закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 05 2014, 10:30
    • Сообщений 62
    • Профиль
    • Авто: E46 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 200
    • Новенький
Ingineer :
Gossiper
Надо валы выставлять

Так же к этому склоняюсь, но не понимаю почему после прогревочных фазы становятся в норму. Может, в теории, что то из навесухи влиять?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
tosiro :
Товарищи, я с нова к вам со своей проблемой, вышедшей на новый виток)
Предыстория - viewtopic.php?p=4930143#p4930143
Собственно эти -3-4 по множителям держались недолго, в скором опять свалились в -8.

Какой город? если москва, то могу прошить на свою прошивку. поинтереснее Х поедет, проверено уже на двоих.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Gossiper :
Ingineer :
Gossiper
Надо валы выставлять

Так же к этому склоняюсь, но не понимаю почему после прогревочных фазы становятся в норму. Может, в теории, что то из навесухи влиять?

текущее значение валов соответствуют заданному. так заложено в программе работы двигателя. а вот фазы надо бы поправить.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ingineer :
tosiro
у меня на равнодлиннике -5-6 коррекции, говорят для р/длинника норма. помыл форсы, заменил свечи, р/к ваносов поставил, машина прям лучше поехала. раскокс сделал, вообще огонь. но мотор чуть неровно работает на хх - возраст.

слушай, а после димексида ситуация не изменилась? я предполагал, что из-за нагара на поршнях может быть ухудшено воспламенение
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
для статистики- столкнулся с интересной проблемой
http://artk.pro/forum/index.php?/topic/ ... nosti-m54/
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 08 2017, 07:32
    • Сообщений 27
    • Профиль
    • Авто: E53 m54b30 04.2005
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новосибирск
    • Репутация: 50
    • Новенький
artk :
tosiro :
Товарищи, я с нова к вам со своей проблемой, вышедшей на новый виток)
Предыстория - viewtopic.php?p=4930143#p4930143
Собственно эти -3-4 по множителям держались недолго, в скором опять свалились в -8.

Какой город? если москва, то могу прошить на свою прошивку. поинтереснее Х поедет, проверено уже на двоих.

Это было бы слишком просто) г. Новосибирск, у нас тут диагностика не особо выходит за пределы "ошибок нет")
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 11 2009, 11:17
    • Сообщений 6881
    • Профиль
    • Авто: ///М-ка чОрнИй Вуася атвичаю
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 23
    • Репутация: 502
    • ОсвоилсяОсвоился
artk :
для статистики- столкнулся с интересной проблемой
http://artk.pro/forum/index.php?/topic/ ... nosti-m54/

масло?
"Перемен!
Мы ждем перемен!"

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
artk :
Ingineer :
tosiro
у меня на равнодлиннике -5-6 коррекции, говорят для р/длинника норма. помыл форсы, заменил свечи, р/к ваносов поставил, машина прям лучше поехала. раскокс сделал, вообще огонь. но мотор чуть неровно работает на хх - возраст.

слушай, а после димексида ситуация не изменилась? я предполагал, что из-за нагара на поршнях может быть ухудшено воспламенение

Мелкие вибрации остались, мотор новее не стал))). А коррекции не смотрел.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 08 2017, 07:32
    • Сообщений 27
    • Профиль
    • Авто: E53 m54b30 04.2005
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новосибирск
    • Репутация: 50
    • Новенький
tosiro :
Наверное правда закажу прокладки и озадачусь удалением катов в первую очередь; заменой мск, чистой гидриков, выставлением фаз и раскоксовкой во вторую,а следом уже, если не будет изменений, от безысходности перейду к мафу...


В общем удалил каты в пт вечером, каты были с их слов в среднем (неплохом) состоянии. Доехал до дома, смотрю коррекции: -3-4. Они и раньше, бывало, кратковременно по неведомым причинам выползали из -8, так что продолжил наблюдать. В пт сутра стартанул на алтай, итого за эти 3 дня накатал около 900-920км, смотрю регулярно - коррекции по обоим рядам около -3 так и держатся о_0

Не очень понимаю связь.
Да и пока не очень верю в постоянство текущих коррекций, продолжаю поглядывать раз-два в день...
А вот дребезги и звуки подсекания (особо громкие и отчетливые на холодную) откуда-то снизу справа не изменились ни на йоту. В процессе удаления в коллекторах дыр не нашли, как и оторвавшихся экранов, прокладки и сверху и снизу новые....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
tosiro
коррекции зависят от полноты сгорания топлива. если они в минус, то это может говорить:
об износе двигателя
о изменении выхлопной системы
о наличии нагара на свечах и элементах камеры сгорания (собираю подтверждение падения мултикоррекций после димексида)
о наличии подсосов
о неисправности элементов, регулирующих закрытый цикл (лз, дмрв и тд)
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 08 2017, 07:32
    • Сообщений 27
    • Профиль
    • Авто: E53 m54b30 04.2005
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новосибирск
    • Репутация: 50
    • Новенький
artk :
tosiro
коррекции зависят от полноты сгорания топлива. если они в минус, то это может говорить:
об износе двигателя
о изменении выхлопной системы
о наличии нагара на свечах и элементах камеры сгорания (собираю подтверждение падения мултикоррекций после димексида)
о наличии подсосов
о неисправности элементов, регулирующих закрытый цикл (лз, дмрв и тд)


В теории ясно. Правда не очень понимаю, каким боком подсосы могут давать снижение коррекций? Я почему-то думал, что какраз увеличение. Видит воздуха меньше по мафу (ибо часть идет мимо него), топлива даёт в соответствии с увиденным воздухом, смесь беднится, лямбды видят, коррекции идут в плюс...Сам лицезрел, как мои множительные на глазах выходили из тотальных минусов, когда я недоконца воткнул щуп...в общем ситуация обратная врущему (они ведь обычно врут в плюс) мафу, когда воздуха по факту меньше, чем с дмрв, тогда коррекции ползут в минус.... или я что-то упускаю?)

До этого выхлоп был полностью в стоке.
По износу двигателя, естессно, нет определенности, кроме неплохой (13+) компрессии и небольшого расхода масла...
Нагар в камерах - опять же достоверно неизвестно, но свечи покрыты масляным нагаром немного, камеры явно тоже, МСК (судя по резьбе свечей) подтекают, планирую замену, всё закуплено, ищу время...расход масла 100-200гр на тыщу, смотря как педалировать...
Давление топлива в норме, форсы чистые и льют ровно, не сцут, топливный фильтр новый, мембрана цела - с шланги псевдовакуумного регулятора бензин не течёт...
ДМРВ вроде околонормальные показания даёт - 14-14,5. Было как-то что до 17 вхреначивал в один вечер, но я больше этого не видел, может нагрузка какая таки была, аккум может подсел, гена напрягался, не знаю....с тех пор как ни посмотрю на горячую на хх без нагрузок - 14 с мелочью в основном, максимум 14,75...
Как проверить лямбды - хз. Что-то там показывают, реагируют вроде мгновенные коррекции быстро) Снятые при удалении катов задиние на днях попробую поставить вперед и посмотреть на показания, задние же должны быть по идее всегда живее передних, ибо эксплуатация у них более щедящая....
Вроде ничего явно не выдает, что может давать уход коррекций в минуса....потому уже отчаялся и решился на удаление катов, так как была такая версия, и к своему удивлению получил результат....или это совпадение. Продолжаю наблюдать в общем. Естесно, всё еще неспокойно и непонятно...Буду смотреть дальше, и дальше действовать по списку из предыдущих сообщений (мск, ваносы, гидрики, фазы, раскоксовка)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 01 2018, 13:50
    • Сообщений 60
    • Профиль
    • Авто: BMW E39 M54B30 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, г.Шымкент
    • Репутация: 8
    • Гость
Уважаемые, подскажите по следующим вопросам:
1) обороты ХХ на АКПП 720(прогретый мотор без ошибок по DME)? Почему показывает у меня 750? Прошивку обновил с EURO 3 на EURO 4, думал из-за нее, но все также.
2) Что подразумевается под доп.нагрузкой на шкиф КВ и как её выявить?
3) Адд коррекции -0,2, на холостом ходу до -0,07 спускаются, мульти по 10+. Воздух показывает 13,5-13,75...... Ошибок нет, двигатель работает ровно,неравномерность макс до 0,3 на цилиндрах.......
4) Не по теме немного: у меня телевизор показывает черно-белый местные каналы, но видеомодуля нет(но диагностика показывает видеомодуль стандартный???), радио работает, но радиомодуля тоже нет. Стоит навигация(для японцев которая, в багажнике сверху крепится),cd-чейнджер,блок под телефон,под антенну и как я понял последний блок это усилитель(у меня hi-fi). Из-за чего у меня работает ТВ? И можно ли поставить камеру заднего вида с данным набором?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 12 2015, 12:29
    • Сообщений 840
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
FOKUSNIK
1) можно, в принципе, программно попробовать уменьшить их. Если нет никаких факторов, которые влияют на данный момент.
2) Как я понимаю, это клинящие ролики, изношенные подшипники в навесном оборудовании. Посыл следующий: снять ремень и посмотреть без него.
БЖ моей купе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Убийца ТаЗов
    • Убийца ТаЗов
    • На форуме с 08 03 2010, 00:13
    • Сообщений 13602
    • Профиль
    • Авто: седан М54В22,АТ,2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Химки-Москва.
    • Изображения: 14
    • Репутация: 350
    • Новенький
FOKUSNIK
доп.нагрузка на КВ-это включенный компрессор кондиционера,вязкостная муфта вентилятора,генератор,насос ГУРа
...арфографея эта как кунфу! Настаящий мастир никагда ниползуетца ей бизнадабнасти!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 08 2017, 07:32
    • Сообщений 27
    • Профиль
    • Авто: E53 m54b30 04.2005
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новосибирск
    • Репутация: 50
    • Новенький
tosiro :
В общем удалил каты в пт вечером, каты были с их слов в среднем (неплохом) состоянии. Доехал до дома, смотрю коррекции: -3-4. Они и раньше, бывало, кратковременно по неведомым причинам выползали из -8, так что продолжил наблюдать. В пт сутра стартанул на алтай, итого за эти 3 дня накатал около 900-920км, смотрю регулярно - коррекции по обоим рядам около -3 так и держатся о_0


Всё вернулось на круги своя) -8 по обоим рядам. Увидел связь, что если валю часто и активно - мультипликативы выправляются до -3-4 (отсюда нормальные коррекции на трассе и еще несколько дней потом, пока вжимал гашетку активно, прислушивась к наличию/отсутствию прихода по тяге после удаления катов). Стоит потошнить в обычном полупробочном режиме, раскручивать его неохотно, особо мотор не нагружать - опять валятся в -8...
мая грустить и непанимать...
Через 500-1000км замена масла, совмещу с раскоксовкой, может даже на водородную чистку скатаюсь, чтоб камеры как котовы яйца, посмотрим, изменится ли что-нибудь...

Предыстория - viewtopic.php?p=4950104#p4950104 .17 воздуха тогда было замечено разово, может виска заблочилась так невовремя, в основном 14-14,5 наблюдаю...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
tosiro
перейди на евро0. нет смысла бороться с этим идиотизмом. та же шняга была. как в пробках поездишь, коррекции к -8. на это может влиять большое кол-во картерных газов, которые пудрят мозги лямбдам. либо компрессия реальная ниже, много воздуха на сжатии пролетаем мимо колец на этапе сжатия, отсюда богатая смесь и мульти в минус. ну или, как я писал выше, нагар.
надо почистить димексидом мотор
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 08 2017, 07:32
    • Сообщений 27
    • Профиль
    • Авто: E53 m54b30 04.2005
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новосибирск
    • Репутация: 50
    • Новенький
artk :
tosiro
перейди на евро0. нет смысла бороться с этим идиотизмом. та же шняга была. как в пробках поездишь, коррекции к -8. на это может влиять большое кол-во картерных газов, которые пудрят мозги лямбдам. либо компрессия реальная ниже, много воздуха на сжатии пролетаем мимо колец на этапе сжатия, отсюда богатая смесь и мульти в минус. ну или, как я писал выше, нагар.
надо почистить димексидом мотор

Принято, спс.
Поглядываю в сторону димексида, но боюсь) начну с более мягких вариантов - лавр, джизокс, водород. А там по результату буду смотреть, может и правда решусь на димексид в масло...снимался бы картер легко - давно бы решился, а так смущает, что потом снизу не залезть, не почистить картер и маслозаборник...

