закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 08 2011, 20:17
    • Сообщений 48
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Репутация: 0
    • Гость
Подскажите , знающие люди! Машиной владею пару недель, еще во всем не разобрался .
Суть проблемы в том , что иногда , с периодичностью один-два дня , при холодном пуске начинает троить двс, сразу после пуска , чаше всего это сопровождается миганием лампы чек (именно миганием) , если двиг остановить и затем снова запустить , то попытки с третей троение пропадает и лампа чек начинает просто гореть на панели, после чего двиг работает ровно и проблем не доставляет . В течении дня лампа тухнет сама по себе .
Бензин Аи-95, двс N42 2000куб\см , АТ.
Свечи новые БОШ 4-ех контактные ,фильтра , кроме топливного , все новые.
Еще после покупки менял одну катушку (оригинал BMW) , потому как при резком нажатии на газ машина захлебывалась, дергалась, недолго ,(диагностика перед покупкой показала пропуски в зажигании 3-го цилиндра, ее и поменял) затем ехала и ехала хорошо, при плавном же нажатии , набирала обороты без захлебываний , и все это только при старте с холостых.
После замены , провал остался , но намного меньше и рывки при трогании полностью ушли .
Подскажите , возможно это как либо связанно между собой? И как победить неровную работу двс при холодном пуске?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 03 2009, 11:58
    • Сообщений 313
    • Профиль
    • Авто: M54 2.2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Поменяй топливный фильтр и на диагностику.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 06 2011, 12:22
    • Сообщений 451
    • Профиль
    • Авто: e46, 2003г
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
не совсем вник еще в n42, но на m52 была такая же проблема, лечится ремонтом ваноса..
Если девка липнет, девку надо отодрать..
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 07 2010, 17:35
    • Сообщений 759
    • Профиль
    • Авто: E60 530i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Не кидайте камни и не смейтесь...
У меня как тройка была, двигло N42 был. Вот такая проблема решилась сменой заправки. После, долго истерически улыбался, что не вбухал кучу бабок в железки.

пс не факт, что у тя тот же вариант, конечно.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 04 2011, 19:07
    • Сообщений 655
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Igo :
Не кидайте камни и не смейтесь...
У меня как тройка была, двигло N42 был. Вот такая проблема решилась сменой заправки. После, долго истерически улыбался, что не вбухал кучу бабок в железки.

пс не факт, что у тя тот же вариант, конечно.

ну почему же не верить? тоже было как то заправился на чудо заправкеи машина стала ехать как будто под капотом 60 л.с. а не 192 л.с. ::34::
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 08 2009, 19:23
    • Сообщений 738
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: москва
    • Изображения: 2
    • Репутация: 53
    • Новенький
начни с простой проверки... с утра включи зажигание и подожди секунд 20, после этого заведи двигатель. если расколбаса не будет ищи проблему в системе подачи топлива. возможно просто нужно заменить фильтр.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 08 2011, 20:17
    • Сообщений 48
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Репутация: 0
    • Гость
Может есть у кого номер это фильтра , на экзисте не увидел .
Он в баке распологается или где то снаружи?

Рекомендуем почитать на тему Проблемы при запуске с утра т.е . на холодную N42

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 07 2010, 12:12
    • Сообщений 1564
    • Профиль
    • Авто: Е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Великий Новгород
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
13 32 7 512 019
ICQ 377-50-50-40
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 08 2011, 20:17
    • Сообщений 48
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо за номер !
Фильтр заменил , ничего не изменилось , ждал 20 сек перед запуском - непомогает!
Один диагност , считающийся одним из самых грамотных в городе , тоже не знает !!!
Говрит : сбой в работе 3 цилиндра " это мне из без него было известно !
Судя по симтомам , неисправность не механическая и проявляет себя по сигналу от какого либо датчика , потому как проявляется постоянно одинаково и и только на холодную !
Может быть датчик температуры о/ж или лямбда ?
Тогда почему диагностика молчит?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Украшение клуба
    • Украшение клуба
    • На форуме с 11 06 2009, 11:11
    • Сообщений 375
    • Профиль
    • Авто: X6
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО, 20 км. по Киевке
    • Изображения: 15
    • Репутация: 0
    • Гость
Тоже троит на холодную. Поменяли свечи. При очередном старте она их залила. Выкинули свечи
Далее диагностика: пропуск зажигание по 2-м цилиндрам. Ошибка на датчике выпускного распредвала. Поменяли. Ошибку на датчик больше не давала, но missfire продолжался.
Поменяли КРКГ. Все нормализовалось, мотор на холодную работал ровно. До сегодняшнего утра.. Опять завелась с Чеком.
Чешем репу дальше. Из всех неисправностей, остался только глючащий датчик температуры, ищем причино-следственную связь :)
Двухлитровым может быть только пакет сока.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 06 2011, 08:03
    • Сообщений 107
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Iceberg :
Спасибо за номер !
Фильтр заменил , ничего не изменилось , ждал 20 сек перед запуском - непомогает!
Один диагност , считающийся одним из самых грамотных в городе , тоже не знает !!!
Говрит : сбой в работе 3 цилиндра " это мне из без него было известно !
Судя по симтомам , неисправность не механическая и проявляет себя по сигналу от какого либо датчика , потому как проявляется постоянно одинаково и и только на холодную !
Может быть датчик температуры о/ж или лямбда ?
Тогда почему диагностика молчит?

Не хочу расстраивать но прблема может быть механическом износе вальватроника(рычаги.коромысла и сам вал),а также в зажигании проверить вульватроник можно поставить систему в аварийный режим ,движка должна работать ровно. зажигание на компьютере проверяется напиши сколько у тебя градусов впуск и выпуск
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 09 2010, 11:43
    • Сообщений 919
    • Профиль
    • Авто: 318 IA, 2002 г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня похожая проблема, проявлялась два раза, завел машину после стоянки, она нормально поехала но стоило надавить на газ как машина словно заткнулась и поехала еле-еле при этом ее колбасило, думаю ладно может прогрееться и поедет нормально фиг там, так и доехал до дома, около дома заглушил и завел снова, и о чудо мотор работает ровно обороты набирает легко, думаю ладно лошадь отделалась легким испугом..... но моя радость была не долгой, через два дня после ночной стоянки, машинка завелась и тут же заглохла, после этого пару раз это повоторялось, потом все-таки завелась и стала троить, потом я ее заглушил, снова завел и мотор заработал ровно, что это может быть? катушка зажигания? но настараживает что при всех вышеперечисленных действиях на приборке НЕ ВЫСКАКИВАЛО ни какой ошибки!!! Топливный фильтр менял тыщ 10 назад! HELP !!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 08 2011, 20:17
    • Сообщений 48
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Репутация: 0
    • Гость
Мужики ! Извинюсь что не в тему .
Сколько по времени греется n42 с исправным термостатом?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 09 2010, 11:43
    • Сообщений 919
    • Профиль
    • Авто: 318 IA, 2002 г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь
    • Репутация: 0
    • Гость
Iceberg :
Мужики ! Извинюсь что не в тему .
Сколько по времени греется n42 с исправным термостатом?

Хз при тем-ре на улице +7, у меня 2-3 минуты, стрелка вошла в синюю зону после этого трогаюсь, через 2-3 км. спокойной езды тем-ра 90 град , как-то так!
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 10 2011, 16:47
    • Сообщений 2763
    • Профиль
    • Авто: 318i
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва/Курск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 83
    • Новенький
может датчик кислорода мозгггг парит у меня такое было
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 09 2010, 11:43
    • Сообщений 919
    • Профиль
    • Авто: 318 IA, 2002 г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь
    • Репутация: 0
    • Гость
barbos87 :
может датчик кислорода мозгггг парит у меня такое было

Как вылечил?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 12 2010, 15:48
    • Сообщений 893
    • Профиль
    • Авто: BMW Х3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Казань
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Автор, смотри катушуку зажигания, попробуй поменяй в том цилиндре, где идет пропуск, если пропуска не будет, то меняй катушку на новую. У меня была такая проблема, оказалась катушка.
БМВ плохая машина, но других-то нет)

Рекомендуем почитать на тему Проблемы при запуске с утра т.е . на холодную N42

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 08 2011, 20:17
    • Сообщений 48
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Репутация: 0
    • Гость
Вадим Е46 :
Автор, смотри катушуку зажигания, попробуй поменяй в том цилиндре, где идет пропуск, если пропуска не будет, то меняй катушку на новую. У меня была такая проблема, оказалась катушка.

Cпасибо за совет , с катушками все перепробовал , менял местами , покупал новые(не б/у), да и будь это катушка , проблема бы проявлялась и на горячем двигателе , а в данной ситуации , все проблемы именно тогда , когда мотор не прогрет до рабочей температуры.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 08 2011, 20:17
    • Сообщений 48
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Репутация: 0
    • Гость
Появились некоторые странные закономерности в этой проблеме .
При не прогретом до рабочей температуры двигателе , на ходу отключается один цилиндр, т.е. при достижении оборотов в 2200-2500 начинает мигать чек , затем , после вспышек 20 , горит постоянно , при этом мотор разумеется троит, останавливаюсь _глушу_ завожу - троение пропадает , чек продолжает отображаться на приборной панели.И все это ТОЛЬКО НА НЕ ПРОГРЕТОМ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВС Т.Е. СТРЕЛКА ОЖ НЕ по СРЕДИНЕ .Во всем этом есть еще одна странность , если НЕ ПРОГРЕТЫЙ
МОТОР КРУТИТЬ НА НЕЙТРАЛИ ИЛИ ПАРКИНГЕ , ТО ХОТЬ В ОТСЕЧКУ, ЧЕК НЕ ЗАГОРИТСЯ! Как только стрелка температуры ровно по средине , то хоть в пол нажимай , проблема не возникает . Джекичан при этом сам исчезает с приборки в течении дня и не появляется до следующего холодного пуска.
И самое странное , на мой взляд то , что для нормального , ровного , без троений и джекичанов, запуска , машине требуется постоять больше 24 часов , тогда заводится и греется , без проблем утреннего запуска, проверенно , неоднократно .
ЧТО ПРОИСХОДИТ ? Уже голову сломал !
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 07 2009, 19:08
    • Сообщений 562
    • Профиль
    • Авто: мат АК-47 с ВДВ пакетом
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ат вэрблюда
    • Изображения: 35
    • Репутация: 1
    • Гость
По сабжу:
причин происходящего может быть так много, сколько у цыганки на (по Фрейду) волос.
По делу:
смени диагноста
Из серии "аборт по телефону":
1. топливный насос
2. катушка или свеча
3. ДМРВ или подсос воздуха
4. ДЧВК
5. ДПРВ
6. ЛЗ
7. Форсунка/и
8. Электрика (КЗ или контакт)
9. Ванос (клапана или ИУ)
10. Система Вальветроника.
Продолжать?
Средний палец - лидер на рынке мгновенных сообщений!

Из мыслей вслух:
И пусть я не в алькантаре салона БэМэВэ,
зато руки не в мазуте и на кармане лавэ!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 06 2011, 08:03
    • Сообщений 107
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
такая же проблема .обострилась после замены колпачков .думаю гидрокомпенсаторы .на холодную густое масло не выдавливается из гидрика и поэтому слабая компрессия. появляется пропуск воспламенения .моргающийй чек обозначает угрозу катализатору .пока не до этого . поменяю отпишу :wink:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 09 2007, 21:07
    • Сообщений 482
    • Профиль
    • Авто: 320d, E91 2010г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Iceberg
Какого года авто? Если 2001-2002г.в., то у тебя в N42 должны стоять катушки зажигания ф.Beru, однозначно меняй их на катушки ф.Bosch. Кажется в ТИСе данная проблема с катушками в N42 тех лет была описана.
Freude am Zahlen!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 07 2011, 14:18
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Авто: 320i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: BY Minsk
    • Репутация: 0
    • Гость
такие же проблемы, тока у меня 316i N42, решил эту проблему но не до конца, попробуй заменить эту трубку 11 15 7503524, я ставил не оригинал, а простую жигулевскую трубку + к ней два хомута, по утрам троить стала меньше но всё равно такие случаи бывают, если начинает троить то подержу 2-3 минуты обороты где то 1500 и всё проходит
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 04 2011, 22:19
    • Сообщений 192
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва (юао)
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня тоже на холодную плохо заводилась. Поменял все фильтра и свечи, так же увидел, что плохо одел патрубок воздушного фильтра.. исправил и стало все ок.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 08 2011, 20:17
    • Сообщений 48
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Репутация: 0
    • Гость
servo :
Iceberg
Какого года авто? Если 2001-2002г.в., то у тебя в N42 должны стоять катушки зажигания ф.Beru, однозначно меняй их на катушки ф.Bosch. Кажется в ТИСе данная проблема с катушками в N42 тех лет была описана.

Катушки у меня фирмы bremi .Их тоже менять?

Рекомендуем почитать на тему Проблемы при запуске с утра т.е . на холодную N42

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.