закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 09 01 2019, 16:52
  • 16
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Здравствуйте уважаемые БМВоды! После включения зажигания стрелка температуры ушла в красную зону, вентилятор включился, машина завелась, но обороты 2000, и переливать начала, из выхлопухи бензин живой. Прогревается ни чего не меняется. на горячую не заводится. Штекер с датчика под коллектором снимаю, ничего не меняется, стрелка так и лежит. Сопротивление датчика 1250Ом при температуре движка 40 приблизительно, от штекера до мозгов звонится, кз нет. Подскажите куда копать?!

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 09 01 2019, 16:52
  • 16
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Машина е46 316 2000г

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 02 2012, 14:55
  • 5266
    • Профиль
    • Авто: пешком
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4907
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
проверь предохранитель в нижнем ряду в бардачке на 15 ампер гдето в середине номер не помню,если целые то под капотом возле мозгов пошевели релюхи.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 02 2012, 14:55
  • 5266
    • Профиль
    • Авто: пешком
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4907
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
прфиль заполни,мотор какой?

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 09 01 2019, 16:52
  • 16
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
машину чуть выше обозначил, профиль завтра сын заполнит. Прошу не обижаться.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 09 01 2019, 16:52
  • 16
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
И нюанс еще. Предыдущий хозяин двигатель менял, датчик под коллектором двух проводной, вместо второго заглушка стоит, а штекер второй есть и просто висит. Но я ездил на ней и все в норме было!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Луна в матроске
  • 03 10 2011, 00:06
  • 16139
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 9805
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Очень похоже на то, что машина ориентируясь на неправильные показания датчика температуры загибает топливные карты.
Попробуйте сделать диагностику, или заменить датчик на заведомо исправный.
Проводку прозванивайте не тестером а контрольной лампочкой

Gott mit uns!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 09 01 2019, 16:52
  • 16
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Почему не тестером?

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 09 01 2019, 16:52
  • 16
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
И почему стрелка сразу в красную зону прыгает?

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 09 01 2019, 16:52
  • 16
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Если судить по сопротивлению датчика, она градусах на30-50 должна быть

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 12 07 2013, 13:10
  • 505
    • Профиль
    • Авто: e46+GSX1400
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Репутация: 6126
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Lavrik400 :
И почему стрелка сразу в красную зону прыгает?

Неисправна проводка к нему, причем, возможен как обрыв, так и КЗ

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Луна в матроске
  • 03 10 2011, 00:06
  • 16139
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 9805
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Потому что сгнившие провода для тестера звонятся как нормальные, а при подключении обычной лампочки выясняется что проводника то уже и нет...

Gott mit uns!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 09 01 2019, 16:52
  • 16
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо, завтра попробую прозвонку.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 03 02 2010, 15:21
  • 1354
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 15
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
Ну и как? ::kor::

Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Луна в матроске
  • 03 10 2011, 00:06
  • 16139
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 9805
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Лампочку ищет ::xa::

Gott mit uns!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 09 01 2019, 16:52
  • 16
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Вчера поздно было, писать не стал. Лампочкой все прозвонил, все звонится, кз нет. На оба датчика с мозгов приходит 5в, подсоединил рабочий датчик, на холодную напряжение село до 1,5в, по книжке так и должно быть. Сканер показывает ошибку обоих датчиков -40.
В понедельник повезу мозг на диагностику.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 09 01 2019, 16:52
  • 16
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Странно только, что приборка в 7 тесте -128 показывает, хотя сканер по приборке ошибок не показывает.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 09 01 2019, 16:52
  • 16
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
И еще, ребят подскажите продувка когда включаться должна?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Луна в матроске
  • 03 10 2011, 00:06
  • 16139
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 9805
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Продувка чего?

Gott mit uns!
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 12 07 2013, 13:10
  • 505
    • Профиль
    • Авто: e46+GSX1400
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Репутация: 6126
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
катализаторов видимо, т.наз. “пылесос”

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 12 07 2013, 13:10
  • 505
    • Профиль
    • Авто: e46+GSX1400
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Репутация: 6126
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Lavrik400 :
И еще, ребят подскажите продувка когда включаться должна?

на холодный мотор. так как у тебя с датчиком темп у тебя кум-косяк, возможно будет работать некорректно

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 03 02 2010, 15:21
  • 1354
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 15
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
А как связаны КАТы с температурой?

Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 09 01 2019, 16:52
  • 16
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Трубка через клапан идет с выпускного коллектора на этот пылесос. А для чего он. Говорят при некорректной работе без него двигателю не очень хорошо работается. Но через сканер он запускается.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 03 02 2010, 15:21
  • 1354
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 15
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
Да ты профи а не "новичёк"!Тут не все эти нюансы знают.... ::kor::

Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 09 01 2019, 16:52
  • 16
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Просто именно от нюансов зависит правильная и надежная работа всех систем (и не только авто), а "новичек", потому-что БМВ никогда у меня не было, боялся я их.

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 12 07 2013, 13:10
  • 505
    • Профиль
    • Авто: e46+GSX1400
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Репутация: 6126
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Lavrik400 :
Трубка через клапан идет с выпускного коллектора на этот пылесос. А для чего он. Говорят при некорректной работе без него двигателю не очень хорошо работается. Но через сканер он запускается.

Нормально двигателю будет без него вообще. Можно вообще продувку заглушить- из последствий- несколько вырастет СО на холодный мотор, заметит это только газоанализатор

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Луна в матроске
  • 03 10 2011, 00:06
  • 16139
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 9805
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Это продувка катализатора в момент запуска ДВС. В первые минуты после запуска ДВС сама "губка" катализатора ещё не достаточно прогрета, и процесс нейтрализации ОГ идёт менее эффективно чем нужно. Соответственно подавая свежий воздух можно сразу решить 2 проблемы : ускорить процесс прогрева катализатора за счёт повышения концентрации кислорода и лучшего дожига и попутно понизить концентрацию СО2 в ОГ за счёт подмеса свежего воздуха. Это и обеспечивало соответствие нормам евро-4.

Gott mit uns!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 09 01 2019, 16:52
  • 16
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Слышал про перегрев поршневой без него на некоторых режимах.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 09 01 2019, 16:52
  • 16
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Значит получается, что холодный катализатор препятствует полноценному выходу выхлопа, в следствии чего происходит повышенный нагрев выпускного коллектора. А вот при отсутствии катализатора надобности в продувке нет. Я правильно понимаю?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Луна в матроске
  • 03 10 2011, 00:06
  • 16139
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 9805
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Правильно. На самом деле можно просто пылесос отключить, и ничего особо не поменяется.
Если катализатор забит, то его конечно лучше удалить.
Симптомы смерти катализатора : машина не едет на высоких оборотах совсем. Можно так же померить перепад давления в выхлопе до и после катов. Если перепад давления большой - каты на выброс.

Gott mit uns!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 09 01 2019, 16:52
  • 16
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Выхлоп я так понимаю у меня еще с 2000 г стоит, он целиковый от штанов. Вряд-ли за 20 лет катализатор цел, сниму на неделе, посмотрю. Подскажи, проставку только под последний датчик ставить?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Луна в матроске
  • 03 10 2011, 00:06
  • 16139
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 9805
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Да, проставку под последний датчик, либо перепрошить под евро-2 а вместо лямбды вкрутить заглушку

Gott mit uns!
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Zhmenj и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.