закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2014, 17:59
    • Сообщений 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
Приветствую, друзья :)
BMW e46 2001 года, 200000 км, M54B22. Коробка автомат. Состояние машины отличнейшее, никаких проблем, кроме описанной ниже, не наблюдается. Т.е. экземпляр не запущенный.
Знаю, что проблема поднималась много раз, поиском пользоваться умею :) , пересмотрел кучу инфы, но проблема так и не решается.

Проблема: обороты на Parking стандартные - около 700, обороты на Neutral примерно такие же. Стоит мне переключить передачу на Drive или Revers, и обороты опускаются до 500-550, изредка 600. При это наблюдается крайне неприятная вибрация. Если ещё и руль на месте покрутить, то по понятным причинам обороты опускаются ещё ниже и вибрация капец.
НО бывает такое: когда долго постоит в тёплом сервисе/гараже/паркинге, то обороты поднимаются до стандартных 700 + добавленные обороты диагностом (об этом ниже), правда, ненадолго. Т.е. сначала радость, а спустя минут 30 снова опускаются до низких.

Поменяны свечи, топливный фильтр, промыты форсунки, залито масло (оригинал), масло в коробке менялось сравнительно недавно. Т.е. грешить на расходники исключено. Всегда всё вовремя и как правило оригинал. Заводится отлично.

Заезжал к диагносту: просканировал весь двигатель - все показатели в пределах нормы. Показатели ДМРВ в пределах нормы.
Принудительно поднял обороты до 690, по-моему, и на этом всё... Вибрация на какое-то время пропала, но понятное дело - проблема то не решена. Прошло какое-то время и сейчас вот снова они опустились. Собственно, потому и пишу... Подушки двигателя, возможно, и стоит поменять, чтобы вибрацию исключить (читал, что многим это помогло), но обороты от этого не поднимутся.

Какие были проблемы до этого: плавали обороты - поменял датчик Vanos'а выпускной. Когда поменял - машина начала ехать! Прям радовала :) Позже после замены помпы (поставил не оригинал - что было в сервисе, т.к. надо было ехать, ждать оригинал бы пришлось долго), ремней и всех расходников (и промывки форсов) эту динамику я как-то ощущать перестал. Так что сейчас динамики нету... Расход БК пишет зверские 20-22 по городу. Заправляю 95-ый.

По оборотам знаю, что надо смотреть в сторону клапана холостого хода. На днях снял гофру, но не полностью - примыкающую к самой дроссельной заслонке и клапану XX гофру снять не смог(хомуты находились в недоступном ::13:: месте и снять не успел). В общем дроссельная заслонка виднелась и оказалась чистой, клапан XX не увидел, но думаю, тоже чист. Внутри не знаю, не снимал. Брызгал очистителем карбюраторов Hi-Gear. Что это дало: по сути ничего не изменилось. НО наблюдалось следующее: когда еду на Drive, отпускаю газ, но не жму тормоз. Когда она скорость скидывает и уже накатом начинает ехать, т.е. на холостых катится, то обороты снова были в норме. Такое продлилось недолго - минут 20 :) Возможно, это опять из-за того, что я из тёплого паркинга выехал. Гофра нормальная, подсосов воздуха вроде бы не должно быть.

Уже и ароматизатор поменял - contex, но даже это не помогло ::p:: :)
Спасибо всем, кто дочитал до конца
Такая вот проблема. Единственное - не хочется гадать и менять зап.части последовательно.
Подскажите, пожалуйста, что делать, куда смотреть, как решать вопрос? :) Есть ли у кого какие мысли по этому поводу и т.д.)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2014, 17:59
    • Сообщений 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
Продолжаю свой монолог. Сейчас выявилась прямая зависимость низких оборотов ХХ от температуры окружающей среды. Когда на улице -15 и ниже, то обороты держит как полагается +-750, вибраций не наблюдается. Но как только на улице потепление и температура приближается к -5, то снова вибрация и низкие холостые: 500 и бывает даже ниже иногда, кстати, уже не только на Drive/Revers, но и иногда на Parking/Neutral.
Когда всё хорошо по оборотам, то и отклик на педаль газа какой-то более резкий.
Расход по БК 20. Когда обнуляю и езжу по городу - 14-15. Динамика переменчивая. В 90% случаев едет слабенько как-то.

Что было проделано и проверено за это время:
Полностью разобран впуск, всё проверено на наличие подсосов воздуха, поменяны все прокладки.
Раз уж снимали впускной коллектор, то решил поменять ДТОЖ - ставил оригинал.
Ещё валяется ДТОЖ, который на патрубок возле радиатора, но его не успел пока что поменять. Там тот, что сейчас стоит, прикипел весь, просто так его не снимешь.
Дроссельная заслонка была слегка грязной (незначительно). Карбклинером почистили.
Был напрочь забит клапан холостого хода. Карбклинером почистили, всю грязь вымыли оттуда. Есть у кого предположения по поводу того, что его надо не чистить, а менять?
КВКГ рабочий
DISA полностью исправна
Поменял масло в АКПП. Там было одно название, а не масло.
Дальше катался продолжительное время, пока машина перестала заводиться в -15 без подгазовок. Т.е. заводилась и сразу после того, как я отпускал стартер, глохла. Снова заглянул на диагностику. Выяснилось, что ДМРВ приказал долго жить.
Поменял его, поставил Siemens VDO.
Ещё из ошибок - впускной клапан Vanos. До него пока что руки не дошли. Скоро буду менять, наверное.

Кто-нибудь может что-то дельное сказать по этому поводу? Прошу совета. Я уже не знаю что делать...
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 05 2011, 12:22
    • Сообщений 711
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 480
    • Новенький
Дмитрий e46 :
поменял датчик Vanos'а выпускной


Какой поставил?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2014, 17:59
    • Сообщений 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
Поставил Febi, какой был в наличии. Оригинал надо было ждать чёт около недели...
Ошибок по датчику нет. Слышал, что может и не выдавать. Но как говорят диагносты мне, случай крайне редкий. Не знаю в общем
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Паровозик ТЫР ТЫР ТЫР
    • Паровозик ТЫР ТЫР ТЫР
    • На форуме с 13 06 2014, 19:35
    • Сообщений 2634
    • Профиль
    • Авто: Bmw e46 325i M54 2004
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Норильск-Новосибирск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1508
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Дмитрий e46 :
Поставил Febi, какой был в наличии. Оригинал надо было ждать чёт около недели...
Ошибок по датчику нет. Слышал, что может и не выдавать. Но как говорят диагносты мне, случай крайне редкий. Не знаю в общем

У меня была такая ерунда недавно,PN норм D R 550 и плавали в минус,наш клубень прошил мозги,все встало на место,но думаю у тебя совершенно другой случай,покупай шнурок,ставь софт,и тебе прямой путь в тему "диагностика m54"
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2014, 17:59
    • Сообщений 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
Мне диагност поднимал искусственно обороты до положенных. Но спустя полмесяца катаний они снова спустились на низкие
Да, уже планирую купить шнурок и начинать разбираться в этом
Просто предполагал, что кто-то уже решил проблему каким-то способом
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Паровозик ТЫР ТЫР ТЫР
    • Паровозик ТЫР ТЫР ТЫР
    • На форуме с 13 06 2014, 19:35
    • Сообщений 2634
    • Профиль
    • Авто: Bmw e46 325i M54 2004
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Норильск-Новосибирск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1508
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Дмитрий e46 :
Мне диагност поднимал искусственно обороты до положенных. Но спустя полмесяца катаний они снова спустились на низкие
Да, уже планирую купить шнурок и начинать разбираться в этом
Просто предполагал, что кто-то уже решил проблему каким-то способом

Нет,я пару месяцев голову ломал,инфу искал по всему инету,поменял почти все под капотом,результата не было,пока тупо не попробовали прошить,но у меня они постоянно были низкие,а у тебя они ещё бывают приходят в норму,так что скорей проблема в чем то другом,я хз как на е46 без шнурка катать можно,я купил машину,и в этот же день,заказал шнурки на ебее ::xa::
А то гонять по 20 раз на диагностику,денег не хватит ::kor::
Да и в профильной теме,всегда требуют,всякие скрины,показания логи,и т.д и т.п ::daa::

Рекомендуем почитать на тему Низкие холостые обороты на Drive/Revers

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2014, 17:59
    • Сообщений 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
Padluka, да, ты прав
Тогда в ближайшее время заказываю шнурок. Сам уже за диагностики нехило вкинул...

Так или иначе, просто может кто-то что-то скажет тут ещё. А шнурок по-любому надо, да
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 05 2011, 12:22
    • Сообщений 711
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 480
    • Новенький
Датчик - только ОРИГИНАЛ. Обсуждалось много раз.

Возьми у кого-нибудь оригинал для теста.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2014, 17:59
    • Сообщений 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
LANART, потом до меня дошло, что не стоило брать не оригинал, когда форумы почитал.
Взять у кого-нибудь вряд ли получится. Если только оригинал самому заказывать. Да поменял бы уже 100 раз, если б был уверен, что именно он. А вообще может же быть причина низких холостых(в зависимости от температуры, как у меня получается) в нём?
Сейчас если его брать, тогда клапан впускной придётся на потом оставлять. Я хз что делать сначала. ДМРВ зараза не из дешёвых оказался...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Паровозик ТЫР ТЫР ТЫР
    • Паровозик ТЫР ТЫР ТЫР
    • На форуме с 13 06 2014, 19:35
    • Сообщений 2634
    • Профиль
    • Авто: Bmw e46 325i M54 2004
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Норильск-Новосибирск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1508
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
LANART :
Датчик - только ОРИГИНАЛ. Обсуждалось много раз.

Возьми у кого-нибудь оригинал для теста.

SWAG брал,оригинал попался,для уверенности,купил оригинал,через 3и дня,выкинул,сдох.
Поставил обратно датчик от SWAG,полет пол года,все норм.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Паровозик ТЫР ТЫР ТЫР
    • Паровозик ТЫР ТЫР ТЫР
    • На форуме с 13 06 2014, 19:35
    • Сообщений 2634
    • Профиль
    • Авто: Bmw e46 325i M54 2004
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Норильск-Новосибирск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1508
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Дмитрий e46
Если температура на улице -10 или ниже,и на климате стоит +32,то обороты всегда будут 800,пока салон не прогреется до 32 градусов,когда выше -10 градусов,обороты штатные должны быть
Последний раз редактировалось Padluka 07 02 2015, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 02 2013, 08:55
    • Сообщений 2846
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 sedan 320A->325A
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 17
    • Репутация: 1156
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
А на сырую погоду реагируют обороты?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 05 2011, 12:22
    • Сообщений 711
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 480
    • Новенький
Padluka :
LANART :
Датчик - только ОРИГИНАЛ. Обсуждалось много раз.

Возьми у кого-нибудь оригинал для теста.

SWAG брал,оригинал попался,для уверенности,купил оригинал,через 3и дня,выкинул,сдох.
Поставил обратно датчик от SWAG,полет пол года,все норм.


И что? Какой вывод? На конвейере ставить SWAG или FEBI?

Только ОРИГИНАЛЬНЫЙ датчик работает ПРАВИЛЬНО.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Паровозик ТЫР ТЫР ТЫР
    • Паровозик ТЫР ТЫР ТЫР
    • На форуме с 13 06 2014, 19:35
    • Сообщений 2634
    • Профиль
    • Авто: Bmw e46 325i M54 2004
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Норильск-Новосибирск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1508
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
LANART :
Padluka :
LANART :
Датчик - только ОРИГИНАЛ. Обсуждалось много раз.

Возьми у кого-нибудь оригинал для теста.

SWAG брал,оригинал попался,для уверенности,купил оригинал,через 3и дня,выкинул,сдох.
Поставил обратно датчик от SWAG,полет пол года,все норм.


И что? Какой вывод? На конвейере ставить SWAG или FEBI?

Только ОРИГИНАЛЬНЫЙ датчик работает ПРАВИЛЬНО.

Это,один из вечных споров,где победителя нет.
Что сваг,что феби,это упаковщики.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2014, 17:59
    • Сообщений 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
:
А на сырую погоду реагируют обороты?

Сейчас ж зима типа, когда теплеет, т.е. слякоть и т.п., то обороты низкие. Когда мороз подходит, что-то ближе к -15 по температуре, то с утра завожу - всё как полагается.

Кстати, ещё такая тема была. Забыл указать её:
У меня плавающие обороты (с чего всё и пошло по сути) начались с утра в -30 примерно. Завёл, она работает, всё нормально - потом раз, и уронит обороты резко. Дальше не замечал за ней такого с недельку. Потом снова ронять начала, но уже чаще. Потом уже на каждом светофоре именно роняла и поднимала, а не низкие. Ну вот и приговорили мне тогда датчик Vanos выпускной. Я его поменял. Всё как по маслу было, а дальше я всё написал, как в первом моём посте.
Ну так вот - сейчас при -20 она обороты снова начала именно ронять и сразу поднимать - как тогда. Т.е. при сильных минусовых низких оборотов нет, но ронять роняет. И роняет только при прогреве. 1-2 раза, не более. Дальше такого не наблюдается. Вот поменял ДМРВ. Не знаю, может в нём эта причина падений крылась. Так или иначе погодка не балует морозами и хз когда у нас -20 ещё будет, чтобы проверить, роняет она или нет сейчас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Паровозик ТЫР ТЫР ТЫР
    • Паровозик ТЫР ТЫР ТЫР
    • На форуме с 13 06 2014, 19:35
    • Сообщений 2634
    • Профиль
    • Авто: Bmw e46 325i M54 2004
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Норильск-Новосибирск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1508
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Дмитрий e46
Если плавают на холодную (не прогретый двигатель) попробуй поменять кольца ванос,и клапана проверь на работу.
Я когда кольца менял,проверял клапана,на впуске,поршень немного заедал,после промывки,все ок

Рекомендуем почитать на тему Низкие холостые обороты на Drive/Revers

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2014, 17:59
    • Сообщений 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
:
Если плавают на холодную (не прогретый двигатель) попробуй поменять кольца ванос,и клапана проверь на работу.
Я когда кольца менял,проверял клапана,на впуске,поршень немного заедал,после промывки,все ок

Тогда, судя по всему, не зря у меня на клапане впускном ошибка висит. Собственно, прыгают обороты, видимо, из-за него как раз - ну как вариант
К лету думал рем. комплект Vanos взять, сделать всё как полагается, но смысла не вижу, пока низкие холостые мозг едят.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Паровозик ТЫР ТЫР ТЫР
    • Паровозик ТЫР ТЫР ТЫР
    • На форуме с 13 06 2014, 19:35
    • Сообщений 2634
    • Профиль
    • Авто: Bmw e46 325i M54 2004
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Норильск-Новосибирск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1508
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Дмитрий e46 :
:
Если плавают на холодную (не прогретый двигатель) попробуй поменять кольца ванос,и клапана проверь на работу.
Я когда кольца менял,проверял клапана,на впуске,поршень немного заедал,после промывки,все ок

Тогда, судя по всему, не зря у меня на клапане впускном ошибка висит. Собственно, прыгают обороты, видимо, из-за него как раз - ну как вариант
К лету думал рем. комплект Vanos взять, сделать всё как полагается, но смысла не вижу, пока низкие холостые мозг едят.

Тебе бы через инпу глянуть,положение валов,может у тебя вообще фазы сбиты.
А пока подкинь датчик на впуск,может наелся.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2014, 17:59
    • Сообщений 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
:
Тебе бы через инпу глянуть,положение валов,может у тебя вообще фазы сбиты.

А они могут сбиться без вмешательства? Просто двигатель не трогали до меня - инфа сотка
:
А пока подкинь датчик на впуск,может наелся.

Не понял...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Паровозик ТЫР ТЫР ТЫР
    • Паровозик ТЫР ТЫР ТЫР
    • На форуме с 13 06 2014, 19:35
    • Сообщений 2634
    • Профиль
    • Авто: Bmw e46 325i M54 2004
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Норильск-Новосибирск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1508
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Дмитрий e46 :
:
Тебе бы через инпу глянуть,положение валов,может у тебя вообще фазы сбиты.

А они могут сбиться без вмешательства? Просто двигатель не трогали до меня - инфа сотка
:
А пока подкинь датчик на впуск,может наелся.

Не понял...

Датчик на впуске поменяй,может из за него ошибка висит.
Я хз,могут или нет,но после того как я купил машину,клубни поюзали скил ванги,сказали езжай,валы выставляй,в итоге поехал все делать,и у меня выпускной вал,стоял далеко от нужного положения ::xa::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2014, 17:59
    • Сообщений 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
Padluka, просто учитывая периодичность проблемы, вряд ли положения валов. Да и столько раз ездил по диагностам. Ничего про неправильное положение не говорили.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Паровозик ТЫР ТЫР ТЫР
    • Паровозик ТЫР ТЫР ТЫР
    • На форуме с 13 06 2014, 19:35
    • Сообщений 2634
    • Профиль
    • Авто: Bmw e46 325i M54 2004
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Норильск-Новосибирск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1508
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Дмитрий e46 :
Padluka, просто учитывая периодичность проблемы, вряд ли положения валов. Да и столько раз ездил по диагностам. Ничего про неправильное положение не говорили.

У нас такие диагносты,что ппц,проще самому все делать и смотреть,в любом случае,без шнурка,можно долго пальцем в небо тыкать.
Тем более ты датчик на выпуске поменял,а ты уверен,что тебе адаптации после этого скинули ?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2014, 17:59
    • Сообщений 186
    • Профиль
    • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкортостан, Уфа
    • Репутация: 50
    • Новенький
Padluka
Да, там тру диагност был. Ну и сейчас в чисто BMW'шный сервис катаюсь. Там ребята вроде как знают своё дело. Однако, проблему никто так и не нашёл.
Да, хочешь сделать хорошо - сделай сам
Сейчас просто уж, может, у кого ещё идеи будут или опыт какой никакой.
Ну а шнурок я по-любому закажу. Хотя опять же опыт решает. Даж возьму шнурок, но опыта то нет. Тонкости, наверняка, надо знать
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Паровозик ТЫР ТЫР ТЫР
    • Паровозик ТЫР ТЫР ТЫР
    • На форуме с 13 06 2014, 19:35
    • Сообщений 2634
    • Профиль
    • Авто: Bmw e46 325i M54 2004
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Норильск-Новосибирск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1508
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Дмитрий e46 :
Padluka
Да, там тру диагност был. Ну и сейчас в чисто BMW'шный сервис катаюсь. Там ребята вроде как знают своё дело. Однако, проблему никто так и не нашёл.
Да, хочешь сделать хорошо - сделай сам
Сейчас просто уж, может, у кого ещё идеи будут или опыт какой никакой.
Ну а шнурок я по-любому закажу. Хотя опять же опыт решает. Даж возьму шнурок, но опыта то нет. Тонкости, наверняка, надо знать

И профиль,заполни,а то после будет куча вопросов,от куда,и т.д и т.п ::kor::

Рекомендуем почитать на тему Низкие холостые обороты на Drive/Revers

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.