закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 02 11 2009, 18:25
  • 58
    • Профиль
    • Авто: 320i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Добрый вечер,
в декабре в очередной раз сдохла моя акпп, и я решил ее выкинуть и поставить на замену контрактную =)
Однако, у "новой" есть особенность. На малом газу после 50км/ч обороты решают свливаться вниз, и плавать там с неприятным звуком.
Выяснил в ручном режиме что это только на 5ой передаче. после 105км/ч обороты на пятой если и плавают то чуть и "можно ездить", а в городском режиме приходится либо в ручном либо в спорте (там до 5ой не доходит)

https://youtu.be/ktgixfeaaeU?t=13

подскажите что делать?) езжу уже 4 месяца так

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 27 03 2015, 15:22
  • 259
    • Профиль
    • Авто: E46 m54b22 AT 2003 sedan
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 351
    • Новенький
Плавающие обороты - это к ремонту бублика.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 02 11 2009, 18:25
  • 58
    • Профиль
    • Авто: 320i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
есть такая подробность. у меня движок 2.2л а контрактная коробка снималась с 2.5л. Может ли это влиять?

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 27 03 2015, 15:22
  • 259
    • Профиль
    • Авто: E46 m54b22 AT 2003 sedan
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 351
    • Новенький
У 2.2 и 2.5 коробка одинаковая

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 08 2009, 13:23
  • 4188
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 535
    • ОсвоилсяОсвоился
nullbie :
У 2.2 и 2.5 коробка одинаковая

НЕА!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 08 2009, 13:23
  • 4188
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 535
    • ОсвоилсяОсвоился
B1ackjack :
Добрый вечер,
в декабре в очередной раз сдохла моя акпп, и я решил ее выкинуть и поставить на замену контрактную =)
Однако, у "новой" есть особенность. На малом газу после 50км/ч обороты решают свливаться вниз, и плавать там с неприятным звуком.
Выяснил в ручном режиме что это только на 5ой передаче. после 105км/ч обороты на пятой если и плавают то чуть и "можно ездить", а в городском режиме приходится либо в ручном либо в спорте (там до 5ой не доходит)

https://youtu.be/ktgixfeaaeU?t=13

подскажите что делать?) езжу уже 4 месяца так

ГТ в ремонт, гидроблок мыть и поскорей, а то намотает втулку насоса, да мусора нагонит в гидравлику.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 02 11 2009, 18:25
  • 58
    • Профиль
    • Авто: 320i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
а не подскажите место куда лучше обратится (мск)? я конечно уже чинил прошлый коробас раза три, но не сказать что сильно доволен прошлыми =)

а то ведь опять дилема - забить и ездить до смерти и ставить контрактную, или чинить эту. Эта хоть не пинается, и вообще ок, кроме этого нюанса на 5ой передаче, на других не проявляется вообще

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 08 2009, 13:23
  • 4188
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 535
    • ОсвоилсяОсвоился
B1ackjack
ЛС

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 27 03 2015, 15:22
  • 259
    • Профиль
    • Авто: E46 m54b22 AT 2003 sedan
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 351
    • Новенький
-Миха- :
nullbie :
У 2.2 и 2.5 коробка одинаковая

НЕА!

Ну, если считать блок управления коробкой, то тогда да, разные.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 08 2009, 13:23
  • 4188
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 535
    • ОсвоилсяОсвоился
nullbie :
-Миха- :
nullbie :
У 2.2 и 2.5 коробка одинаковая

НЕА!

Ну, если считать блок управления коробкой, то тогда да, разные.

Вот как раз железо блока EGS что на 2.0,2.2,2.3,2.8,3.0 одинаковое.Небольшое отличие в софте.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 08 2009, 13:23
  • 4188
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 535
    • ОсвоилсяОсвоился
nullbie :
-Миха- :
nullbie :
У 2.2 и 2.5 коробка одинаковая

НЕА!

Ну, если считать блок управления коробкой, то тогда да, разные.

Гт одинаковые?
Гидроблоки одинаковые?
Количество фриков и стали одинаковое?
опорные подшипники ?
Барабан F ?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 02 2010, 13:42
  • 10982
    • Профиль
    • Авто: W211 + е46
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17000
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Миху задели за живое ::daa::

Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас е46 m54b25 + MB W211 4matic

Тарик юморист пздц :)

https://vk.com/bmw_doctor_sp
https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/
+7-925-I48-I4-08
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 08 2009, 13:23
  • 4188
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 535
    • ОсвоилсяОсвоился
fantom
:???:
:sm:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 02 2010, 13:42
  • 10982
    • Профиль
    • Авто: W211 + е46
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17000
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
-Миха-
:???:
умничают новички, да Миш? ::40::

Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас е46 m54b25 + MB W211 4matic

Тарик юморист пздц :)

https://vk.com/bmw_doctor_sp
https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/
+7-925-I48-I4-08
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 08 2009, 13:23
  • 4188
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 535
    • ОсвоилсяОсвоился
fantom
ню) понакупят шнурков с кутая и давай сосисками тыкать по клавишам учить старых пирдунов джедаев ::40:: ::40:: ::40:: ::40::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 02 2010, 13:42
  • 10982
    • Профиль
    • Авто: W211 + е46
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17000
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
не говори :sm: ::xa:: ::40::

Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас е46 m54b25 + MB W211 4matic

Тарик юморист пздц :)

https://vk.com/bmw_doctor_sp
https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/
+7-925-I48-I4-08
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 27 03 2015, 15:22
  • 259
    • Профиль
    • Авто: E46 m54b22 AT 2003 sedan
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 351
    • Новенький
Принципиальные отличия только у 3.0 - в ней "усиленный" ГТД. Все остальные, по большому счёту, отличются только прошивкой EGS.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 08 2009, 13:23
  • 4188
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 535
    • ОсвоилсяОсвоился
nullbie
не смеши.
не на один вопрос не ответил а лезешь с утверждениями,
учи матчасть

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 08 2009, 13:23
  • 4188
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 535
    • ОсвоилсяОсвоился
nullbie
ТЫ хоть раз разбирал их? акп.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 08 2009, 13:23
  • 4188
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 535
    • ОсвоилсяОсвоился
nullbie :
Принципиальные отличия только у 3.0 - в ней "усиленный" ГТД. Все остальные, по большому счёту, отличются только прошивкой EGS.

по большому счету рука правая и левая не отличаются по вашему.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 27 03 2015, 15:22
  • 259
    • Профиль
    • Авто: E46 m54b22 AT 2003 sedan
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 351
    • Новенький
Т.е. купив, например, восстановленную коробку от ZF от E46 от 2.5 и поставив её на 2.2 - будут проблемы? Машина будет ехать как-то не так?
Или у неё просто ресурс будет чутка поболее (допустим, усиленные фрикционы и т.п.), чем от 2.2.
А формально - да, все они отличаются.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 08 2009, 13:23
  • 4188
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 535
    • ОсвоилсяОсвоился
nullbie
будет разница и она будет едва заметна , а вот поставь 2.5 на 2.0 вот тут тупняк поймешь сразу.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 08 2009, 13:23
  • 4188
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 535
    • ОсвоилсяОсвоился
nullbie
по чему ты ничего не замечаешь в кавычках, это работа софта перенос нагрузки у 5 19 регулируется, а не как на 4hp тупая гидравлика.
Ты судишь как потребитель.
Формально все люди одни и те-же.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 27 03 2015, 15:22
  • 259
    • Профиль
    • Авто: E46 m54b22 AT 2003 sedan
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 351
    • Новенький
Я как раз и говорю, что несмотря на некоторые отличия, коробка подстраивается под двигатель/стиль вождения и для водителя разница исчезающе мала. А для того, кто ремонтирует - разница, конечно, гораздо большая.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 08 2009, 13:23
  • 4188
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 535
    • ОсвоилсяОсвоился
nullbie
чем больше разница будет в объеме тем сильней ощутима будет разница тупника.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 26988
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50290
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
-Миха- :
nullbie
ТЫ хоть раз разбирал их? акп.

::stol:: ::stol:: ::stol:: [censored] их ему разбирать? не дело это для диванных экспертов ::40::

На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 26988
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50290
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
не которые олени считают себя умнее инженеров ЗФ которые затачивают коробочное железо под конкретный момент двигателя и поэтому им все 5-19 кажутся одинаковыми ::stol::

На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 08 2009, 13:23
  • 4188
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 535
    • ОсвоилсяОсвоился
romanandreev_78
:sm:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 26988
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50290
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ни чего личного - просто эаебали умники и выскочки самоутверждающиеся ::xa::

На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 08 2009, 13:23
  • 4188
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 535
    • ОсвоилсяОсвоился
romanandreev_78
Я вангую дело было так, есть у него е46 с мотором 2.2 кончилась акп он узнал стоимость ребилда припух. по разборкам там редко когда 2.2 есть акп.
ему объяснили ставь 2.5 не парся они все одинаковые возможно он и погуглил и поставил и о чудо едет ::stol::
ага злые немцы., раскусил я вас подумал он.... ::40::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
  • 25 03 2012, 12:02
  • 349
    • Профиль
    • Авто: Audi Q5
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 608
    • ОсвоилсяОсвоился
[censored] тут мастера собрались. Ну если вы такие умные, расскажите мне глобальную разницу между гидротрансформаторами 2.2,2.5 и 3.0. И еще чем отличаются гидроблоки 2.2, 2.5, 3.0?

Ремонт и обслуживание БМВ всех моделей. 8-495-505-21-66 или 8-906-043-33-30 Влад
https://vk.com/public112992639
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 08 2009, 13:23
  • 4188
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 535
    • ОсвоилсяОсвоился
Влад-Тушино
что значит глобально? это раз
два зачем?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 08 2009, 13:23
  • 4188
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 535
    • ОсвоилсяОсвоился
Влад-Тушино
забегая вперед ГТ на разный крутящий момент, гидроблоки раскладкой.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
  • 25 03 2012, 12:02
  • 349
    • Профиль
    • Авто: Audi Q5
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 608
    • ОсвоилсяОсвоился
-Миха- :
Влад-Тушино
что значит глобально? это раз
два зачем?

У этих ГТ есть глобальная разница, и я хотел бы услышать от тебя и второго великого гуру, в чем?
Что бы узнать,вы в теме или просто трипачи.

Ремонт и обслуживание БМВ всех моделей. 8-495-505-21-66 или 8-906-043-33-30 Влад
https://vk.com/public112992639
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
  • 25 03 2012, 12:02
  • 349
    • Профиль
    • Авто: Audi Q5
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 608
    • ОсвоилсяОсвоился
-Миха- :
Влад-Тушино
забегая вперед ГТ на разный крутящий момент, гидроблоки раскладкой.


Уже вижу,что ты не в теме. Подожду второго "мастера",а потом все объясню.

Ремонт и обслуживание БМВ всех моделей. 8-495-505-21-66 или 8-906-043-33-30 Влад
https://vk.com/public112992639
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 08 2009, 13:23
  • 4188
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 535
    • ОсвоилсяОсвоился
Влад-Тушино :
-Миха- :
Влад-Тушино
забегая вперед ГТ на разный крутящий момент, гидроблоки раскладкой.


Уже вижу,что ты не в теме. Подожду второго "мастера",а потом все объясню.

::40:: ::40:: ::40::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
  • 05 07 2011, 19:30
  • 11261
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7127
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::kor::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 08 2009, 13:23
  • 4188
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 535
    • ОсвоилсяОсвоился
про блокировку в ГТ блеснуть знанием желаешь?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
  • 25 03 2012, 12:02
  • 349
    • Профиль
    • Авто: Audi Q5
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 608
    • ОсвоилсяОсвоился
И про неё тоже

Ремонт и обслуживание БМВ всех моделей. 8-495-505-21-66 или 8-906-043-33-30 Влад
https://vk.com/public112992639
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Луна в матроске
  • 03 10 2011, 00:06
  • 17328
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 10705
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::kor:: ::kor::

подписался. назревает батл двух якадзум ::xa::

Gott mit uns!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 07 03 2011, 13:48
  • 11472
    • Профиль
    • Авто: 325i ///M-tech 2001 from Japan теперь механика!!!
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: Киров
    • Репутация: 9003
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::kor:: колу передайте

Продам разные запчасти, спорт-руль, кожаные чехлы АКПП, МКПП, ручка АКПП http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=83937
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 26988
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50290
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Влад-Тушино :
-Миха- :
Влад-Тушино
забегая вперед ГТ на разный крутящий момент, гидроблоки раскладкой.


Уже вижу,что ты не в теме. Подожду второго "мастера",а потом все объясню.
просвяти нас наимудрейший ::stol::

На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 26988
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50290
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
вот этот аргумент я так понимаю не катит ::stol:: ::stol:: ::stol::
https://bimmercat.com/bmw/RU/parts/info ... /appliance

На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 26988
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50290
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Влад-Тушино :
Подожду второго "мастера",а потом все объясню.

да уж куда мне до тебя наимудрейший ::stol::
я в теме - обьясняй давай

На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 26988
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50290
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
это тоже не аргумент? ::stol::
https://bimmercat.com/bmw/RU/parts/info ... /appliance

На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 26988
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50290
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
нам пох на разный тип ГТ .ЭТО уже я понял ::40:: давай про внутрянку жги

На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 02 2010, 13:42
  • 10982
    • Профиль
    • Авто: W211 + е46
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17000
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
то что вместо одной можно тупо поставить другую и это поедет ниxepa не значит "одинаковые"... ::p::

Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас е46 m54b25 + MB W211 4matic

Тарик юморист пздц :)

https://vk.com/bmw_doctor_sp
https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/
+7-925-I48-I4-08
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 27 03 2015, 15:22
  • 259
    • Профиль
    • Авто: E46 m54b22 AT 2003 sedan
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 351
    • Новенький
Ну, есть разница между оригинальным маслянным фильтром или же фильтром от MANN. И номера там тоже разные. Но вот разницы в использовании нет. Понимаю, что пример так себе, но смысл понятен.
Какими именно соображениями руководствовались инженеры ZF сказать сложно. Может хотели максимизировать прибыль от сегментации рынка при продаже запчастей.
А теперь вопрос - если вместо новой (rebuild) 5hp19 от 2.2 поставить новую (rebuild) 5hp19 от 2.5 - человек пройдёт слепой тест и определит на какой коробке он сейчас едет?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Луна в матроске
  • 03 10 2011, 00:06
  • 17328
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 10705
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
nullbie :
Ну, есть разница между оригинальным маслянным фильтром или же фильтром от MANN. И номера там тоже разные. Но вот разницы в использовании нет.
А теперь вопрос - если вместо новой (rebuild) 5hp19 от 2.2 поставить новую (rebuild) 5hp19 от 2.5 - человек пройдёт слепой тест и определит на какой коробке он сейчас едет?


Тебе про теплое ты про мягкое. Признай что обсос и иди дальше. Нахрен упираться то и доказывать трем (!) Уважаемым жирафам что они верблюды.

Gott mit uns!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 08 2009, 13:23
  • 4188
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 535
    • ОсвоилсяОсвоился
nullbie
определить можно.
и зф не руководствовался на барыжить запчастями на эти акп , а подставленным ТЗ от БнВ

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 08 2009, 13:23
  • 4188
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 535
    • ОсвоилсяОсвоился
nullbie
Согласно твоей логике или рассуждению нет разницы в использовании что бмг что ваг и мерседес. Названия ток разные да номера деталей разные.
Где то ты прав в смысле назначения этих ведер. И даже прав в смысле одинакового принципа работы узлов и агрегатов.
Но утверждать что ни какой разницы нет в железе это как минимум глупо.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 27 03 2015, 15:22
  • 259
    • Профиль
    • Авто: E46 m54b22 AT 2003 sedan
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 351
    • Новенький
Я не утверждаю, что нет разницы в железе. Очевидно, что если разные номера - то разница в железе может быть.
Вот теже ms43 - разница в железе в разных ревизиях есть, но на взаимозаменяемость совершенно не влияет.
Я говорю о том, что, с учётом того, что коробки умеют подстраиваться (под стиль езды и т.д.) - "новая" 5hp19 2.5 не будет отличаться по поведению от "новой" 5hp19 2.2 для не-эксперта.
Возвращаясь к вопросу топикстартера - проблема у него явно не в том, что поставил от 2.5, а в умирающем бублике.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 08 2009, 13:23
  • 4188
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 535
    • ОсвоилсяОсвоился
nullbie
ясно.
Ты сам от определись есть разница или нет сначала пишешь одинаковые теперь говоришь что разница есть.
касаемо вопроса темы , такому поведению акп на машине виной может быть не только износ блокировки ГТ.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Alki, АлексейCompact, Google [Bot], St1m и гости: 64


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.