|
№26
10 09 2011, 11:07
ну а с галогенками как быть! у кого нить есть номерок отражателей, или отдельно они не продаются, или все таки их можно повернуть как нить под правильный угол, или фара только новая и это решение!?
|
№27
12 09 2011, 08:20
p-ilot : ну а с галогенками как быть! у кого нить есть номерок отражателей, или отдельно они не продаются, или все таки их можно повернуть как нить под правильный угол, или фара только новая и это решение!? Отражатели новые не продаются, только фара в сборе. Как временную меру, пока не найдешь б/у отражатели, можно купить дешевые лампочки и сделать на них шторки как расписано здесь (хотя это здесь считают супер колхозом, неприемлимым для БМВ) viewtopic.php?f=4&t=33327&start=150 |
№28
19 09 2011, 12:59
Marrat : VorteX 72 : А я чет как не пробовал мудрить не смог переделать из японки в европейку. фары ксенон рестайл седан. Может кто помогет??? На ксеноне должен быть переключатель . Посмотри в ТИСе. А ссылочку можно? А то, чё-то, не нашёл я в ТИС-е этого. Там написано, что на ксеноновых фарах есть переключатель, а где и как и, главное, что делать не написано. |
№29
19 09 2011, 16:22
Frantic : Marrat : VorteX 72 : А я чет как не пробовал мудрить не смог переделать из японки в европейку. фары ксенон рестайл седан. Может кто помогет??? На ксеноне должен быть переключатель . Посмотри в ТИСе. А ссылочку можно? А то, чё-то, не нашёл я в ТИС-е этого. Там написано, что на ксеноновых фарах есть переключатель, а где и как и, главное, что делать не написано. Посмотри здесь: viewtopic.php?f=17&t=38750&hilit=%D1%84%D0%B0%D1%80+%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BD+%D1%8F%D0%BF%D0%BE%D0%BD%2A |
№30
20 09 2011, 10:48
Marrat : Frantic : Marrat : VorteX 72 : А я чет как не пробовал мудрить не смог переделать из японки в европейку. фары ксенон рестайл седан. Может кто помогет??? На ксеноне должен быть переключатель . Посмотри в ТИСе. А ссылочку можно? А то, чё-то, не нашёл я в ТИС-е этого. Там написано, что на ксеноновых фарах есть переключатель, а где и как и, главное, что делать не написано. Посмотри здесь: viewtopic.php?f=17&t=38750&hilit=%D1%84%D0%B0%D1%80+%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BD+%D1%8F%D0%BF%D0%BE%D0%BD%2A Спасибо брат! Сегодня попробую. |
№31
20 02 2012, 10:43
народ, есть 2 галогеновых отражателя с немца. цена вопроса 1000р компелкт.
кто-то у меня спрашивал, а кто не помню, поэтому выкладываю сюда налетай |
|
№32
20 02 2012, 11:43
На ксеноне там переключатель есть. Сзади на фаре.
А если просто отражатели - то думаю можно тупо отражатели в фарах махнуть на евро и всё Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
Рекомендуем почитать на тему Как исправить пучок света фары праворульной (японки)
|
№33
20 02 2012, 11:55
BlackFlash : На ксеноне там переключатель есть. Сзади на фаре. А если просто отражатели - то думаю можно тупо отражатели в фарах махнуть на евро и всё если не ошибаюсь, там переключатель не "леворульный свет - праворульный свет" а переключатель чтоб убрать "галку" справа и сделать пучек ровным типа если едешь с франции в англию, убираешь галку чтоб не слепить встречку |
№34
20 02 2012, 12:11
так кому отражатели? на галоген
|
№35
20 02 2012, 12:17
Smiley : так кому отражатели? на галоген Антон, я уже написал din-у memberlist.php?mode=viewprofile&u=8053 Он по-мойму искал такие. как появится тут,наверно,даст о себе знать. Апчик, хорошим отражайкам! |
|
№36
18 03 2012, 18:24
BlackFlash : Шторку переделал - и всё ОК например, вот так. Основная цель нашей работы - переделка металлической шторки праворульной машины под евро-стандарт. Наша цель рисунок Б (справа) В масштабе с линейкой становится ясно, что спиливать шторку придется примерно на 1 мм. На прямой дороге перед автомобилем это даст перепад света в 5-10 метров. Так что нужно работать очень аккуратно, не сточить лишнего и выдержать плоскость. Не забудьте нацарапать метки (стрелочки на рисунке) по которым будете делать "галку" обратной этой. Я пользовался 2 напильниками сначала более грубым затем помельче (по моему 2 номер) для финишной обработки. стачивать желательно по направлению линии вырубки, а не перпендикулярно, так меньше шансов наделать ям. В результате спиливания я получил "американский свет" Эксплуатировать авто с такой шторкой можно, но так как регулятор высоты фар общий для ближнего и дальнего света, то при опускании ближнего, дальний будет светить не вдоль горизонта. Теперь необходимо создать выступ на противоположной половине шторки. Есть несколько способов это сделать. Но надо учесть несколько моментов: 1) Высокая температура шторки во время работы фары - думаю до 80 гр. , 2) ультрафиолет в большом количестве, 3) высота всего 1 мм и острые прямоугольные края для светоотделения. Поэтому решил делать из олова. Вариант с холодной сваркой отклонил из-за ультрафиолета. Дорожку напаял с помощью 100 ватного паяльника и кислоты прямо на ошкуренное ребро шторки. Главное чтобы было напаяно с запасом на обточку. Линию "горизонта" по олову вывел напильником, затем - тонким надфилем обработал заднюю и переднюю плоскости (отогнув немного верхнюю часть вырубки шторки чтобы можно было подлезть надфилем) сделав дорожку из олова по толщине вырубки примерно в 1 мм. с четкими острыми гранями. Затем сделал "галку" по старым меткам, длиной примерно 3 мм... Автор: Fatman78, drom.ру |
№37
07 06 2019, 16:31
e99 : Если в ксеноновых фарах это решается довольно просто и как же решить? |
№38
08 06 2019, 00:07
Taron : и как же решить? На шторке есть переключатель и вместо галки будет симметричный ближний, как у американок. Но это все полумеры. А так можно линзы от левого руля поставить или хотя бы шторки. |
№39
08 06 2019, 02:18
Fedya316 : Taron : и как же решить? На шторке есть переключатель то есть нужно разобрать фару и добраться до шторки и только потом понять как переключается? я то думал переключатель снаружи и не нашел. А они обе нужно переключать или правую не нужно ? не знаешь ссылку где можно посмотреть как делается вся эта работа ? У меня японка рестайл седан |
№40
08 06 2019, 08:54
Taron : Fedya316 : Taron : и как же решить? На шторке есть переключатель то есть нужно разобрать фару и добраться до шторки и только потом понять как переключается? я то думал переключатель снаружи и не нашел. А они обе нужно переключать или правую не нужно ? не знаешь ссылку где можно посмотреть как делается вся эта работа ? У меня японка рестайл седан Не надо ничего разбирать. Сзади фары снимаешь пластиковую крышку для замены лампы ксенона, около самого отражателя по горизонтали будет рычажок белый. Его нужно нажать. |
№41
08 06 2019, 16:27
ARturing : Сзади фары снимаешь пластиковую крышку для замены лампы ксенона, около самого отражателя по горизонтали будет рычажок белый. Его нужно нажать. рычажок выглядит так? и на обеих фарах есть такой или только на левом ? |
№42
08 06 2019, 17:05
Да, на обеих фарах такой есть.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Как исправить пучок света фары праворульной (японки)
|
№43
08 06 2019, 17:51
Fedya316 : Да, на обеих фарах такой есть. нашел их, а нужно нажать вниз или тянуть вверх? |
№44
09 06 2019, 01:53
Taron : нашел их, а нужно нажать вниз или тянуть вверх? Чтоб не ошибиться машину к стене поставь и включи фары, если галка пропала и осталась ровная линия, значит правильно перещелкнул. |
№45
12 06 2019, 23:46
Тер раз по фарам, то вопрос.
Правда что у фар купэ/кабрио дорест, одинаковые корпуса с рестайловыми фарами, соответственно различие только в форме стёкл? Просто по-моему это менее эпливый путь, купить фары, воткнуть хорошие линзы, чем покупка фар с японии и дальнейшие поиски отражателей bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№46
13 06 2019, 12:10
deadmaus5 : Тер раз по фарам, то вопрос. Правда что у фар купэ/кабрио дорест, одинаковые корпуса с рестайловыми фарами, соответственно различие только в форме стёкл? Просто по-моему это менее эпливый путь, купить фары, воткнуть хорошие линзы, чем покупка фар с японии и дальнейшие поиски отражателей И так по-моему видно, что фары разные. У китайцев продается реплика оригинальных линз, если уж совсем возиться с восстановлением линз неохота, вообще давно пора сделать чертеж шторки под левый руль и отдать резчикам по металлу. |
№47
13 06 2019, 14:27
Fedya316 : deadmaus5 : Тер раз по фарам, то вопрос. Правда что у фар купэ/кабрио дорест, одинаковые корпуса с рестайловыми фарами, соответственно различие только в форме стёкл? Просто по-моему это менее эпливый путь, купить фары, воткнуть хорошие линзы, чем покупка фар с японии и дальнейшие поиски отражателей И так по-моему видно, что фары разные. У китайцев продается реплика оригинальных линз, если уж совсем возиться с восстановлением линз неохота, вообще давно пора сделать чертеж шторки под левый руль и отдать резчикам по металлу. Просто 2х человек знаю, один продал рест галоген, и по его утверждению их поставили на купэ дорест, поменяв стекло и поворотник, второй же наоборот, продал с купэ, и их поставили на рест. На вопрос как так, ответ хз Вот и закрадывается неуверенность) bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№48
14 06 2019, 09:09
deadmaus5 : Fedya316 : deadmaus5 : Тер раз по фарам, то вопрос. Правда что у фар купэ/кабрио дорест, одинаковые корпуса с рестайловыми фарами, соответственно различие только в форме стёкл? Просто по-моему это менее эпливый путь, купить фары, воткнуть хорошие линзы, чем покупка фар с японии и дальнейшие поиски отражателей И так по-моему видно, что фары разные. У китайцев продается реплика оригинальных линз, если уж совсем возиться с восстановлением линз неохота, вообще давно пора сделать чертеж шторки под левый руль и отдать резчикам по металлу. Просто 2х человек знаю, один продал рест галоген, и по его утверждению их поставили на купэ дорест, поменяв стекло и поворотник, второй же наоборот, продал с купэ, и их поставили на рест. На вопрос как так, ответ хз Вот и закрадывается неуверенность) Во фразе нет уточнения, - рестайл купе или седан? У рестайл седан и дорестайл купе с 09.2001 корпуса фар одинаковые в рамках одного производителя. Разные маски и стекла. У рестайл КУПЕ и дорестайл КУПЕ фары (корпуса) разные. |
№49
14 06 2019, 21:47
ARturing : deadmaus5 : Fedya316 : deadmaus5 : Тер раз по фарам, то вопрос. Правда что у фар купэ/кабрио дорест, одинаковые корпуса с рестайловыми фарами, соответственно различие только в форме стёкл? Просто по-моему это менее эпливый путь, купить фары, воткнуть хорошие линзы, чем покупка фар с японии и дальнейшие поиски отражателей И так по-моему видно, что фары разные. У китайцев продается реплика оригинальных линз, если уж совсем возиться с восстановлением линз неохота, вообще давно пора сделать чертеж шторки под левый руль и отдать резчикам по металлу. Просто 2х человек знаю, один продал рест галоген, и по его утверждению их поставили на купэ дорест, поменяв стекло и поворотник, второй же наоборот, продал с купэ, и их поставили на рест. На вопрос как так, ответ хз Вот и закрадывается неуверенность) Во фразе нет уточнения, - рестайл купе или седан? У рестайл седан и дорестайл купе с 09.2001 корпуса фар одинаковые в рамках одного производителя. Разные маски и стекла. У рестайл КУПЕ и дорестайл КУПЕ фары (корпуса) разные. Да, рестайл седан и дорестайл купэ bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
Рекомендуем почитать на тему Как исправить пучок света фары праворульной (японки)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 114 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения