закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 10 2017, 18:38
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Авто: BMW 3er 330Ci MT M clubsport
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Репутация: 0
    • Гость
Доброго дня!

И так! имеем 330 Е46 купе рест. с дросселями от М3, установлены через переходник, мозг штатный, управление через штатный привод ДЗ через тросик на тягу дросселей, педаль штатная электронная. КВКГ отсутствует. По диагностике свечи, катушки, Расходомер, Ванос, в порядке. Масла расход порядка 300-400г. на 1000км.

Суть вопроса, при езде через 45-60 минут как только машина нагревается видимо до определенных значений, загорается ошибка EML+DCS и двигатель глохнет, если на ходу выключить зажигание и включить ошибка пропадает но снова появится если обороты поднимаются выше 2500 тыс. если автомобиль стоит то ошибка не пропадает и при запуске бывает работает не устойчиво, троит(пятерит в нашем случае)) глохнет если не нажать на педаль газа, но тогда просто плавают обороты и если педаль отпустить то машина заглохнет, после ошибка пропадает только после того как в подкапотном пространстве температура упадет до 30-40 градусов.
Говорили много версий, вплоть до нехватки по топливу и прочее. Я склоняюсь к версии нагрева какого либо узла,потому что на холодную все отлично.

Прошу поделится версиями.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 02 2014, 10:31
    • Сообщений 1941
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
Вот я не спец, конечно.. Но 2 варика.
1. Надо ковырять прошивку в мозгах.
2. при нагреве где-то начинается конкретный подсос воздуха
"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18016
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
если расходомер отключить нормально будет работать?
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 10 2017, 18:38
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Авто: BMW 3er 330Ci MT M clubsport
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Репутация: 0
    • Гость
George_e30
Собираюсь на выходных снять и посмотреть на предмет подсоса воздуха, по мозгам ситуация следующая, вроде как они допилены с учетом изменений, единственное, когда на ходу с подключенным компом едешь есть расхождение в цифрах(педаль например нажата на 100% а дроссель только только открывается на 70-80%)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2012, 14:22
    • Сообщений 4729
    • Профиль
    • Авто: е46 m54b28
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Tel Aviv
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4352
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
George_e30 :
2. при нагреве где-то начинается конкретный подсос воздуха


Тоже первое в голову пришло.
Продам новый передний правый амортизатор е9х и е8х
Разобрал гараж, в основном е46, немного е53 (ФОТО)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 10 2017, 18:38
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Авто: BMW 3er 330Ci MT M clubsport
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Репутация: 0
    • Гость
TARiK :
если расходомер отключить нормально будет работать?

Вот только что снял фишку перед запуском,завел, работает ровно,обороты набирает хорошо,при плавном нажатие на педаль чуть чуть проваливается,но тут я думаю дело в натяжении тросика
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 10 2017, 18:38
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Авто: BMW 3er 330Ci MT M clubsport
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Репутация: 0
    • Гость
Только что вот отключил перед запуском,работает ровно,обороты хорошо набирает, холостые держит ровно

Рекомендуем почитать на тему Проблема M54B30+ДРОССЕЛЯ ОТ S54B32

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3393
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Антон Рассохин :
Доброго дня!

И так! имеем 330 Е46 купе рест. с дросселями от М3, установлены через переходник, мозг штатный, управление через штатный привод ДЗ через тросик на тягу дросселей, педаль штатная электронная. КВКГ отсутствует. По диагностике свечи, катушки, Расходомер, Ванос, в порядке. Масла расход порядка 300-400г. на 1000км.

Суть вопроса, при езде через 45-60 минут как только машина нагревается видимо до определенных значений, загорается ошибка EML+DCS и двигатель глохнет, если на ходу выключить зажигание и включить ошибка пропадает но снова появится если обороты поднимаются выше 2500 тыс. если автомобиль стоит то ошибка не пропадает и при запуске бывает работает не устойчиво, троит(пятерит в нашем случае)) глохнет если не нажать на педаль газа, но тогда просто плавают обороты и если педаль отпустить то машина заглохнет, после ошибка пропадает только после того как в подкапотном пространстве температура упадет до 30-40 градусов.
Говорили много версий, вплоть до нехватки по топливу и прочее. Я склоняюсь к версии нагрева какого либо узла,потому что на холодную все отлично.

Прошу поделится версиями.

Я ж говорил тебе приезжай в МСК, починим. И говорил в чем проблема...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18016
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Антон Рассохин :
Только что вот отключил перед запуском,работает ровно,обороты хорошо набирает, холостые держит ровно

просто очень похоже на дмрв, либо он китайский и как раз так глючит либо сдох. попробуйте поездить без него, елси все ок будет, то однозначно под замену.

Только после замены необходимо сбросить клему аккума минут на 10-15, чтоб ообнулить коррекции
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 02 2014, 10:31
    • Сообщений 1941
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
TARiK :
Только после замены необходимо сбросить клему аккума минут на 10-15, чтоб ообнулить коррекции

Чет помоему в ms43 клемма не помогает. Надо комп
"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
    • На форуме с 06 05 2013, 15:51
    • Сообщений 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
с такой "котлетой" надо комп всегда под рукой иметь....
а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18016
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
George_e30 :
TARiK :
Только после замены необходимо сбросить клему аккума минут на 10-15, чтоб ообнулить коррекции

Чет помоему в ms43 клемма не помогает. Надо комп

из аварии по расходомеру оно выйдет без проблем.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 02 2014, 10:31
    • Сообщений 1941
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
TARiK :
из аварии по расходомеру оно выйдет без проблем.


Я пихнув м52ту в е30 первый раз завел, забыв его поставить ::xa:: ::xa:: ::xa::
Завелась со второй попытки)))
только из аварии оно и так выйдет, как сигнал получит. Запись об ошибке останется. А коррекции - это другое
"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...

Рекомендуем почитать на тему Проблема M54B30+ДРОССЕЛЯ ОТ S54B32

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.