закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 07 2011, 09:47
  • 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Решил завести тему для обсуждения коррекций и параметров на этом моторе, а также для описания решения проблем.

Замутил себе инпу, причем у меня наверное самый длинный путь машина- комп

кабель инпа- кабель ком-компактфлаш адаптер-переходник компактфлаш псмсай- ноут.
в результате имеем на ноуте чистый ком.

fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 07 2011, 09:47
  • 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
вот результаты:


















fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 07 2011, 09:47
  • 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
и так, как я могу судить...
в целом все нормально, текущих ошибок по движку не было. физически была только проблема- дергалась машина в начале движения и иногда щелчки из климатической установки. и еще не прописывался телефон.

в результате после адаптации дз задержка эта значительно уменьшилась

по щелчкам- щелкает water valve, видимо подклинивает

по телефону- кнопка на мультируле видится, через инпу телефон успешно прописался. правда при нажатии на голову звонит в германию какому-то адвокату:) но не дозванивается


хотел уточнить у знающих людей- это нормальные показания дз?

fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Тамбовский Волк
  • 23 05 2008, 23:57
  • 10637
    • Профиль
    • Авто: E60 LCI 525xd
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: берутся тролли?
    • Изображения: 23
    • Репутация: 2402
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Фотки делай Print Screenom,вставляй в Paint так удобнее их читать. Значит с моим адаптером все нормально,мало ли наша почта начудит.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 07 2011, 09:47
  • 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
привет! да, все супер, с полпинка завелось, большое тебе спасибо. принтскрином потом сделаю.
вот тут фотки в оригинальном качестве
http://photo.qip.ru/users/ymer/151091784/

fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Тамбовский Волк
  • 23 05 2008, 23:57
  • 10637
    • Профиль
    • Авто: E60 LCI 525xd
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: берутся тролли?
    • Изображения: 23
    • Репутация: 2402
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Да не за что,главное думай что делаешь и изучай мат.часть,тогда много вопросов отпадут.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 07 2011, 09:47
  • 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ну я не лезу туда, где не понимаю. пока просто ошибки посмотрел и показания.

так что скажешь по дз?

fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Тамбовский Волк
  • 23 05 2008, 23:57
  • 10637
    • Профиль
    • Авто: E60 LCI 525xd
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: берутся тролли?
    • Изображения: 23
    • Репутация: 2402
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
artk
Я не сталкивался с такими ошибками,единственное,по последнему скрину не мат присутствия пассажира поврежден? Попробуй вбей в переводчик ошибки,так проще уже будет.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 07 2011, 09:47
  • 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
да я перевел уже. и мат у меня оборван. это я знаю:(

меня больше интересуют teg_up_1 teg_up_2 teg_down_2. это похоже на связано с лямбдами. типа нагреватели их что-ли.
exaust flap вообще странно. у мен нет заглушки по комплектации, насколько я понимаю. щас стоит ремус- в нем нет точно:)

fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 21 10 2007, 02:31
  • 1345
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: <--->
    • Репутация: 0
    • Гость
artk :
по щелчкам- щелкает water valve, видимо подклинивает

а может жижи мало

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 07 2011, 09:47
  • 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
нет, антифриза достаточно. к тому же новый радиатор и термостат. с охлаждением все в порядке

короче так, как никто ничего и не подсказал, капаю сам. у меня соответственно DME выдал следующие коды:
90, 91, 93, 52, 83

путем нехитрого анализа и поиска кодов DME МS43 я нашел расшифровку данных ошибок.
:
MS41, MS42 and MS43
Decimal
1 Ignition coil Cyl 2
2 Ignition coil Cyl 4
3 Ignition coil Cyl 6
5 Fuel injector Cyl 2
6 Fuel injector Cyl 1
8 Air Flow Meter (HFM)
10 Coolant Temperature Sensor
11 Tank Pressure Sensor (EVAP System) or Radiator Outlet Temp (MS43)
12 TPS or Plausibility - Maximum Coolant Temp (MS43)
13 Plausibility- Radiator Outlet Temp
14 Intake Air Temperature Sensor
15 Plausibility - Cut Out Time
16 AirCon Compressor - PWM Signal or Plausibility Intake Air Temp (MS43)
17 Plausibility - Engine Coolant Temp
18 EWS Signal or Camshaft Sensor (MS43)
19 Activation VANOS Inlet Valve or Exhaust Valve (MS43)
20 "CHECK ENGINE" Light Failure
21 VANOS -Electrical Fault or Activation VANOS Inlet Valve (MS43)
22 Fuel Injector Cyl 3
23 Fuel Injector Cyl 6
24 Fuel Injector Cyl 4
25 Lambda Sensor Heater -Bank 1
27 Idle Control Valve - Malfunction
29 Ignition Coil Cyl 1
30 Ignition Coil Cyl 3
31 Ignition Coil Cyl 5
33 Fuel Injector Cyl 5
35 Aux. Air Injection System Relay
36 DME Main Relay
37 DME Main Relay : Delay
38 Clutch Switch -Plausibility
39 Brake Light Switch or Brake Light Test Switch
40 Brake Light Switch or Pedal Value Signal
42 Multi Function Steering Wheel- Plausibility
43 Multi Function Steering Wheel: Button
45 Multi Function Steering Wheel: Port
47 Temp Sensor -Downstream of Pre-Cat or Torque Limitation Level 1 (MS43)
48 DME Control Unit -Self Test 1
49 DME Control Unit or Torque Monitoring Level 2 (MS43)
50 EVAP Control Valve or Response Monitoring Level 2 (MS43)
51 Shut-off Valve -Charcoal Filter or Request Control Unit Reset (MS43)
52 Solenoid Valve -Exhaust Flap
53 Idle Speed Actuator
55 Lambda Sensor Heater -Bank 2
56 Ignition Current Feedback Resistor - Open Circuit
57 Knock sensor -Bank 1
58 DME Control Unit -Self Test 2
59 Knock Sensor -Bank 2
61 Lambda Sensor Heater -Bank 2 Post Cat
62 Aux. Air Injection System -Switching Valve
63 DME Control Unit or Ambient Temp Signal via CAN (MS43)
64 Plausibility - Ambient Temperature
65 Camshaft Position Sensor (Inlet MS43)
66 DME Control Unit
67 DME Control Unit
68 Tank Venting Valve
69 Fuel Pump Relay
70 DME Control Unit
71 DME Control Unit
72 DME Control Unit
74 AirCon Compressor Relay
75 Lambda Sensor Voltage -Bank 1
76 Lambda Sensor Voltage -Bank 2
77 Lambda Sensor Voltage -Bank 1 Post Cat
78 Lambda Sensor Voltage -Bank 2 Post Cat
79 Lambda Sensor Heater -Bank 1 Post Cat
80 ABS/ASC interface
81 MSR Signal -Active too Long
82 ABS/ASC Interface -Advance Adjustment
83 Crankshaft Sensor
90 Exhaust Temperature Pre Cat Conv - Bank 1
91 Exhaust Temperature Pre Cat Conv - Bank 2
92 Exhaust Temperature Post Cat Conv -Bank 1
93 Exhaust Temperature Post Cat Conv -Bank 2
94 Auxiliary Air -Air Mass Flow Sensor
95 Auxiliary Air Valve or Auxiliary Air Hose Blocked
96 Auxiliary Air Pump - Function
97 Auxiliary Air -Flow Rate too Low
98 Auxiliary Air -Flow Rate too High
99 Auxiliary Air Valve Jammed Open
100 DME Control Unit -Self-Test Failed
103 VANOS Error -Inlet Camshaft
104 VANOS Error -Exhaust Camshaft
105 VANOS Error -Position Inlet Camshaft
106 VANOS Error -Position Exhaust Camshaft
109 Throttle Valve Plausibility
110 Pedal Sensor Value Potentiometer 1
111 Pedal Sensor Value Potentiometer 2
112 TPS Potentiometer 1
113 TPS Potentiometer 2
114 Throttle Valve Final Stage
115 Reference Voltage -Voltage Regulator 1 or Throttle Pedal Adaptation (MS43)
116 Reference Voltage -Voltage Regulator 2
117 Plausibility -Pedal Position Sensor 1/2
118 Plausibility -TPS 1/2 or TPS1/Airflow Plausibility (MS43)
119 Throttle Valve Sensor -Mechanical Error or TPS2/Airflow Plausibility (MS43)
120 Plausibility Pedal Sensor or TPS
122 Engine Oil Temperature
123 Map Cooling Thermostat Control
124 Activation DISA Solenoid
125 Activation Electric Fan
126 Activation Tank Leak Pump Solenoid
127 Activation Pump Solenoid
128 DME/EWS Communication
129 CAN Signal SMG 1
130 CAN Signal ASC -Timeout
131 CAN Signal Instrument Cluster -Timeout
132 CAN Signal Instrument Cluster -Timeout
133 CAN Signal ASC -Timeout
134 SMG Intervention -Plausibility
135 Throttle Valve Re-Adaptation Required
136 Throttle Valve -Spring Test and Limp-home Position Failed
137 CAN Signal -Steering Angle Sensor
139 CAN Signal -Tank Level Sensor
140 Tank Leak Pump Solenoid - Reed Switch Open or Output Stage (MS43)
141 Tank Leak Pump Solenoid - Reed Switch Stuck Closed or Tank Level Sensor (MS43)
142 Tank Leak Pump Solenoid - Reed Switch Stuck Open or DMTL Module (MS43)
143 Tank Ventilation or Tank Leakage (MS43)
144 Fuel System - Large Leak Recognised
145 Fuel System - Small Leak Recognised
146 EVAP System Leak Detected (Small Leak) or Pedal Sensor Supply Voltage Pot 1 (MS43)
147 Pedal Position Sensor Potentiometer Supply Channel 1 (Pot 2 MS43)
149 Air Flow Sensor or Pedal Value Sensor Mismatch
150 Lambda Post Cat Bank 1 Max Limit
151 Lambda Post Cat Bank 2 Max Limit
152 Lambda Post Cat Bank 1 Min Limit
153 Lambda Pre Cat Bank 2 Max Limit
154 Lambda Pre Cat Bank 2 Min Limit
155 Lambda Pre Cat Bank 2 No Signal
156 Lambda Pre Cat Bank 1 No Signal
157 Lambda Post Cat Bank 1 Min Limit
159 Lambda Post Cat Bank 2 Max Limit
160 Lambda Post Cat Bank 2 (MS41) or Throttle Valve Stuck
161 Throttle Valve - Stuck
162 Throttle Valve -Control Deviation
168 Pedal Position Sensor Pot Supply 1 or MAP Cooling Thermostat Jammed (MS43)
169 Throttle Valve Output Stage Cut off after Fault
170 DME Control Unit -Self Test Failed
171 Plausibility - Throttle Valve
172 Pedal Sensor Potentiometer 1/2 Short Circuit
173 TPS Potentiometer 1/2 Short Circuit
174 Throttle Valve Potentiometer 1/2 Adaptation
175 Pedal Sensor 1 Adaptation
176 Pedal Sensor 2 Adaptation
186 Voltage Post Cat Bank 1
187 Voltage Post Cat Bank 2
188 Voltage Pre Cat Bank 1
189 Voltage Pre Cat Bank 2
190 EVAP -Reed Switch Open or Voltage Post Cat Bank 1 (MS43)
191 EVAP -Reed Switch Closed or Voltage Post Cat Bank 2 (MS43)
192 EVAP -Reed Switch Open
193 EVAP -Check Hoses
194 EVAP -Large Leak Detected
195 EVAP -Small Leak Detected
196 EVAP -Electrical Valve from LDP Pump or Barometric Pressure Sensor (MS43)
197 EVAP -Barometric Pressure Sensor
198 Cat Efficiency during Start -Bank 1
199 Cat Efficiency during Start -Bank 2
200 Lambda Regulation Bank 1 Pre Cat
201 Lambda Regulation Bank 2 Pre Cat
202 Lambda Regulation Bank 1 Post Cat
203 Lambda Regulation Bank 2 Post cat
204 Idle Control System -Idle speed not plausible
208 EWS -RPM Signal Error
209 EWS -Message Error
210 Ignition Feedback Resistor (ZSR)
211 Idle Speed Actuator -Mechanical
212 VANOS Bank 1 -Mechanical
214 Vehicle Speed Signal (VSS)
215 Lambda Sensor Bank 1 or ASC/MSR/EML -Interface not plausible
216 Lambda Sensor Bank 2 or EGS Position Signal
217 CAN bus error -EGS Signal not present
218 CAN module -Warning
219 CAN module -CAN Offline
220 Lambda Voltage Range Bank 1 Sensor 1
221 Lambda Voltage Range Bank 2 Sensor 1
222 Low Coolant Temperature or Lambda Sensor Control (MS43)
223 Lambda Sensor Switching Bank 1 Sensor 2
224 Lambda Sensor Switching Bank 2 Sensor 2
225 Cat Efficiency Bank 1
226 Cat Efficiency Bank 2
227 Mixture Deviation Bank 1
228 Mixture Deviation Bank 2
229 Lambda Sensor Switching Bank 1
230 Lambda Sensor Switching Bank 2
231 Lambda Sensor Switching Bank 1 Pre Cat
232 Lambda Sensor Switching Bank 2 Pre Cat
233 Catalytic Converter Overall Efficiency Bank 1
234 Catalytic Converter Overall Efficiency Bank 2
235 Lambda Heater Bank 1 Post Cat or Pre Cat Signal (MS43)
236 Lambda Heater Bank 2 Post Cat or Pre Cat Signal (MS43)
238 Misfire Cyl 1
239 Misfire Cyl 2
240 Misfire Cyl 3
241 Misfire Cyl 4
242 Misfire Cyl 5
243 Misfire Cyl 6
244 Crankshaft Interval Timing
245 Aux Air Injection System Bank 1
246 Aux Air Injection System Bank 2
247 Aux Air Injection System -Incorrect Flow Detected
248 Pre Cat Converter Efficiency -Bank 1
249 Pre Cat Converter Efficiency -Bank 2
250 Tank Venting Valve -Function
251 Tank Ventilation Diagnosis Error
252 Tank Ventilation System Vacuum
253 Activated Charcoal Filter Shut-off Valve Stuck Shut
254 Tank Ventilation System -Large Air Leak
255 Tank Ventilation System -Valve Stuck Open


итого имеем следующие ошибки

90 Exhaust Temperature Pre Cat Conv - Bank 1
92 Exhaust Temperature Post Cat Conv -Bank 1
93 Exhaust Temperature Post Cat Conv -Bank 2
52 Solenoid Valve -Exhaust Flap
83 Crankshaft Sensor

короче температура лямбд, ошибка соленоида заслонки глушителя (у меня пред хозяин ставил ремус, так что системы с заслонкой нет) и ошибка колена

эти ошибки выскакивали один раз, больше не повторяются, так что можно сделать вывод, что ничего серьезного они не несут. всем спасибо за помощь :)

fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 03 03 2012, 12:00
  • 151
    • Профиль
    • Авто: BMW 325ci 04/2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина,Запорожье
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
artk :
короче так, как никто ничего и не подсказал, капаю сам. у меня соответственно DME выдал следующие коды:

90 Exhaust Temperature Pre Cat Conv - Bank 1
92 Exhaust Temperature Post Cat Conv -Bank 1
93 Exhaust Temperature Post Cat Conv -Bank 2
52 Solenoid Valve -Exhaust Flap


короче температура лямбд, ошибка соленоида заслонки глушителя (у меня пред хозяин ставил ремус, так что системы с заслонкой нет)

эти ошибки выскакивали один раз, больше не повторяются

у меня эти же не сбрасываюся ни DISом ни INPA
+ еще :
90 Exhaust Temperature Pre Cat Conv - Bank 1
92 Exhaust Temperature Post Cat Conv -Bank 1
93 Exhaust Temperature Post Cat Conv -Bank 2
227 Lambdareglerabweichung Bank 1 - Mixture Deviation Bank 1
228 Lambdareglerabweichung Bank 2 - Mixture Deviation Bank 2
это ЛЯМБДЫ делают мозг?

+ еще:
130 Timeout CAN-Botschaft ASC1 - CAN Signal ASC -Timeout (ошибку стирает INPA, остальные - нет!)
133 Timeout CAN-Botschaft ASC3 - CAN Signal ASC -Timeout
?????

52 Solenoid Valve -Exhaust Flap , тот что находится на бочке глушителя 325ci? :x

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 09 04 2012, 09:27
  • 9359
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10377
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Дабы не плодить...
Тоже взял шнур - учусь... Экстрасенсов прошу сильно не пинать - пища для размышлений...

Есть m54b25, EU2, ручка.
С проблемой показания ДМРВ разобрался...
Изначально показывал 11.0-12.0кг/ч + небольшая отрицательная коррекция имелась(но видимо из-за бензина была ::p:: )... По инфе с форумов должно быть 12-13, коррекции близкие к нолю... ::p::
Подсос... Обыскал все - нет подсоса.
Потом смотрю на обороты ХХ - около 700... Нажимаем педаль сцепления - 730об и 13кг/ч... ::p:: Подшипники в коробасе кончились... ::p::

Осталась загадка с лямбдами. Есть подозрение, что кат банка 2 забит. Что вижу в инпе:

Акселератор тапка в покое авто заглушен - отсюда и 5% открытия дросселя:


Он же, но тапок в пол(корректировать нужно?):


Вантуз - есть небольшое плавание текущих показаний, но в основном впуск стоит в районе 111.78, а выпуск 105.38 при нагрузка с коробки. На этой пикче сцепа выжата:


Адаптации топливные(сцепа не нажата и похоже плохой бенз):


Адаптации топливные (сцепа нажата):


Зонды(сцепа выжата):


Ну и основные показатели(сцепа выжата):


Тест зондов:


Сдается мне, что зонды до ката машут мне чем-то непристойным...
Так же смущают максимальные значения в 0.71 и 0.73...
Или все же каты... Пока не вскрывал...

suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 09 04 2012, 09:27
  • 9359
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10377
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
После размышлений и поисков в нете сделал выводы:
1. Имеется забитый кат банка 2.(тк. большую часть времени показывает около 0.4 и минимальное 0.25) - коллектор уже пересек таможню рашн федерашн...
2. Кривые адаптации педали/заслонки акселератора либо датчик педали глючит.
3. в коробке имеется проблема с подшипниками на первичном валу.

Ванос в пределах нормы, передние лямбды живы. Все значения в пределах нормы.

suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 23 09 2008, 00:06
  • 10750
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
прикольные картинки! а что на них нарисовано? ::wow::

Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 09 04 2012, 09:27
  • 9359
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10377
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
GUNhed :
прикольные картинки! а что на них нарисовано? ::wow::


Ну раз у Вас хватает времени на подобные фразы, то снизойдете хотя бы до поправки по пунктам - прав/ не прав...

ЗЫЖ по ваносам ошибся... Если гуляет текущее положение, то скорее всего пропускают колечки... И похоже, что криво выставлен... ::p::

С датчиками на педали косяк, судя по этим картинкам, в тисе такая же инфа...
Педаль

дроссель

suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 09 04 2012, 09:27
  • 9359
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10377
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
[censored]... Дурная голова... ::p::
Там же градусы... ::p::
:lol: :lol: :lol: :lol: Нужно бы отучиться от привычки читать мануалы по диагонали... ::p:: :lol: :lol: :lol:

suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 09 04 2012, 09:27
  • 9359
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10377
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Итого...
1. Непонятки с показанием ЛЗ банки 2. Но это может быть следствием п.3... Или забитого ката, т.к. при 4 зондах, показания с закатового зонда - ::p::.

2. Коробка машет...

3. Что-то с состемой ГРМ, т.к. угол опережения не должен быть в минусе... И чем больше обороты, тем больше должно быть опережение... ::p:: Но, здесь нужно проверить систему зажигания. Для начала - свечи... Как вариант - бензин...

Кста... После замены МС колпачков ощутимо вырос расход бенза - 1-2л... ::p::
Но, имелся косяк с термостатом - открывался при ~105... Это должно влиять на расход, как раз в сторону его уменьшения... Опять же, на косяк с выставлением ГРМ какбэ намекают топливные коррекции и адаптация выпускного вала и УЗО... ::p:: Т.е. по всем показателям нае...лись примерно на 5`... ::p::

Верны ли мои догадки...?

PS: И при всем при этом на датчиках дитонации 0.01-0.04...

suum cuique
Последний раз редактировалось Slokot 11 02 2013, 10:20, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Сибиряк клуба
    • Сибиряк клуба
  • 28 10 2012, 11:02
  • 9874
    • Профиль
    • Авто: Nissan X-Trail COLUMBIA, 325i (е46), 320i(е46), 318i(е36),.........
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Середина Земли
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10822
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::39:: ::kor::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 10 2009, 18:24
  • 14433
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
artk
а почему температура впускного воздуха почти 70 градусов? правильна температура в районе 35 на сколько я знаю. каты почти вышли в красную зону

[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 09 04 2012, 09:27
  • 9359
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10377
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Smiley :
artk
а почему температура впускного воздуха почти 70 градусов? правильна температура в районе 35 на сколько я знаю. каты почти вышли в красную зону

Еще спроси, почему температура масла и жижи на выходе радиатора на прогретом двигателе такая...

suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 10 2009, 18:24
  • 14433
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Slokot :
Smiley :
artk
а почему температура впускного воздуха почти 70 градусов? правильна температура в районе 35 на сколько я знаю. каты почти вышли в красную зону

Еще спроси, почему температура масла и жижи на выходе радиатора на прогретом двигателе такая...

спрошу, когда посчитаю нужным ::34::

[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 07 2011, 09:47
  • 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Smiley :
artk
а почему температура впускного воздуха почти 70 градусов? правильна температура в районе 35 на сколько я знаю. каты почти вышли в красную зону

Антох, это ты про какую сейчас картинку?

fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 10 2009, 18:24
  • 14433
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
artk :
Smiley :
artk
а почему температура впускного воздуха почти 70 градусов? правильна температура в районе 35 на сколько я знаю. каты почти вышли в красную зону

Антох, это ты про какую сейчас картинку?

вторая картинка, четвертая строка в левом столбце - температура впускного воздуха 68,25 градусов

[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 07 2011, 09:47
  • 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
парни, кто шарит

вот смотрите
внизу адаптации по ваносу. по впускному валу все в нули, по выпускному 3.38.
это походу цепь растянулась да?

fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 07 2011, 09:47
  • 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Smiley :
artk :
Smiley :
artk
а почему температура впускного воздуха почти 70 градусов? правильна температура в районе 35 на сколько я знаю. каты почти вышли в красную зону

Антох, это ты про какую сейчас картинку?

вторая картинка, четвертая строка в левом столбце - температура впускного воздуха 68,25 градусов

это июль месяц. самая жара. впускной коллектор нагрет от двигателя.

у Slokot тоже вон жарко этому датчику

fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 07 2011, 09:47
  • 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Slokot :
Итого...
1. Непонятки с показанием ЛЗ банки 2. Но это может быть следствием п.3... Или забитого ката, т.к. при 4 зондах, показания с закатового зонда - ::p::.

2. Коробка машет...

3. Что-то с состемой ГРМ, т.к. угол опережения не должен быть в минусе... И чем больше обороты, тем больше должно быть опережение... ::p:: Но, здесь нужно проверить систему зажигания. Для начала - свечи... Как вариант - бензин...

PS: И при всем при этом на датчиках дитонации 0.01-0.04...


я не пойму твоей логики
1. тесты надо делать на нейтралке. не надо никакие педали жать.
2. почему ты не предполагаешь, что тупит 2лямбда, а валишь на каталик?
3. я тоже пытался это понять. у тебя машина не затупливает при начале разгона?

fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 07 2011, 09:47
  • 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Smiley :
artk
каты почти вышли в красную зону

я это имел ввиду. где ты увидел, что каты нагреты?

fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 09 04 2012, 09:27
  • 9359
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10377
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artk :
это июль месяц. самая жара. впускной коллектор нагрет от двигателя.

у Slokot тоже вон жарко этому датчику


Есть такое. Погода - зима, но машина на ХХ простояла долго - отсюда и температура.

suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 09 04 2012, 09:27
  • 9359
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10377
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artk :
Slokot :
Итого...
1. Непонятки с показанием ЛЗ банки 2. Но это может быть следствием п.3... Или забитого ката, т.к. при 4 зондах, показания с закатового зонда - ::p::.

2. Коробка машет...

3. Что-то с состемой ГРМ, т.к. угол опережения не должен быть в минусе... И чем больше обороты, тем больше должно быть опережение... ::p:: Но, здесь нужно проверить систему зажигания. Для начала - свечи... Как вариант - бензин...

PS: И при всем при этом на датчиках дитонации 0.01-0.04...


я не пойму твоей логики
1. тесты надо делать на нейтралке. не надо никакие педали жать.
2. почему ты не предполагаешь, что тупит 2лямбда, а валишь на каталик?
3. я тоже пытался это понять. у тебя машина не затупливает при начале разгона?


1. тогда ХХ проваливается от номинальных 730 до 690-705... Т.е. есть не здоровая нагрузка с первичного вала КПП. Опять же если дать 1500 оборотов и выключить сцепление(педаль нажата), то обороты растут примерно на 200-300... ::p::
2. Я не исключаю глюка 2-ого ЛЗ, но показания закатового зонда этого же коллектора наводили на мысль именно о каталике...
2. Затуп есть на оборотах близких к ХХ.

suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 03 03 2012, 12:00
  • 151
    • Профиль
    • Авто: BMW 325ci 04/2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина,Запорожье
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
воздух должен брать двигатель с передних ноздрей,а не из под капота,типа фильтр 0 сопротивления!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 09 04 2012, 09:27
  • 9359
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10377
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ASukrnet :
воздух должен брать двигатель с передних ноздрей,а не из под капота,типа фильтр 0 сопротивления!

Нагрев деталей примыкающих к ДВС в расчет не берем?

suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 03 03 2012, 12:00
  • 151
    • Профиль
    • Авто: BMW 325ci 04/2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина,Запорожье
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Slokot :
ASukrnet :
воздух должен брать двигатель с передних ноздрей,а не из под капота,типа фильтр 0 сопротивления!

Нагрев деталей примыкающих к ДВС в расчет не берем?

теплопроводность пластика в расчет не берем?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 09 04 2012, 09:27
  • 9359
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10377
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ASukrnet :
Slokot :
ASukrnet :
воздух должен брать двигатель с передних ноздрей,а не из под капота,типа фильтр 0 сопротивления!

Нагрев деталей примыкающих к ДВС в расчет не берем?

теплопроводность пластика в расчет не берем?

ПОХ!!! ::23:: :lol: :lol: :lol:

По твоему впускной тракт холодный как труп носорога в Арктике и кроме него нагревать там нечему?

suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 03 03 2012, 12:00
  • 151
    • Профиль
    • Авто: BMW 325ci 04/2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина,Запорожье
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
так вот воздух не успевает нагреваться от деталей пластика и резины и т.п. элементов впуска,если он входит с температурой окружающей среды авто ,а не из подкапотного пространства с температурой двигателя 100С - вот вам и мощность двигла!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 07 2011, 09:47
  • 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ASukrnet :
так вот воздух не успевает нагреваться от деталей пластика и резины и т.п. элементов впуска,если он входит с температурой окружающей среды авто ,а не из подкапотного пространства с температурой двигателя 100С - вот вам и мощность двигла!

Друг, датчик покпзывает т датчика, а не воздуха :-) датчик нагревается от коллектора. Иди рукой потрогай, он как раз около 70 гадусов будет.

fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 07 2011, 09:47
  • 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Slokot :
artk :
Slokot :
Итого...
1. Непонятки с показанием ЛЗ банки 2. Но это может быть следствием п.3... Или забитого ката, т.к. при 4 зондах, показания с закатового зонда - ::p::.

2. Коробка машет...

3. Что-то с состемой ГРМ, т.к. угол опережения не должен быть в минусе... И чем больше обороты, тем больше должно быть опережение... ::p:: Но, здесь нужно проверить систему зажигания. Для начала - свечи... Как вариант - бензин...

PS: И при всем при этом на датчиках дитонации 0.01-0.04...


я не пойму твоей логики
1. тесты надо делать на нейтралке. не надо никакие педали жать.
2. почему ты не предполагаешь, что тупит 2лямбда, а валишь на каталик?
3. я тоже пытался это понять. у тебя машина не затупливает при начале разгона?


1. тогда ХХ проваливается от номинальных 730 до 690-705... Т.е. есть не здоровая нагрузка с первичного вала КПП. Опять же если дать 1500 оборотов и выключить сцепление(педаль нажата), то обороты растут примерно на 200-300... ::p::
2. Я не исключаю глюка 2-ого ЛЗ, но показания закатового зонда этого же коллектора наводили на мысль именно о каталике...
2. Затуп есть на оборотах близких к ХХ.

Забей на хх. Мотор сам выставит сколько ему нужно.
Надо мерить на горячую прлтиводавление, но вообщеи буду ждать от тебя результата по замене коллектора. Кстати могу помочь перепрошить, если ты из мск

По затупу- я долго с ним ьоролся. В результате помогла раскоксовка, те изза нагара внутри камеры сгоранч мотор детонил и выкручивал углы, еак у тебя

fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 03 03 2012, 12:00
  • 151
    • Профиль
    • Авто: BMW 325ci 04/2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина,Запорожье
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
artk :
ASukrnet :
так вот воздух не успевает нагреваться от деталей пластика и резины и т.п. элементов впуска,если он входит с температурой окружающей среды авто ,а не из подкапотного пространства с температурой двигателя 100С - вот вам и мощность двигла!

Друг, датчик покпзывает т датчика, а не воздуха :-) датчик нагревается от коллектора. Иди рукой потрогай, он как раз около 70 гадусов будет.

::p:: ,
он выполнен в изоляторе чтобы "друзья" не передавали ему свое тепло,его задача контролировать T впуск.воздуха и чем она ближе к 15-20С тем заряд "ядренее" в камере сгорания Термодинамика тебе в помощь PS если знаешь такую науку....
а вообще у тебя с ноздрей берет воздух ? или из подкапота?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 09 04 2012, 09:27
  • 9359
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10377
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artk :
Забей на хх. Мотор сам выставит сколько ему нужно.
Надо мерить на горячую прлтиводавление, но вообщеи буду ждать от тебя результата по замене коллектора. Кстати могу помочь перепрошить, если ты из мск

По затупу- я долго с ним ьоролся. В результате помогла раскоксовка, те изза нагара внутри камеры сгоранч мотор детонил и выкручивал углы, еак у тебя

В том-то и дело, что лечил жор масла. Виновником оказались колпачки. Раскокс делал тогда же.
Следствие на лицо...

Кабель есть у самого - уже е2. Тупит немного меньше. Вот и меняю коллектор...

suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 2965
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1301
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
P0011 Регулятор фаз газораспределения - блокирован в положении опережения зажигания
P0012 Регулятор фаз газораспределения - блокирован в положении запаздывания зажигания
У меня вот такие ошибки выскакивают. Приговаривают Ванос. Но при этом машина едет , не троит , работает ровно. При диагностике показатели ваносов в одном положении, и не меняются при нажатии на газ. Вот думаю что делать ? Либо менять Ванос сразу, либо пробовать фазы выставить заново. У кого какие мысли по этому поводу ??? ::butch::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 09 04 2012, 09:27
  • 9359
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10377
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
0011
Possible causes
- Variable Camshaft Timing Circuit open or shorted
- Variable Camshaft Timing Circuit poor electrical connection
- Failed Camshaft Actuator
- Engine mechanical problems

0012
Possible causes
- Faulty Camshaft actuator
- Mechanical timing condition

Чрезмерное опережение положения распредвала (P0011)
Фактическое опережение момента открытия или закрытия клапанов составляет 30° от целевого момента открытия или закрытия клапанов при команде максимального запаздывания.

Чрезмерное запаздывание положения распредвала (P0012)
Фактическое превышение запаздывания момента открытия или закрытия клапанов составляет 5° от целевого момента открытия или закрытия клапанов в течение 5 с, когда управление клапаном происходит в пределах диапазона обратной связи.

На какой вал? Мб в датчике РВ дело?


ЗЫЖ вот еще интерпретация этих ошибок:
p0012: 2A82 DME: VANOS (впуск) тугой ход,механически заедает


Судя по всему 10-12 впуск, 13-15 - выпуск...


ЗЫЖЗЫЖ Вот те еще:

P0011
Possible Causes:

Incorrect camshaft timing
VCT solenoid valve stuck open or continuous oil flow to piston chamber
Camshaft advance mechanism binding, or faulty VCT unit

Вероятные причины (почти дословный перевод):
-Неправильная регулировка валов.
-Соленоидный клапан застрял в открытом положении, непрерывный поток масла в камеру поршня
-Неисправность системы изменения фаз газораспределения или заедает Ванос :shock:

Информация для размышления:
This check engine light code is caused by a mechanical fault of the VCT unit or related components, so there is no need for electrical diagnosis. Possible symptoms may include rough idle, stall or hard start. Refer to manufacturer specific component tests for the VCT unit.

Ошибка может сопровождаться: неровной работой двигателя на ХХ, может глохнуть, плохо заводиться.

suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 2965
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1301
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Slokot :
0011
Possible causes
- Variable Camshaft Timing Circuit open or shorted
- Variable Camshaft Timing Circuit poor electrical connection
- Failed Camshaft Actuator
- Engine mechanical problems

0012
Possible causes
- Faulty Camshaft actuator
- Mechanical timing condition

Чрезмерное опережение положения распредвала (P0011)
Фактическое опережение момента открытия или закрытия клапанов составляет 30° от целевого момента открытия или закрытия клапанов при команде максимального запаздывания.

Чрезмерное запаздывание положения распредвала (P0012)
Фактическое превышение запаздывания момента открытия или закрытия клапанов составляет 5° от целевого момента открытия или закрытия клапанов в течение 5 с, когда управление клапаном происходит в пределах диапазона обратной связи.

На какой вал? Мб в датчике РВ дело?


ЗЫЖ вот еще интерпретация этих ошибок:
p0012: 2A82 DME: VANOS (впуск) тугой ход,механически заедает

Судя по всему 10-12 впуск, 13-15 - выпуск...

Вполне возможно что и так. В любом случае выходит что ванос подклинивает.И причем показатели не меняются на обоих вантусах.Сцука б/у хороший тоже найти сложно я думаю. а может все же просто фазы сбились ::hm::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 09 04 2012, 09:27
  • 9359
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10377
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
G.S.A. :
Вполне возможно что и так. В любом случае выходит что ванос подклинивает.И причем показатели не меняются на обоих вантусах.Сцука б/у хороший тоже найти сложно я думаю. а может все же просто фазы сбились ::hm::


А он и должен оба в аварийном режиме держать, если ошибка по одному возникает - логично...

suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 07 2011, 09:47
  • 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ASukrnet :
artk :
ASukrnet :
так вот воздух не успевает нагреваться от деталей пластика и резины и т.п. элементов впуска,если он входит с температурой окружающей среды авто ,а не из подкапотного пространства с температурой двигателя 100С - вот вам и мощность двигла!

Друг, датчик покпзывает т датчика, а не воздуха :-) датчик нагревается от коллектора. Иди рукой потрогай, он как раз около 70 гадусов будет.

::p:: ,
он выполнен в изоляторе чтобы "друзья" не передавали ему свое тепло,его задача контролировать T впуск.воздуха и чем она ближе к 15-20С тем заряд "ядренее" в камере сгорания Термодинамика тебе в помощь PS если знаешь такую науку....
а вообще у тебя с ноздрей берет воздух ? или из подкапота?

ты чего ко мне докопался то?:):):)

у меня все полностью исправно. воздух берется с ноздрей, а точнее из щели под коробом фильтра.
воздух нагревается уже в процессе прохождения через теплый коллектор.
у тебя другие показатели? покажи нам их, вместе поищем причину расхождения.

fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 2965
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1301
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Slokot :
G.S.A. :
Вполне возможно что и так. В любом случае выходит что ванос подклинивает.И причем показатели не меняются на обоих вантусах.Сцука б/у хороший тоже найти сложно я думаю. а может все же просто фазы сбились ::hm::


А он и должен оба в аварийном режиме держать, если ошибка по одному возникает - логично...

И че теперь делать с ними ? ::p::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 07 2011, 09:47
  • 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
G.S.A. :
P0011 Регулятор фаз газораспределения - блокирован в положении опережения зажигания
P0012 Регулятор фаз газораспределения - блокирован в положении запаздывания зажигания
У меня вот такие ошибки выскакивают. Приговаривают Ванос. Но при этом машина едет , не троит , работает ровно. При диагностике показатели ваносов в одном положении, и не меняются при нажатии на газ. Вот думаю что делать ? Либо менять Ванос сразу, либо пробовать фазы выставить заново. У кого какие мысли по этому поводу ??? ::butch::

это из чего расшифровки ошибок? для бмв годятся только из ДИС или ИНПА. всякие лаунчер и прочая хня- только в заблуждение введут.

в дисе ошибка по ваносу называется либо не достигнуто нач положение вала, либо мех заедание. так что диагностируйте дисом и разберемся

fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 09 04 2012, 09:27
  • 9359
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10377
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Мне вот интересно, это нормально(сопротивление зондов до ката, после ката отключены физически)?


suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 07 2011, 09:47
  • 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
я вообще не понимаю, что это за тест

fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 09 04 2012, 09:27
  • 9359
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10377
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Лодно, если бы с сопр зондов были бы неисправности, то в памяти были бы ошибки. Тут, видимо, глюк софта, либо значения не те опрашиваются... Кладем железобетонный болт на сопротивление.

suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 09 04 2012, 09:27
  • 9359
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10377
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
G.S.A. :
И че теперь делать с ними ? ::p::

Знал бы прикуп... ::34::
К толковому диагносту нужно... Если действительно заедает ванос, то вскрытие покажет....

suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 07 2011, 09:47
  • 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Slokot :
Лодно, если бы с сопр зондов были бы неисправности, то в памяти были бы ошибки. Тут, видимо, глюк софта, либо значения не те опрашиваются... Кладем железобетонный болт на сопротивление.

попробуй другую инпу. у меня вроде бы 5.0.3

fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 2965
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1301
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
artk :
G.S.A. :
P0011 Регулятор фаз газораспределения - блокирован в положении опережения зажигания
P0012 Регулятор фаз газораспределения - блокирован в положении запаздывания зажигания
У меня вот такие ошибки выскакивают. Приговаривают Ванос. Но при этом машина едет , не троит , работает ровно. При диагностике показатели ваносов в одном положении, и не меняются при нажатии на газ. Вот думаю что делать ? Либо менять Ванос сразу, либо пробовать фазы выставить заново. У кого какие мысли по этому поводу ??? ::butch::

это из чего расшифровки ошибок? для бмв годятся только из ДИС или ИНПА. всякие лаунчер и прочая хня- только в заблуждение введут.

в дисе ошибка по ваносу называется либо не достигнуто нач положение вала, либо мех заедание. так что диагностируйте дисом и разберемся

Это и есть из ДИСа. ::butch::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 2965
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1301
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Slokot :
G.S.A. :
И че теперь делать с ними ? ::p::

Знал бы прикуп... ::34::
К толковому диагносту нужно... Если действительно заедает ванос, то вскрытие покажет....

Завтра посмотрим, думаю для начала надо фазы заново выставить. На форуме бмв поискал многие ссылаются на неправильно выставленные ФАЗЫ. Как проделаю все операции отпишу о результатах )))

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 07 2011, 09:47
  • 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
G.S.A. :
Slokot :
G.S.A. :
И че теперь делать с ними ? ::p::

Знал бы прикуп... ::34::
К толковому диагносту нужно... Если действительно заедает ванос, то вскрытие покажет....

Завтра посмотрим, думаю для начала надо фазы заново выставить. На форуме бмв поискал многие ссылаются на неправильно выставленные ФАЗЫ. Как проделаю все операции отпишу о результатах )))

делай только со всеми шаблонами:)

fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 09 04 2012, 09:27
  • 9359
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10377
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artk :
Slokot :
Лодно, если бы с сопр зондов были бы неисправности, то в памяти были бы ошибки. Тут, видимо, глюк софта, либо значения не те опрашиваются... Кладем железобетонный болт на сопротивление.

попробуй другую инпу. у меня вроде бы 5.0.3

Проще дисом глянуть, что с ЛЗ... Но инпой быстрее... Русификация с 5.0.4, согласно конфигурационным файлам.

suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 2965
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1301
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
artk :
G.S.A. :
Slokot :
G.S.A. :
И че теперь делать с ними ? ::p::

Знал бы прикуп... ::34::
К толковому диагносту нужно... Если действительно заедает ванос, то вскрытие покажет....

Завтра посмотрим, думаю для начала надо фазы заново выставить. На форуме бмв поискал многие ссылаются на неправильно выставленные ФАЗЫ. Как проделаю все операции отпишу о результатах )))

делай только со всеми шаблонами:)

Обязательно :arrow: :arrow: :arrow:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 09 04 2012, 09:27
  • 9359
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10377
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Приехал Geva. Ковырял его 325i дорестайл конца 2000г автомат.

Первым делом удивился, что проводка диагностических разъемов рестайловая, но все блоки дорест. Т.е. подкапотом нет разъема.

Т.к. каты он вырезал, то прошивали на е2.
Все бы хорошо, но в файлике SYSDATEN.TRC не было значений GM_SCHLUESSEL, SA_SCHLUESSEL, VN_SCHLUESSEL. Пользовал те, что NCS выдал на экран.
В zeko все сошлось по комплектухе. Добавил 168 опцию, закодил оба блока с новым SA.

Есть подозрение, что зонды до ката у него того - значения меняются очень медленно в диапазоне:



Коррекции:


Ну и подтверждается мое мнение, что при ХХ ~730-750об/мин расход воздуха на m54b25 - 13кг/ч:

suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 31 07 2011, 10:10
  • 5478
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2002 (E46 N42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 43
    • Репутация: 2904
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
::39::

Мой овощ на Drive2

[ПРОДАМ] Диски R16 с резиной (реплика 24 стиль)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 27 01 2011, 15:35
  • 2736
    • Профиль
    • Авто: e 46 sedan 2,2 A
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Мск
    • Изображения: 7
    • Репутация: 51
    • Новенький
а ткните как inpa установить и настроить с usb кабельком

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 31 07 2011, 10:10
  • 5478
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2002 (E46 N42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 43
    • Репутация: 2904
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
korsar :
а ткните как inpa установить и настроить с usb кабельком

в тему "Народная Диагностика" от Ferrum-а заходи. там все подробно рассказано.

Мой овощ на Drive2

[ПРОДАМ] Диски R16 с резиной (реплика 24 стиль)
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.