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
tosiro
у нас не крашеный картер. только щуп. и я про димексид в горшки, а не в масло
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 08 2017, 07:32
    • Сообщений 27
    • Профиль
    • Авто: E53 m54b30 04.2005
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новосибирск
    • Репутация: 50
    • Новенький
artk :
tosiro
у нас не крашеный картер. только щуп. и я про димексид в горшки, а не в масло

Да тут уже не важно, крашенный картер или нет, если в масло плюхнуть, он там такого дерьма поднимет и на маслоприемник погонит, что мама не горюй. Мотор грязный, явно перекатывали его в прошлом. Забить то поди не забьет полученными соплями маслоприемник, но проходимость, думаю, может на период промывки сильно снизить, плюс масло с димексидом жиже и нестабильнее, да еще и покрутить бы без нагрузки похорошей чутка, чтоб не чистыми хх, а под давлением погонять, а там сетка приемная вся в соплищах - хз...
А вот в горшки и правда можно, не так страшно)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 08 2018, 14:49
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 520i 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: I-Town
    • Репутация: 60
    • Новенький
оцените пожалуйста логи тест-о ?
только он получился один и большой, что даже в тесто не загружается. и в datazap. разбил на части. др за др.

1 частьв датазап
2 частьв датазап
3 частьв датазап
4 частьв датазап
5 частьв датазап

в логах вижу, что тапка в пол, это всего 77 процентов, хотя когда стою на заглушенном двиге в инпе смотрю, то там 82 полностью нажатая педаль. и просадки напряжения есть странные какие то.
вообще беспокоит расход топлива. в районе 15 литров летом без кондея по городу и неравномерность в первых двух цилиндрах, в районе 1500 во втором до 1000 не доходит, остальные ок, расход воздуха на хх 10.5кг примерно

и ещё одно, на первой передаче полный газ - сначала провал какой-то, затем начинает тащить... чо за фигня, прям разрадражает :) приору конечно сделает на светофоре, но выглядит убого. на остальных передачах нет такого.
:
Комментарий к файлу: провал провал.jpg провал.jpg [ 53.11 KIB | Просмотров: 9696 ]


Вложения:
Комментарий к файлу: логи тест-о ms42logs.rar [585.64 KIB] Скачиваний: 95
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
    • На форуме с 06 05 2013, 15:51
    • Сообщений 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Объясните дураку, поменял на неделе ради эксперимента реле бензонасоса в бардачке и под капотом итого 2 шт, после этого расход упал (пока наблюдаю) и машина стала быстрее отзываться на газ и пропали просадки "задыхалась" она иногда, как будто топлива не хватало.... реле были оригинал, поменял и обратил внимание что в конце номеров идентичных на новых стоит ".1" т.е. какая-то ревизия что ли... короче хз, может кому пригодится реле рублей по 700 брал оригинал...

реле они же вроде отвечают за размыкание и замыкание цепи так то....
а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 03 2015, 15:22
    • Сообщений 264
    • Профиль
    • Авто: E46 m54b22 AT 2003 sedan
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 351
    • Новенький
А можно номер - 61368373700 ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
    • На форуме с 06 05 2013, 15:51
    • Сообщений 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
nullbie :
А можно номер - 61368373700 ?

Да, оно
а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
    • На форуме с 06 05 2013, 15:51
    • Сообщений 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
nullbie :
А можно номер - 61368373700 ?


Если соберешься менять, понаблюдай мою теорию )
а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 08 2018, 14:49
    • Сообщений 63
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 520i 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: I-Town
    • Репутация: 60
    • Новенький
barmaley
у них ещё есть такая характеристика как время реакции. (думаю не особо важно, т.к. насос всегда работает ведь)
да и от времени, контактные площадки замыкающихся лепестков внутри реле износились и даже при замыкании не полный ток могут выдавать...

на сколько упал расход то ?

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.