закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 09 2013, 13:17
    • Сообщений 383
    • Профиль
    • Авто: e46 320i M54B30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 13
    • Репутация: 212
    • Новенький
artk
У евро 2 есть какие-нить минусы?
какой равнодлинник брал? как звук? :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Гриха
в теме моей посмотри, там все есть
у евро2 нет минусов, ну кроме экологии, но жрущая масло машина все равно не пройдет евро4. особенно по саже:):):)

я евро2 шил просто отключив задние лз сначала. у меня большая разница была.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 09 2013, 13:17
    • Сообщений 383
    • Профиль
    • Авто: e46 320i M54B30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 13
    • Репутация: 212
    • Новенький
artk
В общем, почистил я сегодня форсунки, как мне показалось они были в отличном состоянии, распыляют хорошо и не текут.
так же еще несколько раз прочищал рхх.
проблемка как была так и осталась...
а из-за убитых или полу убитых гидрокомпенсаторов могут проседать обороты?
по идее машинка не глупая, должна адаптироваться, но как-то не выходит(
либо датчик какой-то врет...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 06 2012, 19:03
    • Сообщений 169
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Постигла меня та же учесть (плавающие обороты) ....
Но заметил что проявляется только на прогретой машине (рабочая температура ) и на нейтрале. Что бы перестали плавать достаточно нажать на педаль газа ( кратковременно где то до 2000 т. ). После этого опять становятся как вкопанные . Ванос отпадает , тысяч 15 как поменял кольца.
Да хотел спросить . Мне кажется что у меня при движении завышенные обороты , при 120 км.ч на 5-ой тахометр показывает уже 3500 об. мотор M52B20TU. Нормально ли это ?
Хочу E46 330xi
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 09 2013, 13:17
    • Сообщений 383
    • Профиль
    • Авто: e46 320i M54B30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 13
    • Репутация: 212
    • Новенький
sundio
3500 при 120км\ч я думаю нормально, имхо
т.е. у тебя обороты сами по себе начинают плавать, а как дашь немного газку, то обороты падают до хх и все норм? или через некоторое время снова плавают? ну для начала я бы предположил самое простое, типо подсоса, ну и заодно клапан хх почисть, хожу не будет.

artk
слушай, я вот недавно обнаружил, что когда машина катится накатом при любой скорости (но не всегда проявляется), то обороты хх держатся выше нормы, бывает в районе 900, бывает тысяча с лишним, а как только полностью остановишься или бывает как включишь 1 передачу но не отпустишь педаль сцепления, обороты сразу падают до нормальных!
Раньше такого не было, может это из-за мороза (сейчас -11), до этого было не меньше -5... есть ли какие-нибудь соображения?
Так же недавно обнаружил в разъеме мозгов масло, вопрос откуда? ::facepalm::
Спасибо за ответы)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 05 2011, 12:22
    • Сообщений 711
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 480
    • Новенький
Гриха :
artk
В общем, почистил я сегодня форсунки, как мне показалось они были в отличном состоянии, распыляют хорошо и не текут.
так же еще несколько раз прочищал рхх.
проблемка как была так и осталась...
а из-за убитых или полу убитых гидрокомпенсаторов могут проседать обороты?
по идее машинка не глупая, должна адаптироваться, но как-то не выходит(
либо датчик какой-то врет...


Чисти обходной канал дросселя.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 09 2013, 13:17
    • Сообщений 383
    • Профиль
    • Авто: e46 320i M54B30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 13
    • Репутация: 212
    • Новенький
LANART :
Гриха :
artk
В общем, почистил я сегодня форсунки, как мне показалось они были в отличном состоянии, распыляют хорошо и не текут.
так же еще несколько раз прочищал рхх.
проблемка как была так и осталась...
а из-за убитых или полу убитых гидрокомпенсаторов могут проседать обороты?
по идее машинка не глупая, должна адаптироваться, но как-то не выходит(
либо датчик какой-то врет...


Чисти обходной канал дросселя.


Эм, а можно немного по подробнее, что за обходной канал? ::dontund::

Рекомендуем почитать на тему Падают (проваливаются) обороты

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 09 2013, 13:17
    • Сообщений 383
    • Профиль
    • Авто: e46 320i M54B30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 13
    • Репутация: 212
    • Новенький
LANART :
Гриха :
artk
В общем, почистил я сегодня форсунки, как мне показалось они были в отличном состоянии, распыляют хорошо и не текут.
так же еще несколько раз прочищал рхх.
проблемка как была так и осталась...
а из-за убитых или полу убитых гидрокомпенсаторов могут проседать обороты?
по идее машинка не глупая, должна адаптироваться, но как-то не выходит(
либо датчик какой-то врет...


Чисти обходной канал дросселя.


Эм, а можно немного по подробнее, что за обходной канал? ::dontund::
Если ты имеешь в виду клапан хх, то я его чистил не раз и даже брал 3 штуки б\у для проверки, никаких улучшений не было(
Или это канал через впускной коллектор от клапана хх? ::repa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
sundio :
Постигла меня та же учесть (плавающие обороты) ....
Но заметил что проявляется только на прогретой машине (рабочая температура ) и на нейтрале. Что бы перестали плавать достаточно нажать на педаль газа ( кратковременно где то до 2000 т. ). После этого опять становятся как вкопанные . Ванос отпадает , тысяч 15 как поменял кольца.
Да хотел спросить . Мне кажется что у меня при движении завышенные обороты , при 120 км.ч на 5-ой тахометр показывает уже 3500 об. мотор M52B20TU. Нормально ли это ?

я думаю подсос или подклинивает рхх.
если у тебя механика. если автомат, то мб иза него.

на мехе не может измениться передаточное число.
на автомате может проскальзывать блокировка ГТ
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Гриха :
artk
слушай, я вот недавно обнаружил, что когда машина катится накатом при любой скорости (но не всегда проявляется), то обороты хх держатся выше нормы, бывает в районе 900, бывает тысяча с лишним, а как только полностью остановишься или бывает как включишь 1 передачу но не отпустишь педаль сцепления, обороты сразу падают до нормальных!
Раньше такого не было, может это из-за мороза (сейчас -11), до этого было не меньше -5... есть ли какие-нибудь соображения?
Так же недавно обнаружил в разъеме мозгов масло, вопрос откуда? ::facepalm::
Спасибо за ответы)


откуда масло в разъеме я не знаю. наверное разобранное валялось и налили. помой очистителем карба:)

в морозы обороты выше. эту команду дает блок климата. у меня сейчас ХХ около 900.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 05 2011, 12:22
    • Сообщений 711
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 480
    • Новенький
Гриха :
Эм, а можно немного по подробнее, что за обходной канал? ::dontund::


В корпусе дросселя имеется обходной канал, через который поступает воздух на холостых оборотах при закрытой заслонке.
Проходимость этого канала определяет величину и стабильность оборотов холостого хода.

Дунь в него хорошенько карбклинером. Винт лучше не трогай.

Да и весь дроссель промой хорошенько.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
LANART :
Гриха :
Эм, а можно немного по подробнее, что за обходной канал? ::dontund::


В корпусе дросселя имеется обходной канал, через который поступает воздух на холостых оборотах при закрытой заслонке.
Проходимость этого канала определяет величину и стабильность оборотов холостого хода.

Дунь в него хорошенько карбклинером. Винт лучше не трогай.

Да и весь дроссель промой хорошенько.

на бмв этого нет.
дз закрыта полностью, воздух на хх идет через РХХ (он же турбулизатор) и вообще поступает в камеру сгорания по отдельным каналам.

мое имхо- если проваливаются обороты, то либо рхх клинит, либо подсос за дроссельной заслонкой
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 08 2012, 22:38
    • Сообщений 288
    • Профиль
    • Авто: E46 330i, M54
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: г. Воронеж
    • Изображения: 20
    • Репутация: 102
    • Новенький
Народ!
Прочитал всю тему от самого начала с 2011 года :)
У меня буквально на днях началась та же самая понихида. На холодную такого не бывает! Почему???
На горячую, когда сбрасываешь с передачи и катишься на нейтрали, обороты могут упасть чуть ниже нормы. Где-то до 500. В этот момент на секунду может загореться или моргнуть пару раз красная маслёнка. Потом машина всбрыкивает, обороты поднимаются и после строго держаться на ХХ без колебаний. Маслёнка не горит. После машина не глохнет, обороты ХХ держит. (тьфу-тьфу-тьфу, ::tyktyk:: )
ИНПы у меня, к сожалению, нет. Есть BMW Scaner 1.4 Им видны вот такие ошибки. Поможет кто их распознать и понять из-за них ли это?


Одну лямбду, которая за катализатором,(ближнюю, а не дальнюю) менял около 2 тысяч назад. Поэтмоу странно, если ошибки по ней....
Уровень масла в норме. Масло менял 7 тысяч назад. Лью оригинал 0w40.
В тоже самое время менял КРКГ плюс три трубки к нему, как и положено. Сегодня сделал целлофановый тест, чтобы проверить работу КРКГ. Как на щупе, так и на заливной горловине пакет засасывало - несильно, но засасывало. Т.е. всё как и должно быть.
Есть предположения, из-за чего это всё может быть...что аж красная маслёнка мерцает иногда, что меня очень сильно пугает!
Мотор M54B22 на механике, пробег 167500
Фанатик своего дела!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 06 2013, 22:30
    • Сообщений 443
    • Профиль
    • Авто: e46 325i 04г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: калининград
    • Изображения: 8
    • Репутация: 203
    • Новенький
artk
дроссель приоткрыт. вообще не понятно как это регулируется. По логике хх - рег хх, нагрузка-дроссель. на практике получ на хх, типа дрос приоткрыт и хх приоткрыт. Так я понимаю
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
luni

логика проста, как 2 рубля.
в свободном положении дз приоткрыта, рхх открыт.
заведенном моторе дз закрыта полностью, на малой тяге весь воздух регулируется РХХ (до 20% нажатия педали газа)
дальше открывается дз.

дз приоткрыта по умолчанию лишь для того, чтобы обеспечить возможность движения с вышедшим из строя РХХ.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
dmitriyko
помой рхх, проверь его на свободу хода. так же посмотри подсосы. вероятно оторван палец гофры, идущей на рхх. ппоэтому при сбросе газа сосет воздух, от чего мотор и проваливает обороты
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 08 2012, 22:38
    • Сообщений 288
    • Профиль
    • Авто: E46 330i, M54
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: г. Воронеж
    • Изображения: 20
    • Репутация: 102
    • Новенький
artk :
dmitriyko
помой рхх, проверь его на свободу хода. так же посмотри подсосы. вероятно оторван палец гофры, идущей на рхх. ппоэтому при сбросе газа сосет воздух, от чего мотор и проваливает обороты


Благодарю за совет!

А по ошибке, что я выложил, не подскажете? Какая это из двух лямбд?
Понятно, что та, которая за катализатором. Но какая из двух? Та, что ближе в салон или та, что ближе наружу?
Ту, что ближе наружу, меняли месяц назад.... :(
Фанатик своего дела!

Рекомендуем почитать на тему Падают (проваливаются) обороты

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
dmitriyko
первый банк- это передний коллектор.
кстати а не перепутаны ли провода под крышкой?
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 09 2014, 23:51
    • Сообщений 257
    • Профиль
    • Авто: Toyota Altezza
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край / Сочи
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Ребят, в чем может быть проблема? Плавают обороты при вкл кондее. Когда снежинка нажата. Началась жара стал включать кондиционер, а тут такая беда когда стоишь на месте :)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 06 2014, 15:50
    • Сообщений 234
    • Профиль
    • Авто: Е46 328i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 300
    • Новенький
SouRxD :
Ребят, в чем может быть проблема? Плавают обороты при вкл кондее. Когда снежинка нажата. Началась жара стал включать кондиционер, а тут такая беда когда стоишь на месте :)


Такая же хрень сегодня была. Тоже интересно ::hp::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 08 2012, 22:38
    • Сообщений 288
    • Профиль
    • Авто: E46 330i, M54
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: г. Воронеж
    • Изображения: 20
    • Репутация: 102
    • Новенький
Тоже так бывает, однако обороты просаживаются не так сильно.
Фанатик своего дела!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 09 2014, 23:51
    • Сообщений 257
    • Профиль
    • Авто: Toyota Altezza
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край / Сочи
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Заметил что на усилия гидрача также проседают обороты. :mad:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 08 2011, 15:19
    • Сообщений 70
    • Профиль
    • Авто: e46 320i, 2001 г. мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Минск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
та же хрень
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Профиль
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, '98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1480
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
officer
и что же теперь с этим делать? ::42::
Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 08 2011, 15:19
    • Сообщений 70
    • Профиль
    • Авто: e46 320i, 2001 г. мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Минск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
на диагностике у меня все гут. езжу пока без "снежинки". жду, может кто что посоветует ::xa::

Рекомендуем почитать на тему Падают (проваливаются) обороты

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.