|
№26
25 07 2011, 13:37
Patron : №1 Жгут проводов 24 34 1 423 873 Как вариант - можно взять с какой-нибудь убитой коробки для проверки Так то жгутик не дешевое удовольствие... А методом прозвонки проводов при поможи мультиметра реально ли будет найти проводок мертвый по Экзисту к моей коробке слегка другой номерок проводки, но судя по описанию, в ней еще где то сразу термодатчик зашит. |
№27
25 07 2011, 15:43
Давай немного теории - есть сигналы аналоговые и есть цифровые. CAN - это цифровой сигнал.
Т.е. в месте возможного дефекта провода аналоговый сигнал будет нормально проходить, а цифровой - проходить с искажением и выдавать ошибку или неверный параметр. Это я к тому, что "прозвоном" ты ничего не найдёшь. |
№28
25 07 2011, 16:06
Patron
огромное спасибо за комменты, раcшевелил тему и внес определенную ясность. xmass спасибо, разобрался. |
№29
22 05 2012, 10:55
подниму тему... поскольку езжу в основном по городу, ошибка не появлялась очень долго, но пришлось поездить км по 300-400 по трассе и вот опять! Прочитав дофигища тем по аналогичной проблеме, на 90% уверен что дело не в коробке, + нашел чела, который перебирал коробку на моем авто перед тем как я его купил, тот клянется что в коробке все новое и лазить туда нехер! Да и сама коробка работает без вопросов уже кучу времени.
Предположения по возможных причинах дурацкой проблемы: -расходмер воздуха -блок управления акп -блок DSC -неправильная работа генератора. Вот такое начитал походу, решил начать с замены расходомера, поставил новый оригинальный, км через 120 по трассе загорелась "шестеренка", остановился, перезапустил двиг, проехал еще пару км - опять шестерня + еще загорелся "чек энджин". Потом еще через пару км опять шестерня, чек уже и не потухал... |
№30
22 05 2012, 11:00
кста, если ехать в режиме стэптрона - "шестеренка" не появляется вообще.
А вообще решил забить на эту [censored] и ездить если нужно в стэптроне, поскольку решение проблемы может вылиться в епическую сумму без гарантии на положительный результат, а потом через 20 лет окажется баг в перебитом проводочке где нибудь в подкапотном. |
№31
22 05 2012, 11:19
Vovanich
А где логика? Вдруг встанет на трассе, когда кругом пятьсот? |
№32
22 05 2012, 11:27
почему должна встать? сама коробка работает отлично, переодически выскакивает ошибка, заглушил - завел - поехал. К тому же появление лампы "чек енджин" думаю говорит все же о неверных сигналах о нагрузке на двигатель, следственно коробка вываливается в аварийный режим, имхо.
|
|
Рекомендуем почитать на тему ошибка 5-ой скорости АКП.
|
№33
22 05 2012, 11:37
Выскакивала такая ошибка из за расходомера.
Не давно перешил коробку с прошивки решающую проблему задержки в положении Д и тут же начали вылетать ошибки по контролю передач то 2 то 4 вернул обратно старую прошивку и все нормально |
№34
22 05 2012, 11:46
Ferrum
а у тебя коробка какая GM или ZF? |
№35
22 05 2012, 13:52
GM A5S 390R
|
№36
28 05 2012, 11:31
Vovanich : кста, если ехать в режиме стэптрона - "шестеренка" не появляется вообще. А вообще решил забить на эту [censored] и ездить если нужно в стэптроне, поскольку решение проблемы может вылиться в епическую сумму без гарантии на положительный результат, а потом через 20 лет окажется баг в перебитом проводочке где нибудь в подкапотном. а у меня автомат без стептроника, езжу ваще на положении S4 без включения пятой и проблем не знаю, коплю деньги на диагностику и ремонт сразу |
№37
16 03 2020, 09:31
Vovanich
Столкнулся с аналогичной проблемой один к одному. Так в чем оказалась причина? Спасибо. |
№38
16 03 2020, 10:36
Еще пока не разобрался.
|
Рекомендуем почитать на тему ошибка 5-ой скорости АКП.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения