закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
может регулятор помер. топлива много вот временем впуска и компенсирует
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 07 2015, 21:31
    • Сообщений 172
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
TARiK :
может регулятор помер. топлива много вот временем впуска и компенсирует


Тоже есть такая мысль. просто очень не хочется ошибиться, регулятор не дешевый...
Пропуска МКАД, ТТК, Центр
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 08 2019, 19:58
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Нужна помощь. м54б25 мкпп 2 ошибки. 0 и 115 про первую вообще не могу понять. По 115 делал сброс адаптации не помогает. На заведенную обнуляешь не появляется до нового старта двс.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
CarreFour734 :
TARiK :
может регулятор помер. топлива много вот временем впуска и компенсирует


Тоже есть такая мысль. просто очень не хочется ошибиться, регулятор не дешевый...


suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
borodinka :
Нужна помощь. м54б25 мкпп 2 ошибки. 0 и 115 про первую вообще не могу понять. По 115 делал сброс адаптации не помогает. На заведенную обнуляешь не появляется до нового старта двс.

Дроссель чистил?


:
Коды ошибок систем DME MS41.0 (модели с двигателями М52)

0 - внутренняя неисправность ЭБУ.


::42::
Попробуй прошить полностью весь блок нужной прогой...
suum cuique
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 08 2019, 19:58
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Slokot :
borodinka :
Нужна помощь. м54б25 мкпп 2 ошибки. 0 и 115 про первую вообще не могу понять. По 115 делал сброс адаптации не помогает. На заведенную обнуляешь не появляется до нового старта двс.

Дроссель чистил?

Да
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
    • На форуме с 06 05 2013, 15:51
    • Сообщений 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Я нашел причину почему мой таз не валил xDDD

Пробег на одометре 188к, при таком кате у меня машина всегда заводилась с полпинка, не глохла никогда, только последнюю неделю начала отключать 4 или 5 цилиндры на которых новые катушки новые форсунки... я полез эндоскопом глянул и побежал вырезать их...

это последствия бензина или масла???


симптомы были только - гудела и отсутствовала тяга, а я грешил на коробку ((((


Вложения:
Комментарий к файлу: 4-6 цилиндры
Комментарий к файлу: 1-3 цилиндры
а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Что-то в моторе поломано было, причем в каких то трёх цилиндрах. Налет от масла обычно белый.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 03 2019, 20:47
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Авто: Е39 м54в25
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь, г.Брест
    • Репутация: 0
    • Гость
barmaley :
Я нашел причину почему мой таз не валил xDDD

Пробег на одометре 188к, при таком кате у меня машина всегда заводилась с полпинка, не глохла никогда, только последнюю неделю начала отключать 4 или 5 цилиндры на которых новые катушки новые форсунки... я полез эндоскопом глянул и побежал вырезать их...

это последствия бензина или масла???


симптомы были только - гудела и отсутствовала тяга, а я грешил на коробку ((((

После выбитых катов поехала реально бодрей? замеры делал?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
    • На форуме с 06 05 2013, 15:51
    • Сообщений 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
derad
замеры не делал (только жопомером) поехала, очень серьезная разница, очень, сравнивать как телегу и паровоз xD момент всегда при мне и разгоняется очень весело, мне поставили в родные банки систему с обратной шайбой что бы небольшое противодавление оставалось и вытягивало отработанные газы, т.е. мощность как при равнодлинниках не должна упасть.
а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
Последний раз редактировалось barmaley 11 10 2019, 10:43, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
    • На форуме с 06 05 2013, 15:51
    • Сообщений 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Fedya316 :
Что-то в моторе поломано было, причем в каких то трёх цилиндрах. Налет от масла обычно белый.

в прошлом году, весной, я сам перебирал впускной коллектор, и нашел одну трубку квкг сломанную почти вкруг, вот и грешу что она могла добить каты... а рыжий налет это "воронежский бензин" покупаемый почти всеми (так же дешевле и больше заработают) азс в чечне походу самый дешевый и разогнанный присадками.... мало у нас хороших заправок...
а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 03 2019, 20:47
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Авто: Е39 м54в25
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь, г.Брест
    • Репутация: 0
    • Гость
barmaley
После удаления катов прошивал на евро2? Ошибки по лямбдам горят?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
    • На форуме с 06 05 2013, 15:51
    • Сообщений 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
derad :
barmaley
После удаления катов прошивал на евро2? Ошибки по лямбдам горят?

прошил я ее давно, но каты удалил только сейчас. нет ошибок ничего нету. расход 12.4 сейчас пока что.
а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
    • На форуме с 06 05 2013, 15:51
    • Сообщений 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Подкиньте идей,

После "вот такого ката" на 4-6 цилиндре покатался 10 дней, примерно на 7 день после продолжительных поездах на высоких оборотах остановившись на светофоре увидел сзади дымовую завесу плотную, очень приличную, завеса была сероватой, не белой как антифриз, подымила сек 15, и перестала, теперь поддымливает только на горячую если в отсечку дать, даже на месте. куда копать?

буду мерить на днях компрессию посмотрю в камеры эндоскопом.

колпачки маслосъемные новые оригинал, меняные тыщ 30 назад,
квкг оригинал заменен прошлым летом, со снятием впускного и его мойкой, все трубки новые в пене утепленные ставил, машина живет в гараже, с морозов никогда не заводится утром.

вчера с утра видео снимал выхлопа на холодную при пуске... ни намека вообще на сизость синеву и т.д. выхлоп прозрачный пока не прогреется...

Масло 0/40, пробег 188... расход масла на 0/40 примерн 700 на тыщу может меньше, по крайней мере меньше чем 5/40... антифриз раз в сезон может грам 100/200 доливаю..

Кат убил что-то, но что? или это все таки КВКГ?! xD

Просто боюсь что компрессометр мало что прояснит, если только повышенную компрессию и будет понятно что это кольца....
а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
Последний раз редактировалось barmaley 23 10 2019, 10:29, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
У тебя из за катов было высокое противодавление, а оно очень сильно влияет на органы двс, особенно, МСК, кольца...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
    • На форуме с 06 05 2013, 15:51
    • Сообщений 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Да вот жежь понимаю уже это((( косяяяк xD
а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 01 2020, 13:55
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Народ добрый день. Подскажите по циферкам с инпы. Авто E60, M54, 2.5. Беспокоит повышенный расход, порядка 18л на 100 км по городу. По трассе порядка 9.5л при 120 км/ч. Так же появился шум, треск при наборе скорости (на прогретую). И блин парит нещадно (именно парит) )). Спасибо.

:

:

:

:

:

:

:

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 04 2013, 08:59
    • Сообщений 122
    • Профиль
    • Авто: BMW E39 525 2001
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Изображения: 14
    • Репутация: 51
    • Новенький
Вриветствую всех
Есть такая проблема,
как этот вентилятор кондея срабатывает периодически зимой (как только останавливаю допустим на светофоре) , но по приборке смотрю 7 тест температура стабильно 88-90, термостат новый бехр(переделан на 88) , датчик температуры ож новый то что внизу в патрубке,радиатор новый чистый, мотор м54 2.5
-уже незнаю куда смотреть и что ее заставляет крутить зимой :mad:

Подскажите у кого случалось и решил проблему
мой агрегат https://www.drive2.ru/r/bmw/998683/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 712
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Помпа впорядке? Там два датчика,один на патрубке,второй за под впуском.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 04 2013, 08:59
    • Сообщений 122
    • Профиль
    • Авто: BMW E39 525 2001
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Изображения: 14
    • Репутация: 51
    • Новенький
Vzik330 :
Помпа впорядке? Там два датчика,один на патрубке,второй за под впуском.


чтото не помню чтоб на м54 был датчик на патрубке и под впуском, :mad:
мой агрегат https://www.drive2.ru/r/bmw/998683/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 03 2019, 20:47
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Авто: Е39 м54в25
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь, г.Брест
    • Репутация: 0
    • Гость
Датчик температуры под впуском точно есть, он и показывает температуру двигателя на приборке


Вложения:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 04 2013, 08:59
    • Сообщений 122
    • Профиль
    • Авто: BMW E39 525 2001
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Изображения: 14
    • Репутация: 51
    • Новенький
derad :
Датчик температуры под впуском точно есть, он и показывает температуру двигателя на приборке

но если приборка норм показывает температуру, я незнаю где еще посмотреть :(
мой агрегат https://www.drive2.ru/r/bmw/998683/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 03 2019, 20:47
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Авто: Е39 м54в25
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь, г.Брест
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня тоже бывает в пробке запускается вентилятор, при температуре двигателя около 93, и через несколько секунд останавливается. Почему так происходит так и не разобрался.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
aslanvladik :
Вриветствую всех
Есть такая проблема,
как этот вентилятор кондея срабатывает периодически зимой (как только останавливаю допустим на светофоре) , но по приборке смотрю 7 тест температура стабильно 88-90, термостат новый бехр(переделан на 88) , датчик температуры ож новый то что внизу в патрубке,радиатор новый чистый, мотор м54 2.5
-уже незнаю куда смотреть и что ее заставляет крутить зимой :mad:

Подскажите у кого случалось и решил проблему

А виско муфта рабочая? Вентиль кондея включается в аварийном режиме ещё, когда виска не работает.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Нужно бы по кому ещё посмотреть, что твой новый датчик в патрубке показывает при нагреве.

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.