закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 05 2010, 18:30
    • Сообщений 140
    • Профиль
    • Авто: 318i e46 m43 318i e30 m10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: москва свао
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
так вот м43ту 1.8 месяц назад откапиталил движок 500км пробега загорелась лампа давление масла на холостых на горячем двигателе. обнаружил что раздуваются патрубки и при этом горит давление масла, когда патрубки мягкие и давление не горит, и что странно датчик температуры показывает что перегрева нет и винтелятор крутется как положенно, версия была что термостат, я его снял без изменений, помпа работает вода по системе церкулирует, радиатор горячий, печка дует горячим воздухом, имульсии не в масле не в воде нет. когда приоткрываю пробку для стравливания воздуха при выкляченном двигателе ввходит воздух с брызгами, а на рабочем вода без воздуха. воздушные проби выгонял как мог и морду задирал и что только не пробывал.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 26 10 2007, 16:00
    • Сообщений 10208
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва-Питер
    • Изображения: 241
    • Репутация: 1913
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
смотри температуру по тесту..
Интернет-магазин запчастей и аксессуаров BMW
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 05 2010, 18:30
    • Сообщений 140
    • Профиль
    • Авто: 318i e46 m43 318i e30 m10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: москва свао
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Tonny_Covert :
смотри температуру по тесту..

и без теста ясно что кипит
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 05 2010, 18:30
    • Сообщений 140
    • Профиль
    • Авто: 318i e46 m43 318i e30 m10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: москва свао
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
после последней попытки выгнать воздушную пробку стрелка температуры всётаки потянулась к красной зоне.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 02 2010, 06:32
    • Сообщений 70
    • Профиль
    • Авто: X3 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 0
    • Гость
Без термостата еще быстрее будет закипать (не правильно происходит циркуляция охлаждающей жидкости), шланги надуваются и при рабочей температуре, пробуй проверить давление масла механическим манометром, бывает что датчик наедается и при нагреве перестает работать.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 05 2010, 18:30
    • Сообщений 140
    • Профиль
    • Авто: 318i e46 m43 318i e30 m10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: москва свао
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
сегодня залил новый атифриз поставил термостат датчик масла новый, при рабочем двигателе открываю заливную пробку масла то обороты падуют и всасывает воздух, закрываю то сразу ровно работает. но патрубки так и надуваются и лапа давления на холостых гарит при горячем двигателе.( когда капиталил мотор немял: датчик давления масла, масленный насос, все прокладки, поршневую полностью, вкладыши все, малосьёмные, гидрики, цепь и натяжитель и успокаитель, все сальники, термостат и все фильтра)

И ЧТО ЕЙ ЕЩЁ НОДО Я УЖЕ НЕЗНАЮ!!! (((((((

В сервис ехать принцепиально ехать не хочу сам там работал и знаю что скажут "что всё хорошо но надо менять!" и после последнего визита к ним когда они мне натяжитель цепи заклинили вставив туда болт и облимали 3 болта и сказали что так и было. а специализированны техцетры такое ощущение что умеют только расходники минять.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 08 2010, 21:01
    • Сообщений 91
    • Профиль
    • Авто: 320д
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Великий Новгород
    • Репутация: 0
    • Гость
как вариант возможно пробив прокладки между головкой и блоком из системы охлаждения в цилиндр.
в результате газы на рабочем двигателе из целиндра прорываются в систему охлаждения.
а так как пробив очень маленький то этот эфект может проходить при определенной температуре движка. причем эта ситуация не имеет постоянства.

Рекомендуем почитать на тему Надуваются патрубки.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 12 2009, 16:19
    • Сообщений 2385
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москвабад.
    • Репутация: 0
    • Гость
Евгений Ш :
как вариант возможно пробив прокладки между головкой и блоком из системы охлаждения в цилиндр.
в результате газы на рабочем двигателе из целиндра прорываются в систему охлаждения.
а так как пробив очень маленький то этот эфект может проходить при определенной температуре движка. причем эта ситуация не имеет постоянства.


Такой прикол только в дизелях бывает.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 05 2010, 18:30
    • Сообщений 140
    • Профиль
    • Авто: 318i e46 m43 318i e30 m10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: москва свао
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Евгений Ш :
как вариант возможно пробив прокладки между головкой и блоком из системы охлаждения в цилиндр.
в результате газы на рабочем двигателе из целиндра прорываются в систему охлаждения.
а так как пробив очень маленький то этот эфект может проходить при определенной температуре движка. причем эта ситуация не имеет постоянства.

нет это не прокладка я с такой проблемой знаком при таком варианте из радиатора бензином или выхлопом пахнет из трубы пар идёт обороты скачут и уровень антифриза падает. в данной ситуации таких признаков нет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 05 2010, 18:30
    • Сообщений 140
    • Профиль
    • Авто: 318i e46 m43 318i e30 m10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: москва свао
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Хаттаб :
ромик414 :
после последней попытки выгнать воздушную пробку стрелка температуры всётаки потянулась к красной зоне.


кольца очень это любят, заляхают потом :!: :shock:

обкатал блин....

до красной зоны не довёл вовремя заметал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
а пробку расширительного бачка менял? там тоже клапан на сброс излишнего давления стоит...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 05 2010, 18:30
    • Сообщений 140
    • Профиль
    • Авто: 318i e46 m43 318i e30 m10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: москва свао
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
TraktorisT_spb :
а пробку расширительного бачка менял? там тоже клапан на сброс излишнего давления стоит...

да купил новую на 2 бара как и была
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 05 2010, 18:30
    • Сообщений 140
    • Профиль
    • Авто: 318i e46 m43 318i e30 m10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: москва свао
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
ещё такой вопрос а что за датчик стоит на корпусе термостата.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 05 2010, 15:17
    • Сообщений 3293
    • Профиль
    • Авто: Бем 328 Rакет , Тойот 4-R , Subarik outback2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО , г.Коломна
    • Изображения: 28
    • Репутация: 50
    • Новенький
Дарофф ! озадачил однако ::39::
Слухай , а прокладку ГБЦ сравнивал со старой , ну мож что с отверстиями не то ?
А ваще конечно как я понимаю идет локальный перегрев движка и причем масло так-же сильно перегревается и как следствие падает давление
- Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету ... !!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 05 2010, 18:30
    • Сообщений 140
    • Профиль
    • Авто: 318i e46 m43 318i e30 m10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: москва свао
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Мух-Гарыныч :
Дарофф ! озадачил однако ::39::
Слухай , а прокладку ГБЦ сравнивал со старой , ну мож что с отверстиями не то ?
А ваще конечно как я понимаю идет локальный перегрев движка и причем масло так-же сильно перегревается и как следствие падает давление

сравнивал один к одному. и 500км прохал без проблем всё работало ни чего не беспокоило и тут раз и всё я в тупике не знаю что ей нехватает ::16::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 05 2010, 15:17
    • Сообщений 3293
    • Профиль
    • Авто: Бем 328 Rакет , Тойот 4-R , Subarik outback2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО , г.Коломна
    • Изображения: 28
    • Репутация: 50
    • Новенький
:x а как ты понял что помпа работает ? , просто бывает что крыльчатка либо разваливается либо отходит от оси и вращается чуток
- Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету ... !!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 05 2010, 15:17
    • Сообщений 3293
    • Профиль
    • Авто: Бем 328 Rакет , Тойот 4-R , Subarik outback2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО , г.Коломна
    • Изображения: 28
    • Репутация: 50
    • Новенький
::35:: тогда давай по порядку
1. перегрев - первопричина , а давление масла -следствие ? я правильно понимаю , в таком случае надо проверить систему охлаждения . Далее , поскольку первые пятьсот км ездила нормуль то значит проблемм не в сборке а в каком-то элементе что подвержено поломке : термостат , помпа , радиатор , прокладка , ну как вариант трещина в голове или её неровность по поверхности (проверял кстати в процессе ремонта ?) далее просто отсеиваем ненужное ... надеюсь все чопики вынул из каналов что любят затыкать дабы грязь не попала ?
- Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету ... !!!

Рекомендуем почитать на тему Надуваются патрубки.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 05 2010, 18:30
    • Сообщений 140
    • Профиль
    • Авто: 318i e46 m43 318i e30 m10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: москва свао
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Мух-Гарыныч :
::35:: тогда давай по порядку
1. перегрев - первопричина , а давление масла -следствие ? я правильно понимаю , в таком случае надо проверить систему охлаждения . Далее , поскольку первые пятьсот км ездила нормуль то значит проблемм не в сборке а в каком-то элементе что подвержено поломке : термостат , помпа , радиатор , прокладка , ну как вариант трещина в голове или её неровность по поверхности (проверял кстати в процессе ремонта ?) далее просто отсеиваем ненужное ... надеюсь все чопики вынул из каналов что любят затыкать дабы грязь не попала ?

помпа рабатает снимал проверял и циркуяюция с системе имеется, темостат тоже впорядке так как низ радиатора теплый но патрубок от расширительного горячее, вентилятор вращается, во время сборки двигателя ничего не затыкал так как разбирал его полнустью и собарал его чистым сам, головку блок и коленвал проверял в "миханнике" нечего не тачил так как всё с ними было хорошо, симптомы трещин и пробитых прокладок мне хорошо знакомы это не тот случай 100%

причина капитали - провернулись вкладыши на блоке компенсационных валов а когда влес в мотор решил сделать всё рас разобрал.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 05 2010, 15:17
    • Сообщений 3293
    • Профиль
    • Авто: Бем 328 Rакет , Тойот 4-R , Subarik outback2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО , г.Коломна
    • Изображения: 28
    • Репутация: 50
    • Новенький
ромик414 :
Мух-Гарыныч :
::35:: тогда давай по порядку
1. перегрев - первопричина , а давление масла -следствие ? я правильно понимаю , в таком случае надо проверить систему охлаждения . Далее , поскольку первые пятьсот км ездила нормуль то значит проблемм не в сборке а в каком-то элементе что подвержено поломке : термостат , помпа , радиатор , прокладка , ну как вариант трещина в голове или её неровность по поверхности (проверял кстати в процессе ремонта ?) далее просто отсеиваем ненужное ... надеюсь все чопики вынул из каналов что любят затыкать дабы грязь не попала ?

помпа рабатает снимал проверял и циркуяюция с системе имеется, темостат тоже впорядке так как низ радиатора теплый но патрубок от расширительного горячее, вентилятор вращается, во время сборки двигателя ничего не затыкал так как разбирал его полнустью и собарал его чистым сам, головку блок и коленвал проверял в "миханнике" нечего не тачил так как всё с ними было хорошо, симптомы трещин и пробитых прокладок мне хорошо знакомы это не тот случай 100%

причина капитали - провернулись вкладыши на блоке компенсационных валов а когда влес в мотор решил сделать всё рас разобрал.

а помпу снимал и смотрел когда закипать стала ?
- Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету ... !!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 05 2010, 15:17
    • Сообщений 3293
    • Профиль
    • Авто: Бем 328 Rакет , Тойот 4-R , Subarik outback2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО , г.Коломна
    • Изображения: 28
    • Репутация: 50
    • Новенький
а едет она вообще-то нормально ?
- Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету ... !!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 02 2010, 18:07
    • Сообщений 576
    • Профиль
    • Авто: 320i 2002г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Моск обл. Запрудня
    • Изображения: 40
    • Репутация: 0
    • Гость
причём здесь перегрев и давления масла?,это две разные истории!
перегрев встречается часто(воздушные пробки,житкость убежала), давление масла при этом в норме.
причина проворота вкладышей какая?
Ща опять провернёт!!!
проверено на горьком чужом опыте :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 05 2010, 18:30
    • Сообщений 140
    • Профиль
    • Авто: 318i e46 m43 318i e30 m10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: москва свао
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Мух-Гарыныч :
а едет она вообще-то нормально ?

пока не нагрелась раборает и на холостых ровно а как нагреется немного колбасит, а при езде на холодном и горячем разници нет разроняется и едит нормально.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 05 2010, 18:30
    • Сообщений 140
    • Профиль
    • Авто: 318i e46 m43 318i e30 m10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: москва свао
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Biryu :
причём здесь перегрев и давления масла?,это две разные истории!
перегрев встречается часто(воздушные пробки,житкость убежала), давление масла при этом в норме.
причина проворота вкладышей какая?
Ща опять провернёт!!!
проверено на горьком чужом опыте :)

разница в том когда масло холодное оно немного густое. а когдо я на горячем двигателе достаю щуп масло как вада с него капает.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 02 2010, 06:32
    • Сообщений 70
    • Профиль
    • Авто: X3 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 0
    • Гость
ромик414 :
ещё такой вопрос а что за датчик стоит на корпусе термостата.

Это не датчик, это подогрев термостата, для того что-бы термостат чуть раньше открывался. Не понял ты датчик масла при капиталке менял или сейчас?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 02 2010, 18:07
    • Сообщений 576
    • Профиль
    • Авто: 320i 2002г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Моск обл. Запрудня
    • Изображения: 40
    • Репутация: 0
    • Гость
ромик414 :
Biryu :
причём здесь перегрев и давления масла?,это две разные истории!
перегрев встречается часто(воздушные пробки,житкость убежала), давление масла при этом в норме.
причина проворота вкладышей какая?
Ща опять провернёт!!!
проверено на горьком чужом опыте :)

разница в том когда масло холодное оно немного густое. а когдо я на горячем двигателе достаю щуп масло как вада с него капает.

Масло минералка чтоль? полюбому провернёт!!!

Рекомендуем почитать на тему Надуваются патрубки.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.