|
№61
14 12 2012, 00:47
Эх....а кабер то секс немецкий
|
№62
14 12 2012, 00:49
а чет на ник сморю знакомый...как на е30 клубе думаю у чувачка )))как фоту кинул-все сомнения отпали....не жалеешь?самый реальный ведь кабрик был....причем реально редкая вещь...
man!fest : Тогда я был новичком на форуме, поэтому так и реагировали, но что тогда, что сейчас меня никто не может переспорить. Тот кто лучше тебя всегда козел
|
№63
14 12 2012, 00:50
EL GRiNGO : :) скажи стоимость, можешь в личку или она зависит от желания заказчика?) Ну примерно от 90тыр, с установкой + аморты и верхние опоры (в случае с е46 только передние) А так зависит от комплектации системы. Кстати на 46 могу по своей сделать чертежи. Просто если у меня нет чертежей я машину прошу на осмотр)) |
№64
14 12 2012, 00:51
Lejik : EL GRiNGO : :) скажи стоимость, можешь в личку или она зависит от желания заказчика?) Ну примерно от 90тыр, с установкой + аморты и верхние опоры (в случае с е46 только передние) А так зависит от комплектации системы. Кстати на 46 могу по своей сделать чертежи. Просто если у меня нет чертежей я машину прошу на осмотр)) я как понимаю ты и гарантию даешь |
№65
14 12 2012, 00:51
EL GRiNGO : Эх....а кабер то секс немецкий ДА чот утомил он меня уже)) Столько сил и денех было на него потрачено, пипец просто)) |
№66
14 12 2012, 00:52
dimarrick : а чет на ник сморю знакомый...как на е30 клубе думаю у чувачка )))как фоту кинул-все сомнения отпали....не жалеешь?самый реальный ведь кабрик был....причем реально редкая вещь... Ну почему был)) Он и сейчас есть)) Пусть другого владельца радует теперь)) |
№67
14 12 2012, 00:53
EL GRiNGO : Lejik : EL GRiNGO : :) скажи стоимость, можешь в личку или она зависит от желания заказчика?) Ну примерно от 90тыр, с установкой + аморты и верхние опоры (в случае с е46 только передние) А так зависит от комплектации системы. Кстати на 46 могу по своей сделать чертежи. Просто если у меня нет чертежей я машину прошу на осмотр)) я как понимаю ты и гарантию даешь Естественно |
|
Рекомендуем почитать на тему Пневмоподвеска на BMW.
|
№68
14 12 2012, 00:54
Lejik : EL GRiNGO : Lejik : EL GRiNGO : :) скажи стоимость, можешь в личку или она зависит от желания заказчика?) Ну примерно от 90тыр, с установкой + аморты и верхние опоры (в случае с е46 только передние) А так зависит от комплектации системы. Кстати на 46 могу по своей сделать чертежи. Просто если у меня нет чертежей я машину прошу на осмотр)) я как понимаю ты и гарантию даешь Естественно я тебе в личку сейчас начирикаю |
№69
14 12 2012, 00:57
V_l_a_d_i_m_i_r : c330oo77 : И зачем это нужно? Удобно на бардюры парковаться. Подъехал, поднял машину, загнал над бордюром и со спокойной душой ушёл. А так, порой приехал, и гадаешь, залезет или не залезет машина на бордюр. У меня, например, на летних колесах машина залезает без проблем. На зимних уже царапается глушитель. Только ради бордюров! |
№70
14 12 2012, 01:00
Max-Gorky : V_l_a_d_i_m_i_r : c330oo77 : И зачем это нужно? Удобно на бардюры парковаться. Подъехал, поднял машину, загнал над бордюром и со спокойной душой ушёл. А так, порой приехал, и гадаешь, залезет или не залезет машина на бордюр. У меня, например, на летних колесах машина залезает без проблем. На зимних уже царапается глушитель. Только ради бордюров! Не только))) Я в 46 седан грузил на рынке полный багажник цемента в мешках)) около 400кг)) Надо мной все поржать хотели как же я поеду)) А я накачал жопу полностью, машина выпрямилась, и поехал)) |
№71
14 12 2012, 01:00
Max-Gorky : V_l_a_d_i_m_i_r : c330oo77 : И зачем это нужно? Удобно на бардюры парковаться. Подъехал, поднял машину, загнал над бордюром и со спокойной душой ушёл. А так, порой приехал, и гадаешь, залезет или не залезет машина на бордюр. У меня, например, на летних колесах машина залезает без проблем. На зимних уже царапается глушитель. Только ради бордюров! и красоты и трассы и вообще ради ради |
№72
14 12 2012, 01:03
Вот кстати один из последних проектов))
Владелец поделился фотками)) |
№73
14 12 2012, 01:05
Цвет шикарный...а посадка так она еще и сбоку на бок переваливается.....прям как у Ниггеров с кварталов
|
№74
14 12 2012, 01:26
Если постараться, то можно было ее еще ниже посадить, но такой задачи не стояло))
|
|
№75
14 12 2012, 01:48
Lejik : Если постараться, то можно было ее еще ниже посадить, но такой задачи не стояло)) В машину 400 кг в Бмв сильно )) не проще было за газель 500 р отдать ?))))) Напиши пожалуйста все МИНУСЫ пневмы.. ПЛЮС понятен )) регулировка В продаже BMW f10 525D xdrive 2013 https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/ ... 596-2db73/ Пишите в Лс |
|
№76
14 12 2012, 01:49
EL GRiNGO : Цвет шикарный...а посадка так она еще и сбоку на бок переваливается.....прям как у Ниггеров с кварталов Морду могу опустить еще на 6см Жопу на 3-4см В продаже BMW f10 525D xdrive 2013 https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/ ... 596-2db73/ Пишите в Лс |
№77
14 12 2012, 03:07
Бро...ты ж знаешь, я поклонник твоего кабрика
|
|
Рекомендуем почитать на тему Пневмоподвеска на BMW.
|
№78
14 12 2012, 10:23
Nigritosina : Lejik : Если постараться, то можно было ее еще ниже посадить, но такой задачи не стояло)) В машину 400 кг в Бмв сильно )) не проще было за газель 500 р отдать ?))))) Напиши пожалуйста все МИНУСЫ пневмы.. ПЛЮС понятен )) регулировка Системы с пневмораспределителями могут подмерзать в морозы. Способы борьбы выше озвучивались. Хотя и это не панацея. Ощущения от езды не такие как на пружинах. Характеристики подушек другие. Поэтому компромиссом являются как раз пружины, когда дело касается субъективного восприятия ходовых качеств)) Ну а так, если в приоритете управляемость, то через лежачих полицейских менее комфортно переезжать будет. Если нужен комфорт, то на улучшение управляемости не стоит рассчитывать. Законы физики не обманешь)) Ну или решать по другому. Стабы, колеса, резина)) |
№79
15 12 2012, 20:33
|
№80
17 12 2012, 20:25
Lejik
А сколько атмосфер надо дуть, что бы подушки не зажевало? Не менее 2 ведь !? А на рабочем давлении какой клиренс будет? Как у внедорожника!? Как управляемость с таким клиренсом? Пневма годится только для красивых фото ... Ездить на ней вообще анрил . |
№81
21 12 2012, 23:58
MaXon : Lejik А сколько атмосфер надо дуть, что бы подушки не зажевало? Не менее 2 ведь !? А на рабочем давлении какой клиренс будет? Как у внедорожника!? Как управляемость с таким клиренсом? Пневма годится только для красивых фото ... Ездить на ней вообще анрил . Это тебе друзья в инете рассказали для чего пневма годится? Я вот 5 лет отъездил и вроде как все хорошо))) 1. Подушки не зажует даже на нулевом давлении. 2. Рабочее давление разное на всех машинах и много от чего зависит. От положения подушек в подвеске, типа подвески, веса машины, развесовки, диаметра подушек, рабочего хода амортизатора и т.п. 3. Для подушек как на фотке нормальное рабочее давление, желательное для райдового положения гдето 50-90psi или 3-5 бара примерно (лень щас переводить пси в бары), но опять же зависит от пункта 2. 4. Как у внедорожника клиренс будет на максимальном давлении. 5. Управляемость на этом типе подушек на порядок лучше чем на стоковых пружинах. Кренов и клевков нету вообще. Это благодаря прогрессивной характеристике подушек. Картинку кривой характеристики искать лень. Сам найдешь если интересно будет. Надеюсь я ответил на твои вопросы))) |
№82
22 12 2012, 00:10
я на грузовой полностью на пневме получаю огромное удовольствие)))9 падушек решают...ни кренов и мягкость...на легковой к сожалению ниразу не катался
man!fest : Тогда я был новичком на форуме, поэтому так и реагировали, но что тогда, что сейчас меня никто не может переспорить. Тот кто лучше тебя всегда козел
|
№83
22 12 2012, 00:21
имхо я бы сделал... удобно... те кто орут пневма говно просто не имеют денег ее поставить или бояться ее ремонта т.к. это тоже деньги))) ну по сути если лавэ есть и не мешает машина жить))) то почему нет) планирую х5 свой пневмой оснастить...
|
№84
22 12 2012, 00:24
Lejik : Nigritosina : Lejik : Если постараться, то можно было ее еще ниже посадить, но такой задачи не стояло)) В машину 400 кг в Бмв сильно )) не проще было за газель 500 р отдать ?))))) Напиши пожалуйста все МИНУСЫ пневмы.. ПЛЮС понятен )) регулировка Системы с пневмораспределителями могут подмерзать в морозы. Способы борьбы выше озвучивались. Хотя и это не панацея. Ощущения от езды не такие как на пружинах. Характеристики подушек другие. Поэтому компромиссом являются как раз пружины, когда дело касается субъективного восприятия ходовых качеств)) Ну а так, если в приоритете управляемость, то через лежачих полицейских менее комфортно переезжать будет. Если нужен комфорт, то на улучшение управляемости не стоит рассчитывать. Законы физики не обманешь)) Ну или решать по другому. Стабы, колеса, резина)) да ладно...выкручиваешь фильтр влагоотделителя,в центр(место куда он вкручивается с резбюой) наливаешь специальную жидкость для разморозки(она кстати потом сама испаряется) и прокачиваешь систему(т.е. опускаешь ,подысаешь пару раз)все!!!на зиму забудешь что такое "прихватило" man!fest : Тогда я был новичком на форуме, поэтому так и реагировали, но что тогда, что сейчас меня никто не может переспорить. Тот кто лучше тебя всегда козел
|
№85
22 12 2012, 00:26
.
man!fest : Тогда я был новичком на форуме, поэтому так и реагировали, но что тогда, что сейчас меня никто не может переспорить. Тот кто лучше тебя всегда козел
|
Рекомендуем почитать на тему Пневмоподвеска на BMW.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения