закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 11 2009, 11:17
    • Сообщений 6881
    • Профиль
    • Авто: ///М-ка чОрнИй Вуася атвичаю
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 23
    • Репутация: 502
    • ОсвоилсяОсвоился
Nicknoname :
Давно курю тему, но почти на 300 стр времени пока не хватило.
Короче, дурная башка ногам покоя не дает. Имеем М54В30 в 53 кузове, ни катов, ни лямбд (S199a), евро 2. Никаких ошибок по мотору, да и не только по нему, нет. Едет с самого "низа", ровно крутится в всем диапазоне, но не устраивает расход масла.
Пишу в теме "диагностика" потому что хочу именно понять что да как, прежде чем отдавать все в разбор. То есть варианты сжечь, купить контрактник, капиталить не глядя не годятся. Что можно сделать, не разбирая мотор. Пока варианты: замер компрессии, эндоскоп, чтение параметров мотора как делал Fanatics в посте выше и сравнение с "правильными" значениями.
Есть что-то что еще можно сделать чтоб разобраться?
ЗЫ: джентельменский набор для замены МСК уже купил, их последнюю сотню не меняли точно (столько суммарно наездили мы с предхозом) => в любом случае там задубевшие резинки
ЗЫЗЫ: течей нет нигде, вообще нигде.

Вот лучше бы потратил время, хотя бы на половину страниц, и прочел.
Кольца менять нужно. НА поршнях. Все.
И тогда забудешь про жор масла.
"Перемен!
Мы ждем перемен!"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 09 2016, 13:53
    • Сообщений 1605
    • Профиль
    • Авто: BMW K100RS "88, Поджопный solaris
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний новгород
    • Репутация: 1850
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Peco_Meco
Варианты что надо менять кольца в том числе - это понятно. Чтоб их махнуть так и так надо раскинуть двиг, а если он разобран - то менять надо сразу все что не в номинале или под подозрением = капиталка.
Вопрос-то про диагностику...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 11 2009, 11:17
    • Сообщений 6881
    • Профиль
    • Авто: ///М-ка чОрнИй Вуася атвичаю
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 23
    • Репутация: 502
    • ОсвоилсяОсвоился
Nicknoname :
Peco_Meco
Варианты что надо менять кольца в том числе - это понятно. Чтоб их махнуть так и так надо раскинуть двиг, а если он разобран - то менять надо сразу все что не в номинале или под подозрением = капиталка.
Вопрос-то про диагностику...

так ответ тоже про неё, неxyй там диагностировать, кольца менять со всеми вытекающими.
"Перемен!
Мы ждем перемен!"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 02 2018, 22:17
    • Сообщений 197
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 (E53) M54B30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: UA
    • Изображения: 0
    • Репутация: 408
    • Новенький
Nicknoname :
Давно курю тему, но почти на 300 стр времени пока не хватило.
Короче, дурная башка ногам покоя не дает. Имеем М54В30 в 53 кузове, ни катов, ни лямбд (S199a), евро 2. Никаких ошибок по мотору, да и не только по нему, нет. Едет с самого "низа", ровно крутится в всем диапазоне, но не устраивает расход масла.
Пишу в теме "диагностика" потому что хочу именно понять что да как, прежде чем отдавать все в разбор. То есть варианты сжечь, купить контрактник, капиталить не глядя не годятся. Что можно сделать, не разбирая мотор. Пока варианты: замер компрессии, эндоскоп, чтение параметров мотора как делал Fanatics в посте выше и сравнение с "правильными" значениями.
Есть что-то что еще можно сделать чтоб разобраться?
ЗЫ: джентельменский набор для замены МСК уже купил, их последнюю сотню не меняли точно (столько суммарно наездили мы с предхозом) => в любом случае там задубевшие резинки
ЗЫЗЫ: течей нет нигде, вообще нигде.

Чтоб понять что именно жрет масло . надо иди постепенно.
1.заглуши гребенку на всас колекторе полностью и на щупе. (КРКГ пусть весит или мож совсем снять разн нету ) ) выведи шланг от крыш клапаной (вентиляцию- сапун )на время хотя бы под мотор ,покатайся посмотри - жер должен упасть...
2. Колпачки на клапанах желать поменять ,есть набор для уст фаз -меняй ,сам или на сто.. особо не помож но все таки.. надо исключить этот момент..
3. раскоксовка , однозначно если был штатный КРКГ то масло съемн кольца залегли точно..
Лично у меня было две основные причины жора масла
1.это "недо" КРГК (он же клапан вентиляции картера . )
2.как следствие от первого - залегшие кольца на поршнях.
Раскоксовка желт сольвентом + замена масла сразу ну и фильтров конечно.
Жор конечно будет! но не такой дикий как раньше лично меня пока устраивает , а так тоже готовился к капиталке..
Конечно это если кольца еще хоть как то живые ,а если их там совсем нема , то это все не поможет уже , надо капиталится.
На этих моторах маслосьемные кольца оч тонкие! и засираются они на бегом... и жор масла моментально появляется...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 09 2016, 13:53
    • Сообщений 1605
    • Профиль
    • Авто: BMW K100RS "88, Поджопный solaris
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний новгород
    • Репутация: 1850
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Fanatics
::34:: Благодарю.
Капиталка неизбежна, ясное дело. Сейчас жор не смертельный - до 4 на 10.000 при условии что на трассе при обгонах стрелка периодически у отсечки. Мне пока даже больше интересно что на него влияет. Отпишусь как дойдут руки. Сейчас работы полно, авто стоит 6 дней из 7.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 01 2018, 06:39
    • Сообщений 29
    • Профиль
    • Авто: E53 3.0I и E60 2.5Xi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Кызыл
    • Репутация: 0
    • Гость
Nicknoname :
Давно курю тему, но почти на 300 стр времени пока не хватило.
Короче, дурная башка ногам покоя не дает. Имеем М54В30 в 53 кузове, ни катов, ни лямбд (S199a), евро 2. Никаких ошибок по мотору, да и не только по нему, нет. Едет с самого "низа", ровно крутится в всем диапазоне, но не устраивает расход масла.
Пишу в теме "диагностика" потому что хочу именно понять что да как, прежде чем отдавать все в разбор. То есть варианты сжечь, купить контрактник, капиталить не глядя не годятся. Что можно сделать, не разбирая мотор. Пока варианты: замер компрессии, эндоскоп, чтение параметров мотора как делал Fanatics в посте выше и сравнение с "правильными" значениями.
Есть что-то что еще можно сделать чтоб разобраться?
ЗЫ: джентельменский набор для замены МСК уже купил, их последнюю сотню не меняли точно (столько суммарно наездили мы с предхозом) => в любом случае там задубевшие резинки
ЗЫЗЫ: течей нет нигде, вообще нигде.

Маслозаливную крышку открываешь, рука сильно присасывается?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 09 2016, 13:53
    • Сообщений 1605
    • Профиль
    • Авто: BMW K100RS "88, Поджопный solaris
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний новгород
    • Репутация: 1850
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Honcho47
Колхоз-тест с пленкой делал, присасывается, но не сильно. Сколько там бар - хз, сравнить не с чем.

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 02 2018, 22:17
    • Сообщений 197
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 (E53) M54B30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: UA
    • Изображения: 0
    • Репутация: 408
    • Новенький
Забавные парень вещи говорит!
Так че получается ,что большинство ведер наших и прошивать " под без кат " не нужно ???
https://www.youtube.com/watch?v=pErnDOS ... =BMWVAGCOM
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Fanatics :
Забавные парень вещи говорит!
Так че получается ,что большинство ведер наших и прошивать " под без кат " не нужно ???
https://www.youtube.com/watch?v=pErnDOS ... =BMWVAGCOM

Все зависит от залитой в DME проги.
Если в прогой поддерживается только e3/e4, то будут ошибки со всеми вытекающими. Объем флеша на старых мозгах не позволяет хранить карты под все режимы.
suum cuique
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 08 2017, 14:21
    • Сообщений 52
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
roman reut :
roman reut :
Ingineer :
roman reut
те получается мозг дает команду на термос открыться?


получается да, а самое интересное импульсы начинают шпарить в термос как тока включаешь зажигание...

откудава сия ДИЧЬ я не вразумлю....



собственно вчера поменял мозги, проблема осталась на своем месте...... КАРЛЛЛЛЛ

оссталось проводка мотора..... если это не она, то у меня сильно от этого бомбанет и маштабы последствия не известны....... (наверное ушатаем пендосов в сирии силой взрыва пукана :) )



ПРОБЛЕМА ПОБЕЖДЕНА, косяк заключался в блоке климы которая была не до конца подключена (со слов Александра из BOLTON: черная фишка на блоке климы была не подключена) и еще какой то датчиг на корпусе печкина.

УРАААА товарищи УРААААА ::rulezz:: ::rulezz:: ::rulezz:: ::rulezz:: ::rulezz:: ::1:: ::1:: ::1:: ::1:: ::1:: ::1:: ::1:: ::1:: ::1:: ::1:: ::1:: :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 01 2018, 06:39
    • Сообщений 29
    • Профиль
    • Авто: E53 3.0I и E60 2.5Xi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Кызыл
    • Репутация: 0
    • Гость
Honcho47 :
Напомню проблему: высокий расход воздуха и большое время впрыска, регулятор ХХ 41-43 процента. Машина совершенно не едет. 17 сек до 100. Даже на D вяло набирает обороты. Заменено было : свечи, катушки квкг, маф, ЛЗ, выставлены фазы, ванос работает. Проблема точно не в блоке и гбц. Может, что то из навесного тормозить двигатель? Скидывал ремень, крктится вроде бы все нормально, расход воздуха падает до 13. Это нормально, что так радикально падает нагрузка?

Отсатвить!
Компрессию мерил не сам, сказали нормальная, 12 везде. Померил сам - 5-5,5-5-5-5-5. Но масло то не жрет. Клапана?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 12 2015, 12:29
    • Сообщений 840
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
На паре-тройке машин, подключаясь инпой, замечал, что все параметры работы мотора в норме, а какой-то один цилиндр (в окошке равномерности) явно отличается от других, допустим, все по 0.4, а он скачет 0.9 - 1.4.

Причем это не свеча/катушка, так как нет такой тряски, когда машина "пятерит". По ощущениям работа мотора ничем не отличается от исправного, где равномерность у всех одинаковая.

Кто-нибудь с таким сталкивался?
БЖ моей купе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 02 2018, 22:17
    • Сообщений 197
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 (E53) M54B30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: UA
    • Изображения: 0
    • Репутация: 408
    • Новенький
mixfive :
На паре-тройке машин, подключаясь инпой, замечал, что все параметры работы мотора в норме, а какой-то один цилиндр (в окошке равномерности) явно отличается от других, допустим, все по 0.4, а он скачет 0.9 - 1.4.

Причем это не свеча/катушка, так как нет такой тряски, когда машина "пятерит". По ощущениям работа мотора ничем не отличается от исправного, где равномерность у всех одинаковая.

Кто-нибудь с таким сталкивался?

Когда скаканет до 1.5 и выше и наберет значения (тогда запишется код пропуска зажигания. )
норм диапазон варьируется от примерно 0,1 до 0,5. ....0.7
А в общем это ис за - Значения плавного запуска заводского сканирования могут быть снижены из-за разницы в расчете.
Независимо от сканирующего инструмента, всегда смотрите на изменение показаний между цилиндрами.
Максимальные значения для грубой работы сохраняются в программировании ECM для различных скоростей вращения двигателя,
нагрузок и температур. Если эти значения превышены в пределах определенного количества сжигания
циклов, для "больного " цилиндра установлен код пропуска зажигания.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 03 2015, 15:22
    • Сообщений 264
    • Профиль
    • Авто: E46 m54b22 AT 2003 sedan
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 351
    • Новенький
mixfive
Есть мнение, что это из-за неточно выставленных углов ваноса.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 07 2018, 18:30
    • Сообщений 7
    • Профиль
    • Авто: Bmw x5 2001. 3l.бензин м54
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Помогите с проблемкой, уже 2 недели мучаюсь. Машина разогревается без проблем,но на горячую на холостых выпадает 5ый цилиндр,пропуск зажигания. И машину начинает колбасить. Заменил свечи на новые, менял местами катушки, чистил -менял местами форсунки, замени кгкв и все патрубки, давление в рампе 3,5бар, чистил проверял Дису, холостой ход, заслонку. Менял на другой дмрв . Проштудил весь инет, решения не нашел. На ходу все отлично, едет как надо,
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 08 2017, 09:09
    • Сообщений 151
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
.
Последний раз редактировалось kuncik 09 07 2018, 20:20, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 01 2018, 06:39
    • Сообщений 29
    • Профиль
    • Авто: E53 3.0I и E60 2.5Xi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Кызыл
    • Репутация: 0
    • Гость
nullbie :
mixfive
Есть мнение, что это из-за неточно выставленных углов ваноса.

Не-а. Точно не оно. Один цилиндр не будет тормозиться из-за неправильных фаз. Неравномерность - относительное ускорение на датчике коленвала в плюс или минус конкретного цилиндра. Свеча, катушка, форсунка, компрессия (опять же в плюс или минус номинала). Исчерпывающий список.

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 07 2018, 18:30
    • Сообщений 7
    • Профиль
    • Авто: Bmw x5 2001. 3l.бензин м54
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Инпа


Вложения:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 01 2018, 06:39
    • Сообщений 29
    • Профиль
    • Авто: E53 3.0I и E60 2.5Xi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Кызыл
    • Репутация: 0
    • Гость
maratno :
Инпа

Компрессию измерь, все понятно станет
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 07 2018, 18:30
    • Сообщений 7
    • Профиль
    • Авто: Bmw x5 2001. 3l.бензин м54
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
13; 13 ;13; 7,5; 8; 13.5. Добавил в 4 и5 ый малеха масла, давление поднялось до 10. Что это? Кольца и клапана? Прогорели или закоксовались? Есть ли смысл мучить лавром?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Кольца
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 07 2018, 18:30
    • Сообщений 7
    • Профиль
    • Авто: Bmw x5 2001. 3l.бензин м54
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Т.е. можно попытаться раскоксовать? Или только замена? Кстати на авто установленно ГБО.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Посмотри тему раскоксовка. Я там отписался
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 07 2018, 18:30
    • Сообщений 7
    • Профиль
    • Авто: Bmw x5 2001. 3l.бензин м54
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Блин надо делать раскоксовку , живу в норвегии, тут беда с этими средствами, буду искать альтернативу вроде у Wurth что то есть?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 02 2018, 22:17
    • Сообщений 197
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 (E53) M54B30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: UA
    • Изображения: 0
    • Репутация: 408
    • Новенький
maratno :
Блин надо делать раскоксовку , живу в норвегии, тут беда с этими средствами, буду искать альтернативу вроде у Wurth что то есть?

Растворители на основе сольвента - если самого сольвента нету конечно.

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 82


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.