|
№181
10 01 2014, 16:36
artk
У евро 2 есть какие-нить минусы? какой равнодлинник брал? как звук? |
№182
10 01 2014, 16:39
Гриха
в теме моей посмотри, там все есть у евро2 нет минусов, ну кроме экологии, но жрущая масло машина все равно не пройдет евро4. особенно по саже:):):) я евро2 шил просто отключив задние лз сначала. у меня большая разница была. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№183
11 01 2014, 03:50
artk
В общем, почистил я сегодня форсунки, как мне показалось они были в отличном состоянии, распыляют хорошо и не текут. так же еще несколько раз прочищал рхх. проблемка как была так и осталась... а из-за убитых или полу убитых гидрокомпенсаторов могут проседать обороты? по идее машинка не глупая, должна адаптироваться, но как-то не выходит( либо датчик какой-то врет... |
№184
18 01 2014, 20:24
Постигла меня та же учесть (плавающие обороты) ....
Но заметил что проявляется только на прогретой машине (рабочая температура ) и на нейтрале. Что бы перестали плавать достаточно нажать на педаль газа ( кратковременно где то до 2000 т. ). После этого опять становятся как вкопанные . Ванос отпадает , тысяч 15 как поменял кольца. Да хотел спросить . Мне кажется что у меня при движении завышенные обороты , при 120 км.ч на 5-ой тахометр показывает уже 3500 об. мотор M52B20TU. Нормально ли это ? |
№185
19 01 2014, 19:21
sundio
3500 при 120км\ч я думаю нормально, имхо т.е. у тебя обороты сами по себе начинают плавать, а как дашь немного газку, то обороты падают до хх и все норм? или через некоторое время снова плавают? ну для начала я бы предположил самое простое, типо подсоса, ну и заодно клапан хх почисть, хожу не будет. artk слушай, я вот недавно обнаружил, что когда машина катится накатом при любой скорости (но не всегда проявляется), то обороты хх держатся выше нормы, бывает в районе 900, бывает тысяча с лишним, а как только полностью остановишься или бывает как включишь 1 передачу но не отпустишь педаль сцепления, обороты сразу падают до нормальных! Раньше такого не было, может это из-за мороза (сейчас -11), до этого было не меньше -5... есть ли какие-нибудь соображения? Так же недавно обнаружил в разъеме мозгов масло, вопрос откуда? Спасибо за ответы) |
№186
19 01 2014, 21:03
Гриха : artk В общем, почистил я сегодня форсунки, как мне показалось они были в отличном состоянии, распыляют хорошо и не текут. так же еще несколько раз прочищал рхх. проблемка как была так и осталась... а из-за убитых или полу убитых гидрокомпенсаторов могут проседать обороты? по идее машинка не глупая, должна адаптироваться, но как-то не выходит( либо датчик какой-то врет... Чисти обходной канал дросселя. |
№187
20 01 2014, 03:54
LANART : Гриха : artk В общем, почистил я сегодня форсунки, как мне показалось они были в отличном состоянии, распыляют хорошо и не текут. так же еще несколько раз прочищал рхх. проблемка как была так и осталась... а из-за убитых или полу убитых гидрокомпенсаторов могут проседать обороты? по идее машинка не глупая, должна адаптироваться, но как-то не выходит( либо датчик какой-то врет... Чисти обходной канал дросселя. Эм, а можно немного по подробнее, что за обходной канал? |
|
Рекомендуем почитать на тему Падают (проваливаются) обороты
|
№188
20 01 2014, 03:54
LANART : Гриха : artk В общем, почистил я сегодня форсунки, как мне показалось они были в отличном состоянии, распыляют хорошо и не текут. так же еще несколько раз прочищал рхх. проблемка как была так и осталась... а из-за убитых или полу убитых гидрокомпенсаторов могут проседать обороты? по идее машинка не глупая, должна адаптироваться, но как-то не выходит( либо датчик какой-то врет... Чисти обходной канал дросселя. Эм, а можно немного по подробнее, что за обходной канал? Если ты имеешь в виду клапан хх, то я его чистил не раз и даже брал 3 штуки б\у для проверки, никаких улучшений не было( Или это канал через впускной коллектор от клапана хх? |
№189
20 01 2014, 08:28
sundio : Постигла меня та же учесть (плавающие обороты) .... Но заметил что проявляется только на прогретой машине (рабочая температура ) и на нейтрале. Что бы перестали плавать достаточно нажать на педаль газа ( кратковременно где то до 2000 т. ). После этого опять становятся как вкопанные . Ванос отпадает , тысяч 15 как поменял кольца. Да хотел спросить . Мне кажется что у меня при движении завышенные обороты , при 120 км.ч на 5-ой тахометр показывает уже 3500 об. мотор M52B20TU. Нормально ли это ? я думаю подсос или подклинивает рхх. если у тебя механика. если автомат, то мб иза него. на мехе не может измениться передаточное число. на автомате может проскальзывать блокировка ГТ =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№190
20 01 2014, 08:30
Гриха : artk слушай, я вот недавно обнаружил, что когда машина катится накатом при любой скорости (но не всегда проявляется), то обороты хх держатся выше нормы, бывает в районе 900, бывает тысяча с лишним, а как только полностью остановишься или бывает как включишь 1 передачу но не отпустишь педаль сцепления, обороты сразу падают до нормальных! Раньше такого не было, может это из-за мороза (сейчас -11), до этого было не меньше -5... есть ли какие-нибудь соображения? Так же недавно обнаружил в разъеме мозгов масло, вопрос откуда? Спасибо за ответы) откуда масло в разъеме я не знаю. наверное разобранное валялось и налили. помой очистителем карба:) в морозы обороты выше. эту команду дает блок климата. у меня сейчас ХХ около 900. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№191
20 01 2014, 09:56
Гриха : Эм, а можно немного по подробнее, что за обходной канал? В корпусе дросселя имеется обходной канал, через который поступает воздух на холостых оборотах при закрытой заслонке. Проходимость этого канала определяет величину и стабильность оборотов холостого хода. Дунь в него хорошенько карбклинером. Винт лучше не трогай. Да и весь дроссель промой хорошенько. |
№192
20 01 2014, 10:17
LANART : Гриха : Эм, а можно немного по подробнее, что за обходной канал? В корпусе дросселя имеется обходной канал, через который поступает воздух на холостых оборотах при закрытой заслонке. Проходимость этого канала определяет величину и стабильность оборотов холостого хода. Дунь в него хорошенько карбклинером. Винт лучше не трогай. Да и весь дроссель промой хорошенько. на бмв этого нет. дз закрыта полностью, воздух на хх идет через РХХ (он же турбулизатор) и вообще поступает в камеру сгорания по отдельным каналам. мое имхо- если проваливаются обороты, то либо рхх клинит, либо подсос за дроссельной заслонкой =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№193
22 03 2014, 20:40
Народ!
Прочитал всю тему от самого начала с 2011 года У меня буквально на днях началась та же самая понихида. На холодную такого не бывает! Почему??? На горячую, когда сбрасываешь с передачи и катишься на нейтрали, обороты могут упасть чуть ниже нормы. Где-то до 500. В этот момент на секунду может загореться или моргнуть пару раз красная маслёнка. Потом машина всбрыкивает, обороты поднимаются и после строго держаться на ХХ без колебаний. Маслёнка не горит. После машина не глохнет, обороты ХХ держит. (тьфу-тьфу-тьфу, ) ИНПы у меня, к сожалению, нет. Есть BMW Scaner 1.4 Им видны вот такие ошибки. Поможет кто их распознать и понять из-за них ли это? Одну лямбду, которая за катализатором,(ближнюю, а не дальнюю) менял около 2 тысяч назад. Поэтмоу странно, если ошибки по ней.... Уровень масла в норме. Масло менял 7 тысяч назад. Лью оригинал 0w40. В тоже самое время менял КРКГ плюс три трубки к нему, как и положено. Сегодня сделал целлофановый тест, чтобы проверить работу КРКГ. Как на щупе, так и на заливной горловине пакет засасывало - несильно, но засасывало. Т.е. всё как и должно быть. Есть предположения, из-за чего это всё может быть...что аж красная маслёнка мерцает иногда, что меня очень сильно пугает! Мотор M54B22 на механике, пробег 167500 |
№194
22 03 2014, 22:02
artk
дроссель приоткрыт. вообще не понятно как это регулируется. По логике хх - рег хх, нагрузка-дроссель. на практике получ на хх, типа дрос приоткрыт и хх приоткрыт. Так я понимаю |
№195
24 03 2014, 08:17
luni
логика проста, как 2 рубля. в свободном положении дз приоткрыта, рхх открыт. заведенном моторе дз закрыта полностью, на малой тяге весь воздух регулируется РХХ (до 20% нажатия педали газа) дальше открывается дз. дз приоткрыта по умолчанию лишь для того, чтобы обеспечить возможность движения с вышедшим из строя РХХ. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№196
24 03 2014, 08:18
dmitriyko
помой рхх, проверь его на свободу хода. так же посмотри подсосы. вероятно оторван палец гофры, идущей на рхх. ппоэтому при сбросе газа сосет воздух, от чего мотор и проваливает обороты =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№197
24 03 2014, 09:33
artk : dmitriyko помой рхх, проверь его на свободу хода. так же посмотри подсосы. вероятно оторван палец гофры, идущей на рхх. ппоэтому при сбросе газа сосет воздух, от чего мотор и проваливает обороты Благодарю за совет! А по ошибке, что я выложил, не подскажете? Какая это из двух лямбд? Понятно, что та, которая за катализатором. Но какая из двух? Та, что ближе в салон или та, что ближе наружу? Ту, что ближе наружу, меняли месяц назад.... |
|
Рекомендуем почитать на тему Падают (проваливаются) обороты
|
№198
24 03 2014, 10:27
dmitriyko
первый банк- это передний коллектор. кстати а не перепутаны ли провода под крышкой? =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№199
24 02 2015, 21:12
Ребят, в чем может быть проблема? Плавают обороты при вкл кондее. Когда снежинка нажата. Началась жара стал включать кондиционер, а тут такая беда когда стоишь на месте
|
№200
24 02 2015, 21:40
SouRxD : Ребят, в чем может быть проблема? Плавают обороты при вкл кондее. Когда снежинка нажата. Началась жара стал включать кондиционер, а тут такая беда когда стоишь на месте Такая же хрень сегодня была. Тоже интересно |
№201
05 03 2015, 22:57
Тоже так бывает, однако обороты просаживаются не так сильно.
|
№202
06 03 2015, 23:35
Заметил что на усилия гидрача также проседают обороты.
|
№203
28 04 2015, 10:11
та же хрень
|
№204
28 04 2015, 10:13
officer
и что же теперь с этим делать? |
№205
28 04 2015, 10:41
на диагностике у меня все гут. езжу пока без "снежинки". жду, может кто что посоветует
|
Рекомендуем почитать на тему Падают (проваливаются) обороты
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения