закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 07 2011, 10:10
    • Сообщений 5474
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2002 (E46 N42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 43
    • Репутация: 2904
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
7 страниц. а результата я так понял 0? :x
Мой овощ на Drive2

[ПРОДАМ] Диски R16 с резиной (реплика 24 стиль)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 11 2009, 21:24
    • Сообщений 6287
    • Профиль
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: в жопе алмазы?!
    • Репутация: 553
    • ОсвоилсяОсвоился
Glyuk :
7 страниц. а результата я так понял 0? :x

спросил человек с мотором N42 в теме про диагностику М54 ::40::
Living easy, living free.
Season ticket on a one-way ride
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 07 2011, 10:10
    • Сообщений 5474
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2002 (E46 N42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 43
    • Репутация: 2904
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Mafik :
Glyuk :
7 страниц. а результата я так понял 0? :x

спросил человек с мотором N42 в теме про диагностику М54 ::40::

Ты сделал из этого какие-то выводы?
Могу открыть тебе секрет, тут люди обитают даже на японцах, не говоря уже о М54 ::p::
Мой овощ на Drive2

[ПРОДАМ] Диски R16 с резиной (реплика 24 стиль)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 11 2009, 21:24
    • Сообщений 6287
    • Профиль
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: в жопе алмазы?!
    • Репутация: 553
    • ОсвоилсяОсвоился
Glyuk :
Mafik :
Glyuk :
7 страниц. а результата я так понял 0? :x

спросил человек с мотором N42 в теме про диагностику М54 ::40::

Ты сделал из этого какие-то выводы?
Могу открыть тебе секрет, тут люди обитают даже на японцах, не говоря уже о М54 ::p::

вау, да ладно, бывает же такое ::wow::
ну да, для японоводов и владельцев n42 тема про диагностику м54 оооочень актуальна! :twisted:
Living easy, living free.
Season ticket on a one-way ride
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ingineer :
artk
Богатая смесь греет каты - в ней же много не сгоревшего бенза, догорающего в катах.

нет. бедная смесь существенно повышает Т выхлопа и это сильно греет каты
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
luni :
inpa лежит на рутрекере с русиками, мануалами и тд
ded_vandal
по подсосу не знаю как проверяется, такого не было. То что обороты проседают из-за электрики и гура, такое дело есть.
artk
У меня до 1000 об и плавание . Чуть более и всё ок. Как писал ганхед, у половины моторов такая хрень. Так, чем же отличается другая половина?

смотри- у тебя одна лямбда вяло реагирует как будто.
а колебания- это и ест ькоррекция по лз. лз кажет богатую смесь- обороты падают. кажет богатую- поднимается. и тк. замени ка лямбду на втором коллекторе
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 06 2013, 22:30
    • Сообщений 443
    • Профиль
    • Авто: e46 325i 04г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: калининград
    • Изображения: 8
    • Репутация: 203
    • Новенький
если речь о 2ой послекатовой, то она свежая бошевская. Да и норм обновляется вроде, в пределах 0.7-0.8. При плавании и за 1000 об. разницы данных в инпе не наблюдаю. Дело не лямбдах.
Залил снова 95. Лямбда интегратор -4 до -1. Ехать стала похуже имхо чем с 92. Рывки колбасня непонятная ::p::
Обнаружил по выпуску ваноса не прошёл на герметичн, но это же до 3000об сказывается. Всё остальное в пределах нормы ::p:: ::p:: ::p::

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 10 2012, 20:31
    • Сообщений 68
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 32
    • Гость
братцы, такие дела - ванос немного поработав вырубается или вырубается сразу как заведешь. соленоиды и датчики менял, резинки ваносов менял, механически ходят хорошо, изъянов и заеданий нет. на последней диагностике сказали менять весь узел. но мне кажется съехали метки валов. во время езды, по показаниям инпы, ванос выпуска как-будто бы не достигает заданных значений, когда работает. когда ваносы перестают работать вылетает ошибка 103. ниже скрины:
вот тему создавал:
viewtopic.php?f=17&t=102003&p=3216177&hilit=%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%81#p3216177


Вложения:
MB w201 93' 2.0i crashed
BMW e30 2 door 88' 1.8i m40b18 crashed
BMW e30 touring 91' 2.0i m20b20 sold
BMW e34 93' 525i m50b25
BMW e46 00' 320Ci m54b22
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::hm::
ref position-intake очень странный, но адаптации по нему в норме... М.б. цепь растянута или натяжитель мозг "a bird"...
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Electro :

дружище, я тебе вроде ответил уже в твоей теме, зачем ты плодишь сообщения? у тебя сбиты фазы!!!
по впускному валу на 11 градусов. тебе надо выставить фазы.
для уверенности поменяй датчик впускного вала, может он совсем криво показывает.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 07 2010, 17:47
    • Сообщений 999
    • Профиль
    • Авто: 325xi е46 была, 530 е39 была, е53 3.0D
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Тюмень
    • Изображения: 26
    • Репутация: 0
    • Гость
Не знаю где задать вопрос, для начала спрошу в этой теме. У меня такая [censored] начала происходить: когда долго(ночь) постоит машина, то с первого раза она не заводится. Либо схватывает и глохнет, либо начинает троить, но ошибок нет. Если перед тем как заводить, подержать не много зажигание включенным, то всё работает чётко. Менял топливный фильтр, бензонасос, клапан вентиляции бака и мыл форсунки. Эти меры не помогли. Кто-нибудь сталкивался с этим?
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег» и «Смотри, как я умею!»
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
kamatozzi :
Не знаю где задать вопрос, для начала спрошу в этой теме. У меня такая [censored] начала происходить: когда долго(ночь) постоит машина, то с первого раза она не заводится. Либо схватывает и глохнет, либо начинает троить, но ошибок нет. Если перед тем как заводить, подержать не много зажигание включенным, то всё работает чётко. Менял топливный фильтр, бензонасос, клапан вентиляции бака и мыл форсунки. Эти меры не помогли. Кто-нибудь сталкивался с этим?

Очень похоже на недостаточное давление в топ. системе... ::hm::
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artk :
дружище, я тебе вроде ответил уже в твоей теме, зачем ты плодишь сообщения? у тебя сбиты фазы!!!
по впускному валу на 11 градусов. тебе надо выставить фазы.
для уверенности поменяй датчик впускного вала, может он совсем криво показывает.

А в этом случае не должна ли адаптация показывать эти самые 11 градусов?
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
kamatozzi
на форсунках менял колечки?
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Slokot
нет. пределов коррекции хватает, чтобы выставить фапзы на хх, но при движении ванос упирается в предел и отсюда ошибка.
адаптации ваноса это другое, я так думаю типа компенсации растяжения
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
artk
Поясни по графику: актуал позишн - фактическое положение, таргет - требуемое, реф - ?, эдж - крайнее???.
И где видно что 11 градусов? 113,6-112,1=1,5; 131,0-113,6=17,5
Что то не догоняю.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ingineer :
artk
Поясни по графику: актуал позишн - фактическое положение, таргет - требуемое, реф - ?, эдж - крайнее???.
И где видно что 11 градусов? 113,6-112,1=1,5; 131,0-113,6=17,5
Что то не догоняю.

REF, от слова "reference" - начальное, эталонное, опорное. Т.е. то положение, с которого ванос сдвинул вал.
При уходе в аварийный режим, вал выставляется в опорное положение. Т.е. - ~120.
EDGE - наверное, имеется ввиду "кромка" или "ребро". Т.е. - уже хз... ::p:: Я вегда думал, что это и есть угол корректировки вала от заданного...

Поправьте, если не прав.
suum cuique

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 07 2010, 17:47
    • Сообщений 999
    • Профиль
    • Авто: 325xi е46 была, 530 е39 была, е53 3.0D
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Тюмень
    • Изображения: 26
    • Репутация: 0
    • Гость
Slokot :
kamatozzi :
Не знаю где задать вопрос, для начала спрошу в этой теме. У меня такая [censored] начала происходить: когда долго(ночь) постоит машина, то с первого раза она не заводится. Либо схватывает и глохнет, либо начинает троить, но ошибок нет. Если перед тем как заводить, подержать не много зажигание включенным, то всё работает чётко. Менял топливный фильтр, бензонасос, клапан вентиляции бака и мыл форсунки. Эти меры не помогли. Кто-нибудь сталкивался с этим?

Очень похоже на недостаточное давление в топ. системе... ::hm::

Получается так, только где оно может пропускать?
artk :
kamatozzi
на форсунках менял колечки?

Менял :(
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег» и «Смотри, как я умею!»
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
kamatozzi :
Slokot :
Очень похоже на недостаточное давление в топ. системе... ::hm::

Получается так, только где оно может пропускать?

Обратный клапан, иначе бы текло наружу... ::hm:: Форсунки давление держат? Топливом не воняет? ::39::
suum cuique
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 10 2012, 20:31
    • Сообщений 68
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 32
    • Гость
Slokot :
Ingineer :
artk
Поясни по графику: актуал позишн - фактическое положение, таргет - требуемое, реф - ?, эдж - крайнее???.
И где видно что 11 градусов? 113,6-112,1=1,5; 131,0-113,6=17,5
Что то не догоняю.

REF, от слова "reference" - начальное, эталонное, опорное. Т.е. то положение, с которого ванос сдвинул вал.
При уходе в аварийный режим, вал выставляется в опорное положение. Т.е. - ~120.
EDGE - наверное, имеется ввиду "кромка" или "ребро". Т.е. - уже хз... ::p:: Я вегда думал, что это и есть угол корректировки вала от заданного...

Поправьте, если не прав.

я только не понимаю. если дме регистрирует начальное положение 130, и отключая ванос с ошибкой должен вернуться в эти неправильные 130, то почему он отображает target и actual =120. объяснение наверно такое - дме перестает считывать показания с датчиков, отключает управление ваносов и думает, что они как бы примерно в правильных недвижимых положениях 120 и -105
MB w201 93' 2.0i crashed
BMW e30 2 door 88' 1.8i m40b18 crashed
BMW e30 touring 91' 2.0i m20b20 sold
BMW e34 93' 525i m50b25
BMW e46 00' 320Ci m54b22
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 07 2010, 17:47
    • Сообщений 999
    • Профиль
    • Авто: 325xi е46 была, 530 е39 была, е53 3.0D
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Тюмень
    • Изображения: 26
    • Репутация: 0
    • Гость
Slokot :
kamatozzi :
Slokot :
Очень похоже на недостаточное давление в топ. системе... ::hm::

Получается так, только где оно может пропускать?

Обратный клапан, иначе бы текло наружу... ::hm:: Форсунки давление держат? Топливом не воняет? ::39::

Топливом не воняет, за исключением сильных морозов. Думаем снять рампу с форсунками и посмотреть будут они пропускать или нет. Но хотелось бы и другие версии услышать)
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег» и «Смотри, как я умею!»
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
kamatozzi :
Slokot :
kamatozzi :
Slokot :
Очень похоже на недостаточное давление в топ. системе... ::hm::

Получается так, только где оно может пропускать?

Обратный клапан, иначе бы текло наружу... ::hm:: Форсунки давление держат? Топливом не воняет? ::39::

Топливом не воняет, за исключением сильных морозов. Думаем снять рампу с форсунками и посмотреть будут они пропускать или нет. Но хотелось бы и другие версии услышать)


А других версий нема... ::36:: Либо алгоритм холодного пуска кривой(при низких температурах ДВС, мозги игнорят показания некоторых датчиков и работают по вшитым картам. к примеру, ДМРВ как трупп холодный показывает чушь.), но помогает перезапуск либо нагнетание топлива в систему без пуска ДВС. Отсюда и вывод, что не держится давление в системе. Отыскать ссыкуна будет сложно, т.к. давление стравливается не сразу.
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Electro :
я только не понимаю. если дме регистрирует начальное положение 130, и отключая ванос с ошибкой должен вернуться в эти неправильные 130, то почему он отображает target и actual =120. объяснение наверно такое - дме перестает считывать показания с датчиков, отключает управление ваносов и думает, что они как бы примерно в правильных недвижимых положениях 120 и -105


Прям кружок юного философа... :lol:

Все нижеизложенное является частью исключительно моего мировоззрения и не претендует на истину... ::39:: :lol: :lol: :lol:

1. Ситуация все в норме или близко к норме: ДМЕ видит, что изначальное положение валов 120/105(если другое, то докручивает ваносом до них). И далее, согласно программе, рулит валами.
2. Ситуация с кривыми фазами: происходит тоже самое, что и в 1., но при работе на оборотах ванос упирается в свои крайние положения: все - алес цугундер, кровь, кишки, паника, ошибка.
3. Ситуация с ппц какими кривыми фазами: ДМЕ видит, что выставить фазы не может, но уже поздняк метаться - алес цугундер, кровь, кишки, паника, ошибка, гнутые клапана, пробитые блоки, поршни в картере, спившийся владелец.
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ingineer :
artk
Поясни по графику: актуал позишн - фактическое положение, таргет - требуемое, реф - ?, эдж - крайнее???.
И где видно что 11 градусов? 113,6-112,1=1,5; 131,0-113,6=17,5
Что то не догоняю.


реф- референс. начальное положение валов. они стоят изначально в положении макс мощи на высоких.
актуал- текущее. то, которе стоит сейчас
тургет- задваемое мозгами
адаптация- это разбег между таргет и актуал. то есть то, насколько у мозгов не получается поймать вал.
по выпуску у всех 3-5.
по тис начальное положение валов 120 и -105.
а теперь представь, что сдох датчик. ванос при этом исправен. в каком положении будет вал? логично что скорее всего в своем референсном. поэтому мозги и показывают валы в 120 и -105 при отсутствии данных
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Slokot :
kamatozzi :
Slokot :
kamatozzi :
Slokot :
Очень похоже на недостаточное давление в топ. системе... ::hm::

Получается так, только где оно может пропускать?

Обратный клапан, иначе бы текло наружу... ::hm:: Форсунки давление держат? Топливом не воняет? ::39::

Топливом не воняет, за исключением сильных морозов. Думаем снять рампу с форсунками и посмотреть будут они пропускать или нет. Но хотелось бы и другие версии услышать)


А других версий нема... ::36:: Либо алгоритм холодного пуска кривой(при низких температурах ДВС, мозги игнорят показания некоторых датчиков и работают по вшитым картам. к примеру, ДМРВ как трупп холодный показывает чушь.), но помогает перезапуск либо нагнетание топлива в систему без пуска ДВС. Отсюда и вывод, что не держится давление в системе. Отыскать ссыкуна будет сложно, т.к. давление стравливается не сразу.


холодный мотор использует только дпкв и датчик Т в впускном коллекторе.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.