре не сработает, только летом когда жара |
№9002
02 03 2020, 00:49
G.S.A. : Нужно бы по кому ещё посмотреть, что твой новый датчик в патрубке показывает при нагреве. Был старый датчик поменял на новый, ничего не изменилось |
№9003
02 03 2020, 08:30
aslanvladik : G.S.A. : Нужно бы по кому ещё посмотреть, что твой новый датчик в патрубке показывает при нагреве. Был старый датчик поменял на новый, ничего не изменилось Может у тебя просто термос приоткрыт постоянно, вот вентиль по выходному патрубку и врубается. Смотри обе температуры на ходу и станет понятно. |
№9004
02 03 2020, 09:16
vovan-sed : aslanvladik : G.S.A. : Нужно бы по кому ещё посмотреть, что твой новый датчик в патрубке показывает при нагреве. Был старый датчик поменял на новый, ничего не изменилось Может у тебя просто термос приоткрыт постоянно, вот вентиль по выходному патрубку и врубается. Смотри обе температуры на ходу и станет понятно. термостат исключен т.к нормально работает, еще и новый бехр |
№9005
02 03 2020, 21:44
aslanvladik : G.S.A. : aslanvladik : Вриветствую всех Есть такая проблема, как этот вентилятор кондея срабатывает периодически зимой (как только останавливаю допустим на светофоре) , но по приборке смотрю 7 тест температура стабильно 88-90, термостат новый бехр(переделан на 88) , датчик температуры ож новый то что внизу в патрубке,радиатор новый чистый, мотор м54 2.5 -уже незнаю куда смотреть и что ее заставляет крутить зимой Подскажите у кого случалось и решил проблему А виско муфта рабочая? Вентиль кондея включается в аварийном режиме ещё, когда виска не работает. Виска при такой температуре не сработает, только летом когда жара А какая температура за бортом? Она может не включается до конца, но срабатывает. Должна по крайней мере. Если оба контура будут по 97о, то должна включаться вискомуфта или электровентиль, что Б темпа упала в радике., как упадёт до 93, то вентиль или муфта выключается. Посмотри при нагреве обоих контуров до 97о на виску, сунь газету и проверь останавливается или нет. И так же посмотри при какой температуре в контурах включается вентиль. |
№9006
02 03 2020, 21:47
aslanvladik : vovan-sed : aslanvladik : G.S.A. : Нужно бы по кому ещё посмотреть, что твой новый датчик в патрубке показывает при нагреве. Был старый датчик поменял на новый, ничего не изменилось Может у тебя просто термос приоткрыт постоянно, вот вентиль по выходному патрубку и врубается. Смотри обе температуры на ходу и станет понятно. термостат исключен т.к нормально работает, еще и новый бехр Кто то жаловался в последнее время, что хуевые бехры попадаются. Но один [censored] вентиль не должен включаться. Т. К. Есть виска |
№9007
02 03 2020, 23:38
G.S.A. : aslanvladik : G.S.A. : aslanvladik : Вриветствую всех Есть такая проблема, как этот вентилятор кондея срабатывает периодически зимой (как только останавливаю допустим на светофоре) , но по приборке смотрю 7 тест температура стабильно 88-90, термостат новый бехр(переделан на 88) , датчик температуры ож новый то что внизу в патрубке,радиатор новый чистый, мотор м54 2.5 -уже незнаю куда смотреть и что ее заставляет крутить зимой Подскажите у кого случалось и решил проблему А виско муфта рабочая? Вентиль кондея включается в аварийном режиме ещё, когда виска не работает. Виска при такой температуре не сработает, только летом когда жара А какая температура за бортом? Она может не включается до конца, но срабатывает. Должна по крайней мере. Если оба контура будут по 97о, то должна включаться вискомуфта или электровентиль, что Б темпа упала в радике., как упадёт до 93, то вентиль или муфта выключается. Посмотри при нагреве обоих контуров до 97о на виску, сунь газету и проверь останавливается или нет. И так же посмотри при какой температуре в контурах включается вентиль. за бортом было от -10 до +5 , ситуация не менялась, по 7 тесту ездил наблюдал, температура в пределах 85-90, но больше всего начинал срабатывать при остановке, но опять же по 7 тесту 88-90 град - и еще что обратил , если ключ в положении 1 то 7 тест кажет 94, если на зажигание то 89, что это за ерунда?)) |
|
Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54
|
№9008
03 03 2020, 09:40
aslanvladik : за бортом было от -10 до +5 , ситуация не менялась, по 7 тесту ездил наблюдал, температура в пределах 85-90, но больше всего начинал срабатывать при остановке, но опять же по 7 тесту 88-90 град - и еще что обратил , если ключ в положении 1 то 7 тест кажет 94, если на зажигание то 89, что это за ерунда?)) Тут дело-то вот в чем: 1. поставив термос с пониженной температурой открытия, ты сократил время на остывание радиатора. 2. в пробке продувка радиатора минимальна. 3. по заводу подразумевается, что температура на выходе радиатора гарантированно должна быть несклько ниже, чем температура мотора, иначе - принудительное охлаждение. 4. виска при 90c(примерно, точно не помню цифру) еше не включается, но 90с на выходе из радиатора система считает критичной и включает принудительное охлаждение... Через ИНПУ понаблюдай за температурой на обоих датчиках - увидишь, почему и когда включается эл. вентиль. как-то так... |
№9009
06 03 2020, 21:24
Slokot : aslanvladik : за бортом было от -10 до +5 , ситуация не менялась, по 7 тесту ездил наблюдал, температура в пределах 85-90, но больше всего начинал срабатывать при остановке, но опять же по 7 тесту 88-90 град - и еще что обратил , если ключ в положении 1 то 7 тест кажет 94, если на зажигание то 89, что это за ерунда?)) Тут дело-то вот в чем: 1. поставив термос с пониженной температурой открытия, ты сократил время на остывание радиатора. 2. в пробке продувка радиатора минимальна. 3. по заводу подразумевается, что температура на выходе радиатора гарантированно должна быть несклько ниже, чем температура мотора, иначе - принудительное охлаждение. 4. виска при 90c(примерно, точно не помню цифру) еше не включается, но 90с на выходе из радиатора система считает критичной и включает принудительное охлаждение... Через ИНПУ понаблюдай за температурой на обоих датчиках - увидишь, почему и когда включается эл. вентиль. как-то так... понаблюдал через инпу, в итоге на выходе температура во время простоя или на пробке поднимается до 90гр, и сразу же включается вент кондея, т.е получается на градусе 90 вент включается у всех? |
№9010
06 03 2020, 21:53
aslanvladik : понаблюдал через инпу, в итоге на выходе температура во время простоя или на пробке поднимается до 90гр, и сразу же включается вент кондея, т.е получается на градусе 90 вент включается у всех? Информация из WDS: : На скорость работы вентилятора влияет температура охлаждающей жидкости на выходе из радиатора и давление в кондиционере. При увеличении скорости движения автомобиля скорость работы вентилятора снижается т.е. надо смотреть что эти датчики показывают. aslanvladik : и еще что обратил , если ключ в положении 1 то 7 тест кажет 94, если на зажигание то 89, что это за ерунда?)) Когда ключ в положении 1, то потока с данными нет и отображается последнее значение температуры. |
№9011
06 03 2020, 22:46
aslanvladik и ты всё ещё думаешь, что у тебя всё хорошо с системой охлаждения? Либо радиатор забит в хлам либо ещё и термостат при открыт.
|
№9012
06 03 2020, 22:51
vovan-sed : aslanvladik и ты всё ещё думаешь, что у тебя всё хорошо с системой охлаждения? Либо радиатор забит в хлам либо ещё и термостат при открыт. я же пишу, что радиатор новый бехр, и термостат бехр на 88гр, сегодня наблюдал: во время езды, темп двс 88, на выходе 60 |
№9013
06 03 2020, 22:56
aslanvladik : во время езды, темп двс 88, на выходе 60 Смотри значит, что датчик давления в контуре кондиционера показывает. |
№9014
06 03 2020, 23:29
Fedya316 : aslanvladik : во время езды, темп двс 88, на выходе 60 Смотри значит, что датчик давления в контуре кондиционера показывает. подскажи где в инпе посмотреть |
№9015
06 03 2020, 23:35
aslanvladik : подскажи где в инпе посмотреть В блоке климата. Кондиционер вообще рабочий? |
№9016
06 03 2020, 23:39
Fedya316 : aslanvladik : подскажи где в инпе посмотреть В блоке климата. Кондиционер вообще рабочий? да работает, часто летом включаю |
№9017
06 03 2020, 23:49
aslanvladik : Fedya316 : aslanvladik : подскажи где в инпе посмотреть В блоке климата. Кондиционер вообще рабочий? да работает, часто летом включаю Ну все равно проверь какое давление датчик кондея показывает. Должно быть ниже 8 бар, чтобы вентилятор не крутился. |
|
Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54
|
№9018
07 03 2020, 12:08
Fedya316 : aslanvladik : Fedya316 : aslanvladik : подскажи где в инпе посмотреть В блоке климата. Кондиционер вообще рабочий? да работает, часто летом включаю Ну все равно проверь какое давление датчик кондея показывает. Должно быть ниже 8 бар, чтобы вентилятор не крутился. Не нашёл в инпе именно о давлении фреон, чуть позже фото выложу т.к с тел |
№9019
10 03 2020, 12:40
vovan-sed : aslanvladik и ты всё ещё думаешь, что у тебя всё хорошо с системой охлаждения? Либо радиатор забит в хлам либо ещё и термостат при открыт. А еще фары протереть и в выхлопную трубу дунуть... |
№9020
10 03 2020, 12:43
aslanvladik : vovan-sed : aslanvladik и ты всё ещё думаешь, что у тебя всё хорошо с системой охлаждения? Либо радиатор забит в хлам либо ещё и термостат при открыт. я же пишу, что радиатор новый бехр, и термостат бехр на 88гр, сегодня наблюдал: во время езды, темп двс 88, на выходе 60 Все верно. А в пробке, считай что термос и не закрывается... ...и весь контур в 90`. Не UDP свое IP. |
№9021
10 03 2020, 12:54
Белый налет от антифриза обычно
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№9022
10 03 2020, 12:55
Slokot : aslanvladik : vovan-sed : aslanvladik и ты всё ещё думаешь, что у тебя всё хорошо с системой охлаждения? Либо радиатор забит в хлам либо ещё и термостат при открыт. я же пишу, что радиатор новый бехр, и термостат бехр на 88гр, сегодня наблюдал: во время езды, темп двс 88, на выходе 60 Все верно. А в пробке, считай что термос и не закрывается... ...и весь контур в 90`. Не UDP свое IP. т.е все дело в переделки термостата под 88? |
№9023
10 03 2020, 13:24
TARiK : Белый налет от антифриза обычно Или, если очень сильно любить свою БМВ... |
№9024
31 05 2020, 15:19
Мужики чуток запутался в етк , буду очень благодарен, кто подскажет какую лучше прошивку евро 2 залить в мою тачку ?какая будет оптимальнее ? Винкод : PK16691
|
№9025
02 06 2020, 12:03
неужто не осталось добрых и отзывчивых )мужики откликнитесь. с меня пиво)
|
Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения