|
№1
03 07 2011, 23:53
История называется шестеренка загорелась. На авто стоит АКП GM A5S360R.
Вобсчем один случай уже был осенью, заехал на диагностику - выдало ошибку включения пятой скорости. Стерли ошибку, ездил пол года все вроде ок. Но заодно почитывал темы о подобных случаях с такими же коробками, то есть поломка типичная, но однозначного ответа по ее устранению не нашел. И вот неделю назад при езде по трассе ошибка начала выскакивать каждые несколько минут, при чем не зависимо ехать спокойно или вваливать. Замечена только одна закономерность: появление ошибки более вероятно при езде по горной местности, то есть с затяжными подъемами и спусками, на равнинной ошибка не появляется вообще. Опять диагностика - опять ошибка пятой скорости... Съездил к мастеру по ремонту акп, говорит уровень масла в норме, но само масло черноватое, решили заменить. Через неделю придет фильтр с прокладкой, будем снимать поддон, заодно снимать и промывать гидроблок. У мастера убеждение, что это должно решить проблему. Вопрос к Вам форумчане! Как думаете, в верном ли направлении мы идем, или эти манипуляции что мертвому припарка? Читал что у большинства авто с подобной проблемой даже после полной переборки акп та же ошибка появлялась вновь. Посоветуйте куда еще стоит обратить пристальное внимание при вскрытии коробки, при условии если сами пакеты фрикционов будут в хорошем состоянии? Вобсчем у кого есть систематизированые знания в этом вопросе либо свой личный опыт помогите дельным советом. Зарнее спасибо! |
№2
04 07 2011, 00:07
и еще одно предположение, не может ли эта проблема быть связаной более с неверной работой двигателя, а не коробки? Неверные данные от одного из датчиков, расходомера например... Диагностика правда по двигателю не говорит о каких либо проблемах.
|
№3
04 07 2011, 00:11
у GM ресурс до капиталки небольшой. пришел тот момент.
а замена масла ничего не даст, если его вообще никогда не меняли. Ремонт любых редукторов - лс |
№4
04 07 2011, 00:14
Vovanich : Как думаете, в верном ли направлении мы идем, или эти манипуляции что мертвому припарка? а как думаешь, перелом ноги таблетками можно вылечить? Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№5
04 07 2011, 00:42
: у GM ресурс до капиталки небольшой. пришел тот момент. я покупал машину у чела, у которого она простояла полтора года из-за того, что ехала только назад, вперед никак. Первый мастер перебрал всю механическую часть, все фрикционы новые, а она один хрен только назад... Вобсчем долго между мастерами авто ездило на лафете, пока один рукастый хлопец не залез под него и через час машина валила на всех передачах. а замена масла ничего не даст, если его вообще никогда не меняли. Но это легенда, было ли все так на самом деле не могу знать наверняка (имеется в виду полная переборка, остальное достоверно), но после тех ремонтов я проехал тыс 20-25. : а как думаешь, перелом ноги таблетками можно вылечить? можна еще палец руки сломать, что бы не думать о боли в ноге (с) Майор Пейн Если предположить что коробку пересыпали, то причина возможно в чем-то другом, гидроблоке или транформаторе, вот спрашиваю как считаете где вероятнее всего ковырять вначале? п.с. работает автомат отлично, без рывков/толчков, задержек, шумов и т.д. |
№6
04 07 2011, 01:07
Vovanich
иногда проще АКПП полностью перебрать, чем искать причину, ибо второе может выйти дороже и менее продуктивно |
№7
04 07 2011, 09:22
Alexander_Br
я то согласен, но если верить тому, что она уже перебрана (что будет известно достоверно после вскрытия), то чем заморачиваться далее? Тем более есть много случаев именно с такими же коробками, когда после переборки ошибка выскакивала та же! Не очень веселая перспектива наступить на те же грабли, дать денег, в итоге не получить результат. Гуру, конкретные предположения есть? |
|
Рекомендуем почитать на тему ошибка 5-ой скорости АКП.
|
№8
04 07 2011, 10:18
Vovanich
уплотнители пакетов и плита, последнее на очень тщательно перебрать |
№9
04 07 2011, 15:00
: уплотнители пакетов и плита, последнее на очень тщательно перебрать то есть другими словами гидроблок? Вот его и подозреваю в первую очередь.Спасибо за совет! |
№10
04 07 2011, 16:46
Vovanich
ну если уж проблема с одной передачей - то тут немудрено: либо ее пакет, либо ее управление |
№11
05 07 2011, 18:11
Vovanich : : уплотнители пакетов и плита, последнее на очень тщательно перебрать то есть другими словами гидроблок? Вот его и подозреваю в первую очередь.Спасибо за совет! Прежде чем препарировать "подозреваемого" , промойте радиаторы и поменяйте термостат коробки, а еще почитайте мануал - в горной местности движение на D - это верный путь к злобным "коробочникам"... |
№12
06 07 2011, 09:53
: Прежде чем препарировать "подозреваемого" , промойте радиаторы за неделю до той поездки как раз снимал и мыл радиаторы. Кстати интересное наблюдение, если дать машине остыть минут 30 (остановились пообедать) после этого ошибка за остаточную часть пути по равнине (км 300) так ит не появилась.: и поменяйте термостат коробки это что за зверь? где искать?: а еще почитайте мануал - в горной местности движение на D - это верный путь к злобным "коробочникам"... была не горная местность, местами попадались затяжные подъемы...
|
№13
06 07 2011, 10:12
Vovanich : : Прежде чем препарировать "подозреваемого" , промойте радиаторы за неделю до той поездки как раз снимал и мыл радиаторы. Кстати интересное наблюдение, если дать машине остыть минут 30 (остановились пообедать) после этого ошибка за остаточную часть пути по равнине (км 300) так ит не появилась.: и поменяйте термостат коробки это что за зверь? где искать?: а еще почитайте мануал - в горной местности движение на D - это верный путь к злобным "коробочникам"... была не горная местность, местами попадались затяжные подъемы...Термостат- под расширительным бачком... Основной поставщик тепла в коробку - гидротрансформатор- возможно, буксует.. Паниковать не надо - просто на затяжных подъемах втыкайте М4 - это несколько сбросит нагрузку на торк... |
№14
14 07 2011, 11:52
до вскрытия коробки оталось пару дней, что такое Термостат- под расширительным бачком... так и не разобрался...
Вобсчем мастер по акп еще предполагает плохое срабатывание соленоидов, будет все это в комплексе ковырять. Если есть еще какие советы у знающих - вэлкам! |
№15
18 07 2011, 15:16
чем дальше - больше сомневаюсь что проблема в самой коробке. Пришлось съездить в соседнюю область, заметил новый симптом. По пути 2 раза загорался "чек энджин" и тут же "шестеренка".
Возможно причина все же кроется в глюках каких-то моторных датчиков ???! п.с. на диагностике еще не был, ошибку по двигателю не читал... п.п.с. еще заметил, шестеренка также появляется на небольших скоростях, а ошибку записывает все равно по включению пятой скорости... |
№16
18 07 2011, 15:18
Vovanich : : у GM ресурс до капиталки небольшой. пришел тот момент. я покупал машину у чела, у которого она простояла полтора года из-за того, что ехала только назад, вперед никак. Первый мастер перебрал всю механическую часть, все фрикционы новые, а она один хрен только назад... Вобсчем долго между мастерами авто ездило на лафете, пока один рукастый хлопец не залез под него и через час машина валила на всех передачах. а замена масла ничего не даст, если его вообще никогда не меняли. Но это легенда, было ли все так на самом деле не могу знать наверняка (имеется в виду полная переборка, остальное достоверно), но после тех ремонтов я проехал тыс 20-25. : а как думаешь, перелом ноги таблетками можно вылечить? можна еще палец руки сломать, что бы не думать о боли в ноге (с) Майор Пейн Если предположить что коробку пересыпали, то причина возможно в чем-то другом, гидроблоке или транформаторе, вот спрашиваю как считаете где вероятнее всего ковырять вначале? п.с. работает автомат отлично, без рывков/толчков, задержек, шумов и т.д. Тогда совет - УБЕЙ МОТОР |
№17
19 07 2011, 11:59
еще варианты?
коллеги, делитесь опытом! |
|
Рекомендуем почитать на тему ошибка 5-ой скорости АКП.
|
№18
19 07 2011, 12:05
Vovanich : чем дальше - больше сомневаюсь что проблема в самой коробке. Пришлось съездить в соседнюю область, заметил новый симптом. По пути 2 раза загорался "чек энджин" и тут же "шестеренка". Возможно причина все же кроется в глюках каких-то моторных датчиков ???! п.с. на диагностике еще не был, ошибку по двигателю не читал... п.п.с. еще заметил, шестеренка также появляется на небольших скоростях, а ошибку записывает все равно по включению пятой скорости... Может расходомер? |
№19
21 07 2011, 09:51
я тож грешу на него, попробую подкинуть с другой машины.
|
№20
25 07 2011, 09:39
был на диагностике, карсофт 6,5 выдал ошибки:
128. интерфейс шины данных CAN тайм-аут сигнала. сигнал с АКП EGS по шине CAN. 129. CAN timeout DME (CAN signal not present) 55. Speed monitoring 5 вот такое продолжение "сериала"... ваши мнения господа... |
№21
25 07 2011, 09:49
Vovanich : Цитата: и поменяйте термостат коробки это что за зверь? где искать? Находится между расширительным бачком и радиатором. Становится виден после снятия расширительного бачка. Деталь №4 http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?Mdl ... d=1B600006 |
№22
25 07 2011, 10:21
Vovanich : был на диагностике, карсофт 6,5 выдал ошибки: 128. интерфейс шины данных CAN тайм-аут сигнала. сигнал с АКП EGS по шине CAN. 129. CAN timeout DME (CAN signal not present) 55. Speed monitoring 5 вот такое продолжение "сериала"... ваши мнения господа... У меня такая же коробка, пятая вообще не включается? Kетаю постоянно на S4. Вылазили ошибки: 128. интерфейс шины данных CAN тайм-аут сигнала. 55. Speed monitoring 5 Читал на форумах коробочников, в большей степени все спецы пишут, что основная проблема в плите управления АКПП. Там может быть мусор, заедания саленоида 5й передачи, пружины включения 5й передачи потеряли свою жесткость, неисправен регулятор давления АКПП, шарик блокировки каналов стал с выработкой на конус и где то там застревает, так же проблема может быть в Гидротрансформаторе если у него износились блокирующие фрикционы(или как то так). Так что, необходима перед переборкой тщательная диагностика, как на месте, с помощью стоп теста и замером давления масла, так же и на ходу с замерами температуры масла при работе и остальных параметров коробки. Сам пока не ездил.. К сожалению, денег и времени нет... Знаю что чем дальше тем хуже, но может оно и к лучшему.. Умрет так умрет, заморочусь на палку |
№23
25 07 2011, 11:04
Vovanich : был на диагностике, карсофт 6,5 выдал ошибки: 128. интерфейс шины данных CAN тайм-аут сигнала. сигнал с АКП EGS по шине CAN. 129. CAN timeout DME (CAN signal not present) 55. Speed monitoring 5 вот такое продолжение "сериала"... ваши мнения господа... Eps : У меня такая же коробка, пятая вообще не включается? Kетаю постоянно на S4. Вылазили ошибки: 128. интерфейс шины данных CAN тайм-аут сигнала. 55. Speed monitoring 5 Читал на форумах коробочников, в большей степени все спецы пишут, что основная проблема в плите управления АКПП. Там может быть мусор, заедания саленоида 5й передачи, пружины включения 5й передачи потеряли свою жесткость, неисправен регулятор давления АКПП, шарик блокировки каналов стал с выработкой на конус и где то там застревает, так же проблема может быть в Гидротрансформаторе если у него износились блокирующие фрикционы(или как то так). Так что, необходима перед переборкой тщательная диагностика, как на месте, с помощью стоп теста и замером давления масла, так же и на ходу с замерами температуры масла при работе и остальных параметров коробки. Сам пока не ездил.. К сожалению, денег и времени нет... Знаю что чем дальше тем хуже, но может оно и к лучшему.. Умрет так умрет, заморочусь на палку Проблема с косой проводов внутри коробки. Делается без съема АКПП. Надо снять поддон АКПП, открутить гидроблок и заменить косу. Гидроблок тут не при чём, а уж гидротрансформатор и подавно. Стоп-тест - это вообще убийство АКПП. Датчик температуры масла в коробке ZF5HP19 в 80% случаев врёт. |
№24
25 07 2011, 12:04
Eps : У меня такая же коробка, пятая вообще не включается? Kетаю постоянно на S4. Вылазили ошибки: 128. интерфейс шины данных CAN тайм-аут сигнала. 55. Speed monitoring 5 Читал на форумах коробочников, в большей степени все спецы пишут, что основная проблема в плите управления АКПП. Там может быть мусор, заедания саленоида 5й передачи, пружины включения 5й передачи потеряли свою жесткость, неисправен регулятор давления АКПП, шарик блокировки каналов стал с выработкой на конус и где то там застревает, так же проблема может быть в Гидротрансформаторе если у него износились блокирующие фрикционы(или как то так). Так что, необходима перед переборкой тщательная диагностика, как на месте, с помощью стоп теста и замером давления масла, так же и на ходу с замерами температуры масла при работе и остальных параметров коробки. Сам пока не ездил.. К сожалению, денег и времени нет... Знаю что чем дальше тем хуже, но может оно и к лучшему.. Умрет так умрет, заморочусь на палку Проблема с косой проводов внутри коробки. Делается без съема АКПП. Надо снять поддон АКПП, открутить гидроблок и заменить косу. Гидроблок тут не при чём, а уж гидротрансформатор и подавно. Стоп-тест - это вообще убийство АКПП. Датчик температуры масла в коробке ZF5HP19 в 80% случаев врёт.[/quote] То есть как я вас понял, у меня глюк в проводе от разъема в АКПП до самого активатора 5й передачи ? Ошибка: 128. интерфейс шины данных CAN тайм-аут сигнала. - Вылазила один раз за все время эксплуатаци, а вот 55. Speed monitoring 5 - постоянно если еду на Драйвевыше 70 км\ч, получается когда должна врубиться 5я, она даже не дергается, просто загорается шестеренка. Торможу глушу на 5-10 сек. Завожу и все гуд. Если дело только в проводке, есть вероятность что проводка не в самой коробке могла наесться, а допустим где то в промежутке от коробки и до блока управления АКПП ? Когда сам лично менял масло в АКПП и фильтр, специально визуально очень тщательно осмотрел все проводочки идущие в АКПП на предмет заломов и повреждений изоляции. Передернул по несколько раз все разъемы на мозгах. |
№25
25 07 2011, 12:14
№1 Жгут проводов 24 34 1 423 873 Как вариант - можно взять с какой-нибудь убитой коробки для проверки |
Рекомендуем почитать на тему ошибка 5-ой скорости АКП.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения