закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 05 2009, 12:10
    • Сообщений 1545
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 303
    • Новенький
История называется шестеренка загорелась. На авто стоит АКП GM A5S360R.
Вобсчем один случай уже был осенью, заехал на диагностику - выдало ошибку включения пятой скорости. Стерли ошибку, ездил пол года все вроде ок. Но заодно почитывал темы о подобных случаях с такими же коробками, то есть поломка типичная, но однозначного ответа по ее устранению не нашел.
И вот неделю назад при езде по трассе ошибка начала выскакивать каждые несколько минут, при чем не зависимо ехать спокойно или вваливать. Замечена только одна закономерность: появление ошибки более вероятно при езде по горной местности, то есть с затяжными подъемами и спусками, на равнинной ошибка не появляется вообще.
Опять диагностика - опять ошибка пятой скорости... Съездил к мастеру по ремонту акп, говорит уровень масла в норме, но само масло черноватое, решили заменить. Через неделю придет фильтр с прокладкой, будем снимать поддон, заодно снимать и промывать гидроблок. У мастера убеждение, что это должно решить проблему.
Вопрос к Вам форумчане! Как думаете, в верном ли направлении мы идем, или эти манипуляции что мертвому припарка? Читал что у большинства авто с подобной проблемой даже после полной переборки акп та же ошибка появлялась вновь. Посоветуйте куда еще стоит обратить пристальное внимание при вскрытии коробки, при условии если сами пакеты фрикционов будут в хорошем состоянии? Вобсчем у кого есть систематизированые знания в этом вопросе либо свой личный опыт помогите дельным советом.
Зарнее спасибо! :???:
Люди, который раз замечаю, что вы е6нулись.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 05 2009, 12:10
    • Сообщений 1545
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 303
    • Новенький
и еще одно предположение, не может ли эта проблема быть связаной более с неверной работой двигателя, а не коробки? Неверные данные от одного из датчиков, расходомера например... Диагностика правда по двигателю не говорит о каких либо проблемах.
Люди, который раз замечаю, что вы е6нулись.
Последний раз редактировалось Vovanich 04 07 2011, 00:31, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
у GM ресурс до капиталки небольшой. пришел тот момент.
а замена масла ничего не даст, если его вообще никогда не меняли.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
Vovanich :
Как думаете, в верном ли направлении мы идем, или эти манипуляции что мертвому припарка?


а как думаешь, перелом ноги таблетками можно вылечить?
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 05 2009, 12:10
    • Сообщений 1545
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 303
    • Новенький
:
у GM ресурс до капиталки небольшой. пришел тот момент.
а замена масла ничего не даст, если его вообще никогда не меняли.
я покупал машину у чела, у которого она простояла полтора года из-за того, что ехала только назад, вперед никак. Первый мастер перебрал всю механическую часть, все фрикционы новые, а она один хрен только назад... Вобсчем долго между мастерами авто ездило на лафете, пока один рукастый хлопец не залез под него и через час машина валила на всех передачах.
Но это легенда, было ли все так на самом деле не могу знать наверняка (имеется в виду полная переборка, остальное достоверно), но после тех ремонтов я проехал тыс 20-25.
:
а как думаешь, перелом ноги таблетками можно вылечить?
можна еще палец руки сломать, что бы не думать о боли в ноге (с) Майор Пейн :lol:
Если предположить что коробку пересыпали, то причина возможно в чем-то другом, гидроблоке или транформаторе, вот спрашиваю как считаете где вероятнее всего ковырять вначале?
п.с. работает автомат отлично, без рывков/толчков, задержек, шумов и т.д.
Люди, который раз замечаю, что вы е6нулись.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Vovanich
иногда проще АКПП полностью перебрать, чем искать причину, ибо второе может выйти дороже и менее продуктивно ::34::
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 05 2009, 12:10
    • Сообщений 1545
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 303
    • Новенький
Alexander_Br
я то согласен, но если верить тому, что она уже перебрана (что будет известно достоверно после вскрытия), то чем заморачиваться далее?
Тем более есть много случаев именно с такими же коробками, когда после переборки ошибка выскакивала та же!
Не очень веселая перспектива наступить на те же грабли, дать денег, в итоге не получить результат.
Гуру, конкретные предположения есть?
Люди, который раз замечаю, что вы е6нулись.

Рекомендуем почитать на тему ошибка 5-ой скорости АКП.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Vovanich

уплотнители пакетов и плита, последнее на очень тщательно перебрать :???:
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 05 2009, 12:10
    • Сообщений 1545
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 303
    • Новенький
:
уплотнители пакетов и плита, последнее на очень тщательно перебрать
то есть другими словами гидроблок? Вот его и подозреваю в первую очередь.
Спасибо за совет! ::34::
Люди, который раз замечаю, что вы е6нулись.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Vovanich

ну если уж проблема с одной передачей - то тут немудрено: либо ее пакет, либо ее управление ::36::
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 12 2010, 12:03
    • Сообщений 249
    • Профиль
    • Авто: PETERBILT 587
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва СВАО
    • Репутация: 0
    • Гость
Vovanich :
:
уплотнители пакетов и плита, последнее на очень тщательно перебрать
то есть другими словами гидроблок? Вот его и подозреваю в первую очередь.
Спасибо за совет! ::34::

Прежде чем препарировать "подозреваемого" , промойте радиаторы и поменяйте термостат коробки, а еще почитайте мануал - в горной местности движение на D - это верный путь к злобным "коробочникам"...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 05 2009, 12:10
    • Сообщений 1545
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 303
    • Новенький
:
Прежде чем препарировать "подозреваемого" , промойте радиаторы
за неделю до той поездки как раз снимал и мыл радиаторы. Кстати интересное наблюдение, если дать машине остыть минут 30 (остановились пообедать) после этого ошибка за остаточную часть пути по равнине (км 300) так ит не появилась.
:
и поменяйте термостат коробки
это что за зверь? где искать?
:
а еще почитайте мануал - в горной местности движение на D - это верный путь к злобным "коробочникам"...
была не горная местность, местами попадались затяжные подъемы...
Люди, который раз замечаю, что вы е6нулись.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 12 2010, 12:03
    • Сообщений 249
    • Профиль
    • Авто: PETERBILT 587
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва СВАО
    • Репутация: 0
    • Гость
Vovanich :
:
Прежде чем препарировать "подозреваемого" , промойте радиаторы
за неделю до той поездки как раз снимал и мыл радиаторы. Кстати интересное наблюдение, если дать машине остыть минут 30 (остановились пообедать) после этого ошибка за остаточную часть пути по равнине (км 300) так ит не появилась.
:
и поменяйте термостат коробки
это что за зверь? где искать?
:
а еще почитайте мануал - в горной местности движение на D - это верный путь к злобным "коробочникам"...
была не горная местность, местами попадались затяжные подъемы...

Термостат- под расширительным бачком...

Основной поставщик тепла в коробку - гидротрансформатор- возможно, буксует..
Паниковать не надо - просто на затяжных подъемах втыкайте М4 - это несколько сбросит нагрузку на торк...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 05 2009, 12:10
    • Сообщений 1545
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 303
    • Новенький
до вскрытия коробки оталось пару дней, что такое Термостат- под расширительным бачком... так и не разобрался...
Вобсчем мастер по акп еще предполагает плохое срабатывание соленоидов, будет все это в комплексе ковырять.
Если есть еще какие советы у знающих - вэлкам!
Люди, который раз замечаю, что вы е6нулись.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 05 2009, 12:10
    • Сообщений 1545
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 303
    • Новенький
чем дальше - больше сомневаюсь что проблема в самой коробке. Пришлось съездить в соседнюю область, заметил новый симптом. По пути 2 раза загорался "чек энджин" и тут же "шестеренка".
Возможно причина все же кроется в глюках каких-то моторных датчиков ???!
п.с. на диагностике еще не был, ошибку по двигателю не читал...
п.п.с. еще заметил, шестеренка также появляется на небольших скоростях, а ошибку записывает все равно по включению пятой скорости...
Люди, который раз замечаю, что вы е6нулись.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 11 2010, 12:39
    • Сообщений 6383
    • Профиль
    • Авто: Е46 M3///
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 744
    • ОсвоилсяОсвоился
Vovanich :
:
у GM ресурс до капиталки небольшой. пришел тот момент.
а замена масла ничего не даст, если его вообще никогда не меняли.
я покупал машину у чела, у которого она простояла полтора года из-за того, что ехала только назад, вперед никак. Первый мастер перебрал всю механическую часть, все фрикционы новые, а она один хрен только назад... Вобсчем долго между мастерами авто ездило на лафете, пока один рукастый хлопец не залез под него и через час машина валила на всех передачах.
Но это легенда, было ли все так на самом деле не могу знать наверняка (имеется в виду полная переборка, остальное достоверно), но после тех ремонтов я проехал тыс 20-25.
:
а как думаешь, перелом ноги таблетками можно вылечить?
можна еще палец руки сломать, что бы не думать о боли в ноге (с) Майор Пейн :lol:
Если предположить что коробку пересыпали, то причина возможно в чем-то другом, гидроблоке или транформаторе, вот спрашиваю как считаете где вероятнее всего ковырять вначале?
п.с. работает автомат отлично, без рывков/толчков, задержек, шумов и т.д.

Тогда совет - УБЕЙ МОТОР :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 05 2009, 12:10
    • Сообщений 1545
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 303
    • Новенький
еще варианты?

коллеги, делитесь опытом!
Люди, который раз замечаю, что вы е6нулись.

Рекомендуем почитать на тему ошибка 5-ой скорости АКП.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 02 2010, 21:45
    • Сообщений 526
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 316i M43TU- продано, E39 528- продано
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Vovanich :
чем дальше - больше сомневаюсь что проблема в самой коробке. Пришлось съездить в соседнюю область, заметил новый симптом. По пути 2 раза загорался "чек энджин" и тут же "шестеренка".
Возможно причина все же кроется в глюках каких-то моторных датчиков ???!
п.с. на диагностике еще не был, ошибку по двигателю не читал...
п.п.с. еще заметил, шестеренка также появляется на небольших скоростях, а ошибку записывает все равно по включению пятой скорости...

Может расходомер? :x :x :x
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 05 2009, 12:10
    • Сообщений 1545
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 303
    • Новенький
я тож грешу на него, попробую подкинуть с другой машины.
Люди, который раз замечаю, что вы е6нулись.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 05 2009, 12:10
    • Сообщений 1545
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 303
    • Новенький
был на диагностике, карсофт 6,5 выдал ошибки:

128. интерфейс шины данных CAN тайм-аут сигнала.
сигнал с АКП EGS по шине CAN.

129. CAN timeout DME (CAN signal not present)

55. Speed monitoring 5

вот такое продолжение "сериала"...
ваши мнения господа... ::34::
Люди, который раз замечаю, что вы е6нулись.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 22 04 2008, 10:58
    • Сообщений 1637
    • Профиль
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Тверь
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Vovanich :
Цитата:
и поменяйте термостат коробки
это что за зверь? где искать?

Находится между расширительным бачком и радиатором. Становится виден после снятия расширительного бачка.
Деталь №4
http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?Mdl ... d=1B600006
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 10 2010, 11:34
    • Сообщений 1129
    • Профиль
    • Авто: 323i теперь МКПП (Е46) 1999г M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Свердловская область
    • Изображения: 18
    • Репутация: 100
    • Новенький
Vovanich :
был на диагностике, карсофт 6,5 выдал ошибки:

128. интерфейс шины данных CAN тайм-аут сигнала.
сигнал с АКП EGS по шине CAN.

129. CAN timeout DME (CAN signal not present)

55. Speed monitoring 5

вот такое продолжение "сериала"...
ваши мнения господа... ::34::


У меня такая же коробка, пятая вообще не включается? Kетаю постоянно на S4.
Вылазили ошибки:
128. интерфейс шины данных CAN тайм-аут сигнала.
55. Speed monitoring 5

Читал на форумах коробочников, в большей степени все спецы пишут, что основная проблема в плите управления АКПП.
Там может быть мусор, заедания саленоида 5й передачи, пружины включения 5й передачи потеряли свою жесткость, неисправен регулятор давления АКПП, шарик блокировки каналов стал с выработкой на конус и где то там застревает, так же проблема может быть в Гидротрансформаторе если у него износились блокирующие фрикционы(или как то так).
Так что, необходима перед переборкой тщательная диагностика, как на месте, с помощью стоп теста и замером давления масла, так же и на ходу с замерами температуры масла при работе и остальных параметров коробки.

Сам пока не ездил.. К сожалению, денег и времени нет... Знаю что чем дальше тем хуже, но может оно и к лучшему.. Умрет так умрет, заморочусь на палку ::23::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Патрон Патроныч
    • На форуме с 13 04 2008, 23:41
    • Сообщений 1290
    • Профиль
    • Авто: БиЭмВи
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СВАО-ЗАО
    • Репутация: 152
    • Новенький
Vovanich :
был на диагностике, карсофт 6,5 выдал ошибки:

128. интерфейс шины данных CAN тайм-аут сигнала.
сигнал с АКП EGS по шине CAN.

129. CAN timeout DME (CAN signal not present)

55. Speed monitoring 5

вот такое продолжение "сериала"...
ваши мнения господа... ::34::



Eps :

У меня такая же коробка, пятая вообще не включается? Kетаю постоянно на S4.
Вылазили ошибки:
128. интерфейс шины данных CAN тайм-аут сигнала.
55. Speed monitoring 5

Читал на форумах коробочников, в большей степени все спецы пишут, что основная проблема в плите управления АКПП.
Там может быть мусор, заедания саленоида 5й передачи, пружины включения 5й передачи потеряли свою жесткость, неисправен регулятор давления АКПП, шарик блокировки каналов стал с выработкой на конус и где то там застревает, так же проблема может быть в Гидротрансформаторе если у него износились блокирующие фрикционы(или как то так).
Так что, необходима перед переборкой тщательная диагностика, как на месте, с помощью стоп теста и замером давления масла, так же и на ходу с замерами температуры масла при работе и остальных параметров коробки.

Сам пока не ездил.. К сожалению, денег и времени нет... Знаю что чем дальше тем хуже, но может оно и к лучшему.. Умрет так умрет, заморочусь на палку ::23::


Проблема с косой проводов внутри коробки. Делается без съема АКПП. Надо снять поддон АКПП, открутить гидроблок и заменить косу.
Гидроблок тут не при чём, а уж гидротрансформатор и подавно. Стоп-тест - это вообще убийство АКПП. Датчик температуры масла в коробке ZF5HP19 в 80% случаев врёт.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 10 2010, 11:34
    • Сообщений 1129
    • Профиль
    • Авто: 323i теперь МКПП (Е46) 1999г M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Свердловская область
    • Изображения: 18
    • Репутация: 100
    • Новенький
Eps :

У меня такая же коробка, пятая вообще не включается? Kетаю постоянно на S4.
Вылазили ошибки:
128. интерфейс шины данных CAN тайм-аут сигнала.
55. Speed monitoring 5

Читал на форумах коробочников, в большей степени все спецы пишут, что основная проблема в плите управления АКПП.
Там может быть мусор, заедания саленоида 5й передачи, пружины включения 5й передачи потеряли свою жесткость, неисправен регулятор давления АКПП, шарик блокировки каналов стал с выработкой на конус и где то там застревает, так же проблема может быть в Гидротрансформаторе если у него износились блокирующие фрикционы(или как то так).
Так что, необходима перед переборкой тщательная диагностика, как на месте, с помощью стоп теста и замером давления масла, так же и на ходу с замерами температуры масла при работе и остальных параметров коробки.

Сам пока не ездил.. К сожалению, денег и времени нет... Знаю что чем дальше тем хуже, но может оно и к лучшему.. Умрет так умрет, заморочусь на палку ::23::


Проблема с косой проводов внутри коробки. Делается без съема АКПП. Надо снять поддон АКПП, открутить гидроблок и заменить косу.
Гидроблок тут не при чём, а уж гидротрансформатор и подавно. Стоп-тест - это вообще убийство АКПП. Датчик температуры масла в коробке ZF5HP19 в 80% случаев врёт.[/quote]

То есть как я вас понял, у меня глюк в проводе от разъема в АКПП до самого активатора 5й передачи ?

Ошибка:
128. интерфейс шины данных CAN тайм-аут сигнала. - Вылазила один раз за все время эксплуатаци, а вот
55. Speed monitoring 5 - постоянно если еду на Драйвевыше 70 км\ч, получается когда должна врубиться 5я, она даже не дергается, просто загорается шестеренка.
Торможу глушу на 5-10 сек. Завожу и все гуд.

Если дело только в проводке, есть вероятность что проводка не в самой коробке могла наесться, а допустим где то в промежутке от коробки и до блока управления АКПП ?

Когда сам лично менял масло в АКПП и фильтр, специально визуально очень тщательно осмотрел все проводочки идущие в АКПП на предмет заломов и повреждений изоляции. Передернул по несколько раз все разъемы на мозгах.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Патрон Патроныч
    • На форуме с 13 04 2008, 23:41
    • Сообщений 1290
    • Профиль
    • Авто: БиЭмВи
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СВАО-ЗАО
    • Репутация: 152
    • Новенький


№1 Жгут проводов 24 34 1 423 873

Как вариант - можно взять с какой-нибудь убитой коробки для проверки :arrow:

Рекомендуем почитать на тему ошибка 5-ой скорости АКП.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.