|
№1
27 08 2010, 19:38
так вот м43ту 1.8 месяц назад откапиталил движок 500км пробега загорелась лампа давление масла на холостых на горячем двигателе. обнаружил что раздуваются патрубки и при этом горит давление масла, когда патрубки мягкие и давление не горит, и что странно датчик температуры показывает что перегрева нет и винтелятор крутется как положенно, версия была что термостат, я его снял без изменений, помпа работает вода по системе церкулирует, радиатор горячий, печка дует горячим воздухом, имульсии не в масле не в воде нет. когда приоткрываю пробку для стравливания воздуха при выкляченном двигателе ввходит воздух с брызгами, а на рабочем вода без воздуха. воздушные проби выгонял как мог и морду задирал и что только не пробывал.
|
№2
27 08 2010, 19:49
смотри температуру по тесту..
|
№3
27 08 2010, 19:57
Tonny_Covert : смотри температуру по тесту.. и без теста ясно что кипит |
№4
28 08 2010, 01:26
после последней попытки выгнать воздушную пробку стрелка температуры всётаки потянулась к красной зоне.
|
№5
28 08 2010, 05:54
Без термостата еще быстрее будет закипать (не правильно происходит циркуляция охлаждающей жидкости), шланги надуваются и при рабочей температуре, пробуй проверить давление масла механическим манометром, бывает что датчик наедается и при нагреве перестает работать.
|
№6
28 08 2010, 13:44
сегодня залил новый атифриз поставил термостат датчик масла новый, при рабочем двигателе открываю заливную пробку масла то обороты падуют и всасывает воздух, закрываю то сразу ровно работает. но патрубки так и надуваются и лапа давления на холостых гарит при горячем двигателе.( когда капиталил мотор немял: датчик давления масла, масленный насос, все прокладки, поршневую полностью, вкладыши все, малосьёмные, гидрики, цепь и натяжитель и успокаитель, все сальники, термостат и все фильтра)
И ЧТО ЕЙ ЕЩЁ НОДО Я УЖЕ НЕЗНАЮ!!! ((((((( В сервис ехать принцепиально ехать не хочу сам там работал и знаю что скажут "что всё хорошо но надо менять!" и после последнего визита к ним когда они мне натяжитель цепи заклинили вставив туда болт и облимали 3 болта и сказали что так и было. а специализированны техцетры такое ощущение что умеют только расходники минять. |
№7
28 08 2010, 21:51
как вариант возможно пробив прокладки между головкой и блоком из системы охлаждения в цилиндр.
в результате газы на рабочем двигателе из целиндра прорываются в систему охлаждения. а так как пробив очень маленький то этот эфект может проходить при определенной температуре движка. причем эта ситуация не имеет постоянства. |
|
Рекомендуем почитать на тему Надуваются патрубки.
|
№8
28 08 2010, 22:17
Евгений Ш : как вариант возможно пробив прокладки между головкой и блоком из системы охлаждения в цилиндр. в результате газы на рабочем двигателе из целиндра прорываются в систему охлаждения. а так как пробив очень маленький то этот эфект может проходить при определенной температуре движка. причем эта ситуация не имеет постоянства. Такой прикол только в дизелях бывает. |
№9
28 08 2010, 22:18
Евгений Ш : как вариант возможно пробив прокладки между головкой и блоком из системы охлаждения в цилиндр. в результате газы на рабочем двигателе из целиндра прорываются в систему охлаждения. а так как пробив очень маленький то этот эфект может проходить при определенной температуре движка. причем эта ситуация не имеет постоянства. нет это не прокладка я с такой проблемой знаком при таком варианте из радиатора бензином или выхлопом пахнет из трубы пар идёт обороты скачут и уровень антифриза падает. в данной ситуации таких признаков нет. |
№10
28 08 2010, 23:42
Хаттаб : ромик414 : после последней попытки выгнать воздушную пробку стрелка температуры всётаки потянулась к красной зоне. кольца очень это любят, заляхают потом обкатал блин.... до красной зоны не довёл вовремя заметал |
№11
28 08 2010, 23:58
а пробку расширительного бачка менял? там тоже клапан на сброс излишнего давления стоит...
|
№12
29 08 2010, 00:06
TraktorisT_spb : а пробку расширительного бачка менял? там тоже клапан на сброс излишнего давления стоит... да купил новую на 2 бара как и была |
№13
29 08 2010, 12:07
ещё такой вопрос а что за датчик стоит на корпусе термостата.
|
|
№14
29 08 2010, 12:25
Дарофф ! озадачил однако
Слухай , а прокладку ГБЦ сравнивал со старой , ну мож что с отверстиями не то ? А ваще конечно как я понимаю идет локальный перегрев движка и причем масло так-же сильно перегревается и как следствие падает давление - лучше BMW машины неету ... !!! |
№15
29 08 2010, 12:35
Мух-Гарыныч : Дарофф ! озадачил однако Слухай , а прокладку ГБЦ сравнивал со старой , ну мож что с отверстиями не то ? А ваще конечно как я понимаю идет локальный перегрев движка и причем масло так-же сильно перегревается и как следствие падает давление сравнивал один к одному. и 500км прохал без проблем всё работало ни чего не беспокоило и тут раз и всё я в тупике не знаю что ей нехватает |
|
№16
29 08 2010, 12:45
а как ты понял что помпа работает ? , просто бывает что крыльчатка либо разваливается либо отходит от оси и вращается чуток
- лучше BMW машины неету ... !!! |
|
№17
29 08 2010, 12:58
тогда давай по порядку
1. перегрев - первопричина , а давление масла -следствие ? я правильно понимаю , в таком случае надо проверить систему охлаждения . Далее , поскольку первые пятьсот км ездила нормуль то значит проблемм не в сборке а в каком-то элементе что подвержено поломке : термостат , помпа , радиатор , прокладка , ну как вариант трещина в голове или её неровность по поверхности (проверял кстати в процессе ремонта ?) далее просто отсеиваем ненужное ... надеюсь все чопики вынул из каналов что любят затыкать дабы грязь не попала ? - лучше BMW машины неету ... !!! |
Рекомендуем почитать на тему Надуваются патрубки.
|
№18
29 08 2010, 13:24
Мух-Гарыныч : ::35:: тогда давай по порядку 1. перегрев - первопричина , а давление масла -следствие ? я правильно понимаю , в таком случае надо проверить систему охлаждения . Далее , поскольку первые пятьсот км ездила нормуль то значит проблемм не в сборке а в каком-то элементе что подвержено поломке : термостат , помпа , радиатор , прокладка , ну как вариант трещина в голове или её неровность по поверхности (проверял кстати в процессе ремонта ?) далее просто отсеиваем ненужное ... надеюсь все чопики вынул из каналов что любят затыкать дабы грязь не попала ? помпа рабатает снимал проверял и циркуяюция с системе имеется, темостат тоже впорядке так как низ радиатора теплый но патрубок от расширительного горячее, вентилятор вращается, во время сборки двигателя ничего не затыкал так как разбирал его полнустью и собарал его чистым сам, головку блок и коленвал проверял в "миханнике" нечего не тачил так как всё с ними было хорошо, симптомы трещин и пробитых прокладок мне хорошо знакомы это не тот случай 100% причина капитали - провернулись вкладыши на блоке компенсационных валов а когда влес в мотор решил сделать всё рас разобрал. |
|
№19
29 08 2010, 13:52
ромик414 : Мух-Гарыныч : ::35:: тогда давай по порядку 1. перегрев - первопричина , а давление масла -следствие ? я правильно понимаю , в таком случае надо проверить систему охлаждения . Далее , поскольку первые пятьсот км ездила нормуль то значит проблемм не в сборке а в каком-то элементе что подвержено поломке : термостат , помпа , радиатор , прокладка , ну как вариант трещина в голове или её неровность по поверхности (проверял кстати в процессе ремонта ?) далее просто отсеиваем ненужное ... надеюсь все чопики вынул из каналов что любят затыкать дабы грязь не попала ? помпа рабатает снимал проверял и циркуяюция с системе имеется, темостат тоже впорядке так как низ радиатора теплый но патрубок от расширительного горячее, вентилятор вращается, во время сборки двигателя ничего не затыкал так как разбирал его полнустью и собарал его чистым сам, головку блок и коленвал проверял в "миханнике" нечего не тачил так как всё с ними было хорошо, симптомы трещин и пробитых прокладок мне хорошо знакомы это не тот случай 100% причина капитали - провернулись вкладыши на блоке компенсационных валов а когда влес в мотор решил сделать всё рас разобрал. а помпу снимал и смотрел когда закипать стала ? - лучше BMW машины неету ... !!! |
|
№20
29 08 2010, 13:53
а едет она вообще-то нормально ?
- лучше BMW машины неету ... !!! |
№21
29 08 2010, 14:16
причём здесь перегрев и давления масла?,это две разные истории!
перегрев встречается часто(воздушные пробки,житкость убежала), давление масла при этом в норме. причина проворота вкладышей какая? Ща опять провернёт!!! проверено на горьком чужом опыте |
№22
29 08 2010, 14:22
Мух-Гарыныч : а едет она вообще-то нормально ? пока не нагрелась раборает и на холостых ровно а как нагреется немного колбасит, а при езде на холодном и горячем разници нет разроняется и едит нормально. |
№23
29 08 2010, 14:25
Biryu : причём здесь перегрев и давления масла?,это две разные истории! перегрев встречается часто(воздушные пробки,житкость убежала), давление масла при этом в норме. причина проворота вкладышей какая? Ща опять провернёт!!! проверено на горьком чужом опыте разница в том когда масло холодное оно немного густое. а когдо я на горячем двигателе достаю щуп масло как вада с него капает. |
№24
30 08 2010, 12:19
ромик414 : ещё такой вопрос а что за датчик стоит на корпусе термостата. Это не датчик, это подогрев термостата, для того что-бы термостат чуть раньше открывался. Не понял ты датчик масла при капиталке менял или сейчас? |
№25
30 08 2010, 13:44
ромик414 : Biryu : причём здесь перегрев и давления масла?,это две разные истории! перегрев встречается часто(воздушные пробки,житкость убежала), давление масла при этом в норме. причина проворота вкладышей какая? Ща опять провернёт!!! проверено на горьком чужом опыте разница в том когда масло холодное оно немного густое. а когдо я на горячем двигателе достаю щуп масло как вада с него капает. Масло минералка чтоль? полюбому провернёт!!! |
Рекомендуем почитать на тему Надуваются патрубки.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения