закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 05 2008, 01:56
    • Сообщений 58
    • Профиль
    • Авто: 320 1999 мкпп М52
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Репутация: 0
    • Гость
Shamil' :
Заварить будет мало. Надо вытряхнуть

чего то мне не хочется ни чего вытряхивать : во первых не знаю как это делать, во вторых не хочется заморачиваться с перепрошивкой мозгов (у меня 4 датчика), в третьих экология опять же. Объясните смысл вытряхивания. Почему нельзя просто заварить?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 09 2007, 08:18
    • Сообщений 2335
    • Профиль
    • Авто: 545i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Махачкала
    • Изображения: 155
    • Репутация: 0
    • Гость
Заваришь только дырку, откуда сечет, а саму причину этим не устранишь. Он ведь не просто так сечет. Значит забит. Я когда свои каты в разобранном виде увидел, то сомнений небыло их выкинуть. Забитые были. И у меня 4 датчика стоит. И что каты снял не жалею. Вот только прошить проблема.
никогда не говори и не делай то, о чем потом можешь пожалеть...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 05 2008, 01:56
    • Сообщений 58
    • Профиль
    • Авто: 320 1999 мкпп М52
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Репутация: 0
    • Гость
Расскажите тогда как правильно вытряхивать? Сколько и куда там какую вату запихивать и сеточки для каких сковородок?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 09 2007, 08:18
    • Сообщений 2335
    • Профиль
    • Авто: 545i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Махачкала
    • Изображения: 155
    • Репутация: 0
    • Гость
[quote="VICVICVIC"]Расскажите тогда как правильно вытряхивать? Сколько и куда там какую вату запихивать и сеточки для каких сковородок?[/quote]
Если б знать? Я же не сам его делал. Отдал мастерам на сервисе. Каты выкинули и вставили трубу с дырками и забили её вокруг чем-то. Стекловатой или стружкой какой-то. Сделали из него пламягаситель
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 01 2008, 22:28
    • Сообщений 75
    • Профиль
    • Авто: 323CI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина.Проживаю Париж
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
ниче не вытряхивай.завари полуавтоматом и поставь на место при условии если он не поврежден.снимать надо подушку двигателя.снимай и обваривай сразу два.и защиту на место привари обизательно.если не снимеш первый то второй не снимеш.насчет бензина.у нас в украине лучше бензин чем в париже.может и у вас уже так. сеть заправк WOG.
323CI 05.99
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 01 2008, 22:28
    • Сообщений 75
    • Профиль
    • Авто: 323CI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина.Проживаю Париж
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
ты когда защиту обрежеш он у тебя на 2 половины розвалится.там сразу и увидиш забит он или нет.варить только аргоном или полуавтоматом по пару сантиметров.а стекловату и прочее дерьмо в двигатель засасывать будет.а потом ноют ой где же компресия и почему масло жрет.
323CI 05.99
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 05 2008, 01:56
    • Сообщений 58
    • Профиль
    • Авто: 320 1999 мкпп М52
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Репутация: 0
    • Гость
Как визуално определить забитость? Там чего внутри куча грязи будет или глины? А если все же забит, то все равно придется вытряхивать или менять? Менять бы не хотелось - новые каты не дешевое удовольствие.
Почему аргоном варить? Ацеиленом нельзя?

Рекомендуем почитать на тему Прощай катализаторы!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 09 2007, 08:18
    • Сообщений 2335
    • Профиль
    • Авто: 545i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Махачкала
    • Изображения: 155
    • Репутация: 0
    • Гость
Очень интересно, каким образом оно (всякое дерьмо) в двигатель всасывает? На следующей своей машине, если буду брать, не задумываясь сразу же сниму каты.
Нормальные мастера нормально сделают работу.
никогда не говори и не делай то, о чем потом можешь пожалеть...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 09 2007, 08:18
    • Сообщений 2335
    • Профиль
    • Авто: 545i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Махачкала
    • Изображения: 155
    • Репутация: 0
    • Гость
Ну так что, есть кто знает номер где мозги перешить?
никогда не говори и не делай то, о чем потом можешь пожалеть...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 09 2007, 08:18
    • Сообщений 2335
    • Профиль
    • Авто: 545i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Махачкала
    • Изображения: 155
    • Репутация: 0
    • Гость
Ну так что, есть кто знает номер где мозги перешить?
никогда не говори и не делай то, о чем потом можешь пожалеть...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 01 2008, 22:28
    • Сообщений 75
    • Профиль
    • Авто: 323CI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина.Проживаю Париж
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
короче вари полуавтоматом как сказали.сразу увидиш визуально.если забит то тяги нету.и синякам не ниси иди к нормальным сварщикам шоб хоть газ в балоне был.я не помню помоему в полуавтомате ацетилен и есть.температура моментальная в точке сварки нужна.весь катализатор греть нельзя больше 700гр.пусть варят по 2 сантиметра содной строны потом с другой.и тд и тп
323CI 05.99
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 01 2008, 22:28
    • Сообщений 75
    • Профиль
    • Авто: 323CI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина.Проживаю Париж
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
Очень интересно, каким образом оно (всякое дерьмо) в двигатель всасывает? На следующей своей машине, если буду брать, не задумываясь сразу же сниму каты.
Нормальные мастера нормально сделают работу.




я даже отвечять не хочю на такую ересьььь
323CI 05.99
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 09 2007, 08:18
    • Сообщений 2335
    • Профиль
    • Авто: 545i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Махачкала
    • Изображения: 155
    • Репутация: 0
    • Гость
И не отвечай. Никогда не слышал, чтобы из выхлопа обратно что-то в движок всасывало.
никогда не говори и не делай то, о чем потом можешь пожалеть...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 01 2008, 22:28
    • Сообщений 75
    • Профиль
    • Авто: 323CI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина.Проживаю Париж
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
вот из за етого много конструкторов и отказывается от керамических катализатороов как раз потому что засасывает керамическую пыль в горшки.в конце жизни катализатора.катализатор служит сопротивлением выхлопным газам что позволяет лучше наполнять цилиндры.вот при остановке мотора ето давление и забросит тебе гадость в тот цилиндр где клапана будут открыты.То не гони потом на бмв что мотор гавно и масло жрет.а на самом деле там стекловатой горшки поубивало на кизяк :D
323CI 05.99
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 09 2007, 08:18
    • Сообщений 2335
    • Профиль
    • Авто: 545i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Махачкала
    • Изображения: 155
    • Репутация: 0
    • Гость
Anatole спасибо за просвещение. Спорить не буду. Не специалист. Но я сомневаюсь что из-за отсутствия катов у меня проблемы с двигателем. Таких машин, без катов, сотни. И в том числе совсем новые.
никогда не говори и не делай то, о чем потом можешь пожалеть...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 01 2008, 22:28
    • Сообщений 75
    • Профиль
    • Авто: 323CI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина.Проживаю Париж
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
а че спорить .ты ж сам понимаеш от бмв до колхоза со значком бмв один шаг а то и меньше.не проще ли убрать банки вместо них вставит трубу.а под машиной приварить универсальный катализатор а за ним кинуть 2 оставшихся ламбды.ну опять же работа для творческих людей.в кооперативе могут такого наварить.предупреждаю ето всего лиш идея.
323CI 05.99
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 09 2007, 08:18
    • Сообщений 2335
    • Профиль
    • Авто: 545i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Махачкала
    • Изображения: 155
    • Репутация: 0
    • Гость
Интересный вариант!
Но меня сейчас беспокоит прошивка. А с катами сделано то, что сделано. Заднего хода нет:)
Мне срочно нужен номер где можно прошить мозги. Прямо горит...
никогда не говори и не делай то, о чем потом можешь пожалеть...

Рекомендуем почитать на тему Прощай катализаторы!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 05 2008, 01:56
    • Сообщений 58
    • Профиль
    • Авто: 320 1999 мкпп М52
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Репутация: 0
    • Гость
ок. а что тогда сделать можно наименеее затратное, чтобы новые каты не покупать и чтобы в цилиндры ничего не закидывало?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 10 2007, 02:31
    • Сообщений 1345
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: <--->
    • Репутация: 0
    • Гость
Anatole :
не проще ли убрать банки вместо них вставит трубу.а под машиной приварить универсальный катализатор а за ним кинуть 2 оставшихся ламбды


А это разве не колхоз?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 01 2008, 22:28
    • Сообщений 75
    • Профиль
    • Авто: 323CI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина.Проживаю Париж
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
нет. ето буджетный реальный ремонт.
323CI 05.99
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 05 2008, 18:04
    • Сообщений 43
    • Профиль
    • Авто: 316 n42b18
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Kiev
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
а та штуковина что в районе коробки это лямбда или катализатор? и вообще, вчем разница между ними?
моя малышка на драйве))
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... 6/aram4ik/
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 05 2008, 10:04
    • Сообщений 16
    • Профиль
    • Авто: 325/е90
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Серпухов (МО)
    • Репутация: 0
    • Гость
Никто не слыхал, что проходимость катализатора можно замерить на серисе? называеца противодавление глушителя :arrow:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 06 2008, 00:43
    • Сообщений 1769
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Тамбовск.обл.
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Оживим темку, всё же интересно после того как вытряхнуть кат и в варить трубу с перфорац. Но а чем лучше заполнить то :x Есть идеи кто так ещё делал :?
П Р О Д А М:
моник4:3,антенна GPS
viewtopic.php?f=4&t=68662
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 06 2008, 00:43
    • Сообщений 1769
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Тамбовск.обл.
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
VOVAN 68 :
Оживим темку, всё же интересно после того как вытряхнуть кат и вварить трубу с перфорац. Но а чем лучше заполнить то :x Есть идеи кто так ещё делал :?
П Р О Д А М:
моник4:3,антенна GPS
viewtopic.php?f=4&t=68662
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 11 2007, 01:00
    • Сообщений 3769
    • Профиль
    • Авто: 318 iA М43 325CiA м54 БЫЛИ. е53 4.4 n62 есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва.
    • Изображения: 12
    • Репутация: 50
    • Новенький
Я не делал..
На пред. машине уже были вырезаны...на новой ещё :lol: нет....так что интересно 8)
БудьМоейВсегда

Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760

Рекомендуем почитать на тему Прощай катализаторы!

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.