|
№1
17 02 2019, 01:45
Привет всем! Нужна помощь. После проверки зажигании (сделал со всеми приспособлениями), машина не заводится. Бензин приступает, свечи искру дают но уже 2-й день не могу заводить. Несколько раз проверил регулировку распредвалов, ваносов, всё в порядке без зазоров. Думал датчик коленвала но проверяв что все свечи работаю(искра есть) стал отрецать этот датчик. Не знаю что и где ещё проверить.
Спасибо за ранее для советов. Машина bmw e46, мотор n42 2003-года, километраж 200.000. Диагностику сделал знакомый не профессионал у меня во дворе, даёт ошибку Short circuit or open circuit at motor tailgate. (Для диагностики надо позвать эвакуатор и найти нормальную диагностику если оно и будет). Из за ваносов не думаю такое было, из за датчиков тоже. Бензин лёт в фарсунки и все 4 свечи обливает бензином Несколько раз вытащил поменял, но тоже самое. Сухие ставлю после 2-3 стартера снова обливает бензином. Нет сгорания в отсеках. |
№2
17 02 2019, 08:49
налей масла в цилиндры по пять грамм,заведется
|
№3
17 02 2019, 14:08
Сергей1977 : После проверки зажигании (сделал со всеми приспособлениями), машина не заводится. Что подразумевается под проверкой зажигания? Ну и ошибка Short circuit or open circuit at motor tailgate говорит возможно о неисправности моторчика VVT. Либо что-то не так собрал по электрике, либо моторчику Valvtroniс настала хана, что вполне вероятно на пробеге за 200. Как вариант можешь проверить нет ли замыкания контактов моторчика на его корпус. |
№4
17 02 2019, 18:09
Опять какая то [censored](не заводится типа).А утащить в нормальный сервис не судьба!
|
№5
17 02 2019, 21:12
Спасибо за совет.
Проверка зажигания то что распредвали (впускной и выпускной), ваноси и коленвал регулировани, проверил несколько раз тут всё чётко. Сегодня снял датчик коленвала, закажу оригинал, надеюсь проблема будет в этом датчике, может синхронизация нету когда бензин наступает искры нету. Можно поконкретнее как проверить моторчик валветроника, как проверить замыкание контактов на корпус? (Думаю если бы причина в моторчике то машина бы заводился бы). Спасибо за ответ |
№6
20 02 2019, 00:13
буду заменить датчик коленвала, оригинал стоит 150€, есть FAE и Hella, они стоят 55€. Если поставить не оригинал нормально будет работать?
|
№7
20 02 2019, 01:42
Сергей1977 : Если поставить не оригинал нормально будет работать? нет. |
|
Рекомендуем почитать на тему Не заводится bmw e46 n42
|
№8
20 02 2019, 02:00
Есть предложение от чего может не заводится?
|
№9
21 02 2019, 20:29
Сегодня поставил новый датчик коленвала, тоже самое не заводится.
Сделали диагностику даёт 2 ошибки 1. 07 противоугонная система: сирена внутренняя радиосистема защити, датчик тревоги наклона или провод STDWA короткое замыкание на массу или обрыв цепи. 2. 3D система центрального замка: короткое замыкание или обрыв цепи на задней двери двигателя. На машине нет сигнализации. |
№10
21 02 2019, 21:13
Штатную ни кто не отменял....
|
№11
21 02 2019, 21:22
Можно подробнее, оно в штатном режиме или ???
|
№12
21 02 2019, 21:32
Авто какое, конкретнее можно?
Сергей1977 : Машина bmw e46
|
№13
21 02 2019, 21:45
Машина bmw e46, 318i, мотор n42, 2003 года
|
№14
21 02 2019, 21:53
Сергей1977 : Сегодня поставил новый датчик коленвала, тоже самое не заводится. Сделали диагностику даёт 2 ошибки 1. 07 противоугонная система: сирена внутренняя радиосистема защити, датчик тревоги наклона или провод STDWA короткое замыкание на массу или обрыв цепи. 2. 3D система центрального замка: короткое замыкание или обрыв цепи на задней двери двигателя. На машине нет сигнализации. Я про штатную сигналку.... А вообще посети подфорум "Клуб любителей N42"-соседняя тема!!! |
№15
21 02 2019, 21:54
Сергей1977
седан, купе, туринг, кабриолет, компакт, тягач седельный, бульдозер...чо клещами-то тянуть надо)) |
№16
21 02 2019, 21:55
Сюда - viewtopic.php?f=17&t=18532
|
№17
21 02 2019, 21:56
SSL : Сергей1977 седан, купе, туринг, кабриолет, компакт, тягач седельный, бульдозер...чо клещами-то тянуть надо)) а какая разница? |
|
Рекомендуем почитать на тему Не заводится bmw e46 n42
|
№18
21 02 2019, 22:38
Сергей1977 : 1. 07 противоугонная система: сирена внутренняя радиосистема защити, датчик тревоги наклона или провод STDWA короткое замыкание на массу или обрыв цепи. просто сигналки штатной в комплектации не было,но машину закодировали чтобы она поворотниками моргала при снятии\постановке в охрану.....естественно она матерится на отсутствующие блоки датчика наклона,сирены и ультразвукового датчика объёма в салоне.... |
№19
21 02 2019, 22:40
Сергей1977 : Сегодня поставил новый датчик коленвала, тоже самое не заводится. а зачем его меняли ? с ним были проблемы? Сергей1977 : Сделали диагностику даёт 2 ошибки эт не диагностика.....эт какая-то xерня.... |
№20
22 02 2019, 00:09
Я так подумал так как после проверки зажигания(всё на метках) другое в мысль не пришло. Сегодня проверяв датчики распредвалов на двух датчиков нашёл трещину, их тоже буду менять. Надеюсь проблема будет в них!!!
|
№21
22 02 2019, 00:31
Сергей1977 : Я так подумал так как после проверки зажигания(всё на метках) другое в мысль не пришло. так только жигули чинить старые..... |
№22
22 02 2019, 00:39
компрессия в цилиндрах-то хоть есть? и какие ошибки висят в блоке управления двигателем?
|
№23
22 02 2019, 00:45
Темуджин
Сергей1977 : Диагностику сделал знакомый не профессионал у меня во дворе, даёт ошибку Short circuit or open circuit at motor tailgate Насколько я понял эта ошибка в zke по крышке багажника , а вот чем делали "диагностику" - вопрос ))) |
№24
22 02 2019, 00:53
Сегодня проверяв датчики распредвалов на двух датчиков нашёл трещину, их тоже буду менять. Надеюсь проблема будет в них!!!
До этого с компрессией не было проблем, месяц назад поменял масляный насос, работал отлично. Но после проверки состоянии цепи(снял только ваноси и поставил на место, ничего не менял, зажигание регулировал со спец. Набором и проверял 5 раз) не заводится. Диагностику сделали ланчом (у соседа профессиональный но он не профессионал)))). Чтоб сделать нормальную диагностику надо его сделать в сервисе бмв и для это ждать 1,5 месяца. |
№25
22 02 2019, 10:47
Сергей1977 : Сегодня проверяв датчики распредвалов на двух датчиков нашёл трещину, их тоже буду менять. Надеюсь проблема будет в них!!! До этого с компрессией не было проблем, месяц назад поменял масляный насос, работал отлично. Но после проверки состоянии цепи(снял только ваноси и поставил на место, ничего не менял, зажигание регулировал со спец. Набором и проверял 5 раз) не заводится. Диагностику сделали ланчом (у соседа профессиональный но он не профессионал)))). Датчики распредвалов не влияют на запуск мотора, он заведется но работать будет не оптимально. Либо фазы неправильно выставил в итоге, либо где-то питание на эбу мотора пропало. Это очень подозрительно, что при диагностике лаунчем не нашлось ни одной ошибке в моторе. Когда фазы ГРМ выставлял, поршень первого цилиндра точно в ВМТ находился? |
Рекомендуем почитать на тему Не заводится bmw e46 n42
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 69 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения