закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 712
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Дароф ребята.
Купил 46 купешку для дрифта 3.0,думал всю зиму ее готовить к сезону.
После переварки всего кузова,пришли к мнению что я лашара ::ba:: кузов уже усталый,чел уже как два года в дрифтовой теме,и кричит что креплений подрамника на долго не хватит.

Ну и решил я попробывать успеть подрифтить в этом году,авось отвалится,за зиму буду перекидывать все на кузов с англичанки


Ну так вот, теперь по теме... Может я чего то не догоняю? Было в планах поставить редуктор по короче. И тут я залез в таблицу..
на редукторе 3.38 при 7000 оборотов на третей макс скорость 92.7 149.2 км/ч
На редукторе 2.93 при 7000 оборотов на третей макс скорость 106.9 172 км/ч

Разница +- в 10%... А что мне это даст?теже +10% крутящего с колес? Стоит ли заморачиватся? Т.к. щас как можно скорее надо вкинуть ручник, и выворот. Хочется успеть на сухую трассу в этом году..
Последний раз редактировалось Vzik330 16 09 2019, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5031
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Это что за таблица?
На 330ой 2.93 на второй без «тонкостей в подсчете»
При 6500 об/мин 100км ч
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 712
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Это мили а не километры... :)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 712
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Up
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 712
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
[censored] с этими числами. Нашел у себя редуктор от 2литров. Вопрос о целесообразности отпадает )

Скажите пожалуйста,чет в нете не нашел инфы по этому поводу.. флянцы для приводов там что ли одинаковые? Оба в большом корпусе.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Vzik330 :
[censored] с этими числами. Нашел у себя редуктор от 2литров. Вопрос о целесообразности отпадает )

Скажите пожалуйста,чет в нете не нашел инфы по этому поводу.. флянцы для приводов там что ли одинаковые? Оба в большом корпусе.

Да. Но если корпуса оба большие, то вряд-ли он с 2х
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 712
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Ну у меня стоит универсал м52 2.0
Судя по графе,должен быть большой...

Рекомендуем почитать на тему 2.93 vs 3.38

    • Не в сети
      • Почетный Член Клуба
      • Почетный Член Клуба
      • На форуме с 28 10 2008, 10:46
      • Сообщений 8044
      • Профиль
      • Авто: SMG --> СМГ
      • Торговая репутация: +29
      • Откуда: Санкт-Петербург
      • Изображения: 9
      • Репутация: 14819
      • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
    Vzik330 :
    универсал м52 2.0
    Судя по графе, должен быть большой...

    А можно как-то показать эту графу, по которой ты судишь?
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • завсегдатай клуба
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 06 05 2019, 21:57
      • Сообщений 712
      • Профиль
      • Авто: 330i 330d
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Рига, Латвия
      • Репутация: 50
      • Новенький
    Ну как,второй столбик, на 318/320 ставился 168/188 редуктор.. хочешь сказать там маленький стоит?.. не хочется кальмаром переворачивать донора за зря..
    • Не в сети
      • Почетный Член Клуба
      • Почетный Член Клуба
      • На форуме с 28 10 2008, 10:46
      • Сообщений 8044
      • Профиль
      • Авто: SMG --> СМГ
      • Торговая репутация: +29
      • Откуда: Санкт-Петербург
      • Изображения: 9
      • Репутация: 14819
      • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
    Vzik330 :
    хочешь сказать

    Я ничего не хочу сказать ::xa::

    Я посмотрел таблицу, увидел только один варик 320, в котором написано,
    что как раз только в этом столбике есть 168й тип, но ты же написал,
    Vzik330 :
    Судя по графе,должен быть большой...

    Я и поумал - а может быть есть ещё какие-нить столбики, где на 320 только 188.
    Но о5 нет, ибо ты пишешь именно про этот столбик. ::xa::
    Vzik330 :
    второй столбик, на 318/320 ставился 168/188 редуктор


    Не... какой редуктор и где стоит я то знаю и без этих ваших таблиц. ::xa::
    Но как ты, глядя на этот столбик, сделал вывод, что на твоём 320 м52 стоит 188-й тип?
    Как?! Как можно было сделать такой вывод?!

    Вот что меня интересует.
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • завсегдатай клуба
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 06 05 2019, 21:57
      • Сообщений 712
      • Профиль
      • Авто: 330i 330d
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Рига, Латвия
      • Репутация: 50
      • Новенький
    318/ 320
    168/ 188

    Из этого и сделал вывод... Блин,да,поглядел другие таблицы,везде 168 :(

    Облом? Можно не переварачивать? :(
    • Не в сети
      • Почетный Член Клуба
      • Почетный Член Клуба
      • На форуме с 28 10 2008, 10:46
      • Сообщений 8044
      • Профиль
      • Авто: SMG --> СМГ
      • Торговая репутация: +29
      • Откуда: Санкт-Петербург
      • Изображения: 9
      • Репутация: 14819
      • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
    Скажу больше, на м52 320 сарай я нашел только 168-й тип.
    Походу, 188 на них не ставились совсем. Ни при каких условиях.
    Переворачивать ваще ничего не надо, достаточно заглянуть и
    посмотреть какой стоит редуктор.
    ::xa::

    Ну на крайний случай, кидать фото на форум.
    Вроде, есть тема "опознай редуктор". ::fot::
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • завсегдатай клуба
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 06 05 2019, 21:57
      • Сообщений 712
      • Профиль
      • Авто: 330i 330d
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Рига, Латвия
      • Репутация: 50
      • Новенький
    Скажи пожалуйста тогда.. а от чего ставят короткий?..





    Выглчдет действительно как мвленький... :(
    • Не в сети
      • Почетный Член Клуба
      • Почетный Член Клуба
      • На форуме с 28 10 2008, 10:46
      • Сообщений 8044
      • Профиль
      • Авто: SMG --> СМГ
      • Торговая репутация: +29
      • Откуда: Санкт-Петербург
      • Изображения: 9
      • Репутация: 14819
      • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
    Малыш! ::xa::
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • завсегдатай клуба
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 06 05 2019, 21:57
      • Сообщений 712
      • Профиль
      • Авто: 330i 330d
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Рига, Латвия
      • Репутация: 50
      • Новенький
    А от чего надо? Как тогда короткие ставят? Помоги пжалуйста
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • ветеран клуба
      • ветеран клуба
      • На форуме с 02 05 2012, 11:26
      • Сообщений 4347
      • Профиль
      • Авто: e46 330i рест
      • Торговая репутация: +6
      • Откуда: Екб Свердловская область
      • Репутация: 6057
      • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
    Vzik330 :
    А от чего надо? Как тогда короткие ставят? Помоги пжалуйста

    Как) искать 3.38 в 188корпусе)
    bozman :
    Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • завсегдатай клуба
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 06 05 2019, 21:57
      • Сообщений 712
      • Профиль
      • Авто: 330i 330d
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Рига, Латвия
      • Репутация: 50
      • Новенький
    Так а куда их ставили? От чего искать?

    Рекомендуем почитать на тему 2.93 vs 3.38

      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • ветеран клуба
        • ветеран клуба
        • На форуме с 31 08 2015, 02:07
        • Сообщений 3387
        • Профиль
        • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
        • Изображения: 0
        • Репутация: 4285
        • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
      на м52б20 только 168 корпус шёл, на м54б22 мкпп 188
      luck is an attitude
      toolshed :
      Только богатые и умные могут владеть е46

      Джексон :
      Збсь клубень.
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • завсегдатай клуба
        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 06 05 2019, 21:57
        • Сообщений 712
        • Профиль
        • Авто: 330i 330d
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Рига, Латвия
        • Репутация: 50
        • Новенький
      Ну и что,такой большой секрет ? Все мимо проходят,сложно кому совет дать что мне нужен редуктор от автомата 2.8-3.0?
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • Модератор Форума
        • Модератор Форума
        • На форуме с 02 09 2008, 15:08
        • Сообщений 18100
        • Профиль
        • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка :)
        • Торговая репутация: +1
        • Откуда: в хлебе дырочки ...
        • Изображения: 76
        • Репутация: 8799
        • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
      хрен с ними с редукторами , мне другое интересно не проще то что есть укрепить , чем новый кузов брать и через сезон опять такой же кузов получить ::hm::
      Чем зимой работать , лучше летом отдыхать !
      [album]47162[/album]
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • завсегдатай клуба
        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 06 05 2019, 21:57
        • Сообщений 712
        • Профиль
        • Авто: 330i 330d
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Рига, Латвия
        • Репутация: 50
        • Новенький
      Честно,я сам не зрел глазами как там подрамник поживает,со слов того кто мне переваривал,на долго не хватит.. с малярки заберу,посмотрю сам,и вам покажу,мож че посоветуете.
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • завсегдатай клуба
        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 06 05 2019, 21:57
        • Сообщений 712
        • Профиль
        • Авто: 330i 330d
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Рига, Латвия
        • Репутация: 50
        • Новенький
      Ваще голова кипит. Все надо,все хочется,а еще техач на основном ведре,туда евросов 500-700 положить надо... Пфф,где мои 13 лет,LFS ,педали руль и пошел бочком наваливать...
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • ветеран клуба
        • ветеран клуба
        • На форуме с 02 05 2012, 11:26
        • Сообщений 4347
        • Профиль
        • Авто: e46 330i рест
        • Торговая репутация: +6
        • Откуда: Екб Свердловская область
        • Репутация: 6057
        • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
      Vzik330 :
      Ваще голова кипит. Все надо,все хочется,а еще техач на основном ведре,туда евросов 500-700 положить надо... Пфф,где мои 13 лет,LFS ,педали руль и пошел бочком наваливать...

      Да, автоматный редуктор от 3л
      bozman :
      Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
      • Не в сети
        • Почетный Член Клуба
        • Почетный Член Клуба
        • На форуме с 28 10 2008, 10:46
        • Сообщений 8044
        • Профиль
        • Авто: SMG --> СМГ
        • Торговая репутация: +29
        • Откуда: Санкт-Петербург
        • Изображения: 9
        • Репутация: 14819
        • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
      3,07 VS 3,38

      viewtopic.php?f=10&t=128439

      ::xa::
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • завсегдатай клуба
        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 06 05 2019, 21:57
        • Сообщений 712
        • Профиль
        • Авто: 330i 330d
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Рига, Латвия
        • Репутация: 50
        • Новенький
      Ухх намучаюсь я завтро )

      Рекомендуем почитать на тему 2.93 vs 3.38

        Показать сообщения за:  Сортировать по:  

        Кто сейчас на форуме

        Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49


        Вы не можете начинать темы
        Вы не можете отвечать на сообщения
        Вы не можете редактировать свои сообщения
        Вы не можете удалять свои сообщения
        Вы не можете добавлять вложения

        Яндекс.Метрика
        © 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.