|
|
№8821
21 10 2018, 22:19
Ещё раз здрасти )))
напомню: m54b30 Проблема у меня была в том, что на старте проседали обороты и при нагрузке это проявлялось сильней, изза чего крайне неудобно трогаться, получаются рывки. То есть нажимаешь на газ, задерживаешь обороты и они единоразово приседают и потом начинают немного плавать. Всё происходит до 1800 оборотов на старте, дальше, под нагрузкой - проблем нет. Что делалось: - Расходомер новый сименс vdo - насос пирбург новый (недавно давление мерял 7+ кг) - фильтр опять же недавно менял (было 3,2, поменял на бош стало 3,8) - Лямда зонды 2 штуки новые бош - РХХ новый бош - Диса - ремкомплект(метал лопатка, силикон мембрана) - КРКГ с трубками целый - Дул дым машиной - Свечи новые - Катушки новые - Ремкомплект колец ваноса - Подкидывал датчики распредвала и коленвала бу рабочие у кореша взял, проверил тестором - работали Всё стало очень даже, расход в городе у жены выходит в районе 10 литров, у меня при средней езде около 12, трасса 5-6(6 ступ КПП) Особенно лучше стало когда поменял фильтр и давление стало 3,8, хотя это очень странно, новый фильтр BOSH. ЧТо имеем сейчас, в принципе стало комфортно, но провал всё же остался, особенно под нагрузкой. Идём дальше, прошиваюсь прошивкой от Z3 и вуаля, на хх обороты стоят как вкопанные!!! Но в нагрузке всё та же беда на старте - проседают и возвращаются обратно. на прогреве это меньше проявляется, проявляется именно на хорошо прогретой машине. вот что имеем: По расходомеру обычно 13,5, что то сейчай как делал скрины стало 12, первый раз такое у меня. Вот логи на ХХ В нагрузке, пытаюсь тронуться с ручником Выручайте, уже просто сил нету Скажите какие логи ещё снять постараюсь сделать Логи в виде файла Лично меня смущает низкое время впрыска при том что аддив 0,08, то есть норма 2,0 у меня 1,81 + 0,09 = 0,91, как то не складывается Так же в момент провала Лямдаинтеграторы уходят в -10 -12 |
№8822
22 10 2018, 12:17
Норма впрыск 2-2.2. У тебя давление топлива выше 3,5 по этому минусит топливо и время открытия форс меньше, я так понимаю.
|
|
№8823
22 10 2018, 18:40
Ingineer : Норма впрыск 2-2.2. У тебя давление топлива выше 3,5 по этому минусит топливо и время открытия форс меньше, я так понимаю. А почему на старте интеграторы в момент провала оборотов уходят в минус 10 минус 12 ? Или это нормально? |
№8824
23 10 2018, 06:58
iliyasuper : Ingineer : Норма впрыск 2-2.2. У тебя давление топлива выше 3,5 по этому минусит топливо и время открытия форс меньше, я так понимаю. А почему на старте интеграторы в момент провала оборотов уходят в минус 10 минус 12 ? Или это нормально? Не пробовал ЛЗ вообще отключить и перейти на евро 0? Артк то же с чем то боролся, поставил евро 0 и забил. |
№8825
23 10 2018, 10:11
Ingineer
похожая фигня, евро 0 не помогает, машина ехать перестает вообще, отключал вентиляцию, тоже на долго не помогает, хотя стало все куда лучше, щас отключил клапан ваноса, тачка поехала и провалов на холодную почти нет, правда и адаптации не копятся но интергатор в норме скачет +-2, в целом стало куда лучше чем было, у меня есть 2й ванос попробую как нить махнуть посмотреть что будет, пока катаюсь без него. donkogotini : Самый главный вопрос, а инопланетяни рассекают на кабриках, или они вообще офигивают когда прилетают и видят кабрик. у них то все закупорино и прозрачный купол, а тут такая бэха гонит крассная :lol:
|
№8826
23 10 2018, 10:29
iliyasuper
у тебя аддитвы и мульти в минус уходят и до скольки? попробуй скинь фишку с клапана ваноса впускного проедься donkogotini : Самый главный вопрос, а инопланетяни рассекают на кабриках, или они вообще офигивают когда прилетают и видят кабрик. у них то все закупорино и прозрачный купол, а тут такая бэха гонит крассная :lol:
|
№8827
23 10 2018, 11:06
Кстати да, фазы в крайних значениях, может мозг перестраховывается.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54
|
№8828
23 10 2018, 11:15
iliyasuper
у тебя опорные должны быть 126 и -105, но думаю промах (это именно промах при выставлении, а не цепь) не так страшен, как то что актуал и таргет не совпадает, хотя ты колечки на ваносе менял, что то мне подсказывает что рем комплекты беспонтовые для ваноса, может действительно дело в клапанах, у меня тоже не совпадает таргет и актуал... хотя фазы почти идеально стоят. вопрос в том на сколько критичны недовороты в пол градуса- вполне может быть плохая наполняемость и есть причина провалов, опять же есть мульти минусовые как у меня, те ЛЗ видят мало кислорода а это может происходить как раз изза того что часть выхлопа остается в горшках... с плюсовыми адаптациями легче бороться) donkogotini : Самый главный вопрос, а инопланетяни рассекают на кабриках, или они вообще офигивают когда прилетают и видят кабрик. у них то все закупорино и прозрачный купол, а тут такая бэха гонит крассная :lol:
|
№8829
23 10 2018, 19:15
у кого всё отлично с движком - вы можете заглушить его короткими нажатиями педали газа?
|
№8830
23 10 2018, 19:50
iliyasuper
почему то ощущение что гидрики наелись x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
|
№8831
24 10 2018, 10:35
Ingineer : iliyasuper : Ingineer : Норма впрыск 2-2.2. У тебя давление топлива выше 3,5 по этому минусит топливо и время открытия форс меньше, я так понимаю. А почему на старте интеграторы в момент провала оборотов уходят в минус 10 минус 12 ? Или это нормально? Не пробовал ЛЗ вообще отключить и перейти на евро 0? Артк то же с чем то боролся, поставил евро 0 и забил. Пробовал, машина хуже стала ехать провальчик - остался. Расходомер тоже пробовал отключить. : iliyasuper у тебя аддитвы и мульти в минус уходят и до скольки? попробуй скинь фишку с клапана ваноса впускного проедься Попробую, если станет лучше то что? выставлять валы? : у тебя опорные должны быть 126 и -105, но думаю промах (это именно промах при выставлении, а не цепь) не так страшен, как то что актуал и таргет не совпадает, хотя ты колечки на ваносе менял, что то мне подсказывает что рем комплекты беспонтовые для ваноса, может действительно дело в клапанах, у меня тоже не совпадает таргет и актуал... хотя фазы почти идеально стоят. вопрос в том на сколько критичны недовороты в пол градуса- вполне может быть плохая наполняемость и есть причина провалов, опять же есть мульти минусовые как у меня, те ЛЗ видят мало кислорода а это может происходить как раз изза того что часть выхлопа остается в горшках... с плюсовыми адаптациями легче бороться) Ты думаешь клапана могут подклинивать? Я ещё попробую сделать лог экшуал и таргет в ходу и в момент провала. Но помню после установки ремкомплекта и обкатки экшуал был почти вровень с таргетом. Надо действительно посмотреть этот момент что то я забыл об этом совсем. Спасибо Что самое интересное зависимость расход-приёмистость сейас после всех манипуляций - прям очень радует, всё плавно, чётко, когда надо быстро и резко. Вот именно на старте этот скотский провал, прям очень бесит. Попробую снять логи по ваносам экшуал-таргет, а потом отключить клапан впускного ваноса. |
№8832
24 10 2018, 13:01
1. артк катает евро2
2. все диагностики делаются ИСКЛЮЧИЕТЛЬНО на прогретом моторе. это значит, что надо ПОЕЗИТЬ, чтобы все прогрелось и Т была 90 гр +- 3. значения ванос надо смотреть ТОЛЬКО референс. остальные задаются согласно картам 4. давление топлива должно быть 3.5 ВСЕГДА. отклонение на 0.1 уже неисправность 5. смотрите БН, он должен давать 3.5 в системе и 6 очков в упор. если насос древний, то меняйте, только подбирайте по всем параметрам, особенно смотрите производительность. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№8833
24 10 2018, 13:04
мои параметры сейчас:
у меня нет затупов, все работает четко. 1. смотрите подсосы, а лучше снимите впуск и замените все резинки, выкинув продувку катов. 2. долейте масла до максимума. я пришел к выводу, что затупы, в частности, из-за вялого ваноса. 3. доконца избавиться от всего негатива и сделать машину поотзывчивее я смог, переделав прошивку. так что москвичам смогу помочь.
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
|
№8834
24 10 2018, 14:32
artk : 1. артк катает евро2 2. все диагностики делаются ИСКЛЮЧИЕТЛЬНО на прогретом моторе. это значит, что надо ПОЕЗИТЬ, чтобы все прогрелось и Т была 90 гр +- 3. значения ванос надо смотреть ТОЛЬКО референс. остальные задаются согласно картам 4. давление топлива должно быть 3.5 ВСЕГДА. отклонение на 0.1 уже неисправность 5. смотрите БН, он должен давать 3.5 в системе и 6 очков в упор. если насос древний, то меняйте, только подбирайте по всем параметрам, особенно смотрите производительность. Насос пирбург, в упор давит около 7 кг(дальше манометр не показывает) А что по референсу? криво стоят ваносы? Что это вобще такое? Сам параметр на что указывает? Как я понял референс должен стать 126 после правильного выставления фаз? |
№8835
26 10 2018, 09:02
ну не прям 126 и 105, а приближенно к ним.
Насколько я понял, 126 и 105 это тоже относительные параметры, которые принято считать за эталонные. Вот только на практике со специнструментом не всегда удается в них попасть даже при использовании новых цепей и натяжителей. К тому же, в БМВ ТИС не говорится о таких значениях, в отличие от других моторов (м62 - пишет какие должны быть показания мультиметра, на Н-серии, если не ошибаюсь, регламентировано кол-во градусов) Повторюсь, надо просто выставить максимально близко к этим параметрам (126 и 105 для 3.0), все остальное сделает электромагнитный клапан ваноса, довернув вал на требуемый прошивкой угол. Просто реально, чтобы попасть в 126 и 105 надо полдня просидеть, регулируя... |
№8836
26 10 2018, 21:37
Ребята привет.
Помогите советом новоиспеченному БМВисту. Машина Х5 Е53 2005 год 3.0 на ручке 160 тыс пробега. Куплена с прогоревшим поршнем , итог мотор откапитален (вкладыши ,кольца , маслосьемные колпачки , цепи , прокладки , меняно) . Завелся отлично , работает ровно без перебоев но присудствует проблемка. При движении на малых оборотах 1500-2500 если скинуть педаль газа и после этого нажать , есть затуп на 0.5-1с после чего пинок и он начинает ехать. Ошибок по компютеру никаких. Грешил на регулировку ванусов , выставил по шаблонам референсы 124 , -106 , не помогло . Заменил дпрв , оба, оригинал , без изменений . Подумал на КВКГ , снял , попутно обломав один шланг . Шланги чистые не забитые , клапан вроде в норме , мембрана целая , буду полюбому менять но вроде проблема не в нем. Куда копать дальше камрады, БН с фильтром? Спасибо заранее. |
№8837
26 10 2018, 23:01
vfiuchcikicshuusrch : вопрос ко всем приехал ко мне м52туб25, послушал как мотор работает. тросиком резко пооткрывал дроссель. что заметил: звук всасываемого воздуха в момент открытия есть пшик, потом тишина. на моём моторе слышно шипение на хх, при нажатии на газ даже в салоне слышу как шипение усиливается и продолжается пока газ не отпустишь, но даже тогда оно есть только в салоне не слышно особо. разве это правильно ? в чем косяк может быть ? квкг у меня ориг в том году ставил, есть старый ориг на год по старше. сам себе отвечу. так быть не должно. сегодня снимал впуск, заменил прокладку впуска. но она и так была ещё нормальной. весь косяк был в шланге на клапан вентиляции бака. он на впуске надевается на трубку пластиковую и никаким хомутом даже и не думал стягиваться. вобщем шланг просто уже подсох в том месте и сифонил... когда снял впуск этот шланг сразу слетел легким касанием кувалды (шучу). отрезал пару см, одел плотнее и дополнительно хомутом стянул. так же заменил трубку, которая с впуска на квкг идет. и ещё прокладку дроссельной заслонки заодно. итог: теперь при резком открытии дросселя слышен короткий пшик и тишина. до это был пшик и шипело постоянно, пока открыт дроссель шипение больше, когда закрыт - тише. поезжу, посмотрю, что с адаптациями будет и с расходом... |
|
Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54
|
№8838
27 10 2018, 07:16
Cristian89 : Ребята привет. Помогите советом новоиспеченному БМВисту. Машина Х5 Е53 2005 год 3.0 на ручке 160 тыс пробега. Куплена с прогоревшим поршнем , итог мотор откапитален (вкладыши ,кольца , маслосьемные колпачки , цепи , прокладки , меняно) . Завелся отлично , работает ровно без перебоев но присудствует проблемка. При движении на малых оборотах 1500-2500 если скинуть педаль газа и после этого нажать , есть затуп на 0.5-1с после чего пинок и он начинает ехать. Ошибок по компютеру никаких. Грешил на регулировку ванусов , выставил по шаблонам референсы 124 , -106 , не помогло . Заменил дпрв , оба, оригинал , без изменений . Подумал на КВКГ , снял , попутно обломав один шланг . Шланги чистые не забитые , клапан вроде в норме , мембрана целая , буду полюбому менять но вроде проблема не в нем. Куда копать дальше камрады, БН с фильтром? Спасибо заранее. возьми у кого нибудь такой же исправный мотор, поменяй, если затуп останется, значит дело не в двигателе. будем искать дальше |
№8839
27 10 2018, 15:54
Ingineer : Cristian89 : Ребята привет. Помогите советом новоиспеченному БМВисту. Машина Х5 Е53 2005 год 3.0 на ручке 160 тыс пробега. Куплена с прогоревшим поршнем , итог мотор откапитален (вкладыши ,кольца , маслосьемные колпачки , цепи , прокладки , меняно) . Завелся отлично , работает ровно без перебоев но присудствует проблемка. При движении на малых оборотах 1500-2500 если скинуть педаль газа и после этого нажать , есть затуп на 0.5-1с после чего пинок и он начинает ехать. Ошибок по компютеру никаких. Грешил на регулировку ванусов , выставил по шаблонам референсы 124 , -106 , не помогло . Заменил дпрв , оба, оригинал , без изменений . Подумал на КВКГ , снял , попутно обломав один шланг . Шланги чистые не забитые , клапан вроде в норме , мембрана целая , буду полюбому менять но вроде проблема не в нем. Куда копать дальше камрады, БН с фильтром? Спасибо заранее. возьми у кого нибудь такой же исправный мотор, поменяй, если затуп останется, значит дело не в двигателе. будем искать дальше Мы ждем перемен!" |
№8840
27 10 2018, 21:47
Я конечно понимаю ваше здоровое чувство юмора , но я надеялся услышать какой-то дельный совет
|
№8841
27 10 2018, 21:59
Peco_Meco
Тоже долго ржал. |
№8842
28 10 2018, 16:12
Cristian89 : Я конечно понимаю ваше здоровое чувство юмора , но я надеялся услышать какой-то дельный совет Это он к тому что ,возможно дело не в моторе ,а давлении топлива ,рег клапан ,фильтр ,насос. Ванос (валы - по шаблону это хорошо конечно ,но важней посмотреть на запрашиваемые и подтвержденные положения в том смысле что поршня двигают валы или нет в динамике .а не тупо показания на холостых. |
№8843
28 10 2018, 23:02
А вы не думали про то что форсы устали ?)) и им на стенд пора ?))
|
№8844
30 10 2018, 16:43
а пшикать при глушении должно под капотом?
т.е. мотор заглушил и какой-то пшик слышится... в интернете у всех всё по разному, у одного пшикает у другого нет, и моторы у всех идеальные не докапаешься даже |
№8845
31 10 2018, 14:56
mixfive : ну не прям 126 и 105, а приближенно к ним. Насколько я понял, 126 и 105 это тоже относительные параметры, которые принято считать за эталонные. Вот только на практике со специнструментом не всегда удается в них попасть даже при использовании новых цепей и натяжителей. К тому же, в БМВ ТИС не говорится о таких значениях, в отличие от других моторов (м62 - пишет какие должны быть показания мультиметра, на Н-серии, если не ошибаюсь, регламентировано кол-во градусов) Повторюсь, надо просто выставить максимально близко к этим параметрам (126 и 105 для 3.0), все остальное сделает электромагнитный клапан ваноса, довернув вал на требуемый прошивкой угол. Просто реально, чтобы попасть в 126 и 105 надо полдня просидеть, регулируя... :mad: в ТИС описана регулировка Ванос. там требуется применить давление на ванос, чтобы передвинуть поршни в номинальное положение. Я выставлял 125.97 -104.75 с помощью своих шаблонов. если выполнить все рекомендации ТИС, то выставить ванос получается достаточно точно. для моторов 2-2.8 литров положения будут 120 -105, для 3 литрового 126 -105, тк у трехлитрового мотора свой впускной вал. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения