|
№61
27 07 2011, 21:27
Вон он!!! - http://tis.bmwcats.com/doc1045377/
денег стоит около 4т.р. , если BOSСH. Еще есть РОССИЙСКИЕ аналоги, стоят в волгах, типа взаимозаменяемые... |
№62
27 07 2011, 21:33
|
№63
27 07 2011, 22:03
Спасибо, уже нашёл. Не самая дешевая штуковина) Может попробовать для начала почистить его? Многие говорят о промывке этого клапана.
|
№64
27 07 2011, 22:37
Ну так там особо и нечего чинить . Внутри в серединке крутиться постоянный магнит, который на одной оси с самой заслонкой клапана.(ротор типа) А по бокам, две обмотки.(статор) Конструкция похожа на шаговый двигатель.
Все собрано довольно аккуратно, ничего ни за что не задевает. Сопротивление катушек в норме, при подключении к ним 12в клапан отклоняеться то в одну, то в другую сторону(в зависимости от выбранной катушки) без заеданий . ..да, изначально клапан в среднем положении удерживаеться пружиной. Там есть один прикол, можно изменить начальное (среднее) положение заслонки , повернув заднюю пластиковую крышку(с разъемом которая) по оси вправо или влево, тем самым изменить проходное сечение клапана,и добавить или убрать дополнительную порцию воздуха. Вот только что на это скажут мозги движка? |
№65
27 07 2011, 22:40
prob3l : Может попробовать для начала почистить его? ....прочитал ПОЧИНИТЬ, ну да ладно... У меня он был в небольшом черном сухом налете, который ни на что не влиял, ничто не заедало и проходное сечение не уменьшало. Помыл его, стал блЯстеть внутри, -все. Недавно опять туда лазил,(КРКГ менял), так он блестит еще, за два года не зарос. |
№66
27 07 2011, 23:12
777
Ну я смотрю у нас с тобой проблемы абсолютно одинаковые Так почему не поменял до сих пор клапан ХХ если : На диагностике пару раз вылазила ошибка - К.З. в обмотке РХХ А вообще хорошо бы донора найти прежде чем менять, лишние полтора-два листа тож не хочется выбрасывать) |
№67
27 07 2011, 23:53
prob3l : Так почему не поменял до сих пор клапан ХХ А чета нет уверенности, что поможет ибо: (ссылку уже выше приводил) viewtopic.php?f=17&t=8866 оттуда - Espander : Подведу итог: Машина: M54B22 МКПП немка. Симптомы: Неисправность проявляется следующим образом, если поднять обороты примерно до 1-1.5 тыс и потом убрать ногу с педали газа, обороты проваливаются к 500, затем машина «взбрыкивает» и подбрасывает обороты, после чего обороты устанавливаются на уровне 700-800. Так же, наблюдается дрожь двигателя – довольно отчетливо проявляется на ручке КПП. Субъективно, кажется, что пропала динамика на оборотах ниже 3.5. Иногда в процессе разгона наблюдается «ступенчатый» набор оборотов до 3 тыс. Неисправности не зависят от температуры двигателя, погоды и фаз луны! Что делалось: 1. Точно сказать не могу, но скорее всего неисправность присутствовала всегда, просто была менее выражена, в какой-то период она начала причинять неудобство и я поехал на диагностику 2. Диагностика показала неисправность датчика распредвала (выпуск) 3. В одном очень известном BMW-сервисе не отличают датчик распредвала от датчика коленвала. Итог: замена датчика коленвала 4. Повторная диагностика – замена датчика распредвала (выпуск) 5. Ошибок нет, есть некорректная адаптация значений ваноса. Адаптацию сбросили – больше ошибок не было. Сказали, что могла появиться из-за неисправного датчика. 6. Промывка клапана ХХ 7. Обнаружен рваный шланг системы вент. картерных газов. Возможно, шланг был порван во время попытки его снять. Замена – результата нет. 8. Снятие коллекора и замена всей системы вент. картерных газов (клапан + трубки). Без изменений 9. Замена ДИСы 10. Замена клапана ХХ 11. Замена заслонки 12. На одном из сервисов выкрутили одну из лямбд, дабы машина дышала через дырку. Что либо понять было трудно, т.к. машина перешла в решим прогрева (обороты около 1000) и ревела, как танк. Сказали, что возможно забиты каты. Ошибок нет, на верху машина едет нормально. 13. На одном из сервисов, подняли обороты ХХ, предложили, как решение проблемы. На пару недель стало немного лучше. Кратко: 1. Свечи – замена 2. Топливный фильтр – замена 3. Датчик распредвала(выпуск) – замена 4. Датчик коленвала – замена 5. Клапан ХХ – промывка, замена 6. Система вент. картерных газов - замена 7. ДИса - замена 8. Заслонка – замена 9. Отключение расходомера – вообще ни каких изменений 10. Ошибок нет 11. Подсос воздуха не обнаружен - Результат близкий к нулевому... |
|
Рекомендуем почитать на тему Падают (проваливаются) обороты
|
№68
28 07 2011, 00:14
: - Результат близкий к нулевому... это пизнес какой-то, буду искать донора пока что. |
№69
28 07 2011, 00:35
та же х-ня в жару больше 30 тепла при троганьи со светофора. сначала провал, потом пелетели
|
№70
28 07 2011, 10:46
народ а где находится датчик рвала оба?
|
№71
28 07 2011, 10:59
zELEn : народ а где находится датчик рвала оба? http://tis.bmwcats.com/doc1043582/ http://tis.bmwcats.com/doc1043583/ |
№72
28 07 2011, 19:45
777 : zELEn : народ а где находится датчик рвала оба? http://tis.bmwcats.com/doc1043582/ http://tis.bmwcats.com/doc1043583/ спасибо !! искал там но видимо плохо))) |
№73
28 07 2011, 20:11
после замены датчика рвала и свечей машина стала ехать лучше порядком и провалы не такие как раньше, то есть теперь не глохнет хотя б и плавают реже))))) обнаружил шланг картерных газов рваный , вот щас заменю посмотрим что будет, и похоже действительно проблема в том что просто где то воздух поступает лишний
|
№74
28 07 2011, 20:22
777 : Симптомы: Неисправность проявляется следующим образом, если поднять обороты примерно до 1-1.5 тыс и потом убрать ногу с педали газа, обороты проваливаются к 500, затем машина «взбрыкивает» и подбрасывает обороты, после чего обороты устанавливаются на уровне 700 А вот такое есть(осталось)? Глянь на досуге плз... |
№75
28 07 2011, 20:35
нет только при троганье и торможении провалы но вполне терпимые, а до замены датчика вот как раз так вздрагивала и глохла иногда, кажется все таки воздух. может где датчик кислорода или на заслонке или в трубках, это проще все просмотреть чем менять детали
|
№76
28 07 2011, 21:01
tushnov : , это проще все просмотреть чем менять детали Глазами можно и не увидеть, а вот дымогенератором, думую, стоит дунуть во впуск . |
№77
28 07 2011, 21:03
а где бы его взять, и куда конкретно дуть?))
|
|
Рекомендуем почитать на тему Падают (проваливаются) обороты
|
№78
28 07 2011, 21:17
В сервисах бывает наверное, а дуть в впускную трубу(обеспечив герметичность соединения), сразу за воздухомером(ДМРВ). Хотя может и другие способы существуют. А обрызгивать все подряд ацетоном или т.п. чета не хоцца.
з.ы. Можно попробывать сделать дымовуху из теннисных шариков, и пихнуть во впуск !!!::21:: , может проканает.... |
№79
28 07 2011, 21:22
|
№80
28 07 2011, 21:34
охринеть я даж и не слышал про такую тему))) да. а с шариками дешевле выйдет, и дыма больше будет все завтра пойду искать дырки в трубках,если че найду отпишусь)
|
№81
04 09 2011, 12:04
такая же беда!!!
Кто нибудь решил все-таки проблему? |
№82
04 09 2011, 13:57
Такая же [censored] сцуко))))еще каждое утро в тачку сажусь и только с 3 раза заводиться?????обороты скачут????двиг в идеале пробег родной
|
№83
04 09 2011, 14:57
Kashtan : ::23:: такая же беда!!! Кто нибудь решил все-таки проблему? Пока никак, уже много чего пересмотрел и осталось только дроссельная заслонка + блоки управления. Если и там всё в норме будет, то даже и не знаю куда смотреть дальше. Кто-нить заслонку проверял уже??? Rocket_man88 : Такая же [censored] сцуко))))еще каждое утро в тачку сажусь и только с 3 раза заводиться?????обороты скачут????двиг в идеале пробег родной Ну у тебя более-менее проявляются симптомы датчика Рвала. Свечи выверни посмотри. А лучше загляни на диагностику вначале. |
№84
04 09 2011, 20:03
У меня не тупит, масло не жрет, заводится отлично, а обороты проваливаются. То есть это врядли датчики распредвала, врядли КРКГ... Может датчик холостого хода, но тут писали что вроде не помогло...
Отпишитесь кто решит проблему! |
№85
28 10 2011, 11:35
вот всё один в один, только ещё когда едешь спокойно на 3й передаче, на любой передачи тока на низких оборотах и не газуя, прям ощущается как машину поддёргивает прям напрегает до невозможности, когда купил авто такого не было! что за болячка???
|
Рекомендуем почитать на тему Падают (проваливаются) обороты
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения