|
№1
04 03 2020, 12:17
БМВ 520 е60 двигатель М54В22, работает ровно, едит нормально, но есть проблема, если например нажать KICKDOWN после 6 тысяч оборотов дымит, если не крутить сильно мотор, тогда не дымит, в какую сторону копать, что проверять в первую очередь?
|
№2
04 03 2020, 12:24
Начать с замена МСК.
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№3
04 03 2020, 12:31
TARiK
а сколько рисок должна быть нормальная рабочая температура на полностью прогретом двигателе? P.S. только осваиваю бмв после вага |
№4
04 03 2020, 12:32
Посередине, или чуть меньше.
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№5
04 03 2020, 12:37
TARiK
в том то и дело на е60 не понятно, где там минимальная, а где максимально допустимая температура, ну по логике, минимум все риски когда на холодную заводишь, максимум наверное это красная зона тахометра, но это мои предположения |
№6
04 03 2020, 13:00
а в е60 есть термометр? вроде в машинах тех времен его убрали.
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№7
04 03 2020, 13:04
На дорестайле есть и он не совсем понятный
|
|
Рекомендуем почитать на тему Нужна консультация опытных бумероводов
|
№8
04 03 2020, 13:04
Фотка есть?
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№9
04 03 2020, 13:31
Immortal31rus : а сколько рисок должна быть нормальная рабочая температура на полностью прогретом двигателе? P.S. только осваиваю бмв после вага Освой тест-меню в приборке. |
№10
04 03 2020, 14:10
как ему это поможет? ) где-то 110 градусов рабочая температура, где-то 90.
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№11
04 03 2020, 14:16
Immortal31rus : БМВ 520 е60 двигатель М54В22, работает ровно, едит нормально, но есть проблема, если например нажать KICKDOWN после 6 тысяч оборотов дымит, если не крутить сильно мотор, тогда не дымит, в какую сторону копать, что проверять в первую очередь? Сколько прошел мотор? «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№12
04 03 2020, 14:28
TARiK
Со слов прошлого владельца он недавно менял поршневые кольца, мск и квкг со всеми вытекающими, визуально я осмотрел ДВС там все четко нет ни одного потека масла двигатель сухой без масляных потеков от слова вообще, масло заливную крышку снимал, на заведенную присасывает бумажный лист, катализаторы вырезаны, сегодня наверно на всякий случай сделаю замер компрессии, ведь не должен исправный ДВС поддымливать) |
№13
04 03 2020, 14:30
Top Gun : Immortal31rus : БМВ 520 е60 двигатель М54В22, работает ровно, едит нормально, но есть проблема, если например нажать KICKDOWN после 6 тысяч оборотов дымит, если не крутить сильно мотор, тогда не дымит, в какую сторону копать, что проверять в первую очередь? Сколько прошел мотор? 2000 км, после работ написанных в предидущем посте, а так по одометру около 300 |
№14
04 03 2020, 14:36
Ну так он еще не притерся. 8-10 тыс пройдет, если дым не пройдет тогда можно паниковать.
Ну и опять же кольца они поменяли а цилиндры точили? Гильзовали, хон итп? BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№15
04 03 2020, 14:38
TARiK
в том то и дело блок не точили, поэтому там притераться то и нечему 2000 это уже норм по идее |
№16
04 03 2020, 14:39
Ну вот ты сам и ответил себе. Мотор прошел 300 тыс, замена колец, МСК и КРКГ, это полумеры с таким пробегом. Это чтоб на моторе ещё можно было проехать ещё 50-80 тыс км до полного и безвозвратного его издыхания. По уму на пробеге в 300 тыс надо уже давно капиталку делать или поменять мотор на контрактный (цены на это сравнимы) или просто забить на все и продолжать ездить, пока не умрет совсем (когда компрессия будет 6-7 и есть масло, как бензин). Не ходят эти моторы без появления проблем масложора и дымления больше 350-400 тыс к сожалению.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№17
04 03 2020, 14:49
Извиняюсь, не туда написал.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
|
Рекомендуем почитать на тему Нужна консультация опытных бумероводов
|
№18
04 03 2020, 14:52
Top Gun : Ну вот ты сам и ответил себе. Мотор прошел 300 тыс, замена колец, МСК и КРКГ, это полумеры с таким пробегом. Это чтоб на моторе ещё можно было проехать ещё 50-80 тыс км до полного и безвозвратного его издыхания. По уму на пробеге в 300 тыс надо уже давно капиталку делать или поменять мотор на контрактный (цены на это сравнимы) или просто забить на все и продолжать ездить, пока не умрет совсем (когда компрессия будет 6-7 и есть масло, как бензин). Не ходят эти моторы без появления проблем масложора и дымления больше 350-400 тыс к сожалению. Ну я сам не делал этот двигатель по этому всего незнаю, а вообще после разборки делается дефектовка и после этого меняют необходимые детали, к примеру если там нормальные поршни, с нормальными зазорами, тогда зачем их менять то? или в бмв все по другому? |
№19
04 03 2020, 14:56
Immortal31rus : Top Gun : Ну вот ты сам и ответил себе. Мотор прошел 300 тыс, замена колец, МСК и КРКГ, это полумеры с таким пробегом. Это чтоб на моторе ещё можно было проехать ещё 50-80 тыс км до полного и безвозвратного его издыхания. По уму на пробеге в 300 тыс надо уже давно капиталку делать или поменять мотор на контрактный (цены на это сравнимы) или просто забить на все и продолжать ездить, пока не умрет совсем (когда компрессия будет 6-7 и есть масло, как бензин). Не ходят эти моторы без появления проблем масложора и дымления больше 350-400 тыс к сожалению. Ну я сам не делал этот двигатель по этому всего незнаю, а вообще после разборки делается дефектовка и после этого меняют необходимые детали, к примеру если там нормальные поршни, с нормальными зазорами, тогда зачем их менять то? или в бмв все по другому? Когда ты видел нормальные поршни и нормальные зазоры и хон с пробегом мотора 2.2 под 300 тыс км? Я например не видел. Прошлый хозяин просто сэкономил, то, что сделал он, встало в тыс 35-40, а нормальный ремонт такого мотора встанет в 120-150 вот и подумай, почему он менял только кольца и кое что из обвеса мотора. На твоем месте, если мотор не ест масло литрами, а просто визуально поддымливает на некоторых режимах с таким пробегом, я бы не парился вообще, а докатывал на нем, пока тот не сдохнет. Ты можешь успокоить себя тем, что мотор уже отжил большую часть своей жизни и делать его уже экономически не выгодно. «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№20
04 03 2020, 15:14
Top Gun : Immortal31rus : Top Gun : Ну вот ты сам и ответил себе. Мотор прошел 300 тыс, замена колец, МСК и КРКГ, это полумеры с таким пробегом. Это чтоб на моторе ещё можно было проехать ещё 50-80 тыс км до полного и безвозвратного его издыхания. По уму на пробеге в 300 тыс надо уже давно капиталку делать или поменять мотор на контрактный (цены на это сравнимы) или просто забить на все и продолжать ездить, пока не умрет совсем (когда компрессия будет 6-7 и есть масло, как бензин). Не ходят эти моторы без появления проблем масложора и дымления больше 350-400 тыс к сожалению. Ну я сам не делал этот двигатель по этому всего незнаю, а вообще после разборки делается дефектовка и после этого меняют необходимые детали, к примеру если там нормальные поршни, с нормальными зазорами, тогда зачем их менять то? или в бмв все по другому? Когда ты видел нормальные поршни и нормальные зазоры и хон с пробегом мотора 2.2 под 300 тыс км? Я например не видел. Прошлый хозяин просто сэкономил, то, что сделал он, встало в тыс 35-40, а нормальный ремонт такого мотора встанет в 120-150 вот и подумай, почему он менял только кольца и кое что из обвеса мотора. На твоем месте, если мотор не ест масло литрами, а просто визуально поддымливает на некоторых режимах с таким пробегом, я бы не парился вообще, а докатывал на нем, пока тот не сдохнет. Ты можешь успокоить себя тем, что мотор уже отжил большую часть своей жизни и делать его уже экономически не выгодно. Тю, я думал ремонт этого мотора дороже обходится, я только продал ауди 3.2 264л.с. так там грм только по запчастям выходит почти на 80к)) А так по делу ты прав, посмотрю сегодня компрессию если все в норме париться не буду, если не будет сильно дымить хD |
№21
04 03 2020, 15:18
Ну так цены от мотора зависят. Зачем сравнивать 264 сильный мотор от ауди с этим пристарелым 2.2 ?
Ему контрактному красная цена - 70 рублей и ещё сможешь проехать тыс 150 до замены. «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№22
04 03 2020, 15:30
подожди 10к, ну а если там хона нет то замена колец не поможет.
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№23
04 03 2020, 16:39
TARiK : как ему это поможет? ) где-то 110 градусов рабочая температура, где-то 90. Поможет по более чем твой совет, смотреть температуру двигателя по приборке. По сути с температурой 105-110 ездить не стоит. Надо ставить холодный термостат и мыть соты радиаторов. |
№24
04 03 2020, 17:08
TARiK : подожди 10к, ну а если там хона нет то замена колец не поможет. компрессию буду мерить, и закину эндоскоп в цилиндры посмотрю что там |
№25
04 03 2020, 17:12
Fedya316 : TARiK : как ему это поможет? ) где-то 110 градусов рабочая температура, где-то 90. Поможет по более чем твой совет, смотреть температуру двигателя по приборке. По сути с температурой 105-110 ездить не стоит. Надо ставить холодный термостат и мыть соты радиаторов. после работы попробую по сервисному меню полазить или лаунч подключу, а вот по приборке там действительно не понятно, там даже отметок нет хоть чтобы примерно понимать сколько градусов, просто риски ходят верх вниз и все... |
Рекомендуем почитать на тему Нужна консультация опытных бумероводов
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения