|
№1
17 07 2019, 11:12
Парни, преимущества маслопомойки перед КВКГ, я думаю для многих очевидны, за исключением экологии конечно же. Хотелось бы услышать тех, кто уже давно ездит с маслопомойкой, какие наблюдаются нюансы, и где приобрести ее, точнее где лучше ее приобрести
|
№2
17 07 2019, 11:14
целая тема где то тут была
Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
№3
17 07 2019, 11:15
Mishka09 : Парни, преимущества маслопомойки перед КВКГ Их вообще нет, если мотор не жрет масло. Установка всех этих помоек это борьба со следствием, а не с причинами. |
№4
17 07 2019, 11:17
Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
№5
17 07 2019, 11:18
Fedya316 : Их вообще нет, если мотор не жрет масло. кмк помойку ставят для другого, а не как емкость по сбору масла Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
№6
17 07 2019, 11:49
FesT : кмк помойку ставят для другого, а не как емкость по сбору масла ну они еще в комплекте какой-нибудь нагнетатель прикручивают. |
№7
17 07 2019, 11:50
FesT : Да, читал эту тему. По моему они сильно перегружена информацией, хочется коротко и по делу. Например я так и не понял что делать с отверстием во впускной коллектор? Его просто глушим? |
|
Рекомендуем почитать на тему Маслопомойка вместо КВКГ
|
№8
17 07 2019, 12:23
Mishka09 : я так и не понял я сделал проще, продал е46 Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
№9
25 10 2019, 10:44
Кто нибудь находил такой бред? )))
Как удалить КВКГ на М54 – основные правила Прежде, чем удалять КВКГ на М54, многие автолюбители задумываются, насколько целесообразно это делать. Казалось бы, он был создан для конкретной цели и должен приносить пользу. Поэтому сразу надо взвесить все «за» и «против» такого мероприятия. Плюсами удаления будут такие доводы: Отсутствие заброса масла внутрь впускного коллектора. Система не будет перемерзать по причине сильного холода. К мотору будет поступать чистый воздух. Обеспечивается более стабильная работа мотора. Минусами удаления КВКГ будет вред, который будет наносить данное транспортное средство без этой системы. Зачем придумали это устройство? Оно позволяет картерным газам возвращаться внутрь выпускного коллектора. Иначе они поступали бы наружу, загрязняя внешнюю среду. Ведь выхлопные газы опасны для людей. Но также из-за этой системы есть масса проблем. Поэтому водители и задумываются об удалении КВКГ на М54. Процесс снятия: Выполняется снятие клапана, расположенного на коллекторе. Эта процедура может затянуться надолго. Клапан надо вытащить. Выполняется открытие круглой крышки. С помощью зажигалки производится прогревание внутреннего коллекторного отверстия. Берется нагретая пластмасса и заклеивается этот вход. Также допустимо использование болта в качестве двухсторонней заглушки. Хотя дует металлического и пластикового материала не всегда удачен. После заклеивания нужно обязательно проверить, стала ли система герметичной. Для этого надо налить снаружи воду и подуть. Если не будет утечки воды и воздуха, все работы выполнены успешно. После выполненных действий масло и кратерные газы не сможет попадать внутрь впускного коллектора. Но они должны найти место выхода. Если они начнут просачиваться через толщу прокладок и сальников, двигатель может пострадать. Поэтому чтобы удалить КВКГ на М54, надо обеспечить выход масла через отверстие установленной масло – бензостойкой трубки. Скопление масла в таком случае будет происходить в поддоне, после выхода из масляного щупа. Проделывается отверстие в районе бортика газового шланга, чтобы газы могли успешно отводиться. Для этого надо убрать шланг, через которые отводились картерные газы. Купить резиновый шланг двухметровой длины и заменить им снятый шланг. Вывести новый шланг к КПП. Закрывается снятая крышка. Таким образом, удаление КВКГ на М54 показало свою эффективность. Так удалось обеспечить: Защиту от засорения нового двигателя. Уберечь двигатель от плавающих оборотов, что часто случалось до этого. Обеспечить плавность езды на дальние расстояния, успешно останавливаться и парковаться. Достичь более ровной работы двигателя. Удаление КВКГ позволяет заводить мотор с первого раза, независимо от погодных условий и температуры воздуха, не теряя времени. Эти работы можно доверить специалистам автосервиса или выполнить самолично. x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
№10
25 10 2019, 13:35
Чет много букв
bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
Рекомендуем почитать на тему Маслопомойка вместо КВКГ
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения