|
№1
10 01 2008, 22:34
Неделю ездил с шумом.... Как на тракторе. В такую погоду не хотелось мотаться по сервисам. Сегодня с утра всетаки решился.
Оказалась один из катализаторов накрылся. Рассыпался. В итоге оба разобрали и поставли просто трубу. А вокруг еще чем-то заполнили. Если не ошибаюсь асбестом и еще что-то типа стекловаты. Сказали, что отсутствие катализаторов должно сказаться на работе двигателя. Пока еще не проверил. Дороги ужасные. Везде снег и гололед. |
№2
10 01 2008, 22:40
Может кто сталкивался с подобной ситуацией и может поделиться мнением?!
Кстати, особо громкого выхлопа нет. |
№3
10 01 2008, 22:44
Они из-за бензина сдохли или в моторе какая то неисправность была?
Мозги переделывали на безкатный режим? |
№4
10 01 2008, 22:52
Видать свое уже отработали. Вскрытие показало, что и бензин не особо хороший заливали
|
№5
10 01 2008, 23:00
Мозги не трогали
|
№6
10 01 2008, 23:17
на перепрошивку, или не правильно работать будет. у тебя таблицы с учетом показаний катов, смесь все время неправильно будет рассчитываться. по расходу заметишь...
|
№7
10 01 2008, 23:25
[quote="kuzya"]на перепрошивку, или не правильно работать будет. у тебя таблицы с учетом показаний катов, смесь все время неправильно будет рассчитываться. по расходу заметишь...[/quote]
Расход больше или меньше будет? |
|
Рекомендуем почитать на тему Прощай катализаторы!
|
№8
10 01 2008, 23:37
[censored] не произойдет не заморачивайся
|
№9
11 01 2008, 08:31
[quote="daytona"][censored] не произойдет не заморачивайся[/quote]
Ok! Поезжу и будет видно.... Мне эти мастера тоже сказали, что много кто их снимает. Даже на новых машинах. И особенно молодежь. Гонщики |
№10
11 01 2008, 08:49
Shamil' : daytona : [censored] не произойдет не заморачивайся Ok! Поезжу и будет видно.... Мне эти мастера тоже сказали, что много кто их снимает. Даже на новых машинах. И особенно молодежь. Гонщики Если после катализаторов нет лямбд, то перепрошивка не нужна. Если есть, то нужна. |
№11
11 01 2008, 09:30
Vadim, где их посмотреть? На выхлопных коллекторах, сверху, есть по одному датчику. Чем-то на свечи похожи. Или это не они?
|
№12
11 01 2008, 09:44
Shamil' : ем-то на свечи похожи. Или это не они?
Это они,значит они стоят до катализаторов? Если да то прошивать ничего не надо. |
№13
11 01 2008, 09:53
butch, значит мне повезло! Они (датчики) на коллекторах.
|
№14
11 01 2008, 09:55
butch, значит мне повезло! Они (датчики) на коллекторах.
У меня M52TU |
№15
11 01 2008, 10:19
М52ТУ имеется 4 лямбда-зонда. Два стоят сверху на коллекторах, два внизу около приемной трубы. Если убирать каты, надо обязательно делать перепрошивку мозгов. В оригинале есть комплект коллекторов без катов (я в свое время так и делал). Однако не бюджетно это.
|
№16
11 01 2008, 10:47
SKS, что не бюджетно? Безкатные ставить?
|
|
№17
11 01 2008, 14:40
SKS : М52ТУ имеется 4 лямбда-зонда. Два стоят сверху на коллекторах, два внизу около приемной трубы. Если убирать каты, надо обязательно делать перепрошивку мозгов. В оригинале есть комплект коллекторов без катов (я в свое время так и делал). Однако не бюджетно это.
+1 Перепрошить мозги нужно 100%! А коллектора без катов ему не нужны, из его катов сделали пламягасители путем вытряхивания внутренностей и вваривания перфорации с наполнителем. |
Рекомендуем почитать на тему Прощай катализаторы!
|
|
№18
11 01 2008, 14:43
Shamil' : SKS, что не бюджетно? Безкатные ставить?
Не надо тебе ничего ставить! Перепрошей мозги под безкатовый режим работы и все! Стоит это 1000р. Если в Москве, пиши мне в ПС, дам телефончик где сделают минут за 15. |
№19
11 01 2008, 15:52
+1 перепрошивать нужно, а отсутствие каталлизатора не смертельно для авто, только для людей , но учитывая какие помойки ездят вокруг , забей и на это. А расход после процедуры должен уменьшиться.
|
№20
11 01 2008, 16:29
Спасидо за советы!
Bullet, я не в Москве, к сожалению. В Махачкале. Попытаюсь тут найти где шить |
№21
11 01 2008, 19:31
У меня на 21099 тоже рассыпались. На сервисе вытряхнули остатки, заварили по центру трубу, наделали в ней дырок и напихали в корпус стальных сеточек (какие используют при мойке посуды на кухне).
Год ездию - никакой разницы! На диагностике компьютер не показывает никаких ошибок я здесь http://www.asi-grit.kz |
№22
11 01 2008, 21:21
[quote="sw330xi"]Если ЧЕК не горит значит все отлично!!![/quote]
Ничего не горит. И не загоралось. |
№23
11 01 2008, 21:28
[quote="Kostya"]У меня на 21099 тоже рассыпались. На сервисе вытряхнули остатки, заварили по центру трубу, наделали в ней дырок и напихали в корпус стальных сеточек (какие используют при мойке посуды на кухне).
Год ездию - никакой разницы! На диагностике компьютер не показывает никаких ошибок[/quote] Ну вот это же самое и на моей машине сделали |
№24
11 01 2008, 23:26
Shamil' стоит замерить расход киллометров на 500-1000, потом делать вывод...
|
№25
11 01 2008, 23:49
[quote="i_wont.."][b]Shamil'[/b] стоит замерить расход киллометров на 500-1000, потом делать вывод...[/quote]
Ты имеешь ввиду, по расходу определить нужно ли прошивать? |
Рекомендуем почитать на тему Прощай катализаторы!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения