закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 06 2007, 19:25
    • Сообщений 169
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325i МКПП 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: spb
    • Изображения: 36
    • Репутация: 0
    • Гость
Вон он!!! - http://tis.bmwcats.com/doc1045377/

денег стоит около 4т.р. , если BOSСH. Еще есть РОССИЙСКИЕ :shock: аналоги, стоят в волгах, типа взаимозаменяемые...
сам себе GUNhed :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 06 2007, 19:25
    • Сообщений 169
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325i МКПП 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: spb
    • Изображения: 36
    • Репутация: 0
    • Гость
Во - http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/esud/i_rdv2.asp
сам себе GUNhed :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 02 2011, 00:47
    • Сообщений 227
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i M54B22
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus, Minsk
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо, уже нашёл. Не самая дешевая штуковина) Может попробовать для начала почистить его? Многие говорят о промывке этого клапана.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 06 2007, 19:25
    • Сообщений 169
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325i МКПП 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: spb
    • Изображения: 36
    • Репутация: 0
    • Гость
Ну так там особо и нечего чинить . Внутри в серединке крутиться постоянный магнит, который на одной оси с самой заслонкой клапана.(ротор типа) А по бокам, две обмотки.(статор) Конструкция похожа на шаговый двигатель.
Все собрано довольно аккуратно, ничего ни за что не задевает. Сопротивление катушек в норме, при подключении к ним 12в клапан отклоняеться то в одну, то в другую сторону(в зависимости от выбранной катушки) без заеданий . ..да, изначально клапан в среднем положении удерживаеться пружиной.
Там есть один прикол, можно изменить начальное (среднее) положение заслонки , повернув заднюю пластиковую крышку(с разъемом которая) по оси вправо или влево, тем самым изменить проходное сечение клапана,и добавить или убрать дополнительную порцию воздуха. Вот только что на это скажут мозги движка? ::36::
сам себе GUNhed :lol:
Последний раз редактировалось 777 27 07 2011, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 06 2007, 19:25
    • Сообщений 169
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325i МКПП 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: spb
    • Изображения: 36
    • Репутация: 0
    • Гость
prob3l :
Может попробовать для начала почистить его?

....прочитал ПОЧИНИТЬ, ну да ладно... ::44::
У меня он был в небольшом черном сухом налете, который ни на что не влиял, ничто не заедало и проходное сечение не уменьшало. Помыл его, стал блЯстеть внутри, -все.
Недавно опять туда лазил,(КРКГ менял), так он блестит еще, за два года не зарос. :)
сам себе GUNhed :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 02 2011, 00:47
    • Сообщений 227
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i M54B22
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus, Minsk
    • Репутация: 0
    • Гость
777
Ну я смотрю у нас с тобой проблемы абсолютно одинаковые :)
Так почему не поменял до сих пор клапан ХХ если
:
На диагностике пару раз вылазила ошибка - К.З. в обмотке РХХ

:???: А вообще хорошо бы донора найти прежде чем менять, лишние полтора-два листа тож не хочется выбрасывать)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 06 2007, 19:25
    • Сообщений 169
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325i МКПП 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: spb
    • Изображения: 36
    • Репутация: 0
    • Гость
prob3l :
Так почему не поменял до сих пор клапан ХХ

А чета нет уверенности, что поможет ибо: (ссылку уже выше приводил) viewtopic.php?f=17&t=8866 оттуда -

Espander :
Подведу итог:

Машина:
M54B22 МКПП немка.

Симптомы:
Неисправность проявляется следующим образом, если поднять обороты примерно до 1-1.5 тыс и потом убрать ногу с педали газа, обороты проваливаются к 500, затем машина «взбрыкивает» и подбрасывает обороты, после чего обороты устанавливаются на уровне 700-800. Так же, наблюдается дрожь двигателя – довольно отчетливо проявляется на ручке КПП.
Субъективно, кажется, что пропала динамика на оборотах ниже 3.5. Иногда в процессе разгона наблюдается «ступенчатый» набор оборотов до 3 тыс.
Неисправности не зависят от температуры двигателя, погоды и фаз луны!

Что делалось:
1. Точно сказать не могу, но скорее всего неисправность присутствовала всегда, просто была менее выражена, в какой-то период она начала причинять неудобство и я поехал на диагностику
2. Диагностика показала неисправность датчика распредвала (выпуск)
3. В одном очень известном BMW-сервисе не отличают датчик распредвала от датчика коленвала. Итог: замена датчика коленвала
4. Повторная диагностика – замена датчика распредвала (выпуск)
5. Ошибок нет, есть некорректная адаптация значений ваноса. Адаптацию сбросили – больше ошибок не было. Сказали, что могла появиться из-за неисправного датчика.
6. Промывка клапана ХХ
7. Обнаружен рваный шланг системы вент. картерных газов. Возможно, шланг был порван во время попытки его снять. Замена – результата нет.
8. Снятие коллекора и замена всей системы вент. картерных газов (клапан + трубки). Без изменений
9. Замена ДИСы
10. Замена клапана ХХ
11. Замена заслонки
12. На одном из сервисов выкрутили одну из лямбд, дабы машина дышала через дырку. Что либо понять было трудно, т.к. машина перешла в решим прогрева (обороты около 1000) и ревела, как танк. Сказали, что возможно забиты каты. Ошибок нет, на верху машина едет нормально.
13. На одном из сервисов, подняли обороты ХХ, предложили, как решение проблемы. На пару недель стало немного лучше.

Кратко:
1. Свечи – замена
2. Топливный фильтр – замена
3. Датчик распредвала(выпуск) – замена
4. Датчик коленвала – замена
5. Клапан ХХ – промывка, замена 6. Система вент. картерных газов - замена
7. ДИса - замена
8. Заслонка – замена
9. Отключение расходомера – вообще ни каких изменений
10. Ошибок нет
11. Подсос воздуха не обнаружен


- Результат близкий к нулевому... ::36:: ::16::
сам себе GUNhed :lol:

Рекомендуем почитать на тему Падают (проваливаются) обороты

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 02 2011, 00:47
    • Сообщений 227
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i M54B22
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus, Minsk
    • Репутация: 0
    • Гость
:
- Результат близкий к нулевому...

::16:: ::angry:: :evil: ::16:: это пизнес какой-то, буду искать донора пока что.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
та же х-ня в жару больше 30 тепла при троганьи со светофора. сначала провал, потом пелетели
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 03 2011, 17:33
    • Сообщений 313
    • Профиль
    • Авто: пешиход
    • Торговая репутация:
    • Откуда: из Мурома
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
народ а где находится датчик рвала оба?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 06 2007, 19:25
    • Сообщений 169
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325i МКПП 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: spb
    • Изображения: 36
    • Репутация: 0
    • Гость
zELEn :
народ а где находится датчик рвала оба?

http://tis.bmwcats.com/doc1043582/
http://tis.bmwcats.com/doc1043583/
:???:
сам себе GUNhed :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 03 2011, 17:33
    • Сообщений 313
    • Профиль
    • Авто: пешиход
    • Торговая репутация:
    • Откуда: из Мурома
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
777 :
zELEn :
народ а где находится датчик рвала оба?

http://tis.bmwcats.com/doc1043582/
http://tis.bmwcats.com/doc1043583/
:???:

спасибо !! искал там но видимо плохо)))
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 07 2011, 10:43
    • Сообщений 23
    • Профиль
    • Авто: Е46, 320, 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Зеленоград
    • Репутация: 0
    • Гость
после замены датчика рвала и свечей машина стала ехать лучше порядком и провалы не такие как раньше, то есть теперь не глохнет хотя б и плавают реже))))) обнаружил шланг картерных газов рваный , вот щас заменю посмотрим что будет, и похоже действительно проблема в том что просто где то воздух поступает лишний
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 06 2007, 19:25
    • Сообщений 169
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325i МКПП 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: spb
    • Изображения: 36
    • Репутация: 0
    • Гость
777 :
Симптомы:
Неисправность проявляется следующим образом, если поднять обороты примерно до 1-1.5 тыс и потом убрать ногу с педали газа, обороты проваливаются к 500, затем машина «взбрыкивает» и подбрасывает обороты, после чего обороты устанавливаются на уровне 700

А вот такое есть(осталось)? Глянь на досуге плз... :oops:
сам себе GUNhed :lol:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 07 2011, 10:43
    • Сообщений 23
    • Профиль
    • Авто: Е46, 320, 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Зеленоград
    • Репутация: 0
    • Гость
нет только при троганье и торможении провалы но вполне терпимые, а до замены датчика вот как раз так вздрагивала и глохла иногда, кажется все таки воздух. может где датчик кислорода или на заслонке или в трубках, это проще все просмотреть чем менять детали
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 06 2007, 19:25
    • Сообщений 169
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325i МКПП 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: spb
    • Изображения: 36
    • Репутация: 0
    • Гость
tushnov :
, это проще все просмотреть чем менять детали

Глазами можно и не увидеть, а вот дымогенератором, думую, стоит дунуть во впуск .
сам себе GUNhed :lol:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 07 2011, 10:43
    • Сообщений 23
    • Профиль
    • Авто: Е46, 320, 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Зеленоград
    • Репутация: 0
    • Гость
а где бы его взять, и куда конкретно дуть?))

Рекомендуем почитать на тему Падают (проваливаются) обороты

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 06 2007, 19:25
    • Сообщений 169
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325i МКПП 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: spb
    • Изображения: 36
    • Репутация: 0
    • Гость
В сервисах бывает наверное, а дуть в впускную трубу(обеспечив герметичность соединения), сразу за воздухомером(ДМРВ). Хотя может и другие способы существуют. А обрызгивать все подряд ацетоном или т.п. чета не хоцца.
з.ы. :!: Можно попробывать сделать дымовуху из теннисных шариков, и пихнуть во впуск !!!::21:: , может проканает.... ::23::
сам себе GUNhed :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 06 2007, 19:25
    • Сообщений 169
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325i МКПП 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: spb
    • Изображения: 36
    • Репутация: 0
    • Гость
типа того- http://www.lan-tech.ru/product/?id=27&product=140
::39::
сам себе GUNhed :lol:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 07 2011, 10:43
    • Сообщений 23
    • Профиль
    • Авто: Е46, 320, 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Зеленоград
    • Репутация: 0
    • Гость
охринеть я даж и не слышал про такую тему))) да. а с шариками дешевле выйдет, и дыма больше будет :lol: :lol: все завтра пойду искать дырки в трубках,если че найду отпишусь)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 04 2011, 20:50
    • Сообщений 65
    • Профиль
    • Авто: BMW 325 купе М54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Репутация: 50
    • Новенький
::23:: такая же беда!!!
Кто нибудь решил все-таки проблему?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2011, 20:37
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Такая же [censored] сцуко))))еще каждое утро в тачку сажусь и только с 3 раза заводиться?????обороты скачут????двиг в идеале пробег родной
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 02 2011, 00:47
    • Сообщений 227
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i M54B22
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus, Minsk
    • Репутация: 0
    • Гость
Kashtan :
::23:: такая же беда!!!
Кто нибудь решил все-таки проблему?

Пока никак, уже много чего пересмотрел и осталось только дроссельная заслонка + блоки управления. Если и там всё в норме будет, то даже и не знаю куда смотреть дальше. Кто-нить заслонку проверял уже???
Rocket_man88 :
Такая же [censored] сцуко))))еще каждое утро в тачку сажусь и только с 3 раза заводиться?????обороты скачут????двиг в идеале пробег родной

Ну у тебя более-менее проявляются симптомы датчика Рвала. Свечи выверни посмотри. А лучше загляни на диагностику вначале.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 04 2011, 20:50
    • Сообщений 65
    • Профиль
    • Авто: BMW 325 купе М54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Репутация: 50
    • Новенький
У меня не тупит, масло не жрет, заводится отлично, а обороты проваливаются. То есть это врядли датчики распредвала, врядли КРКГ... Может датчик холостого хода, но тут писали что вроде не помогло... ::16::

Отпишитесь кто решит проблему! ::mes::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 03 2011, 17:33
    • Сообщений 313
    • Профиль
    • Авто: пешиход
    • Торговая репутация:
    • Откуда: из Мурома
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
вот всё один в один, только ещё когда едешь спокойно на 3й передаче, на любой передачи тока на низких оборотах и не газуя, прям ощущается как машину поддёргивает прям напрегает до невозможности, когда купил авто такого не было! что за болячка???

Рекомендуем почитать на тему Падают (проваливаются) обороты

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.