|
№1
21 08 2019, 09:47
Доброго дня!
И так! имеем 330 Е46 купе рест. с дросселями от М3, установлены через переходник, мозг штатный, управление через штатный привод ДЗ через тросик на тягу дросселей, педаль штатная электронная. КВКГ отсутствует. По диагностике свечи, катушки, Расходомер, Ванос, в порядке. Масла расход порядка 300-400г. на 1000км. Суть вопроса, при езде через 45-60 минут как только машина нагревается видимо до определенных значений, загорается ошибка EML+DCS и двигатель глохнет, если на ходу выключить зажигание и включить ошибка пропадает но снова появится если обороты поднимаются выше 2500 тыс. если автомобиль стоит то ошибка не пропадает и при запуске бывает работает не устойчиво, троит(пятерит в нашем случае)) глохнет если не нажать на педаль газа, но тогда просто плавают обороты и если педаль отпустить то машина заглохнет, после ошибка пропадает только после того как в подкапотном пространстве температура упадет до 30-40 градусов. Говорили много версий, вплоть до нехватки по топливу и прочее. Я склоняюсь к версии нагрева какого либо узла,потому что на холодную все отлично. Прошу поделится версиями. |
№2
21 08 2019, 11:50
Вот я не спец, конечно.. Но 2 варика.
1. Надо ковырять прошивку в мозгах. 2. при нагреве где-то начинается конкретный подсос воздуха Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) Hedgehog : Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
|
№3
21 08 2019, 11:58
если расходомер отключить нормально будет работать?
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№4
21 08 2019, 12:00
George_e30
Собираюсь на выходных снять и посмотреть на предмет подсоса воздуха, по мозгам ситуация следующая, вроде как они допилены с учетом изменений, единственное, когда на ходу с подключенным компом едешь есть расхождение в цифрах(педаль например нажата на 100% а дроссель только только открывается на 70-80%) |
№5
21 08 2019, 12:04
George_e30 : 2. при нагреве где-то начинается конкретный подсос воздуха Тоже первое в голову пришло. |
№6
21 08 2019, 12:10
TARiK : если расходомер отключить нормально будет работать? Вот только что снял фишку перед запуском,завел, работает ровно,обороты набирает хорошо,при плавном нажатие на педаль чуть чуть проваливается,но тут я думаю дело в натяжении тросика |
№7
21 08 2019, 12:16
Только что вот отключил перед запуском,работает ровно,обороты хорошо набирает, холостые держит ровно
|
|
Рекомендуем почитать на тему Проблема M54B30+ДРОССЕЛЯ ОТ S54B32
|
№8
21 08 2019, 12:23
Антон Рассохин : Доброго дня! И так! имеем 330 Е46 купе рест. с дросселями от М3, установлены через переходник, мозг штатный, управление через штатный привод ДЗ через тросик на тягу дросселей, педаль штатная электронная. КВКГ отсутствует. По диагностике свечи, катушки, Расходомер, Ванос, в порядке. Масла расход порядка 300-400г. на 1000км. Суть вопроса, при езде через 45-60 минут как только машина нагревается видимо до определенных значений, загорается ошибка EML+DCS и двигатель глохнет, если на ходу выключить зажигание и включить ошибка пропадает но снова появится если обороты поднимаются выше 2500 тыс. если автомобиль стоит то ошибка не пропадает и при запуске бывает работает не устойчиво, троит(пятерит в нашем случае)) глохнет если не нажать на педаль газа, но тогда просто плавают обороты и если педаль отпустить то машина заглохнет, после ошибка пропадает только после того как в подкапотном пространстве температура упадет до 30-40 градусов. Говорили много версий, вплоть до нехватки по топливу и прочее. Я склоняюсь к версии нагрева какого либо узла,потому что на холодную все отлично. Прошу поделится версиями. Я ж говорил тебе приезжай в МСК, починим. И говорил в чем проблема... |
№9
21 08 2019, 12:27
Антон Рассохин : Только что вот отключил перед запуском,работает ровно,обороты хорошо набирает, холостые держит ровно просто очень похоже на дмрв, либо он китайский и как раз так глючит либо сдох. попробуйте поездить без него, елси все ок будет, то однозначно под замену. Только после замены необходимо сбросить клему аккума минут на 10-15, чтоб ообнулить коррекции BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№10
21 08 2019, 13:09
TARiK : Только после замены необходимо сбросить клему аккума минут на 10-15, чтоб ообнулить коррекции Чет помоему в ms43 клемма не помогает. Надо комп Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) Hedgehog : Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
|
№11
21 08 2019, 13:17
с такой "котлетой" надо комп всегда под рукой иметь....
x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
№12
21 08 2019, 15:53
George_e30 : TARiK : Только после замены необходимо сбросить клему аккума минут на 10-15, чтоб ообнулить коррекции Чет помоему в ms43 клемма не помогает. Надо комп из аварии по расходомеру оно выйдет без проблем. BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№13
21 08 2019, 15:59
TARiK : из аварии по расходомеру оно выйдет без проблем. Я пихнув м52ту в е30 первый раз завел, забыв его поставить Завелась со второй попытки))) только из аварии оно и так выйдет, как сигнал получит. Запись об ошибке останется. А коррекции - это другое Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) Hedgehog : Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
|
Рекомендуем почитать на тему Проблема M54B30+ДРОССЕЛЯ ОТ S54B32
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения