|
№121
01 04 2013, 00:16
Блин почему раньше эту тему не видел, всю подвеску поменял сразу как машину купил амортизаторы,стойки стабилизаторов и пружины по кругу около 30 000 вышло, лучше бы добавил пневму поставил, ВЕШЬ!
|
№122
01 04 2013, 20:58
Себе наверное всетаки вкорячу)) Чот зимой на штатном клиренсе вообще безрадостно откатал. Минус подкрылки и защита моторного отсека снизу.
|
№123
01 04 2013, 21:12
p2nk : Сори полностью тему не читал, так сколько такое удовольствие на наши ведра будет стоить? оборудование - покупаешь компрессор + все фитинги + бу подушки - не более 25 к. установить мона самому. |
№124
21 09 2013, 00:49
ZAyADliy : p2nk : Сори полностью тему не читал, так сколько такое удовольствие на наши ведра будет стоить? оборудование - покупаешь компрессор + все фитинги + бу подушки - не более 25 к. установить мона самому. Ну да, еще один сказочнеГ теоретик |
№125
21 09 2013, 08:08
Lejik : ZAyADliy : p2nk : Сори полностью тему не читал, так сколько такое удовольствие на наши ведра будет стоить? оборудование - покупаешь компрессор + все фитинги + бу подушки - не более 25 к. установить мона самому. Ну да, еще один сказочнеГ теоретик Действительно, самому установить не составит труда. Всё продается. Рессивер можно использовать от грузовика, компрессор беркут, фитинги, трубки, клапана camozzi, кнопки от стеклоподъемников Ваз. Или купить готовый пневмоблок в америке. Подушки можно любые приколхозить имея токаря под рукой, самый оптимал по цене-качеству чешские rubena Пневму собирал за 2 дня с нуля (не на Баваре) |
№126
21 09 2013, 11:09
Сделать можно все что угодно если руки из правильного места растут.
Ну можно также к примеру узнать сколько себестоимость какого нибудь телевизора в китае и потом бегать искать его по таким ценникам в магазинах)) Ну или собрать самому)) Вообще если задача состоит именно в том, чтобы сделать максимально дешево, то это реально. Но как показывает практика подобные проекты превращаются в долгострои с кучей переделок, недоделок и косяков. В итоге потеряное время, негатив, и вопли о том что пневма гавно)) Зато сам и дешево себе доказал что может)) Касаемо е46 - я свою буду собирать не на рубенах. Хотя с передом не факт что получится от них отказаться. Мало места на стойке под сливу. Вобщем буду искать решение. Решение на рубенах уже есть)) |
№127
25 09 2013, 08:59
Lejik : Сделать можно все что угодно если руки из правильного места растут. Ну можно также к примеру узнать сколько себестоимость какого нибудь телевизора в китае и потом бегать искать его по таким ценникам в магазинах)) Ну или собрать самому)) Вообще если задача состоит именно в том, чтобы сделать максимально дешево, то это реально. Но как показывает практика подобные проекты превращаются в долгострои с кучей переделок, недоделок и косяков. В итоге потеряное время, негатив, и вопли о том что пневма гавно)) Зато сам и дешево себе доказал что может)) Касаемо е46 - я свою буду собирать не на рубенах. Хотя с передом не факт что получится от них отказаться. Мало места на стойке под сливу. Вобщем буду искать решение. Решение на рубенах уже есть)) с тебя отчет!) |
|
Рекомендуем почитать на тему Пневмоподвеска на BMW.
|
№128
20 10 2013, 00:22
Lejik
Привет, у меня тачан в обвесе, хотел ставить винты тейн евро, но сейчас задумался что при их установке жопа будет очень низко от земли, и на кочах и неровностях возникнет соответственно проблема как бы че не оторвать!!!!! Задумался о пневме как решении проблемы, но я так понимаю жесткости на ней никак не добиться хотябы по сравнению со стойками кони спорт и управляемость соответственно тоже пострадает!? Штатную подвеску считаю киселем не держащим дорогу!!!! |
№129
24 09 2014, 18:49
если кому будет инетресно,я собрал 2 машины,
первую свою е36 ,потом это все дело перекинул на е46 муви моей е36 и е46 |
№130
22 02 2015, 01:25
Что то не видать видосов, а жаль.
Из нового могу сообщить что собрана куча машин, контроллер управления допилен почти до идеала. Дальше уже прибамбасы только. Есть устройства расширения функционала. Модуль скорости который позволяет управлять клиренсов в зависимости от скорости в автоматическом режиме. Готовится цифровой дисплей с графикой и всеми делами. В планах вай фай и управление пневмой с мобильных устройств. Бублики ушли в прошлое. Хотя бмв это не касается изза конструкции машины)) засунуть туда рукава это настоящая печаль. На бубликах по прежнему никаких проблем. Все делается и собирается. Чертежи на 46 есть) Ну могу еще фоток разных с моих проектов накидать, если кому интересно)) |
№131
22 02 2015, 02:13
кидай
|
№132
22 02 2015, 02:23
Как до компа доберусь. С айпада ваще неудобно))
|
№133
22 02 2015, 07:54
Кидай
suprastin : XyaH : А как мужику сымититировать оргазм? смачно плюнуть в лицо при минете :lol: |
№134
22 02 2015, 08:59
Lejik : Что то не видать видосов, а жаль. Из нового могу сообщить что собрана куча машин, контроллер управления допилен почти до идеала. Дальше уже прибамбасы только. Есть устройства расширения функционала. Модуль скорости который позволяет управлять клиренсов в зависимости от скорости в автоматическом режиме. Готовится цифровой дисплей с графикой и всеми делами. В планах вай фай и управление пневмой с мобильных устройств. Бублики ушли в прошлое. Хотя бмв это не касается изза конструкции машины)) засунуть туда рукава это настоящая печаль. На бубликах по прежнему никаких проблем. Все делается и собирается. Чертежи на 46 есть) Ну могу еще фоток разных с моих проектов накидать, если кому интересно)) черчежи можно попросить? и про контроллеры с фишькой управления с мобильного будут в продаже? почем? я на драйве |
№135
22 02 2015, 09:11
так цена вопроса?
на ведро естессно artk : я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все. |
|
№136
22 02 2015, 10:16
Kenos : так цена вопроса? на ведро естессно думаю к 100 как бы не больше )* Ну если ты хочешь опозорить не доделанным тазом то приезжай. |
№137
22 02 2015, 19:01
Kenos : так цена вопроса? на ведро естессно artk : я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все. |
|
Рекомендуем почитать на тему Пневмоподвеска на BMW.
|
№138
23 02 2015, 00:49
halis09 : Lejik : Что то не видать видосов, а жаль. Из нового могу сообщить что собрана куча машин, контроллер управления допилен почти до идеала. Дальше уже прибамбасы только. Есть устройства расширения функционала. Модуль скорости который позволяет управлять клиренсов в зависимости от скорости в автоматическом режиме. Готовится цифровой дисплей с графикой и всеми делами. В планах вай фай и управление пневмой с мобильных устройств. Бублики ушли в прошлое. Хотя бмв это не касается изза конструкции машины)) засунуть туда рукава это настоящая печаль. На бубликах по прежнему никаких проблем. Все делается и собирается. Чертежи на 46 есть) Ну могу еще фоток разных с моих проектов накидать, если кому интересно)) черчежи можно попросить? и про контроллеры с фишькой управления с мобильного будут в продаже? почем? Чертежи не распространяю. Могу сделать стойки. Контроллер с возжностью управления с мобильных устройств существует пока только в моей голове)) |
№139
23 02 2015, 00:51
Ценник на 46 без установки будет в районе 130 тыс. Система с контроллером.
|
№140
23 02 2015, 00:58
Видео работы контроллера.
|
№141
23 02 2015, 01:38
Все избавляются..А нам ннада..?
1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№142
23 02 2015, 02:54
хрень ненужная ,геморная и дорогая. На е46 нецелесообразно ставить
|
№143
23 02 2015, 04:10
Нецелесообразно на 46 ездить)) ф30 тема))
|
№144
23 02 2015, 22:08
Вобщем дабЫ не захламлять тему кучей пикчеров все проекты можно посмотреть тут )) http://mftech.ru/index.php/projects
Кому интересно заходите, смотрите) |
№145
28 02 2015, 01:39
|
Рекомендуем почитать на тему Пневмоподвеска на BMW.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения