|
№8951
05 05 2019, 16:45
не могу найти в каталоге номер вдо датчика выпусного распредвала... о_О перестали выпускать ?
есть хелла, валео, вемо... и китай по 500р)) |
№8952
05 05 2019, 18:42
BMW 12 14 7 518 628
Датчик распредвала выпускных клапанов м52/54 VDO S119445001Z |
№8953
05 05 2019, 20:51
SSL : VDO S119445001Z а теперь загугли этот номер ?! там на картинках не для м54 датчик. |
№8954
06 05 2019, 06:03
Значит хелла
|
№8955
06 05 2019, 21:06
Братцы помогайте советом, залез чет я в ваносы и ожуел
edge adaptation outlet / Предел адаптации по выпуску норма чем ближе к нулю - тем лучше - это из темы фантома, а у меня аж 4.50.... по выпуску ванос мертв или ?!?! edge adaptation intake / предел адаптации по впуску норма чем ближе к нулю - тем лучше по впуску 0.00 стоят x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
№8956
06 05 2019, 22:43
barmaley
у всех так, не парься. DIS или Rheingold есть ? сделай тест ваносов и всё встанет на свои места! перечитывал тему эту, инфа есть про это. говорят... это люфт на валах распредвала.. про который я уже весь инет замучил))) но никто не знает как должно быть. я считаю, что люфта быть не должно вообще! на видео мой мотор с люфтом, который меня пугает! )) |
№8957
07 05 2019, 20:07
у меня так же.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54
|
№8958
08 05 2019, 09:27
Ingineer
так же что ? люфтит или цифры такие в инпе показывает ? |
№8959
08 05 2019, 10:21
vfiuchcikicshuusrch : barmaley у всех так, не парься. DIS или Rheingold есть ? сделай тест ваносов и всё встанет на свои места! перечитывал тему эту, инфа есть про это. говорят... это люфт на валах распредвала.. про который я уже весь инет замучил))) но никто не знает как должно быть. я считаю, что люфта быть не должно вообще! на видео мой мотор с люфтом, который меня пугает! )) а ты ванос перебирал? x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
№8960
08 05 2019, 10:33
barmaley
2 раза, старый ванос гремел давно, были задиры на поршнях и цилиндрах и откручивать поршни пытались, видимо, в тисках... жуть вобщем. я заменил ванос в сборе и его перебирал тоже. тест в ДИСе проходит на ура. edge adaptation это не конкретно к поршням ваноса относится... дальше идут люфты звезд распредвалов и т.п. (см видео, там однозначно люфт). ванос нужен чтобы на градусы поворачивать распредвал... а у нас там люфты сумасшедшие... я считаю из-за люфта от поршня ваноса до распредвала и теряется мощность, т.к. ванос очень плохо работает, эбу двигает поршень, а распредвал двигается начинает после прохождения люфта. т.е. совсем не сразу. отсюда - тупой мотор, т.к. тупит он %) и расход топлива, т.к. эбу уже начинает лить подругому, а распредвалы ещё не готовы к такому... конечно эбу должен видеть люфт и из-за этого мотор ещё больше будет тупить, т.к. эбу начинает всегда использовать коррекции люфтов. жопа вобщем) я так считаю. люфта там быть не должно вообще никакого. тогда при малейшем движении поршня ваноса распредвал тут же будет реагировать на него и тогда доли градусов будут иметь силу в управлении мощностью мотора. отзывчивость должна стать другой и т.д и т.п. неужели я неправ ? )) |
№8961
08 05 2019, 13:47
может махнуть звезды распредвалов?
x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
№8962
08 05 2019, 14:07
barmaley
а ты уверен, что люфт именно в них ? люфтит конкретно шлицевой вал, у него косые зубья (шлицы) и снаружи и внутри. люфт может быть звезды и шлицевого вала - это просто, можно купить их отдельно. (дорого очень.. но можно) а вот, если люфтит ещё и сама косозубая звезда распредвала с шлицевым валом внутри его ? тогда менять распредвал полностью... это ппц) проще сразу новый мотор посмотреть. я уже продумывал такие варианты... всё сводится к тому, что я не могу сам продиагностировать точно, что и где заменить, чтобы двиг приблизился к заводскому техническому состоянию, а в диагностов за деньги я вообще не верю. темболее говорим мы про bmw, там чутьчего сразу мотор свапить бегут)) на 3 литра. деньги есть - ремонт не нада п.с. но я не эксперт, пытаюсь думать... экспертов, что-то не видно и не слышно))... |
№8963
08 05 2019, 14:19
ну смотри шлицевое внутреннее - червячное, возможно это износ, тогда - если будет более плотное прилегание зубов к новой звезде внутри ваноса тогда не будет люфта.
буду дальше ездить - пока успокоился, а как соберусь че каво то 3 литра купить с малым пробегом и потеребонькать ванос - все станет ясно понятно x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
№8964
08 05 2019, 15:10
ыы)) вот и остальные так...
тачка не едет, скорее всего из-за этого)) ну едет конечно, колеса крутит, но не как должна. я кароче хз. буду дальше ковыряться... если чего узнаю напишу, может быть... ибо тот, кто уже знает - молчит. |
№8965
12 06 2019, 15:39
Всем здравствуйте, владею е39 2001г с M54b25 акпп. У машины вялый разгон и расход 14л со средней скоростью 33км/ч. Подсосы проверяли дымом, нашли в КВКГ и кольце щупа – все устранили. Давление топлива 3,5атм при перегазовке немного дергается в пределах 0,1-0,2атм.
Диса рабочая, заслонка движется. Свечи новые. По диагностике в ИНПА вижу что богатая смесь на холостых и бедная под нагрузкой, как с этим бороться не знаю. Сомнения вызывает: 1. Установка ваносов (на сколько критично несоответствие?), 2. Высокие показатели расходомера воздуха (хотя у меня холостой 750), 3. В тесте лямбда имеет узкий диапазон вольтажа от 0,2В до 0,72В. 4. Еще думаю может топливный насос дает давление, но не дает нужный расход. Может кто подскажет в какую сторону искать неисправность и насколько критичны показатели двигателя в ИНПА? Заранее спасибо.
Показать / Скрыть
: : : : : : : : |
№8966
12 06 2019, 20:01
derad пункт 4 самое оно!
|
№8967
12 06 2019, 23:20
В выходные попробую в гараж прорваться, проверю расход бензонасоса. Я так понимаю с обратки у фильтра должно за 30с литр бенза набежать.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54
|
№8968
13 06 2019, 07:26
derad не совсем. Под нагрузкой должно давление держаться и не проседать. Показатель 3я в отсечку.
|
№8969
13 06 2019, 11:04
vovan-sed начну с расхода из обратки, если будет все нормально, то буду манометр в салон тянуть и проверять на ходу. Спасибо за участие.
|
№8970
17 06 2019, 22:46
Замерил я расход бензонасоса, получилось 1100мл за 30с, более чем нормально. Померял давление в рампе, на холостых как то гуляет туда сюда от 3,5атм до 3,8амт (хотя точность манометра конечно слабая). Наверно высоковатое и из-за этого на холостых богатит смесь. Что интересно при отсоединении вакуумного шланга от регулятора давления изменения давления не происходит. Хотя если в шланге создать разряжения (делал ртом ) то давление в рампе, как и положено опускается. На высоких оборотах давление в рампе меньше 3,5атм не опускается, только в самом начале раскрутки двигателя стрелка дергается немного ниже, гдето 3,45.. Шланга подлиннее не нашел, так что на ходу не проверял. Наверно нужно менять фильтр топливный с регулятором, хотя этот прошел только 30тыс. В общем вопросов больше чем ответов.
Показать / Скрыть
|
№8971
18 06 2019, 15:27
derad ты расход мерял как? Сколько насос накачает в бутылку напрямую? Надо ему давление ограничивать на 4 очка и мерять расход при этом давлении.
|
№8972
18 06 2019, 17:24
vovan-sed : derad ты расход мерял как? Сколько насос накачает в бутылку напрямую? Надо ему давление ограничивать на 4 очка и мерять расход при этом давлении. Мерял из обратку у фильтра при заглушенном двигателе (реле бензонасоса закоротил), фактически это и есть ограничение давления на 3,5атм. Все остальные шланги были подключены, в рампе держалось давление 3,5. Натекло в бутылку 1,1л за 30с. |
№8973
18 06 2019, 20:39
derad : vovan-sed : derad ты расход мерял как? Сколько насос накачает в бутылку напрямую? Надо ему давление ограничивать на 4 очка и мерять расход при этом давлении. Мерял из обратку у фильтра при заглушенном двигателе (реле бензонасоса закоротил), фактически это и есть ограничение давления на 3,5атм. Все остальные шланги были подключены, в рампе держалось давление 3,5. Натекло в бутылку 1,1л за 30с. Тогда с насосом всё хорошо. |
№8974
19 06 2019, 12:17
Всем пища для размышлений.
Лил всегда в m54b25 на акпп, 5/40 масла, хорошие - мотюль иксес, ликви дорогой, мобил 1 - мотор жрал масло прилично около литра на тыщу, перешел на лукойл 0/40 забыл когда мало подливал где то грамм 500 на 3 тыщи щас, и это летом в 50+ (недавно было) на солнце с климатом в пробках! вот вам и масло... а еще "дизиление" ушло совсем, ни ваносы не цокают, ни гидрики, чудеса! x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
|
№8975
04 08 2019, 20:47
Доброго вечера всем. Подскажите, что менять в моем случае (машину не предлагать). м52ту
Инпа показывает малое время впрыска. ,Что с расходомером, что без - 1,6 -1,8. Расходомер 10.5 -11,5 Причем началось это не так давно. Раньше стабильно было 2,0+- Есть неприятные симптомы при движении - при резком нажатии на газ - рывок. Очень неприятно. Сейчас замерил давление в топливной рампе - 4,4 что не гуд. при нажатии на газ или снятии шланга с регулятора давления ничего не меняется |
Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения