закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 12 2018, 07:38
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем доброго времени суток! Недавно стал счастливым обладателем e53 2004 года, американец, 4.4. При покупке сразу же была проблема, мотор не тянул, работал в аварийном режиме, ругается на пропуски по 8му цилиндру. Предыдущий хозяин уверял что нужно менять эксцентриковый вал вальвотроника, как говорится доверяй но проверяй, проверили форсунку, катушку, свечу, все прекрасно работает. Если сбросить ошибку, то мотор на несколько минут возвращается к жизни и начинает нормально ехать.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Компрессия то есть в 8 цилиндре?.
Может и с валом и толкателем что-то приключилось.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 12 2018, 07:38
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Fedya316 :
Компрессия то есть в 8 цилиндре?.
Может и с валом и толкателем что-то приключилось.

Не могу сказать, не замерял. Но пока старый хозяин не в одном слове не обманул, по его заверению мотор после гильзовки. Ну и в заливную горловину видно что мотор чистенький и новая цепь стоит.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
проводку на форсу и на катушку проверь внимательно
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
и на мозгах разъем на предмет окислов
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 12 2018, 07:38
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Fedya316 :
Компрессия то есть в 8 цилиндре?.
Может и с валом и толкателем что-то приключилось.

Компрессию померил, аж 17 очей показало.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
PitBullMGN :
Компрессию померил, аж 17 очей показало.


Во всех цилиндрах так или только в 8-ом 17? Если действительно со свечками, катушками все ок, то надо снимать клапанную крышку и смотреть на кулачек эксцентрикового вала и промежуточный толкатель в 8 цилиндре.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду

Рекомендуем почитать на тему N62B44 пропуски.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 12 2018, 07:38
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Fedya316 :
PitBullMGN :
Компрессию померил, аж 17 очей показало.


Во всех цилиндрах так или только в 8-ом 17? Если действительно со свечками, катушками все ок, то надо снимать клапанную крышку и смотреть на кулачек эксцентрикового вала и промежуточный толкатель в 8 цилиндре.

Мерил не во всех, для интереса еще 6й померил, там 12 было.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
PitBullMGN :
Мерил не во всех, для интереса еще 6й померил, там 12 было.


А компрессию измеряли с ДИСом (активировав максимальное поднятие клапанов через вальвтроник)? Подозрительно высокая компрессия в 8 цилиндре. В любом случае снять клапанную крышку и поглядеть надо.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 12 2018, 07:38
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Fedya316 :
PitBullMGN :
Мерил не во всех, для интереса еще 6й померил, там 12 было.


А компрессию измеряли с ДИСом (активировав максимальное поднятие клапанов через вальвтроник)? Подозрительно высокая компрессия в 8 цилиндре. В любом случае снять клапанную крышку и поглядеть надо.

Не совсем силен в терминологии БМВ, ДИС это что? При отключении фишек от моторчиков вальвотроника, компрессия уменьшается.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
PitBullMGN :
ДИС это что?


Фирменная диагностическая программа, есть еще рейнгольд. Суть такова, если просто маслать стартером, то на моторах с вальвтроником, впускные клапана не будут открываться полностью. И соответственно много воздуха в цилиндр не попадет и компрессия будет ниже, чем при полностью поднятом клапане. Поэтому через диагностику активируют спец режим, эксцентриковый вал поднимает клапаны на максимальную высоту и после этого уже производят замер компрессии.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 12 2018, 07:38
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Fedya316 :
PitBullMGN :
ДИС это что?


Фирменная диагностическая программа, есть еще рейнгольд. Суть такова, если просто маслать стартером, то на моторах с вальвтроником, впускные клапана не будут открываться полностью. И соответственно много воздуха в цилиндр не попадет и компрессия будет ниже, чем при полностью поднятом клапане. Поэтому через диагностику активируют спец режим, эксцентриковый вал поднимает клапаны на максимальную высоту и после этого уже производят замер компрессии.

Честно сказать мы не по книге конечно делали, я тупо питание с катушек отключил и с двух горшков свечки выкрутил, но на 3-4 цилиндре фишки подзакисли и не стали сдергивать, в общем он умудрялся запускаться на 2х горшках.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 12 2018, 07:38
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Отправлено Сегодня, 04:42

Сегодня дернул датчик вальватроника, по ощущениям работает намного ровнее, едет непонятно, то начинает более менее валить, то тупит и где то на 2х тысячах иногда какие то провалы ощущаются. Но доехал с работы до дома я намного быстрее, первый раз на нем по городу быстрее сотки ехал)))
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 12 2018, 07:38
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Проблема решена, был сломан рычаг вальвотроника.

Рекомендуем почитать на тему N62B44 пропуски.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 83


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.