закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 21:19
    • Сообщений 1231
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 952
    • ОсвоилсяОсвоился
Сколько редуктор стоил?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 01 2016, 17:13
    • Сообщений 283
    • Профиль
    • Авто: BMW 320Ci 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, САО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 250
    • Новенький
Моя ласточка
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Вскрытие показало, что умер от вскрытия! ::xa::


Вобщем, всё как и ожидалось - редуктор порван. ::ba::

Не в крошку, но стандартно. Хвост без трёх зубов. ::xa::



  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
bazinotti :
Вскрытие показало, что умер от вскрытия! ::xa::


Вобщем, всё как и ожидалось - редуктор порван. ::ba::

Не в крошку, но стандартно. Хвост без трёх зубов. ::xa::




Неxyйственно порвало ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 01 2016, 17:13
    • Сообщений 283
    • Профиль
    • Авто: BMW 320Ci 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, САО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 250
    • Новенький
Народ, появилась мысль поставить нормальный редуктор 188 типа
Полистав каталог на 320ci рест я не нашел разницы в приводах
- один вариант левого: Оборотный приводной вал колеса Л LK=80MM/D=31MM 33211229587
- один вариант левого: Оборотный приводной вал колеса П LK=80MM/D=31MM 33211229588
а вот в редукторах разница есть
1) оборотный редуктор заднего моста I=3,38 33107509780
2) Для автомобилей с автоматическая коробка передач ( S205A Да ) оборотный редуктор заднего моста I=3,38 33107559330
Но, для автомата должен быть тип 168, а для механики тип 188, получается, что мои штатные привода от автомата должны подходить к редуктору от 188 типа?
Хотя в комментариях пишут, что фланцы должны быть другого размера и они не взаимозаменяемые.
Я перестал понимать, что тут происходит)
Моя ласточка
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 21:19
    • Сообщений 1231
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 952
    • ОсвоилсяОсвоился
я свапал свою купэ рест 2,2 на автомате, стоял редуктор 188 тип с завода, я его кстати предлагал, до сих пор валяется
после того как свапнул мотор с коробкой на механику, редуктор тоже поменял на более длинный, привода старые, фланцы только маленькие со старого переставил

Рекомендуем почитать на тему Выбор редуктора 320ci lci

  • Выбор резины!!!!

    Вообщем народ,нужно ваше мнение какую резину ставить,тк диски новые на подходе времени остаётся мало...

  • Покритикуйте выбор!!! (бюджет 600-650к)

    Вобщем, после сегодняшнего просмотра афтору отобрал кое-какие варианты. Знатоки, гляньте своим набит...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.