закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 31 01 2018, 13:50
  • 57
    • Профиль
    • Авто: BMW E39 M54B30 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, г.Шымкент
    • Репутация: 8
    • Гость
Так они у меня всегда 750 на ХХ. Еще забыл дописать,что напряжение скакало где-то 2 недели,потом только поменял реле-регулятор. Т.е. такие коррекция это "типо" норма?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 20 01 2012, 15:08
  • 6828
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2453
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
у меня было -5 мульти, пока не поставил равнодлинник и не помыл камеру сгорания

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 31 01 2018, 13:50
  • 57
    • Профиль
    • Авто: BMW E39 M54B30 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, г.Шымкент
    • Репутация: 8
    • Гость
Ingineer :
у меня было -5 мульти, пока не поставил равнодлинник и не помыл камеру сгорания


Так на мульти мне все равно,у меня адд. -0,5 каждая,там -0,2 предел то,и воздух на прогретой машине 18 кг..... Завтра наверное еще раз посмотрю в INPA

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Бурда клуба
  • 02 05 2012, 11:26
  • 4028
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 5711
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
FOKUSNIK :
Ingineer :
у меня было -5 мульти, пока не поставил равнодлинник и не помыл камеру сгорания


Так на мульти мне все равно,у меня адд. -0,5 каждая,там -0,2 предел то,и воздух на прогретой машине 18 кг..... Завтра наверное еще раз посмотрю в INPA

Если обороты завышены, логично что воздух выше будет.
А дальше уже сам смотри т двигателя, т на выходе, подклинивание помпы, роликов, малая напруга с гены.
Недавно столкнулся с такой фигнёй, как лёд за педалью газа. Всю тачку отдиагностил, все блоки позеленили, термос заклинивший определили, в итоге насторожил тот факт что на педали газа всегда напруга и дроссель на 6% приоткрыт.

bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 20 01 2012, 15:08
  • 6828
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2453
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
deadmaus5 :
FOKUSNIK :
Ingineer :
у меня было -5 мульти, пока не поставил равнодлинник и не помыл камеру сгорания


Так на мульти мне все равно,у меня адд. -0,5 каждая,там -0,2 предел то,и воздух на прогретой машине 18 кг..... Завтра наверное еще раз посмотрю в INPA

Если обороты завышены, логично что воздух выше будет.
А дальше уже сам смотри т двигателя, т на выходе, подклинивание помпы, роликов, малая напруга с гены.
Недавно столкнулся с такой фигнёй, как лёд за педалью газа. Всю тачку отдиагностил, все блоки позеленили, термос заклинивший определили, в итоге насторожил тот факт что на педали газа всегда напруга и дроссель на 6% приоткрыт.

Я про это же
Давление топлива мерил?

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 31 01 2018, 13:50
  • 57
    • Профиль
    • Авто: BMW E39 M54B30 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, г.Шымкент
    • Репутация: 8
    • Гость
Ingineer :
deadmaus5 :
FOKUSNIK :
Ingineer :
у меня было -5 мульти, пока не поставил равнодлинник и не помыл камеру сгорания


Так на мульти мне все равно,у меня адд. -0,5 каждая,там -0,2 предел то,и воздух на прогретой машине 18 кг..... Завтра наверное еще раз посмотрю в INPA

Если обороты завышены, логично что воздух выше будет.
А дальше уже сам смотри т двигателя, т на выходе, подклинивание помпы, роликов, малая напруга с гены.
Недавно столкнулся с такой фигнёй, как лёд за педалью газа. Всю тачку отдиагностил, все блоки позеленили, термос заклинивший определили, в итоге насторожил тот факт что на педали газа всегда напруга и дроссель на 6% приоткрыт.

Я про это же
Давление топлива мерил?


В конце ноября 3,5-3,6,манометр советский,немного стрелка "скакала". Я повторюсь, 750 ХХ и 14-15 кг у меня было. 18 кг это уже к 800 оборотам. Я после праздников еще раз померяю давление,и расходомер попрошу на пару дней покататься. Блин,ДИС надо запустить,он может чего подскажет,всё я пошёл.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 20 01 2012, 15:08
  • 6828
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2453
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
FOKUSNIK
на 3л на 700 об/мин расход воздуха 14-16кг, как у тебя на 750 может быть те же 14-16? подсос или врет дмрв
750 больше 700 на 10%, сл-но д.б. 16-18кг

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 10 01 2019, 15:59
  • 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Приветствую! Ребята, может кто подскажет. Двигатель М54b30, МКПП (была АКПП, ошибки по коробке горят так как не перекодировал пока на мкпп). при 700 об. показывает воздуха 11.25-11.50, время впрыска 1.77. В чем беда? подсос смотрел дымогенератором-все ок. Впуск полностью перебрал. Куда копать?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 07 2011, 09:47
  • 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
заменить врущий дмрв

fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 09 01 2018, 06:39
  • 29
    • Профиль
    • Авто: E53 3.0I и E60 2.5Xi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Кызыл
    • Репутация: 0
    • Гость
Никто не знает на X5 m54 получится кольца махнуть без снятия двигателя?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
  • 06 05 2013, 15:51
  • 7184
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7404
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Honcho47 :
Никто не знает на X5 m54 получится кольца махнуть без снятия двигателя?

можно, снимаешь голову, снимаешь поддон, откручиваешь шатун от колена снизу, поршень тянешь вверх.... и вуаля меняешь кольца.... но! прикрученный мотор к коробке и опорам находится под напряжением, и новая прокладка ГБЦ может не лечь правильно и надо еще посмотреть может там блок уже винтом закрутило и нужна шлифовка, вот плоскость шлифануть в моторном отсеке сложновато будет.... xDDDD

а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 09 11 2009, 11:17
  • 6871
    • Профиль
    • Авто: ///М-ка чОрнИй Вуася атвичаю
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 23
    • Репутация: 502
    • ОсвоилсяОсвоился
Honcho47 :
Никто не знает на X5 m54 получится кольца махнуть без снятия двигателя?

мудовые страдания.

"Перемен!
Мы ждем перемен!"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 20 01 2012, 15:08
  • 6828
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2453
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
у кого нибудь есть инпа, с нормальным переводом мс 45?
у меня мс43 хорошо переведен, а мс45 абракадабра, либо немецкий.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Бурда клуба
  • 02 05 2012, 11:26
  • 4028
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 5711
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Пользуясь случаем, вышел новый Рейн.

bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 07 11 2011, 07:30
  • 3644
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8596
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
deadmaus5
Давай ссыль ::kor::

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 09 02 2019, 00:42
  • 13
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
:
:
:
:
:
:
:
:
:
:
:
Ребята может хто поможет найти проблему. м54б30 мс45 расход топлива 17.20л режим езды, ооооочень спокойное. Машина овош даже если газовать на паркингу. нету отклику на педаль газу.Что было зделано померял компресию 11 во всех горшках,давления топлива 3.5 драйв,паркинг без изменений.Ваносы поменял кольца,проверил фазы было отклонения на выпуске сечас норма.Дису проверял на тести дисом также газовал мембрана делает вакуум.Cвечи ngk катушки делфи все 6шт.Подкидывал расходомер с рабочей машины,дросельную заслонку результат нулевой.Форсунки кидал на стенд пылят норм,также были поменяные колечки. Клапан квг шланги бил снят впускной колектор поменял прокладки.Термостат датчик давления масла также были поменяные,и в конце проверял дым машиной.Но такое как ремни ролики масла уже не считаю.Остался вопрос по лямбда зондам и по датчику распредвалу,делал диагностику инпой на данный момент я не очень силен в етом деле может хто подскажет что не так c машиной зделал пару фото.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 20 01 2012, 15:08
  • 6828
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2453
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Для начала нужно разобраться почему обороты 640 вместо 700.
Каты есть?

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 09 02 2019, 00:42
  • 13
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
На мк43 700об мк45 е60 вроде должно быть 660 тут на форуме вычитал,катализаторов не было вернул их назад так как гудела ::p:: как паровоз думал возможно лямбды до катовые плохо прогревались,сегодня подкинул два лямбда зонда,два роспредвальных датчика,коленвала тоже подкинул.Много не проехал, потому не спешу делать выводы. Так же кинул на комп cделал пару фото.Может хто подскажет после катовые лямбды влияют на смесь,и на заглушеном моторе гудит диса, так должно быть.
:
:
:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 20 01 2012, 15:08
  • 6828
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2453
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Задние не влияют
Гудеть не должна
У меня на х3 мс45 700 об.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 09 02 2019, 00:42
  • 13
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Диса погудит перестанет и так постоянно ::36:: что ето может значит, не каких люфтов на заслонке нет, ножка тянетса при том как газуеш.
Обороты не знаю, кривая прошивка? пока машина полностю не прогрета обороты гдето так и есть 700 но потом падают.Можно дисом иле инпой глянут номер прошивки?

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 09 02 2019, 00:42
  • 13
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Сегодня потестил результат ноль, как была тупая так и осталась. Симптомы тупая при разгоне, на обгон взять надо с горы разгон брать. Есть не большая вибрация включаю драйв больше вибрирует если подержать 1.5 тис об.на паркинге такое впечетления что троит, дам больше газу пропадает бывает плохо заводитса, также бывает едет нормально но не долго. Наводит на мысль может бензонасос иле клапан он у меня в баку в мести с фильтром хотя давления норма может надо с манометром проехатса ?Ребята не молчите буду благадарен за любую информацию просто уже не знаю куда лезть. Машину купил с етой проблемой, и уже два месяца танцы с бубном. уже даже в голову лезит мысли может клапан в моторе прогорел.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 20 01 2012, 15:08
  • 6828
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2453
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Расход 17, средняя скорость какая?
Что за прошивка стоит, раз была без катов?
Какие каты поставил, противодавление мерил?

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 09 02 2019, 00:42
  • 13
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Каты стоят с англика, противодавления не мерял. Машина тупая была без катов, а после того как поставил каты не чего не изменилось, кроме как тише стало. У меня выхлопная система стоит Борла и без катов голова ::p:: гудела.Прошивка со слов оф,сервиса залита последния версия,хотели залить евро2 но я отказался.Среднею скорость не обращал внимания завтра гляну.А по тем скриншотам что я сделал есть отклонения от нормы? Сегодня приехал домой и решил погозовать четверть педали нажемаеш туда сюда практически нету отклику на стахометре.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 20 01 2012, 15:08
  • 6828
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2453
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Все норм кроме оборотов.
Мультик в минусе, но это не критично.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 31 01 2008, 00:31
  • 904
    • Профиль
    • Авто: мобиль BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 0
    • Репутация: 100
    • Новенький
Всем доброго дня.
Подскажите пожалуйста. Проблема с клапаном вентиляции бака. А именно - он постоянно открыт. Ошибок нет, как следствие - подсос, с соответствующими ошибками, плохо заводится, плохо едет, повышен расход, смятый от вакуума бак и несколько поломаных колб насоса и датчиков левой половины. Снимаем фишку с клапана - горит чек и ошибка по клапану, но машина работает нормально. Т.е. без питания клапан закрыт себе, одеваем фишку - открывается и делает проблемы.
Т.е. сам клапан рабочий, но мозги по какой то причине держат его в открытом положении. Вот, собственно, вопрос - от чего так может быть?

ps Проблема возникла совершенно внезапно, вкупе с умершим бензонасосом. Насос поставил новый, но проблему это не решило.

У владельцев черных BMW нет воображения.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 09 02 2019, 00:42
  • 13
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Ingineer :
Все норм кроме оборотов.
Мультик в минусе, но это не критично.

А если мультик каждый раз по разному то минус 8 то минус 2.5 то 6.5 так может быть? среднея скорость 18км

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 20 01 2012, 15:08
  • 6828
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2453
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
STELS
Раз есть, значит может))
Для такой средней скорости норм расход. У меня 2.2, при 21-23 кмч расход 14,5-15. При 30-31 кмч расход 10,5.
Я бы все таки прошил двиг, что там зашито не известно при удалении катов. Замерил противодавление катов. Помыл камеру сгорания димексидом.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 09 02 2019, 00:42
  • 13
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Ingineer :
STELS
Раз есть, значит может))
Для такой средней скорости норм расход. У меня 2.2, при 21-23 кмч расход 14,5-15. При 30-31 кмч расход 10,5.
Я бы все таки прошил двиг, что там зашито не известно при удалении катов. Замерил противодавление катов. Помыл камеру сгорания димексидом.

А какую прошивку заливать ? и противодавления не должно быть,

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 20 01 2012, 15:08
  • 6828
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2453
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Родную самую свежую.
Каты ведь бу поставил? Померь.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 09 02 2019, 00:42
  • 13
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Ingineer :
Родную самую свежую.
Каты ведь бу поставил? Померь.

Спасибо ::good:: буду пробивать.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 09 02 2019, 00:42
  • 13
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Здраствуйте.Сегодня подключал машину и вот что мне показало за ошибку.
:

Дису снимал всё целое, тест в дис делал ножка ходит. Подскажите как ищё можно правильно проверить ошибку.

  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 07 11 2011, 07:30
  • 3644
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8596
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ошибка в данный момент отсутствует, что не так то?

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 09 02 2019, 00:42
  • 13
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Отсутствует, но с чего ана появилась у меня нету тяги расход топлива ::p:: вод я цепляюсь за всё попало.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 2923
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1251
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Развелось [censored] диагностов... Наxуй делать, если не понимаешь?

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 09 02 2019, 00:42
  • 13
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
А как по вашому я должен обяснить проблему на пальцах.Поверти мне меньше всего хочется игратса в диагноста, просто приедиш к одному, второму, все моську серёзную сделают и в ответ, у вас всё отлично. А то шо расход как в трактора, тяга нулевая, так ето нормально.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 2923
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1251
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
STELS :
А как по вашому я должен обяснить проблему на пальцах.Поверти мне меньше всего хочется игратса в диагноста, просто приедиш к одному, второму, все моську серёзную сделают и в ответ, у вас всё отлично. А то шо расход как в трактора, тяга нулевая, так ето нормально.

Где находишься?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 2923
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1251
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
У трактора, ксате, расход невелик ::xa::

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 09 02 2019, 00:42
  • 13
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
G.S.A. :
У трактора, ксате, расход невелик ::xa::

Но еду точно как на тракторе, ::44:: на трассе на обгон страшно брать.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 25 02 2019, 04:11
  • 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Добрый день господа!) требуется помощь. Суть истории такова нужно было съездить по делам завёл я значит машину чувствую сильный запах бензина открываю капот а там 4 форсунки из 6 фонтаном льют. Заказал я значит резинки поменял все это дело на морозе акум конечно же сел после простоя в неделю зарядил заводить а она хрен проверил свечи залиты укатили в гараж потому что в -30 возиться с машиной это ещё то развлечение в итоге свечи прокалили машину завели. Троила дико потом вроде обороты выравнялись как только педали газа касаешься машина глохнет((( Посоветовали искать подсос воздуха его нашли прокладка впускного коллектора все это дело поменяли заодно мембрану кгвг что бы два раза туда не лезть завёл машина троит дико пишет ошибку по дросселю и по двум лямбам до катализатора стоит газу чуть дать машина выравнивает обороты все становиться как бы хорошо ошибки уходят все, но машина так же не едет что делать куда копать я уже не знаю... давление в рампе 3.3-3.5 форсунки все проверил на стенде катушки все работают свечи искру дают короче коллапс до замены резиновых колец машина работала исправно (

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Бурда клуба
  • 02 05 2012, 11:26
  • 4028
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 5711
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Spika :
Добрый день господа!) требуется помощь. Суть истории такова нужно было съездить по делам завёл я значит машину чувствую сильный запах бензина открываю капот а там 4 форсунки из 6 фонтаном льют. Заказал я значит резинки поменял все это дело на морозе акум конечно же сел после простоя в неделю зарядил заводить а она хрен проверил свечи залиты укатили в гараж потому что в -30 возиться с машиной это ещё то развлечение в итоге свечи прокалили машину завели. Троила дико потом вроде обороты выравнялись как только педали газа касаешься машина глохнет((( Посоветовали искать подсос воздуха его нашли прокладка впускного коллектора все это дело поменяли заодно мембрану кгвг что бы два раза туда не лезть завёл машина троит дико пишет ошибку по дросселю и по двум лямбам до катализатора стоит газу чуть дать машина выравнивает обороты все становиться как бы хорошо ошибки уходят все, но машина так же не едет что делать куда копать я уже не знаю... давление в рампе 3.3-3.5 форсунки все проверил на стенде катушки все работают свечи искру дают короче коллапс до замены резиновых колец машина работала исправно (

Поставь старые кольца обратно.

bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 25 02 2019, 04:11
  • 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
deadmaus5 :
Spika :
Добрый день господа!) требуется помощь. Суть истории такова нужно было съездить по делам завёл я значит машину чувствую сильный запах бензина открываю капот а там 4 форсунки из 6 фонтаном льют. Заказал я значит резинки поменял все это дело на морозе акум конечно же сел после простоя в неделю зарядил заводить а она хрен проверил свечи залиты укатили в гараж потому что в -30 возиться с машиной это ещё то развлечение в итоге свечи прокалили машину завели. Троила дико потом вроде обороты выравнялись как только педали газа касаешься машина глохнет((( Посоветовали искать подсос воздуха его нашли прокладка впускного коллектора все это дело поменяли заодно мембрану кгвг что бы два раза туда не лезть завёл машина троит дико пишет ошибку по дросселю и по двум лямбам до катализатора стоит газу чуть дать машина выравнивает обороты все становиться как бы хорошо ошибки уходят все, но машина так же не едет что делать куда копать я уже не знаю... давление в рампе 3.3-3.5 форсунки все проверил на стенде катушки все работают свечи искру дают короче коллапс до замены резиновых колец машина работала исправно (

Поставь старые кольца обратно.

Хаха тоже иногда постигают такие мысли))) но как бы ставились ориги вместо старых дубовых. Некоторые рассыпались в руках так что не хватит(((

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 27 10 2017, 08:31
  • 229
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 300
    • Новенький
Spika :
Добрый день господа!) требуется помощь. Суть истории такова нужно было съездить по делам завёл я значит машину чувствую сильный запах бензина открываю капот а там 4 форсунки из 6 фонтаном льют. Заказал я значит резинки поменял все это дело на морозе акум конечно же сел после простоя в неделю зарядил заводить а она хрен проверил свечи залиты укатили в гараж потому что в -30 возиться с машиной это ещё то развлечение в итоге свечи прокалили машину завели. Троила дико потом вроде обороты выравнялись как только педали газа касаешься машина глохнет((( Посоветовали искать подсос воздуха его нашли прокладка впускного коллектора все это дело поменяли заодно мембрану кгвг что бы два раза туда не лезть завёл машина троит дико пишет ошибку по дросселю и по двум лямбам до катализатора стоит газу чуть дать машина выравнивает обороты все становиться как бы хорошо ошибки уходят все, но машина так же не едет что делать куда копать я уже не знаю... давление в рампе 3.3-3.5 форсунки все проверил на стенде катушки все работают свечи искру дают короче коллапс до замены резиновых колец машина работала исправно (

КВКГ походу корявенько собрал, вот и троит из-за лишнего воздуха. Проверь может трубочку какую не надел или колечко в ней закосячил.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 20 01 2012, 15:08
  • 6828
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2453
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
vovan-sed
чтоб второй раз не лезть, меняют кркг, а не мембрану

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 27 10 2017, 08:31
  • 229
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 300
    • Новенький
Ingineer :
vovan-sed
чтоб второй раз не лезть, меняют кркг, а не мембрану

Ты наверное читал выше? Там только про мембрану пишут! А я так... предположил один из вариантов, очень похоже!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 20 01 2012, 15:08
  • 6828
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2453
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
vovan-sed :
Ingineer :
vovan-sed
чтоб второй раз не лезть, меняют кркг, а не мембрану

Ты наверное читал выше? Там только про мембрану пишут! А я так... предположил один из вариантов, очень похоже!

Это для Spika

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 25 02 2019, 04:11
  • 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Прошу прощения за недостоверную информацию менял его целиком с одной трубкой другие были промыты и просушены машиной владею не так долго так что могу выражаться не правильно) машина троит и похоже это будто ДПКВ не исправен но рейн не видит ничего((( я в ступоре уже...

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 27 10 2017, 08:31
  • 229
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 300
    • Новенький
Spika :
Прошу прощения за недостоверную информацию менял его целиком с одной трубкой другие были промыты и просушены машиной владею не так долго так что могу выражаться не правильно) машина троит и похоже это будто ДПКВ не исправен но рейн не видит ничего((( я в ступоре уже...

Тогда смотри форму сигнала ДПКВ, станет гораздо понятнее.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 09 02 2019, 00:42
  • 13
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Подскажите сколько вольт должно приходить на дису? у меня на одном проводе 12.20в а на втором 0.06в Так должно бить, иле на втором должно быть 5в

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 06 04 2019, 17:18
  • 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
В последнее время машина что-то стала ехать чуть хуже жигулей, подключился инпой, посмотрел: мульти по первому лз +12, по второму -8, расход воздуха 11,75, время впрыска 1,95, неравномерность в паре цилиндрах 0,9-1,1, причем если газануть, то эта неравномерность уходит на другие цилиндры, а иногда и может вовсе уйти. Свечи новые, катушки перетасовывал по цилиндрам - результат тот же. Сбросил адаптации, отключил оба лз и маф, прокатился - провал исчез, но динамики нет. Подключаю лз, поездка около 5 км, сразу мульти по первой банке в плюс, по второй в минус. Заменил оба лз, прокатился. На холостых сигналы с обоих лз по 0,6-0,8 В, но стоит чуть набрать скорость, то на втором лз напряжение падает до 0,05-0,1В, соответственно интегратор поднимается до +28. Останавливаюсь, пару минут работы на холостых и напряжение поднимается до тех же 0,6-0,8 В. Если после остановки заглушить и снова завести, напряжение поднимется сразу. Отключенный или подключенный маф - разницы нет. Если двигатель чуть подостынет, то при поездке сразу же уезжают мульти в плюс по одному ряду и минус по другому, после чего появляются провалы. Снимал форсунки, промывал, затем 1-3 поставил вместо 4-6, а 4-6 вместо 1-3, картина не изменилась. Куда рыть дальше?
Да, мотор M54B22

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 20 01 2012, 15:08
  • 6828
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2453
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Выкинуть каты

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 06 04 2019, 17:18
  • 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Каты выбиты и зашито евро2

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 20 01 2012, 15:08
  • 6828
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2453
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
ЛЗ местами перепутаны

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 22 07 2018, 23:30
  • 6
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Мир всем. бмв е46 мотор м54в30 мкпп. есть такая проблема ,подключился к машине для проверки коррекций так вот лямбда интегратор ряд 2 положительные коррекции,ряд 1 вроде норм. Скинул адаптации поездил ряд 1 адаптировался,а ряд 2 все равно в плюсе.При езде коррекции гуляют оба ряда ,но вот стоит дать поработать на холостых ряд 2 сразу в плюс.А если скинуть дмрв то коррекции приходят в норму оба ряда. Что сделано .. Лямбды менял местами не помогло . Менял ДМРВ с рабочего авто никаких изменений. искал на подсос дымом, тоже нету. До этого времени работало все в порядке. что мне еще предпринять? Может прошить на евро 0 ? сейчас стоит евро 2.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 31 01 2008, 00:31
  • 904
    • Профиль
    • Авто: мобиль BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 0
    • Репутация: 100
    • Новенький
Подскажите пжлт. Поиск пользую, но найти инфу не могу.
без позволения предидущего оратора, взял его фотку, извините))
:


в чем может быть проблема?
значится, вот эти вот добавочные и множитильные адаптации по обеим лямбдам не работают. всё время показывают ноль. на хх, в ходу, без разницы, всегда ноль. Интеграторы работают, на хх всё время ползут в плюс, в ходу держатся в пределах нормы. Подключали рабочие лямбды - тоже самое.
Сам я в этом всём не соображаю, но и инфы найти не могу и подсказать некому.

У владельцев черных BMW нет воображения.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 20 08 2018, 14:49
  • 63
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 520i 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: I-Town
    • Репутация: 60
    • Новенький
попытаю ещё раз удачу, может, кто-нибудь, что-нибудь дельное посоветует.
мотор m52tu b20 жрет 17.5 литров на 100 по городу. жуть. катов нет. форсы мыты, все резинки на впуске поменяны.
термостат открывается на 88,5


Вложения:
vanos.png vanos.png [ 71.13 KIB | Просмотров: 1163 ]
rough.png rough.png [ 18.2 KIB | Просмотров: 1163 ]
PWG.png PWG.png [ 63.55 KIB | Просмотров: 1163 ]
patrol adaptation.png patrol adaptation.png [ 30.32 KIB | Просмотров: 1163 ]
analog_values.png analog_values.png [ 57.44 KIB | Просмотров: 1163 ]

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 31 01 2018, 13:50
  • 57
    • Профиль
    • Авто: BMW E39 M54B30 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, г.Шымкент
    • Репутация: 8
    • Гость
vfiuchcikicshuusrch
Среднюю скорость в "студию".
Показания неравномерности странные

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 20 08 2018, 14:49
  • 63
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 520i 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: I-Town
    • Репутация: 60
    • Новенький
среднюю завтра скажу.
неравномерность плавает, иногда все в норме, иногда первый шкалит до 1500 иногда 3 иногда 6 иногда их пытается догнать и второй...
когда шкалит какой нибудь цилиндр, ощущается дрожание.
но дрожание мотора на хх всегда присутствует.

а время впрыска и расход воздуха не норм ?

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 31 01 2018, 13:50
  • 57
    • Профиль
    • Авто: BMW E39 M54B30 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, г.Шымкент
    • Репутация: 8
    • Гость
vfiuchcikicshuusrch
Ну воздух вроде нормально для такого мотора, время впрыска малое, должно около 2 вроде быть. Давление замерь на рампе

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 20 08 2018, 14:49
  • 63
    • Профиль
    • Авто: bmw e39 520i 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: I-Town
    • Репутация: 60
    • Новенький
давление 3.5 во всех режимах.
бензонасос заменил на оригу с яп.распила пару недель назад, его не слышно стало и давит 6 бар, это я на рампе мерил и пережимал обратку. на прямую с насоса ещё больше будет. т.е. с топливной всё ок должно быть.
форсы мыл, распыляют все одинаково и льют тоже одинаково.
подсос задолбался уже искать, и дымил и давление делал, ничего нет.
позавчера обновил хомуты и заменил эжекторный насос. старый как оказалось, хуже продувался... но подсоса через него не было.
кроме этого я для проверки вута, вообще заглушил шланг с впуска на эжекторный насос и пипку с гофры, которая тоже на насос..
прогрел мотор. и нифига. всё так же. т.е. подсоса реально нет.
датчики положений РВ и колена заменил так же с распила оригинальные. но мои были ещё ок.... нифига не изменилось вобщем.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 31 01 2018, 13:50
  • 57
    • Профиль
    • Авто: BMW E39 M54B30 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, г.Шымкент
    • Репутация: 8
    • Гость
vfiuchcikicshuusrch
Тогда среднюю скорость нужно смотреть. Может мало ездишь,у меня m54b30 акпп 18,5-20 л ср скорость 14-15 км/ч

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Трюкач и гости: 65


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.