закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 03 2020, 12:10
    • Сообщений 22
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
БМВ 520 е60 двигатель М54В22, работает ровно, едит нормально, но есть проблема, если например нажать KICKDOWN после 6 тысяч оборотов дымит, если не крутить сильно мотор, тогда не дымит, в какую сторону копать, что проверять в первую очередь?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18019
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Начать с замена МСК.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 03 2020, 12:10
    • Сообщений 22
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
TARiK
а сколько рисок должна быть нормальная рабочая температура на полностью прогретом двигателе?
P.S. только осваиваю бмв после вага
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18019
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Посередине, или чуть меньше.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 03 2020, 12:10
    • Сообщений 22
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
TARiK
в том то и дело на е60 не понятно, где там минимальная, а где максимально допустимая температура, ну по логике, минимум все риски когда на холодную заводишь, максимум наверное это красная зона тахометра, но это мои предположения
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18019
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
а в е60 есть термометр? вроде в машинах тех времен его убрали.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 03 2020, 12:10
    • Сообщений 22
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
На дорестайле есть и он не совсем понятный

Рекомендуем почитать на тему Нужна консультация опытных бумероводов

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18019
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Фотка есть?
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Immortal31rus :
а сколько рисок должна быть нормальная рабочая температура на полностью прогретом двигателе?
P.S. только осваиваю бмв после вага


Освой тест-меню в приборке.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18019
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
как ему это поможет? ) где-то 110 градусов рабочая температура, где-то 90.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Immortal31rus :
БМВ 520 е60 двигатель М54В22, работает ровно, едит нормально, но есть проблема, если например нажать KICKDOWN после 6 тысяч оборотов дымит, если не крутить сильно мотор, тогда не дымит, в какую сторону копать, что проверять в первую очередь?


Сколько прошел мотор?
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 03 2020, 12:10
    • Сообщений 22
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
TARiK
Со слов прошлого владельца он недавно менял поршневые кольца, мск и квкг со всеми вытекающими, визуально я осмотрел ДВС там все четко нет ни одного потека масла двигатель сухой без масляных потеков от слова вообще, масло заливную крышку снимал, на заведенную присасывает бумажный лист, катализаторы вырезаны, сегодня наверно на всякий случай сделаю замер компрессии, ведь не должен исправный ДВС поддымливать)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 03 2020, 12:10
    • Сообщений 22
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Top Gun :
Immortal31rus :
БМВ 520 е60 двигатель М54В22, работает ровно, едит нормально, но есть проблема, если например нажать KICKDOWN после 6 тысяч оборотов дымит, если не крутить сильно мотор, тогда не дымит, в какую сторону копать, что проверять в первую очередь?


Сколько прошел мотор?

2000 км, после работ написанных в предидущем посте, а так по одометру около 300
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18019
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну так он еще не притерся. 8-10 тыс пройдет, если дым не пройдет тогда можно паниковать.
Ну и опять же кольца они поменяли а цилиндры точили? Гильзовали, хон итп?
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 03 2020, 12:10
    • Сообщений 22
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
TARiK
в том то и дело блок не точили, поэтому там притераться то и нечему 2000 это уже норм по идее
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну вот ты сам и ответил себе. Мотор прошел 300 тыс, замена колец, МСК и КРКГ, это полумеры с таким пробегом. Это чтоб на моторе ещё можно было проехать ещё 50-80 тыс км до полного и безвозвратного его издыхания. По уму на пробеге в 300 тыс надо уже давно капиталку делать или поменять мотор на контрактный (цены на это сравнимы) или просто забить на все и продолжать ездить, пока не умрет совсем (когда компрессия будет 6-7 и есть масло, как бензин). Не ходят эти моторы без появления проблем масложора и дымления больше 350-400 тыс к сожалению.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Извиняюсь, не туда написал.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)

Рекомендуем почитать на тему Нужна консультация опытных бумероводов

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 03 2020, 12:10
    • Сообщений 22
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Top Gun :
Ну вот ты сам и ответил себе. Мотор прошел 300 тыс, замена колец, МСК и КРКГ, это полумеры с таким пробегом. Это чтоб на моторе ещё можно было проехать ещё 50-80 тыс км до полного и безвозвратного его издыхания. По уму на пробеге в 300 тыс надо уже давно капиталку делать или поменять мотор на контрактный (цены на это сравнимы) или просто забить на все и продолжать ездить, пока не умрет совсем (когда компрессия будет 6-7 и есть масло, как бензин). Не ходят эти моторы без появления проблем масложора и дымления больше 350-400 тыс к сожалению.

Ну я сам не делал этот двигатель по этому всего незнаю, а вообще после разборки делается дефектовка и после этого меняют необходимые детали, к примеру если там нормальные поршни, с нормальными зазорами, тогда зачем их менять то? или в бмв все по другому?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Immortal31rus :
Top Gun :
Ну вот ты сам и ответил себе. Мотор прошел 300 тыс, замена колец, МСК и КРКГ, это полумеры с таким пробегом. Это чтоб на моторе ещё можно было проехать ещё 50-80 тыс км до полного и безвозвратного его издыхания. По уму на пробеге в 300 тыс надо уже давно капиталку делать или поменять мотор на контрактный (цены на это сравнимы) или просто забить на все и продолжать ездить, пока не умрет совсем (когда компрессия будет 6-7 и есть масло, как бензин). Не ходят эти моторы без появления проблем масложора и дымления больше 350-400 тыс к сожалению.

Ну я сам не делал этот двигатель по этому всего незнаю, а вообще после разборки делается дефектовка и после этого меняют необходимые детали, к примеру если там нормальные поршни, с нормальными зазорами, тогда зачем их менять то? или в бмв все по другому?


Когда ты видел нормальные поршни и нормальные зазоры и хон с пробегом мотора 2.2 под 300 тыс км?
Я например не видел. Прошлый хозяин просто сэкономил, то, что сделал он, встало в тыс 35-40, а нормальный ремонт такого мотора встанет в 120-150 вот и подумай, почему он менял только кольца и кое что из обвеса мотора.

На твоем месте, если мотор не ест масло литрами, а просто визуально поддымливает на некоторых режимах с таким пробегом, я бы не парился вообще, а докатывал на нем, пока тот не сдохнет. Ты можешь успокоить себя тем, что мотор уже отжил большую часть своей жизни и делать его уже экономически не выгодно.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 03 2020, 12:10
    • Сообщений 22
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Top Gun :
Immortal31rus :
Top Gun :
Ну вот ты сам и ответил себе. Мотор прошел 300 тыс, замена колец, МСК и КРКГ, это полумеры с таким пробегом. Это чтоб на моторе ещё можно было проехать ещё 50-80 тыс км до полного и безвозвратного его издыхания. По уму на пробеге в 300 тыс надо уже давно капиталку делать или поменять мотор на контрактный (цены на это сравнимы) или просто забить на все и продолжать ездить, пока не умрет совсем (когда компрессия будет 6-7 и есть масло, как бензин). Не ходят эти моторы без появления проблем масложора и дымления больше 350-400 тыс к сожалению.

Ну я сам не делал этот двигатель по этому всего незнаю, а вообще после разборки делается дефектовка и после этого меняют необходимые детали, к примеру если там нормальные поршни, с нормальными зазорами, тогда зачем их менять то? или в бмв все по другому?


Когда ты видел нормальные поршни и нормальные зазоры и хон с пробегом мотора 2.2 под 300 тыс км?
Я например не видел. Прошлый хозяин просто сэкономил, то, что сделал он, встало в тыс 35-40, а нормальный ремонт такого мотора встанет в 120-150 вот и подумай, почему он менял только кольца и кое что из обвеса мотора.

На твоем месте, если мотор не ест масло литрами, а просто визуально поддымливает на некоторых режимах с таким пробегом, я бы не парился вообще, а докатывал на нем, пока тот не сдохнет. Ты можешь успокоить себя тем, что мотор уже отжил большую часть своей жизни и делать его уже экономически не выгодно.

Тю, я думал ремонт этого мотора дороже обходится, я только продал ауди 3.2 264л.с. так там грм только по запчастям выходит почти на 80к)) А так по делу ты прав, посмотрю сегодня компрессию если все в норме париться не буду, если не будет сильно дымить хD
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну так цены от мотора зависят. Зачем сравнивать 264 сильный мотор от ауди с этим пристарелым 2.2 ?
Ему контрактному красная цена - 70 рублей и ещё сможешь проехать тыс 150 до замены. ::xa::
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18019
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
подожди 10к, ну а если там хона нет то замена колец не поможет.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TARiK :
как ему это поможет? ) где-то 110 градусов рабочая температура, где-то 90.


Поможет по более чем твой совет, смотреть температуру двигателя по приборке.

По сути с температурой 105-110 ездить не стоит. Надо ставить холодный термостат и мыть соты радиаторов.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 03 2020, 12:10
    • Сообщений 22
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
TARiK :
подожди 10к, ну а если там хона нет то замена колец не поможет.

компрессию буду мерить, и закину эндоскоп в цилиндры посмотрю что там
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 03 2020, 12:10
    • Сообщений 22
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Fedya316 :
TARiK :
как ему это поможет? ) где-то 110 градусов рабочая температура, где-то 90.


Поможет по более чем твой совет, смотреть температуру двигателя по приборке.

По сути с температурой 105-110 ездить не стоит. Надо ставить холодный термостат и мыть соты радиаторов.

после работы попробую по сервисному меню полазить или лаунч подключу, а вот по приборке там действительно не понятно, там даже отметок нет хоть чтобы примерно понимать сколько градусов, просто риски ходят верх вниз и все...

Рекомендуем почитать на тему Нужна консультация опытных бумероводов

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.