|
№61
25 05 2008, 07:36
Shamil' : Заварить будет мало. Надо вытряхнуть
чего то мне не хочется ни чего вытряхивать : во первых не знаю как это делать, во вторых не хочется заморачиваться с перепрошивкой мозгов (у меня 4 датчика), в третьих экология опять же. Объясните смысл вытряхивания. Почему нельзя просто заварить? |
№62
25 05 2008, 08:04
Заваришь только дырку, откуда сечет, а саму причину этим не устранишь. Он ведь не просто так сечет. Значит забит. Я когда свои каты в разобранном виде увидел, то сомнений небыло их выкинуть. Забитые были. И у меня 4 датчика стоит. И что каты снял не жалею. Вот только прошить проблема.
|
№63
25 05 2008, 08:22
Расскажите тогда как правильно вытряхивать? Сколько и куда там какую вату запихивать и сеточки для каких сковородок?
|
№64
25 05 2008, 09:04
[quote="VICVICVIC"]Расскажите тогда как правильно вытряхивать? Сколько и куда там какую вату запихивать и сеточки для каких сковородок?[/quote]
Если б знать? Я же не сам его делал. Отдал мастерам на сервисе. Каты выкинули и вставили трубу с дырками и забили её вокруг чем-то. Стекловатой или стружкой какой-то. Сделали из него пламягаситель |
№65
25 05 2008, 10:45
ниче не вытряхивай.завари полуавтоматом и поставь на место при условии если он не поврежден.снимать надо подушку двигателя.снимай и обваривай сразу два.и защиту на место привари обизательно.если не снимеш первый то второй не снимеш.насчет бензина.у нас в украине лучше бензин чем в париже.может и у вас уже так. сеть заправк WOG.
|
№66
25 05 2008, 10:53
ты когда защиту обрежеш он у тебя на 2 половины розвалится.там сразу и увидиш забит он или нет.варить только аргоном или полуавтоматом по пару сантиметров.а стекловату и прочее дерьмо в двигатель засасывать будет.а потом ноют ой где же компресия и почему масло жрет.
|
№67
25 05 2008, 11:54
Как визуално определить забитость? Там чего внутри куча грязи будет или глины? А если все же забит, то все равно придется вытряхивать или менять? Менять бы не хотелось - новые каты не дешевое удовольствие.
Почему аргоном варить? Ацеиленом нельзя? |
|
Рекомендуем почитать на тему Прощай катализаторы!
|
№68
25 05 2008, 14:15
Очень интересно, каким образом оно (всякое дерьмо) в двигатель всасывает? На следующей своей машине, если буду брать, не задумываясь сразу же сниму каты.
Нормальные мастера нормально сделают работу. |
№69
25 05 2008, 14:16
Ну так что, есть кто знает номер где мозги перешить?
|
№70
25 05 2008, 14:17
Ну так что, есть кто знает номер где мозги перешить?
|
№71
25 05 2008, 14:27
короче вари полуавтоматом как сказали.сразу увидиш визуально.если забит то тяги нету.и синякам не ниси иди к нормальным сварщикам шоб хоть газ в балоне был.я не помню помоему в полуавтомате ацетилен и есть.температура моментальная в точке сварки нужна.весь катализатор греть нельзя больше 700гр.пусть варят по 2 сантиметра содной строны потом с другой.и тд и тп
|
№72
25 05 2008, 14:31
Очень интересно, каким образом оно (всякое дерьмо) в двигатель всасывает? На следующей своей машине, если буду брать, не задумываясь сразу же сниму каты.
Нормальные мастера нормально сделают работу. я даже отвечять не хочю на такую ересьььь |
№73
25 05 2008, 14:35
И не отвечай. Никогда не слышал, чтобы из выхлопа обратно что-то в движок всасывало.
|
№74
25 05 2008, 18:12
вот из за етого много конструкторов и отказывается от керамических катализатороов как раз потому что засасывает керамическую пыль в горшки.в конце жизни катализатора.катализатор служит сопротивлением выхлопным газам что позволяет лучше наполнять цилиндры.вот при остановке мотора ето давление и забросит тебе гадость в тот цилиндр где клапана будут открыты.То не гони потом на бмв что мотор гавно и масло жрет.а на самом деле там стекловатой горшки поубивало на кизяк
|
№75
25 05 2008, 18:44
Anatole спасибо за просвещение. Спорить не буду. Не специалист. Но я сомневаюсь что из-за отсутствия катов у меня проблемы с двигателем. Таких машин, без катов, сотни. И в том числе совсем новые.
|
№76
25 05 2008, 19:25
а че спорить .ты ж сам понимаеш от бмв до колхоза со значком бмв один шаг а то и меньше.не проще ли убрать банки вместо них вставит трубу.а под машиной приварить универсальный катализатор а за ним кинуть 2 оставшихся ламбды.ну опять же работа для творческих людей.в кооперативе могут такого наварить.предупреждаю ето всего лиш идея.
|
№77
25 05 2008, 21:01
Интересный вариант!
Но меня сейчас беспокоит прошивка. А с катами сделано то, что сделано. Заднего хода нет:) Мне срочно нужен номер где можно прошить мозги. Прямо горит... |
|
Рекомендуем почитать на тему Прощай катализаторы!
|
№78
25 05 2008, 21:36
ок. а что тогда сделать можно наименеее затратное, чтобы новые каты не покупать и чтобы в цилиндры ничего не закидывало?
|
№79
25 05 2008, 22:55
Anatole : не проще ли убрать банки вместо них вставит трубу.а под машиной приварить универсальный катализатор а за ним кинуть 2 оставшихся ламбды
А это разве не колхоз? |
№80
25 05 2008, 23:28
нет. ето буджетный реальный ремонт.
|
№81
25 05 2008, 23:55
а та штуковина что в районе коробки это лямбда или катализатор? и вообще, вчем разница между ними?
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... 6/aram4ik/ |
№82
28 05 2008, 09:03
Никто не слыхал, что проходимость катализатора можно замерить на серисе? называеца противодавление глушителя
|
№83
20 03 2009, 00:40
Оживим темку, всё же интересно после того как вытряхнуть кат и в варить трубу с перфорац. Но а чем лучше заполнить то Есть идеи кто так ещё делал
моник4:3,антенна GPS viewtopic.php?f=4&t=68662 |
№84
20 03 2009, 00:51
VOVAN 68 : Оживим темку, всё же интересно после того как вытряхнуть кат и вварить трубу с перфорац. Но а чем лучше заполнить то Есть идеи кто так ещё делал
моник4:3,антенна GPS viewtopic.php?f=4&t=68662 |
|
№85
20 03 2009, 00:55
Я не делал..
На пред. машине уже были вырезаны...на новой ещё нет....так что интересно Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760 |
Рекомендуем почитать на тему Прощай катализаторы!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения