|
№8761
19 09 2018, 12:40
Ingineer
сам не знаю у всех 3литровые))) а по 2.0 вообще никаких данных нет. но дис при тесте расходомера, всё таки говорит, что должно быть в диапазоне от 0.6в у меня 0.57.... расходомер брал у друга, ничего не изменилось. либо всё таки есть подсос, не видимый... либо хз... %) может дис тоже не в курсе про 2.0 ?))))) |
№8762
19 09 2018, 13:51
vfiuchcikicshuusrch : Ingineer сам не знаю у всех 3литровые))) а по 2.0 вообще никаких данных нет. но дис при тесте расходомера, всё таки говорит, что должно быть в диапазоне от 0.6в у меня 0.57.... расходомер брал у друга, ничего не изменилось. либо всё таки есть подсос, не видимый... либо хз... %) может дис тоже не в курсе про 2.0 ?))))) У 2-х литровых может и ХХ выше быть. Меньшей массой тяжелее управлять и она не столь стабильна... |
№8763
19 09 2018, 16:03
такую х*ню тут понаписали. даже читать не буду.
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№8764
20 09 2018, 13:26
вобщем, как советовали, проверил все трубки, гребенку на впуске, всё почистил, собрал, ничего не изменилось.
попшикал ещё вдэшкой на места соединений - мотор никак не реагирует. на рабочем двиге, шевелил контакты форсунок, реакции никакой не последовало, работает как работает. провел тест квкг как артк у себя на форуме расписал. всё ок. пакет присасывает правильно и в трубку щупа и в маслозаливную горловину. если бы был подсос, наверное такого бы не было. ещё кое-что смущает. когда давлю газ кратковременно и бросаю, слышно как во впуск воздух засасывает и через пол секунды только обороты поднимаются. меня вообще звук засасывающего воздуха всегда настораживал но ведь так и должно быть ? а обороты не моментально поднимаются, это наверное, из-за скорости реакции дмрв, который наверно просится на замену. хз... |
№8765
20 09 2018, 13:57
vfiuchcikicshuusrch : вобщем, как советовали, проверил все трубки, гребенку на впуске, всё почистил, собрал, ничего не изменилось. попшикал ещё вдэшкой на места соединений - мотор никак не реагирует. на рабочем двиге, шевелил контакты форсунок, реакции никакой не последовало, работает как работает. провел тест квкг как артк у себя на форуме расписал. всё ок. пакет присасывает правильно и в трубку щупа и в маслозаливную горловину. если бы был подсос, наверное такого бы не было. ещё кое-что смущает. когда давлю газ кратковременно и бросаю, слышно как во впуск воздух засасывает и через пол секунды только обороты поднимаются. меня вообще звук засасывающего воздуха всегда настораживал но ведь так и должно быть ? а обороты не моментально поднимаются, это наверное, из-за скорости реакции дмрв, который наверно просится на замену. хз... Тупняк возможен и от полу дохлых перед зондов. скинь лямбда адаптации и проедь , должно поменяться , и посмотри на показан в inpa в общем. |
№8766
20 09 2018, 14:24
я скинул адаптации после тех картинок, которые выложил на предыдущей странице. -9 превратились в -0 (но это не точно:D)
и после сброса тачка веселее поехала это само собой. ещё один нюанс - если сбрасываю адаптации и езжу не долго , то свечи нормального цвета. потом когда уже в минус уходит сильно мульти коррекция, то свечи все в саже и не едет толком. в логах на предыдущей странице есть и показания с лз, вроде норм всё... лз передние, дпрв оба, дпкв - поставил с распила японского. особо ничего не изменилось. ну и ошибок по мотору я вообще никогда не видел, кроме обкатки ваноса, там его подклинивало слегка. проводил опыты в прошлом году: евро4 прошивка - всё ок, расход ок, коррекции в минуса. евро2 - едет лучше, расход больше. евро0 - пушка))) расход тоже как из пушки. в результате зашился на евро4 и ездил, пока остатки катов не вырезал вместе с задними ЛЗ. |
№8767
20 09 2018, 15:12
vfiuchcikicshuusrch : я скинул адаптации после тех картинок, которые выложил на предыдущей странице. -9 превратились в -0 (но это не точно:D) и после сброса тачка веселее поехала это само собой. ещё один нюанс - если сбрасываю адаптации и езжу не долго , то свечи нормального цвета. потом когда уже в минус уходит сильно мульти коррекция, то свечи все в саже и не едет толком. в логах на предыдущей странице есть и показания с лз, вроде норм всё... лз передние, дпрв оба, дпкв - поставил с распила японского. особо ничего не изменилось. ну и ошибок по мотору я вообще никогда не видел, кроме обкатки ваноса, там его подклинивало слегка. проводил опыты в прошлом году: евро4 прошивка - всё ок, расход ок, коррекции в минуса. евро2 - едет лучше, расход больше. евро0 - пушка))) расход тоже как из пушки. в результате зашился на евро4 и ездил, пока остатки катов не вырезал вместе с задними ЛЗ. .Вооот ты в принципе и ответил на все сваи вопросы. Евро 4 это не прошивка , а базовая родная программа, полноценная как и должна быть. на четыре зонда ) Евро 2 с перд зондами но бес задних , все правильно ехать вроде лучше буд , так как мозг использует данные с прописанных топливных карт ,а не с зондов с обратной связью, то есть некие усреднение данные как бы . Отсутствует идеальное приготовление смеси. Еще раз, задние зонды не только следят за первыми ,они также очень влияют на приготовление смеси. И этого не пишут в скучных PDF по Siemens ms42,ms43 и к более новым. и производитель конечно не дает информации по этому поводу. Евро 0 вообще жесть! . смесь буд готовится от массы воздуха и все. С лучшего "сложного" перешли на меньшее . Ну типа древний Motronic Забудь про идеальное приготовление смеси ,это не важно главное чтоб перла. Ну хорош ,а теперь главный вопрос . какого ху...я со временем долгосрочные коррекции (при евро2 ) уходят в небеса? которые в целом потом и портят всю картину смесеобразования. Что на каждые 20-200 км скидывать адаптации и кататься так ? ну не знаю .... хотя и возможно извращенный некий вариант такой. |
|
Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54
|
№8768
20 09 2018, 15:19
если бы я знал я бы тут не регился...
|
№8769
20 09 2018, 15:24
vfiuchcikicshuusrch : если бы я знал я бы тут не регился... Это вопрос как бы в общем ,не именно к тебе. Все ты правильно начинаешь понимать . + наблюдение более важны , чем ну у всех же так.. |
№8770
20 09 2018, 15:28
ко мне друг на м52ту б2.5 приезжал недавно, просил прошить на евро4, т.к. на евро2 расход увеличился))) а лз у него задние мы в прошлый раз просто отключили. пока всё ок у него.
обычно все пишут что на евро2 всё збс)) и расход падает и т.п. но по факту... пздят походу)))... всё таки нужно разобраться с мотором. менять всё подряд не интересно. |
№8771
20 09 2018, 15:39
vfiuchcikicshuusrch : ко мне друг на м52ту б2.5 приезжал недавно, просил прошить на евро4, т.к. на евро2 расход увеличился))) а лз у него задние мы в прошлый раз просто отключили. пока всё ок у него. обычно все пишут что на евро2 всё збс)) и расход падает и т.п. но по факту... пздят походу)))... всё таки нужно разобраться с мотором. менять всё подряд не интересно. В любом случае нужна правильная стехиометрия приготовлении смеси ((( если ты не спортсмен конечно . Да и при базовой программе дури хватает , а главное универсальность во всех режимах. |
№8772
20 09 2018, 15:41
ещё наблюдение.
в приборке в секретном меню #20 есть некий коэффициент. с помощью которого можно подогнать показания расхода топлива на 100км к реальному, замеренному по баку. сбросил расход, проехал по трассе 125 км. по подсчетам, этот коэффициент получился 1050. почти реальные показания дал бк. зато при езде по городу, реальные получаются с коэффициентов 1127 примерно +- обычно в инете пишут, что бмв считает всегда четко. но по факту, не сходится... да ещё и зависит от манеры езды... а в этом то кто виноват ? ) по стехиометрии - логи из тесто говорят, что смесь сильно богатая когда тапку отпустил вообще и катишься накатом просто... по идее там вообще подача топлива отключается... чем богатит то ? %) |
№8773
20 09 2018, 15:51
vfiuchcikicshuusrch : ещё наблюдение. в приборке в секретном меню #20 есть некий коэффициент. с помощью которого можно подогнать показания расхода топлива на 100км к реальному, замеренному по баку. сбросил расход, проехал по трассе 125 км. по подсчетам, этот коэффициент получился 1050. почти реальные показания дал бк. зато при езде по городу, реальные получаются с коэффициентов 1127 примерно +- обычно в инете пишут, что бмв считает всегда четко. но по факту, не сходится... да ещё и зависит от манеры езды... а в этом то кто виноват ? ) В этот коэффициент лучше не лезть ,если до не залезли. Все должно показывать соответственно . при базовой "евро4" у меня например так и есть средний расход соответствует действительности . Да манера езды влияет и временно от навалов мож и поднятся , на пиках ... но как только по ровной км 5-10 все опускается до реальных показаний при чем быстро. |
№8774
20 09 2018, 16:12
то что сам расход поднимается это понятно.
не понятно, почему БК его не правильно считает. по бк 13 л, по баку 15... разница ощутима. |
№8775
20 09 2018, 16:39
vfiuchcikicshuusrch : то что сам расход поднимается это понятно. не понятно, почему БК его не правильно считает. по бк 13 л, по баку 15... разница ощутима. Когда будет полноценно базовая евро 4))) программа работать, вот тогда и пойдет все соотвествие. или подгонять ручками сегодня так а завтра еще хуже ,что и делает большинство в нете .ютубе. только смысл в этом. |
№8776
20 09 2018, 17:31
я и подгонял на евро4.
это ничего не меняло. думал на евро2 изменится... всё тоже самое. |
№8777
20 09 2018, 21:06
vfiuchcikicshuusrch : я и подгонял на евро4. это ничего не меняло. думал на евро2 изменится... всё тоже самое. Да все возможно и при штатной программе , и при евро 4 , "прелестей" хватает нужно так же частенько диагностику делать и следить за датчиками ,блоками которые могут отвалится со временем. Хуже всего когда не совсем отваливаются и что то да показывают ,предел до ошибок не доберет и работать буд Но криво. |
|
Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54
|
|
№8778
24 09 2018, 09:32
Подскажите, проблема - дёргается когда трогаешься. Вначале думал сцепа, но после сброса адаптаций - понял что всё же мотор.
Что только не делалось уже, всё стандартно: фильтра, свечи, дмрв насос - новое, диса новая, в общем всё что можно только прдставить. Из старого остались датчики коленвала / распредвала и лямдазонды. Все параметры для m54b30 в идеале подсосов нет, дул дым машиной Расходомер - 13 - 15 на холостом инжекшион тайм - 1,98 - 2,04 Ванос на выпуске правда 119,2 А теперь такой момент по лямдам: Они мёртвые - это факт, во первых показания меняются в таких диапазонах: 0,4 - 0,7 Второе - лямдаинтеграторы в основном в минусе, в ходу естественно и в момент дёргания : -10 -13 иногда и больше Но что интересно, прошился на безлямдовую прошивку, отключил их, машина стала в общем ехать хуже, а дёргания так и остались.. Вернул обратно и щас думаю что ж это может быть? Как думаете, заменю лямды - всё придёт в норму ? |
№8779
24 09 2018, 13:48
iliyasuper
Ванос на впуске 119 - где именно? Если опорное, то - выставлять валы. Если фактическое - норм для b30. У меня такая же беда, но с мотором m54b25. Датчики все поменял( ДПРВ оба, ЛЗ, ДМРВ, РХХ ), кроме ДПКВ и ДД. Грешу на вал на выпуске, т.к. опорное 101 с копейками... Видел нагрузку через генератор - пониженное напряжение со всеми вытекающими. Починил проводку багажника и задних фонарей - не оно. Проблема была в еже... Но, дерготня осталась на месте. Либо в положении вала впуска проблема, либо ДПКВ, либо есть где-то подсос специфический... Но не победил - так и продал. |
|
№8780
24 09 2018, 14:19
Slokot : iliyasuper Ванос на впуске 119 - где именно? Если опорное, то - выставлять валы. Если фактическое - норм для b30. У меня такая же беда, но с мотором m54b25. Датчики все поменял( ДПРВ оба, ЛЗ, ДМРВ, РХХ ), кроме ДПКВ и ДД. Грешу на вал на выпуске, т.к. опорное 101 с копейками... Видел нагрузку через генератор - пониженное напряжение со всеми вытекающими. Починил проводку багажника и задних фонарей - не оно. Проблема была в еже... Но, дерготня осталась на месте. Либо в положении вала впуска проблема, либо ДПКВ, либо есть где-то подсос специфический... Но не победил - так и продал. Ванос впуск - actual. Попробую лямды подкинуть, но по сути они просто будут помогать бороться с проблемой, так как это ярко видно на безлямдовой прошивке - дергатня осталась. Ещё заметил что 3 цилиндр, даже при замене на заведомо рабочую катушку с друго цилиндра, по равномерности хода чуть больше чем другие. Может форсунки? особо не накатал после последей промывки, но в прошлом году в Венеции заправился палёным бензином и забился фильтр, поменял. А ещё в этом году ездили в Румынии и после продолжительных наваллв по серпантинам - на прогреве начала троить, приехал домой - наконечники на всех, иридевых, свечах был поплавлены, следовательно была высокая температура. Пока думаю протестить форсы. |
|
№8781
24 09 2018, 14:36
Я вот ещё думаю, может датчик распредвала - впуск? потому что дергатня началась именно тогда, когда показания ваноса по впуску - стали 119,2-120. Он же задаёт время впрыска, правильно?
|
№8782
24 09 2018, 15:05
iliyasuper : Я вот ещё думаю, может датчик распредвала - впуск? потому что дергатня началась именно тогда, когда показания ваноса по впуску - стали 119,2-120. Он же задаёт время впрыска, правильно? актуал 120` она тебе покажет в любом случае. Важнее знать цифры в ref. Это крайнее положение. И если оно меньше 126 ( для твоего мотора), то, соответственно, ДМЕ не при каких условиях не двинет вал дальге значения в ref. Все - точка, алаверды, амба... К тому же, у мс43 есть некие трудности-сложности-специфичности с позиционированием вала при значениях ref не в допуске +126(впуск)/-105(выпуск) +-2` для б30... |
|
№8783
24 09 2018, 17:34
Slokot : iliyasuper : Я вот ещё думаю, может датчик распредвала - впуск? потому что дергатня началась именно тогда, когда показания ваноса по впуску - стали 119,2-120. Он же задаёт время впрыска, правильно? актуал 120` она тебе покажет в любом случае. Важнее знать цифры в ref. Это крайнее положение. И если оно меньше 126 ( для твоего мотора), то, соответственно, ДМЕ не при каких условиях не двинет вал дальге значения в ref. Все - точка, алаверды, амба... К тому же, у мс43 есть некие трудности-сложности-специфичности с позиционированием вала при значениях ref не в допуске +126(впуск)/-105(выпуск) +-2` для б30... Спасибо, завтра гляну, а пока нашел заведомо рабочие датчики коленвала и распредвалов, буду по очереди подкидывать и наблюдать. |
|
№8784
28 09 2018, 19:01
Вот на холостом ходу (((
Когда трогаешься становится -13 -16 и в районе 2-3 тысяч приходит к нулю. Иногда в нагрузке поднимается до +7 +8 Но самое главное, когда проявляется проблема, дёргается - уходит в минус. И на холостом ходу всегда в минусе. Это что касается лямдаинтеграторов Сегодня поменял на заведомо рабочие датчик распредвала впуск/выпуск, датчик коленвала. Распредвала впуск/выпуск - ничего не дао, а вот коленвала - стало лучше, но всё ровно чуток дёргается. В датчеке колена внутри разьема было масло. А вот мои ваносы на хх, походу растянулась цепь? Так в целом параметры вроде хорошие, индекшион тайм и показания расходомера близки к идеалу. Что думаете ? убежали фазы и теперь делают мне мозг? К стате цокот форсунок бешанный. Выручайте, уже не знаю что делать Ка меня уже достал этот старый кусок дерьма ДМРВ - отключал, захлёбывается больше |
№8785
28 09 2018, 20:42
iliyasuper : Что думаете ? убежали фазы и теперь делают мне мозг? К стате цокот форсунок бешанный. Выручайте, уже не знаю что делать Ка меня уже достал этот старый кусок дерьма Есть доброе средство от старых Бмв - димексид, его рекламируют в одной из тем на форуме, попробуй, может и тебе поможет)) |
Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 77 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения